Та-дааам! 200 тысяч.
Что имеем:
1. Перешел на Liqui Moly 5W20
2. Поменял свечи.
3. По ходовке претензий нет.
4. Заменил лобовик на XYG.
Расход масла .......долил 0,7 л на 10 000 км.
На момент замены масла, уровень на минимуме. Тысячу километров назад, при заливке Suprotec, было на 5 мм выше. Намедни погонял в PWR режиме, показалось, что пахнет маслом, откуда, так и не смог понять. Сейчас похолодало и скользко, гонять пока не буду.
Фото свечей прилагаю, кто специалист, оцените состояние. Белый налет для этого типа мотора - норма.
Течи масла не обнаружено. Есть потение маслом сзади мотора, в районе крышки ГРМ, в очень труднодоступном месте, видно снизу на подъемнике.. Но там только потение, столько масла там уйти не может.
На китайском лобовике проекция двоится, подтверждаю. Причем, пока стекло затянуто инеем снаружи, двоения нет. Вот может что с пленками подумать и поэкспериментировать. В остальном китайский лобовик очень хорошего качества.
Буду смотреть дальше.