За 6 месяцев эксплуатации разочарование в машине не пришло. Жаркое задымленное лето приус перенес без всяких видимых для себя последствий. Машина продолжает радовать и не огорчает непредсказуемым поведением. Но требует вложений, куда без них.
Отдала концы маленькая АКБ. Умерла она, к счастью, не одномоментно, а просто зажигала периодически при включении машины красный треугольник и показывала 9 вольт вместо положенных 12. К чести приуса, машина дала мне возможность и поездить в поисках новой АКБ и однозначно установить причину треугольника....
Смерзшийся снег не обошел меня стороной, увы. Казалось бы, бампер на Prius очень мягкий и должен был "сыграть" при столкновении с глыбой снега, но, увы, вместо этого треснул. Как говорится, не столько больно сколько обидно.
Начал думать что делать. Ремонт бампера с последующей покраской в ближайшем "гаражном" сервисе мне насчитали в 4000р. При этом сразу сказали, что покрашена будет только половина бампера. Удовольствие показалось дорогим. Покупку нового или даже бампера с разборки не рассматривал ибо повреждение не существенно, да и зима еще и не начиналась толком....
"И тут на третий день наш индеец Зоркий Сокол заметил, что у сарая нет одной стены".
Prius в очередной раз удивил. Спустя 9 месяцев владения был обнаружен еще один ящик в центральной консоли. Интересно, я один такой неинтересующийся начинкой машины? :)
С того времени, как я стал владельцем Toyota Prius, прошел ровно год. Злые языки пророчили мне кратковременный роман с этим чудом японского автопрома, но сегодня, к счастью, не их праздник. Ибо я по-прежнему на приусе, доволен им и приус, надо сказать, не разочаровывает, а только радует. Есть, безусловно, мелкие нюансы, но, в целом, машина очень удачная и полностью отвечает всем моим требованиям.
Первое полугодие эксплуатации гибрида пришлось на летний период, во втором полугодии приус был проверен на более жесткие, зимние, условия эксплуатации....
Хорошие машины быстро избаловывают своих владельцев. Сначала владелец перестает возить с собой в багажнике литровку с маслом, потом, после того как убеждается, что уровень не меняется от замены до замены, вообще перестает извлекать щуп. Открывает капот только для того, чтобы залить незамерзайку.
Каково же было мое удивление, когда сегодня утром я обнаружил, что уровень масла на щупе находится как раз в районе нижней отметки. Удивление, прямо скажем, неприятное. Во-первых от того, что расход масла имеет место быть, а во-вторых от ощущения собственной халатности....
Когда во время натягивания чехлов я вынимал сиденья из салона, произошло досадное недоразумение. Железными салазками сиденья я посадил серьезную царапину на хрупкий пластик водительской двери. С тех пор эта царапина мозолит глаза и я всю голову сломал - что бы с ней сделать. Варианты такие:
1. Затянуть верхнюю часть паковок всех четырех дверей аэрокожей, такой, какой затянуты подлокотник и ручки дверей.
+ материал практичный, долговечный и устойчивый к царапинам, хорошо показал себя на сиденьях и центральном подлокотнике....
Весной этого года у меня появилось ощущение, что на приусе вырос расход...
Для начала подробная статистика расхода начиная с лета 2010 года. Особого внимания заслуживает летняя статистика. Средний расход за лето составил 5,7 литров.
Заправляюсь я тогда, когда остается последнее деление в баке. Может, конечно, иметь место погрешность, ибо АЗС попадается через 1 или 10 километров. В любом случае она незначительна. Заливаю обычно 40 литров.
В графе "расход" я прописывал формулу только в том случае, если было точно известно, что статистика ведется от последнего до последнего деления....
На приусфоруме озвучил сумму, которую я за 1,8 лет потратил на ТО приуса (только ТО без аксессуаров, бензина, ремонта и прочего). Сумма вышла чуть более 60 тысяч рублей. Меня спросили — не у официалов ли Bentley я обслуживаюсь? Дык нет, не у официалов. Мало того, что умею (масло, колодки, фильтры) — сам делаю. Неужели много денег?
Оговариваюсь сразу, что ТО для б/у машины в моем понимании - это не только необходимый производителем регламент замены масла, жидкостей, свечей и фильтров. Скорее это то, что имеет свойство выходить из строя по причине естественного износа....