Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2010

Тойота Приус 2010 — отзыв владельца

, Нефтеюганск
312669
1411
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2515
голосов
4.9
5 — 2320 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1798 куб.см, 299 л.с.
Расход топлива по трассе: мин. рекорд 4,1 л/100км
Руль: Левый
Название: Престиж
Цвет кузова: Pearl White
Цвет салона: Светло-серый
Салон: есть все
Кузов: кое чего нет
Ходовая часть: ABS, BA, TRC, VSC
Двигатель: 2ZR-FXE
Привет всем ! ! !
Дошли руки до написания отзыва.
Первым и единственным автомобилем в моем владении был Windom VCV11 2,5 1995 года, на котором мне довелось отъездить 8 лет, спасибо продавцу Якимову Виталию Владимировичу. Ездить приходилось и на других авто понемногу. Совершенно понятно, что сравнивать придется в основном с Windom’ом.
Итак!
ВЫБОР
Windom был продан по причине того, что был в хорошем состоянии, недавно полностью покрашен и оставалось не так много времени до июля 2010 года, когда, возможно, заградительные пошлины на иномарки отменят или понизят, в связи с чем в дальнейшем продать его уже не представлялось никакой возможности за реальные деньги.
Первое мое знакомство с Prius состоялось давно, когда в городе появился такой аппарат, не то в 10, не то в 11 кузове, сейчас уже не важно. Все хорошо, но были они довольно таки уродливыми на вид и не вызывали никаких эмоций. Это минус фирме Toyota, сделай она изначально приличный дизайн, сейчас уже полстраны ездило бы на Prius’ах. Как говорится, в машине должно быть все прекрасно: и внешний вид, и салон, и педали 
В дальнейшем рассматривал эволюцию гибридных автомобилей на примере Lexus. Японцы как всегда гениальны. Пример – HSD. Для HSD фраза «все гениальное – просто!» подходит в самый раз. Покупать тоже хотел Lexus GS450h, но некоторые аспекты повлияли на выбор авто.
Во-первых, поднялись пошлины и новый Lexus подорожал на миллион, следом подтянулась и б/у-шка.
Во-вторых, прокатившись по федеральной трассе от Нефтеюганска до Уфы (чуть дальше) понял, что эпоха мощных автомобилей прошла. Доблестные инспекторы стоят через 2-5 км наперевес с радарами и камерами. Надо либо очень много денег, либо удостоверение МВД. При владении Windom’ом уже устал с ними судиться. А ездить на автомобиле, в котором очень много л.с. со скоростью 90 км/час как минимум не рационально.
Начались муки выбора. Выбор был, естественно, только среди японского автопрома. Увидел возле соседнего дома Prius в 20 кузове, заинтересовался. По-прежнему не нравилась морда авто, а именно фары, хотя у рестайлингового несколько лучше смотрится и приборная панель , какой то подбородок, на мой взгляд. Написал записку хозяину и оставил под дворником. Так я познакомился с Виталием313, который и заразил меня именно Prius’ом. Оказывается Prius едет! И неплохо. Названные цифры расхода вызывали недоверие. 20-ку брать не хотел в любом случае. Оказалось, что есть уже Prius в 30 кузове. Был перерыт весь www.toyota.com. Были прочитаны все тексты, просмотрены все картинки и видеоролики. Внешний вид машины поразил. В одном из номеров «За рулем» случайно увидел статью про Prius 30, прочитал залпом и выяснилось, что это чудо аппарат будет продаваться в России. Все! Решено! Только Prius 30.
Продал Windom в декабре 2009 и начал искать Prius. Оказалось, что не все так просто, машин нет. Обзвонил кучу дилеров и в Тойота Екатеринбург Запад менеджер сказал, что идет один автомобиль, от которого вроде как отказались, цвет Pearl White, т.е. мой. Мне перезвонили на следующий день, и я сразу внес предоплату. Потянулись долгие, почти два, месяцы ожиданий.
Сразу скажу, что я несколько перегорел, так как к моменту получения машины я уже не испытывал поросячьего восторга. Автомобиль пришел в конце апреля, вот только салон оказался не темным, как говорили вначале, а светлым. Светлый мне нравился больше, но, по отзывам он маркий, поэтому согласился на черный. Ну а раз уже пришел светлый, то и ладно.
Предстоял перегон из Екатеринбурга в Нефтеюганск, около 1000 км. В день покупки не доехал до Тюмени 60 км, где остановился на «переночевать» у родственников. Расход поразил – 4,1 л/100 км. При езде по ровной дороге дисплей 5-минутного расхода показывает примерно одинаковые столбики расхода, как начинаются спуски и подъемы, расход падает, очень удивило. По трассе от Екатеринбурга до Тюмени ехал в режиме ECO на круизе со скоростью 100 км/час, там много населенных пунктов с ограничением скорости, почти все населенные пункты удавалось проехать на электротяге. Очень помогает круиз контроль, выставил 68 км/час в населенном пункте и машина катится с заглушенным двигателем. По дороге попался на встречу Prius 30-ка черный, не знаю, кто это был, если хозяин откликнется, будет интересно. В самой Тюмени тоже попался один на серебристой 20-ке, взаимно отбибикались. Сразу скажу, что когда на спидометре 100 км/час по GPS чуть меньше этого показателя.
На второй день выехал из деревни, покрутился по Тюмени часа два и пошел на север. До половины пути, а это Юность Комсомольская, дорога отличная, а потом так себе. Особенно Уватский район, как обычно. По приезду расход оказался 4,3 л на 100 км.
Подвеска работает отлично. Там где Windom падал в калдобину с жутким бряком, Prius проходил легко, только качнет немного. Пару раз уже закрывал глаза в ожидании ба-бах, а он легко так трык-трык колесами и проехали. Удивительно. Разочаровала шумоизоляция, в машине шумно, по сравнению с Windom. Все-таки класс не тот. Как такового источника шума нет, ни от колес, ни от ветра, ни от мотора, просто в салоне стоит шум и все. Мотор слышно только, когда давишь на газ выше среднего. Звук 4-ки, конечно, не тот, по сравнению с V6, но глядя на расход и приняв во внимание, что автомобиль берется не для звука, а чтобы ехать, все прощается.
В салоне дышится легко, много воздуха, даже без кондиционера вентиляция отличная. В деревне вечером свет падал из окна на машину, я думал свет в салоне забыли выключить и подошел посмотреть, Smart Key сразу распознался и внутри мягко включилось освещение, хотя я даже не трогал ручки и авто руками. Ниши для ног освещаются желтыми светодиодами, которые находятся под панелью, довольно не навязчиво и не мешает ехать. Очень удобно сделана регулировка яркости панели приборов и проекционного дисплея, яркость не понижается с включением габаритов, а регулируется автоматически в зависимости от освещенности салона, причем в несколько ступеней. Ближний свет фар светодиодный. LED светят ярко, граница четкая. Дальним еще не успел воспользоваться. Сейчас начнутся белые ночи, и случай приключится, разве что, в августе, если не поеду раньше на юг.
Салон не скрипит. Подлокотник не очень удобный, его надо сначала сдвинуть назад, а уже потом можно открыть. Очень удобное пространство под консолью, можно быстро что-нибудь туда бросить без открывания и закрывания крышек.
Дополнительно заказывал велюровые коврики в салон, коврик в багажник, защиту картера, брызговики и интерфейс iPod. Велюровые коврики это совсем не такие велюровые, как в Windom, просто хрень какая то, пространство посередине между левым и правым ковриком сзади ничем не закрыто, буду заказывать другие. Ковер в багажник полиуретановый, легкий и удобный, пока еще ничего такого не возил, не знаю, на сколько его хватит. Защита картера нужна для наших дорог. За весь перегон, да и по сей день ни разу ничем не цепанул, хотя в деревне такие расколбасы, что на Windom’е я постоянно шоркал пузом. Брызговики обязательно, иначе не пройти техосмотр. Интерфейс iPod хоть и дорог, около 10 тысяч рублей, но оказался очень полезен. В бардачке появился USB коннектор, после установки флешки в который, активируется вкладка CD CH. Видимо ченджер CD, на флешке видится только 6 папок с музыкой по 99 произведений в каждой. Русские названия песен на дисплее отображаются звездочками, хотя при проигрывании CD пишется по-русски. Аудио CD треки можно записывать на HDD, скорость записи 4x, пока пару песен не дослушал, весь диск уже скопировался. Имеется встроенная база CDDB Gracenote. Звук так себе, но ничего переделывать не буду, для машины подойдет, я уже не меломан. Очень удобный FM приемник, автоматически находит станции и показывает списком. При поездках в другие регионы очень удобно, т.к. видишь наличие станций.
Очень удобный подочечник на потолке, там успешно прижился телефон на время поездок. Связь по BT отличная, слышно хорошо, даже лучше, чем у моего приятеля на кукурузере 200. Голосовой набор распознает команды отлично, вот только голосовые метки на абонентов в автомобиле нужно наговаривать самостоятельно. Записную книжку из телефона предложил скопировать после первого подключения. Все имена на русском, но не все полностью, т.к. не умещаются по длине. То же самое и с названием музыкальных произведений. Могли бы сделать автоматический скролл.
Пластик в салоне жесткий, но на ощупь приятный, т.к. рифленый. Места очень много, сзади места больше, чем было в Windom. Очень удобно регулируется сидение водителя по высоте. После покупки авто я проехал 1000 км не регулируя сидение, дискомфорта не испытал. По приезду поднял сидение повыше, однако правый передний край капота не вижу все равно. Во мне еще живет ощущение габаритов Windom, поэтому стараюсь ездить аккуратно. Очень удобно и интересно сделаны центральные воздуховоды. Меня всегда бесило, когда их делают нарочито. Здесь они как будто спрятаны в стык между верхней и фронтальной частью панели. Боковые дефлекторы тоже продуманы, из-за профильной выштамповки на двери часть воздуха попадает и на пассажира при развернутых дефлекторах на боковое окно. Очень удобно.
С потолка на манипулятор переключения передач светит светодиод. Кто-то тут говорил, что он синий, у меня белый. Ехал ночью дискомфорта от его работы не заметил. К езде задним ходом по камере надо привыкать. Все видно хорошо, но немного изображение сферическое и не привычно. Карт навигации нет. Если в Екатеринбурге еще были нанесены дороги (про дома и адресный поиск молчу), то наши края это просто молоко.
Постоянно пищат ремни, напоминая о необходимости пристегнуться. Для наших российских разгильдяев самое то, хоть и написано в мануале, что можно попросить дилера отключить звук. Напротив пассажирского сидения лампочка Passenger Air Bag ночью не напрягает, т.к. пригасает, в отличие от лапы не пристегнутого ремня. Сидения скользкие, я не замечаю, а вот дочка, если не пристегнулась сразу, съезжает при торможении. Подогрев работает классно. Тут давеча холодало, пока машина не прогреется, приходилось минут на 10 включать – рекомендации лучших проктологов!
Скорость не ощущается, а посему оценить скорость разгона на глаз затруднительно. Пока еще ничего не измерял и ни с кем не гонялся. При необходимости уйти со светофора первым не проблема. В режиме POWER стартует хорошо. При обгонах в обычном режиме ускоряется бодро, опасных ситуаций не возникало. Тормоза просто отличные. Однако, похоже. Что автомобиль не пережил прошивку мозгов ABS и проблема, по которой их отзывали имеет место быть и у меня. Пару раз при торможении перед светофором колесо попадало в ямку и тормоза как бы отключались. Дожимал тормоз дальше и тормозил нормально, но холодок по спине пробегал. Сегодня был на ТО-0, там пожаловался, они говорят, что на ТО-10000 будут посмотреть. Про машину не знают ничего. Ходили все скопом смотреть, просили показать ту кнопку, которой общий пробег высвечивается. В ответ про расход сказали недоверчиво «да нууу!».
Первую неделю по приезду «работал» экскурсоводом. Работа Park Assist приводит всех в поросячий восторг. Техосмотр прошел без проблем, самое главное, что есть брызговики!  Не было аптечки, посоветовали купить потом. Посмотрели на работу внешних световых приборов, посмотрели на форму ближнего света путем рассматривания ее на стене, сказали «Мдяяяя» и «Следующий».
Машина красивая, постоянно люди оглядываются. Если где оставил, приходишь, а там уже стоит кучка разглядывальщиков и просят рассудить их, на бензине она работает или на электричестве. Или надо заряжать аккумулятор от розетки или нет. После чего под слова «а я тебе говорил» проспоривший бежит за коньяком. Приятно, черт побери.
Сфоткал пространство между бампером и радиатором, там виден разъем для подключения радара адаптивного круиз контроля. Нужен только кронштейн и сам радар. Буду искать б/у. Правда еще потребуется правая накладка на руль с кнопкой, но это уже мелочи. Возможно, поставлю рекуператор теплоты выхлопных газов, если найду по сходной цене. Toyota прокосячила с рекуператором. Видать кризис.

Итак, подведу итог. Из минусов могу отметить:
1. Низкая шумоизоляция салона.
2. Не виден передний правый габарит.
3. Люди не слышат, когда к ним подъезжаешь сзади. Потом резко пугаются. Стараюсь уже не сигналить.
4. Консервный звук металла задних дверей.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ездил в Кузбасс. По дороге от Тюмени до Омска поставил рекорд по расходу - 4 л/100 км. Продержался он недолго. Расход 4,1 добиться довольно легко, если нет встречного ветра и не идет дождь. Проехавшись по Кузбассовским горкам по приезду (1500 км) расход составлял 4,2.

По дороге от Нефтеюганска до Тюмени при сильном встречном ветре и дожде почти всю дорогу, расход был 4,8. Хоть машина и обладает отличным показателем аэродинамического споротивления, все же встречный ветер дает о себе знать. Ветер был такой, что находясь по огромным козырьком АЗС, дождь задувало и туда, весь промок пока заправлялся.

, пробег 9 000 км   

Сегодня посетил Toyota Service на первое плановое ТО. Про перекат 300 км сказали, что ничего страшного. Все обошлось в 7700 рублей, т.к. заказал угольный фильтр салона, который стоит 1700р.

Не знаю, что они там делали, но после ТО заправился на LUK за Сургутом и по приезду в Нефтеюганск обнаружил следующий расход (см. фото).

Кстати, говорят, что Сургутский дилер продал один серебристый Prius, ездит в Сургуте. Не простоял и дня в шоуруме.

, пробег 10 300 км   

Пришли заказанные железки. Поставил. Вот фотки.

, пробег 11 000 км   

Прошел очередной ТО. Сразу же установил очередной "тюнинг" (см. фото).

С последнего июньского ТО была и зимняя эксплуатация в морозы до -34. По привычке собираю чеки в бардачке и вот результат: было израсходовано 14000 рублей на 10 тысяч километров пробега, итого 1 рубль 40 копеек за километр. Заводится без проблем, а вот в мороз ниже -28 работает как-то жестко, как дизель, с мелкой вибрацией. Ехал из Нижневартовска 270 км при -30, при переходе с наката на ускорение, мотор колбасит. По приезду, стоя на месте, мотор при запуске колбасит с металлическим бряком....

, пробег 20 000 км   

Наконец то стало более-менее тепло. Хоть по утрам еще есть иней на стеклах и крыше, но результат уже налицо (см. фото).

Автомобиль скучный, ничего не происходит. С другой стороны, отсутствие новостей это лучшая новость.

Скоро ТО 30 000, отпишусь отдельно.

В общем все, у меня столько событий нет, как у Lardis, не такие пробеги.

, пробег 27 000 км   

Прошел ТО 30 000 в Тюмени. По этому поводу сделал подсчеты по расходам на топливо. Итого израсходовано 778,28 литров на сумму 19694,77 рублей. В этот период перешел на топливо АИ-95 Лукойл. Средняя цена литра получается 25,30551 руб. Средний расход топлива 7,7828 л/100 км в том числе в период зимней эксплуатации. Стоиомсть километра 1,969477 руб. Для частично зимней эксплуатации очень даже неплохо.

, пробег 30 000 км   

Обновил карты в навигашке. Теперь и наш скромный городок худо-бедно но есть на карте.

Цена вопроса 7800 руб. Ценник не гуманный, правда на Lexus еще дороже.

Хочу заметить, что производитель карт navteq.com обладает довольно подробными картами всея Руси, но напрямую у него ничего не получилось купить - отправили к дилеру Тойота. А там почему то все урезано.

, пробег 33 003 км   

В общем, съездил в отпуск на машинке по маршруту Нефтеюганск-Екатеринбург-Самара-Воронеж-Курск-Белоруссия-Пенза-Самара-Давлеканово-Тюмень-Нефтеюганск.

Пройдено 8500 км, потрачено на бензин около 11000 рублей. Подробнее можно посмотреть тут: http://www.spritmonitor.de/en/detail/450564.html Небольшой косяк с расходом по каждой заправке, если заправлял неполный бак доливками.

Дорога в основном отстой. Не помню где, была такая колея в асфальте, что чиркнул брюхом. Трасса М5 перегружена, обогнать - проблема!...

, пробег 44 000 км   

В начале сентября перестал работать электропривод поясничного упора. Сегодня был на ТО, сказали, что помер моторчик, типа случаи уже были, заказали новый, придется еще раз ехать.

А так все по-старому, ничего не случается. А, да, лампочку подсветки номера поменяли за мой счет, вместе с лампой заплатил 580 руб. Не слабо за замену лампы.

, пробег 50 450 км   

Ударили морозы до -28. Днем было -23 и наехал я на большой замерзший кусок грязной воды на обочине. Колонул бампер. Ну да ладно, есть КАСКО.

, пробег 53 000 км   

Прошел очередной ТО. Дополнительно заказал угольный фильтр салона. Все вышло в 8 тыр.

За предыдущий период ничего не сломалось и не заглючило.

, пробег 60 111 км   

Позвонили из Toyota центра и сообщили, что при проведении ТО были обнаружены трещины на заднем левом фонаре. Раньше я это принимал за конденсат. Просят подъехать, пришел новый фонарь на замену. В воскресенье съездил поменял. Причину возникновения трещин понять не могу.

, пробег 60 500 км   

Сегодня заметил на боковине водительской сидушки трещины на дерматине. Интересно, гарантия? Не?

, пробег 65 000 км   

Наконец то дошли руки выложить фотку треснувшей боковины сидения. Фоткал на телефон, так что качество не очень.

Так же, как и у Мишки появился стук в рулевом. Небольшой глухой при переезде неровностей с вывернутыми колесами. Приговорили вал рулевого управления к замене по гарантии. Вал это громко сказано - небольшая железячка с двумя карданчиками. Треснувшая сидушка так же призналась гарантийным случаем и будет заменена.

Сдается мне, что этот вал на данном автомобиле будет ломаться и далее, если конечно производитель не изменил его конструкцию....

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2012
4.9
51129
Toyota Prius, 2012
romis28, Благовещенск
Toyota Prius, 2012
4.3
18045
Toyota Prius, 2012
4130358, Находка
1414
Toyota Prius, 2012
10282685, Владивосток
1530
Toyota Prius, 2010
9626718, Владивосток
1875
Toyota Prius, 2012
Илья, Владивосток
Toyota Prius, 2012
4.7
12458
Toyota Prius, 2012
Михаил, Ангарск
Toyota Prius, 2011
4.1
15992
Toyota Prius, 2011
Daigest, Хабаровск

Комментарии

 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Вот еще что. Намедни посидел сзади. Отпад, места - валом. Вальяжная посадка.
Водителя нанять что ли?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
9
2
Ответить
Хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу...
18
3
Ответить
  
Сообщений: 468
А на каком режиме был такой результат? "Eco mode" был включен?
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
1
1
Ответить
L86
Нижневартовск
Я на фите на 37 литрах проехал 815км по трассе в режиме 100- 110км/ч,расход-4,53л/100, причем без всяких эл. двигателей,Хонда рулит! отзыв отличный, удачной эксплуатации.Хотелось бы услышать как гибрид зимой себя ведет.
9
15
Ответить
Пятигорск
муть а не машина а стоит больше ляма.
это совсем надо педали путать по жизни чтобы купить это средство передвижения.
8
57
Ответить
Баш
Все эти слюни и романтика понятны. Отбить по деньгам гибрид под силу только с пробегом таксистов. И потом, продать машину такую очень сложно. Беганный гибрид - полный неликвид.
14
23
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
ИМХО: купить авто за 1.2ляма и экономить граммы на бензине - бред!
а ты совестлив?
19
31
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
ЗЫ: покупка такой машины абсолютно лишена смысла!
а ты совестлив?
8
40
Ответить
     
Сообщений: 2151
тайота есть тайота:)
ленарон
4
4
Ответить
Артем 04
У Вас гибридоводов бзык, то батарейку зарежаете...
а врезультате тащитесь как черепахи
3
32
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
ВСЕ! на Приусы!!! Сохраним экологию и кошелек!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
11
4
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
ДА, этот результат на включенном ЭКОмоуд.
Насчет тащиться как черепахи....... ехал 100 км/час на круизе. На 50 км дороги несколько постов ДПС. Можно и быстрее ехать, но получится дольше по времени.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
17
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
vagovod:
ЗЫ: покупка такой машины абсолютно лишена смысла!
Хм, а нужно купить машину 250-400 л.с. и ехать 100 км/час? Или у вас менты все вымерли? Лично я уже давно сделал вывод, что по трассе ехать больше 100 км/час уже не реально, стоят везде. В чем тогда смысл огромного количества л.с? Письками меряться с соседом?
Кстати, съездил в Сургут два раза и по почте пришло три письма счастья на общую сумму 500 руб. Камеры везде стоят давно, а вот недавно все это заработало. Превышения везде минимальные, на 100 руб. и одно на 300. Превышения все на перекрестках, стартанул с перекрестка, чуть перестарался - вышел за 70 км/час и на тебе, красивая фотка со всеми делами.
Вот так вот.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
34
3
Ответить
  
Сообщений: 468
L86:
Я на фите на 37 литрах проехал 815км по трассе в режиме 100- 110км/ч,расход-4,53л/100, причем без всяких эл. двигателей,Хонда рулит! отзыв отличный, удачной эксплуатации.Хотелось бы услышать как гибрид зимой себя ведет.
Про зимнюю эксплуатацию уже столько написано.... Отзыв о Toyota Prius
3
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Артем 04:
У Вас гибридоводов бзык, то батарейку зарежаете...
а врезультате тащитесь как черепахи
Это не про нас. И со светофора и в горку еще ни один не ушел!
12
1
Ответить
  
Сообщений: 468
vagovod:
ИМХО: купить авто за 1.2ляма и экономить граммы на бензине - бред!
Я не таксую, пробег у меня уже 37000 км. Бензина за этот пробег сожгла на 40700 руб. Если бы каталась на предыдущей модели, бензина бы ушло на 65120 руб. Разница 24420 рублей. Возможно, это копейки, но комфорт и положительные эмоции от эксплуатации этого авто, гораздо дороже стоят :-)
27
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Ребята Приусоводы подскажите а какой расход будет если переть по трассе 140-160 км\ч??? И как это пагубно может сказаться на машине?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
 
Ответить
я за гибриды. идеи заложены правильные, смелые и интересные. с одной оговоркой: я платить за развитие этих идей не согласен. я пока по старинке. понты не дороже и так моих немногочисленных денег. экономии для потребителя на данном витке развития этих технологий нет. да и на всех лития не хватит :) пусть умные головы ищут дальше. желательно антигравитацию и от пальчиковых батареек, которых будет хватать на месяц пары
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4373
Templier:
Ребята Приусоводы подскажите а какой расход будет если переть по трассе 140-160 кмч??? И как это пагубно может сказаться на машине?
Около 7-7.5л/100 для 20-го кузова при условии исправной машины и отсутствии ветра.
Ничего пагубного в этом режиме нет, просто чем выше скорость, тем бОльшие мощности перекачиваются в коробке и тем выше ее тепловыделение.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4373
ы:
я за гибриды... с одной оговоркой: я платить за развитие этих идей не согласен.
Типичное мнение халявщика.
11
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Yamamoto_2:
Около 7-7.5л/100 для 20-го кузова при условии исправной машины и отсутствии ветра.
Ничего пагубного в этом режиме нет, просто чем выше скорость, тем бОльшие мощности перекачиваются в коробке и тем выше ее тепловыделение.
Могу сделать вывод что хочешь экономить на гибридах, нужно пилить как пенсионер!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
16
Ответить
 
Сообщений: 4373
Templier:
Могу сделать вывод что хочешь экономить на гибридах, нужно пилить как пенсионер!
медленнее 140 - это пенсионер? Сракер, ты дорогу с драг-стрипом не перепутал?
20
2
Ответить
  
Сообщений: 468
Templier:
Ребята Приусоводы подскажите а какой расход будет если переть по трассе 140-160 кмч??? И как это пагубно может сказаться на машине?
5,5-6 литров для 30-кузова. Пагубно может сказаться плохое вождение и отсутствие хороших дорог для такой скорости и на машину и на пассажиров :-))
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
lardis:
5,5-6 литров для 30-кузова.
Все те же 7-7.5л. На таких скоростях главной статьей расхода является преодоление сопротивления воздуха, а 20-й и 30-й кузов в этом смысле если не идентичны, то очень близки.
2
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Подтверждаю, ехал 150 км/час расход ~ 7,5 л/100км.
Кстати, все чеки за 10 тыкм складывал в бардачок. Подсчитал расходы. итого 1 рубль 12 копеек за километр.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
3
Ответить
  
Сообщений: 468
Всегда заправляюсь по смарт-карте, в любой момент можно посчитать все заправки. Те же 1,1 руб. за 1 км.
7
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
lardis:
Всегда заправляюсь по смарт-карте, в любой момент можно посчитать все заправки. Те же 1,1 руб. за 1 км.
Собирать чеки и считать заправки? Нда! У каждого свои тараканы...
а ты совестлив?
10
18
Ответить
  
Сообщений: 468
vagovod:
Собирать чеки и считать заправки? Нда! У каждого свои тараканы...
Учет везде нужен, даже и тараканов :-)
13
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Собирал из спортивного интереса. А как 10 тыр наездил так и подсчитал.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
12
2
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
док, а как ты на ХДД треки скоприовал? путем прослушивания всего диска или как-то более быстрым путем?
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Диск копируется в 4 раза быстрее скорости прослушивания. Пока пару песен прослушиваешь, он уже весь на HDD скопировался.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
В отзыве в одной из причин продажи Windom писал об отмене временных заградительных пошлин на иномарки, которая должна была случиться в понедельник, т.е. 12 июля. Так вот, вчера по радио Серебряный Дождь слышал новость, что минэкономразвития, которая являлась инициатором этих пошлин, тупо сообщило, что из статуса временных эти пошлины стали постоянными. Во всяком случае еще на полтора года. Отечественный автопром по-прежнему нуждается в заботе и опеке, т.к. не прогрессирует, а деградирует. Нет ничего более постоянного, чем временное. Таким образом с 1 января 2013 года, ВОЗМОЖНО, что-то и изменится, а доселе живем спокойно и платим в тридорога.

Спасибо нашей партии (правительству)
Поклон ей до земли
За честь ее все вместе
Встанем плотною стеной.
С мозолью на заводе заработаем рубли
И отдадим в фонд мира и в фонд партии родной!
(с) Сектор Газа.

Ну не козлы, а?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
20
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
P.S.
При этом в новостях показывают президента, который щелкает окрестности камерой LEICA за ~ 800 000 рублей.
Видимо все хорошо......
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
23
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 138
Классная машинка!Мне она очень понравилась этой зимой!Когда в Москве было -30,во дворе без проблем заводился только я, и парень на Шкоде.
4
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Yamamoto_2:
медленнее 140 - это пенсионер? Сракер, ты дорогу с драг-стрипом не перепутал?
человек из Японии пишет:
japonetc;1090118686:
100 0$ за превышение на 32 км/ч там где 40, 3км не дотянул до месяца тюрьмы.. денежный штраф+лишение на 2 месяца и сдача теории...на японском(кракозябрах ихних), 100 вопросов)))
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
5
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
И пожизненный расстрел.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
В Сургуте стоит в шоуруме черный Prius и в наличии есть еще один серебристый. Налетай, торопись......
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
6
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 904
Смотрел сегодня. Да стоит в свободной продаже. Весь в целофане. Красовец.
Естима AHR20 3.2010
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
подходит время гибридов, японцы перспективу отслеживают
5
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5992
Эта пать.Хороший машин, жене бы такую купить.
Разработка интернет-магазина ip-sector.ru
Cтройматериалы st-sklad.ru
Кондиционеры terra-nhk.ru
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5992
В смысле пять
Разработка интернет-магазина ip-sector.ru
Cтройматериалы st-sklad.ru
Кондиционеры terra-nhk.ru
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Машина супер! И отзыв написан хорошо! 5!
По поводу гибрида выскажусь - это вариант "аккумуляции энергии". По сути при равномерном движении машин с обычном двс и гибрида, расход топлива будет практически одинаковыми. Но вот куда девать ту энергию торможения, которой очень много уходит в нагрев тормозных систем в городе? Как вариант - накапливать в виде электричества. Кстати можно найти еще идеи аккумуляторов:
1. Сжатие пружины, энергия движания передается на сжатие пружины, при старте со светофора энергия сжатой пружины передается в движение.
2. Баллон с воздухом, приводимый в движение вариаторной трансмиссией. В зависимости от интенсивности торможения использовать разное передаточное число компрессору. Потом сжатый воздух подается в механизм, который помогает вращать основной двигатель.
и так далее. У всех систем есть свой КПД и сложность реализации. Тойота пошла по пути аккумулирования в электричество и получила свой результат, причем результат, который вполне оказался жизнеспособным!
Жаль что пока цена кусается для россии, у нас в салоне такой приус стоит 1,1 лям +
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
10
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 904
Красиво смотрится. Позже тоже закажу какие нибудь железки. ,На пороги точно!
Естима AHR20 3.2010
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Пороги и накладка на бампер симпатичные. Сколько стоят?
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Astra:
По сути при равномерном движении машин с обычном двс и гибрида, расход топлива будет практически одинаковыми.
Ты, наверное, автожурналистом работаешь, да? :) У них такие же "светлые" мысли, хехе.

Нет, расход одинаковым не будет. Учи матчасть. гугли "bsfc".
6
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Что-то 6800 за 3 железки: два порога и на бампер. Дорого. блин. Опять же, спасибо нашей партии......
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
В Япии у дилера они бы обошлись примерно в 15 тыров. Но у них и зарплаты не такие.

Кстати порожки там по другому выглядят и ещё с подсветкой.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Вру, 6150. Посмотрел счет.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Victorman:
В Япии у дилера они бы обошлись примерно в 15 тыров. Но у них и зарплаты не такие.Кстати порожки там по другому выглядят и ещё с подсветкой.
Интересно, откуда запитывается подсветка?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Вот насчёт проводки не в курсе. Скажу только, что у Тойоты такие порожки с подсветкой есть на многие модели.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Astra:
Машина супер! И отзыв написан хорошо! 5!
По поводу гибрида выскажусь - это вариант "аккумуляции энергии". По сути при равномерном движении машин с обычном двс и гибрида, расход топлива будет практически одинаковыми. Но вот куда девать ту энергию торможения, которой очень много уходит в нагрев тормозных систем в городе? Как вариант - накапливать в виде электричества.
Экономия энергии от рекуперации в Московском метро составляет 10%. На Приусе этот показатель еще скромнее.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
3
1
Ответить
Дмитрий из Самары
Баш:
Все эти слюни и романтика понятны. Отбить по деньгам гибрид под силу только с пробегом таксистов. И потом, продать машину такую очень сложно. Беганный гибрид - полный неликвид.
то то я смотрю,автовозы гружёные приусами ( и не только,но приусов много )
в красноярск и дальний восток идут )))

неликвид,ага)
парень,с такими ценам на топливо как у нас - гибрид это лучшая машина!)
12
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
почему-то всегда найдутся пара-тройка людей которые высокомерно, со знанием дела вещают про дороговизну машины и глупость в экономии бензина.Не догадливые вы мои! Такие машины покупают энтузиасты не в целях экономии, но что бы прикоснуться к будущему. Понимаю изавидую белой завистью
20
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Назрел вопрос: что дает ECO mode в городе? Специально ездил и с ним и без существенной разницы не понял.
На трассе на круизе от него такая польза, что не дает быстро разгонять машину круизу, а вот в городе не понял смысла.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Dr Proctor:
Назрел вопрос: что дает ECO mode в городе? Специально ездил и с ним и без существенной разницы не понял.
На трассе на круизе от него такая польза, что не дает быстро разгонять машину круизу, а вот в городе не понял смысла.
В городе так же, стартует плавнее на этом режиме, поэтому экономичнее. Заметно будет, если подольше не обнулять счетчик.
3
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 904
lardis:
В городе так же, стартует плавнее на этом режиме, поэтому экономичнее. Заметно будет, если подольше не обнулять счетчик.
И быстрее вырубает бенз. двигатель. Большую часть времени пытается идти на электротяге.
Естима AHR20 3.2010
3
 
Ответить
86_Rus
Недавно продал своего коня. Ну и болтаясь по авторынку остановился у Приуса 10-ки ...посидел, посмотрел, интересная машина! До этого на гибриды вообще внимания не обращал Прокатился...ещё больше понравилась. Иду дальше..смотрю стоит 20-ка ...посидел, посмотрел, и понял - хочу такую!!! Наверное даже не просто "хочу" ...я бы сказал что мне "башню снесло"!!! А ведь ещё и 30-ка есть .... Приятель теперь называет меня Зомбированный Приусом :) Ну так и есть! Сейчас 4 часа ночи ..а я по Приусам в инете читаю всё подряд! Башню снесло напрочь! :)
Жаль что сейчас я не могу такую купить, пока вынужден брать что-нибудь простенькое. Но это мечта! Я уверен, что следующая машина будет именно ПРИУС!!!
16
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Все так, НО! На ECO и разгон плавный и, если разгоняться до общей скорости потока, на ECO уходит больше времени и дольше работает ДВС. Я пробовал гонять и ездить спокойно, все равно расход примерно одинаковый.

Сейчас я в Тюмени, по трассе расход получился 5л/100км при встречном ветре и полдороги шел снег и была мокрая дорога. Обратно приеду, отпишусь.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
2
Ответить
    
Симферополь
Сообщений: 44
управляй мечтой, имеешь одну, а думаешь о другой)
Toyota FunCargo 2001, NCP21,1NZ-FE (1.5),2WD
8
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Сильно мешает левая стойка, пару раз чуть пешехода не переехал. Правда знакомый на Мазде MX8 тоже на это жалуется. Так что поаккуратней.

Ездил в отпуск и машина простояла 2 недели на стоянке. Когда заводил, думал мотор выскочит из-под капота. Секунд 5-6 колбасило. С чего бы это?
В Тюмени встретился с местными приусоводами.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Dr Proctor:
Сильно мешает левая стойка, пару раз чуть пешехода не переехал. Правда знакомый на Мазде MX8 тоже на это жалуется. Так что поаккуратней.
Ездил в отпуск и машина простояла 2 недели на стоянке. Когда заводил, думал мотор выскочит из-под капота. Секунд 5-6 колбасило. С чего бы это?
В Тюмени встретился с местными приусоводами.
После праворукой машины левая стойка очень мешает. Когда поезжу в Эстиме-гибрид, кажется слева ничего не видно :-)
А "колбасило", наверное, двигатель сразу не запустился.
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7
Ну, что сказать? Молодец, хорошо написал! Напрасно только 10-ку и 20-ку лягнул - машины тоже очень хорошие! Добавлю от себя, что Приус это другая философия жизни, приус делает из обезьяны водителя. И не надо говорить, что мы бензин экономим - это машина сама делает, а я лично иногда просто не могу вспомнить, когда в последний раз заправлялся. Про педаль газа -враньё, у меня такое было только один раз, потому что не поленился залезть под панель и лично изучить проблему. Докладываю: педаль газа снизу имеет пирамидальную форму. Когда коврик сползает вперед, а педаль топчется "в пол" её и подклинивает за край коврика. Проблемав том, что родных ковров (ни велюра, ни резиновых корыт) не найти, я лично бросил от Камри. Истерить не надо - Приус устроен так, что при малейшем нажатии педали тормоза выключает ДВС. Я в описываемом случае только почуствовал, что педаль вверх за ногой не пошла, ни раскрутки, ни тем более разгона не было. Я на Приусах вторую пятилетку (10j-20us-30eu) и про зиму могу ответсвенно сказать - надежный аккумулятор, свечи, 0W и никаких проблем. Единственно, при -40.... дурит WS- на прогреве утром ритмично припадают обороты. Сначала испугался, потом, обдумав, понял, что из-за вязкого масла подбуксовывает PSD. Выход простой- чуть-чуть прибавляешь газа (до снятия явления), держишь секунд на 10-20 и всё в порядке. Всем приусоводам и идейно близким ПРИВЕТ и ПОЖЕЛАНИЯ!
18
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Спасибо. Зимней эксплуатации еще не было. Только сегодня снег пошел. Надеюсь, все будет хорошо.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
kargapop
Машина хорошая. У меня такая же. Почему то не идет она с солнечной батареей на наш рынок. А так было бы хорошо. Про 4 литра расхода - это из облатси фантастики. Вы вероятно даже боялись давить на педали. В обычном режиме на эко мэйд до 120 км./ч расход около 5,2, а 140-145 - 5,7-6. На рауэр режиме на литр больше. Шумоизолдяции никакой. Если снимите обшивки с двеней, то можете обхохотаться - по центру двери приклеен кусок виброплата 10см. х 10см. Я проклеил двери и передние арки. Стало нормально. Но нужно еще и багажник, так как "экологический" пластик гремит как ведро с болтами. Машинка хорошо упакована, и самое главное не броская. Я думаю такие даже не воруют. Кто-нибудть запрравляет 92 бензином, если да, то как себя ведет? Я лью 95 и 98, но разницы особой не чувствую. Да еще, у кого-лиюл есть опыт установки допов для того, чтобы работал телевизор?
7
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
kargapop:
Почему то не идет она с солнечной батареей на наш рынок.
Потому что для Рашки всегда самые отбросы.

Сразу вспомнилось, что в дорестайлинговой Камри не было телевизора. И это в машине бизне-класса, ценой от 1 млн. рублей!
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
5
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
По моему скромному мнению, solar roof в России особо не надо, разве что на юге России. Вот если бы она ВВБ подзаряжала. то было бы другое дело. А вентиляция салона лично мне навиг не надо, тем более, что жары особой бывает очень ограниченное число дней в году.
Я лью 92, т.к. пока нет ГОСТа на 95 и его получают путем добавления ферроцены, после чего лямбдам и свечам наступает "красная" смерть.
Если нужен телевизор, то можно приобрести девайс flyaudio, где то на форуме было описано. С виду, как штатный, только может больше. Производство Китай, в Китае стоит 8-10 тыр на наши деньги.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
5
1
Ответить
Томск
Хорошая машина, спасибо за отзыв. Наверное, нужны хорошие дороги - низковато выглядит для томского дорожья.
1
1
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
Dr Proctor:
Я лью 92, т.к. пока нет ГОСТа на 95 и его получают путем добавления ферроцены, после чего лямбдам и свечам наступает "красная" смерть.
11 приус. поставил 30 тык назад железные НГК. поменял на прошлой неделе. свечи - в идеальном состоянии! все 30 тык заправлял 95 на одной и той же заправке К1 (в барнауле), либо роснефть на трассе. так что про красную смерть могу ответить так: раз на раз не приходится
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
2
 
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
sergo_r:
Хорошая машина, спасибо за отзыв. Наверное, нужны хорошие дороги - низковато выглядит для томского дорожья.
поверь, не ниже, чем авенсис. просто свесы больше, вот и кажется машина ниже
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
2
 
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
Dr Proctor:
Назрел вопрос: что дает ECO mode в городе? Специально ездил и с ним и без существенной разницы не понял.На трассе на круизе от него такая польза, что не дает быстро разгонять машину круизу, а вот в городе не понял смысла.
на комоде батарея заряжается быстрее, чем на нормал или павер
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Надысь поставил зимние щетки. Они высокие и писуны, а они находятся под капотом, сейчас попадают в тягу дворника и струя разбрызгивается. Так что на зиму только бескаркасные. Они хуже, но низкие
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
2
Ответить
Дмитрий из Самары
Да,у нас конечно не такие морозы как у вас,расход 5.2 литра.
По поводу прогрева соглашусь,пока холодная побрякивает немного.

Но в целом не жалею что купил.

У меня тоже белая,только на чёрных дисках )
2
 
Ответить
какабубу
круть!!!!!!
2
1
Ответить
ГЛН
Симпотичная машинка. Но салон такое ощущение что в больнице в палате.
Про расход ездию на короллке 2008 минимальный расход какой я смог на фото, а так средний летом 6,4 зимой- 7,2. Всем удачи. Надеюсь бензин не сильно подорожает, в связи уменьшения дорожного налога.
3
6
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Сколько у вас л.с. ?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 904
DRL- что это такое? Может писал где да я пропустил. Приезжал в Вартовск--жаль не позвонил. Хотелось на железки вблизи посмотреть. Я в мороз гонял в Сургут на жд. вокзал. -30 было. Никакого брынчания после небыло. Бывает при запуске коробка дрыгается и тарахтит несколько секунд. Но это и на 20ке было. Немного газу дашь и все проходит. Расход по городу тоже пишет 12 литров. Так что удачи в эксплуатации далее.
Естима AHR20 3.2010
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1380
Люблю отзывы с большим количеством фото! Держи 5 за отзыв и за машину!
Mazda CX-5 2020
1
 
Ответить
  
Сообщений: 468
В сильные морозы за минус 30 тоже было желание поставить картонку, но в Приусе ее так просто не запихаешь, надо отверткой поработать. Решила оставить как есть. Двигатель начинает жестче работать при минус 30 и ниже. А какое железо не реагирует на такие морозы?
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Миха, приеду числа 15 янвапя. Тебе такие цацки на черном вообще хорошо будут смотреться. Только вот ценник у них грустный :-(
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 904
цены знаю. звони.
Естима AHR20 3.2010
 
 
Ответить
А может кто читал статью про то, что при производстве одного гибридного автомобиля вырабатывается больше всякого*****а чем при сжигании скольких то там тонн бензина. Типа то, что он экономит на горючем, все это при производстве сложной гибридной установки *****ивается. Это я не из зависти пишу. просто для расширения кругозора аудитории https://Drom.ru . Сам бы от такой машины не отказался. Дизайн класс.
4
2
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Очень интересный отзыв и машина! Белоснежный салон! 5! Расход 4 литра! Офигеть! Вот бы на Крузаке так или хотя бы 8. Нужен гибридный Крузак!
Как обзор в заднее стекло или камерой только пользуешся, а то наклон очень сильный, хоть и стильный. Передняя оптика светодиодная с радиаторами?
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Радиаторов не видел. А по гибридным жипам могу посоветовать Highlander Hybrid. Но их в России не продают, только заказывать из штатов. Ну или Лексус, они в России есть.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
1
Ответить
крокрокро
автомобиль будущего! т.е уже настоящего ) всему нужно время )
2
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Классно конечно! Расход в 4-5 л. впечатляет. Для сравнения - расходж моего щас в морозяки с ночным автозапуском легко заглядывает за 25л. Надо тему гибридного Р Икса зондировать (правда нынешний дизайн-отстой)...или Хайлендера, как писалось выше. Не то что бы жаба давит по расходу-оплате, задалбывает частота заправок. Да и к прогрессу тянуться надо, не отставать.
3
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
В перспективе все таки хочу GS450h.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 61
ГЛН:
Симпотичная машинка. Но салон такое ощущение что в больнице в палате.
Про расход ездию на короллке 2008 минимальный расход какой я смог на фото, а так средний летом 6,4 зимой- 7,2. Всем удачи. Надеюсь бензин не сильно подорожает, в связи уменьшения дорожного налога.
С коллегой по работе решили проверить каков расход в одинаковых условиях на его аурисе 1,6 робот и моей 20-ке. На заправке обнулились и "рванули" домой вечером по сплошным пробкам домой, температура -26 за бортом. Проехали ровно 5 км, друг за дружкой. Итог таков Аурис показал 20л на 100км, Приус 12л на 100км.
Prius NHW20 2006; Prius A ZVW41 2011; Voxy Hybrid ZWR80 2015
9
 
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Не пойму почему такой большой расход на 30-ке,у жены 20-ка 2003г.(одна из первых),с рулем из бардачка,так МО-Москва 20-23км/литр.(суточные пробеги 150км-300км).Был рекорд 25,7км/литр. по осени. Сейчас навалило снегу-ого-го,пузом чищу снег возле домов и частенько в городе вкл "В" расход увеличился до 17км/литр.Я в шоке от такого расхода.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
1
 
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
PanUrek:
... Сейчас навалило снегу-ого-го,пузом чищу снег возле домов и частенько в городе вкл "В" ...
зачем???
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
ГЛН:
Симпотичная машинка. Но салон такое ощущение что в больнице в палате.
Про расход ездию на короллке 2008 минимальный расход какой я смог на фото, а так средний летом 6,4 зимой- 7,2. Всем удачи. Надеюсь бензин не сильно подорожает, в связи уменьшения дорожного налога.
Dr Proctor:
Сколько у вас л.с. ?
Посмотри на спидометр. 50км/ч. Сколько на Приусе будет расход при такой скорости? 3..3,5л/100км?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
1
Ответить
Всем доброго дня , хотелось бы услышать как в сравнении Приус и Инсайт. Буду благодарен за ответ. А то что то мои 25 литров по городу напрягают.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Таурег:
Всем доброго дня , хотелось бы услышать как в сравнении Приус и Инсайт. Буду благодарен за ответ. А то что то мои 25 литров по городу напрягают.
Инсайт сделан на базе Фита, это Б-класс. Приус по размерам ближе к Д-класссу.
1
1
Ответить
Yamamoto_2:
Инсайт сделан на базе Фита, это Б-класс. Приус по размерам ближе к Д-класссу.
это понятно, а вот так скажем ездовые качества и качество исполнения.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Таурег:
это понятно, а вот так скажем ездовые качества
У Приуса расход топлива меньше, динамика лучше.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
 
Ответить
Чего на дроме только не узнаешь.
1) К машинам отношение не имеющее - в московском метро нет рекуперации энергии (к вопросу о 10 процентах :) .Энергия тупо выделяется через тепло тормозных реостатов.Хотя переодически последние 2-3 года испытаваем подобные системы на ФЛ.

2) Многие приусоводы считают, что их машина по трассе ест меньше бензина чем одноклассник и смеются над журналистами которые считают, что здесь паритет.

Не правы обе стороны - гибрид на трассе (особенно после 90 км в час ) ест больше бензина.

Аэродинамику (ох-ох у меня Сх 0.25 ) отметаем - берем такую же машину.
Масса - Блок аккумуляторов , блоки управления, проводка, электродвигатели - это в сумме 180-200 кг.
На батарейке 20-ка проходит 2 км, 30 -ка целых 3. Далее начинается отбор мощности двигателя для заряда батарей - мощность их помните? и так каждый км при скорости 100.

Режим работы двигателя по циклу Аткинсона выгоднее , чем обычный неэкономиный режим по циклу Отто, но пункты 2 и 3 в сумме нивелируют эффект.

У меня гибридный хайлендер (полностью исправный и обслуженный) - расход по москве 11.5 литров, расход по трассе 11.5 литров ! . Жена ездит на таком же хайлендере с двигателем 2 az -2.4 (массовый - камри, ардео висты всякие, рав4) расход (если на нем буду ездить я) в городе 12.8 , по трассе 7.5 -8 литров (при 90 км).
Все гибридные лексусы (RX GS ) по трассе потребляют больше топлива при крейсерской скорости - об этом пишет сама тойота. И разница в 1-1.5 потверждена всеми отзывами.
Если спросить меня - почему именно гибридный хай ? - ответ - динамика (6.5- 7 сек) при таком расходе не покажет больше ни одна машина в мире при перерасчете на рубли на 100 км.

По поводу приуса - возникла необходимость у жены ездить именно по пробкам - ясно что нужен приус. Но.....
Многие владельцы просто -таки преврашают его в чудо машину (Я про расход в 4 литра на 100 км в час) Ясно что машина 1400 кг, сх 0.25 , кпд двигателей в 30 -40 процентов (усредненно) и сечением минделя в 1.75 метра чисто физически не влезает в кооридор школьной физики - иначе бы тойоте пришлось признать, что ее машина вырабатывает кпд больше ста процентов. Реально думаю 5.5- 6 литра.
30-ка очень дорогая для машины без шумоизоляции и с таким салоном - не видел я на нее очередей в салонах по записи. Это все надеюсь понимают. Так же все понимают , что ценник не даст оккупиться ей никогда по сравнению с тем же аурисом, корролой.

Так что пока решил остановиться на 20-ке 2008-2009 года или Ё-мобиле ( очень просторный внутри и концепция правильная если все факты подтвердятся- а так понравился). Отделка, подгонка, углепластиковый кузов ....

В защиту нового приуса хотелось бы сказать

1)Действительная экономичность в городе
2)Надежность шасси и электрики (база корролы) и потвержденный срок службы батарей в 10-12 лет.
3)Неугоняемость.
4)Технологичность - например LED фары есть теперь только на ауди 8.
9
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
3) Зависит от региона.
4) LED фары есть на Nissan Cima (Infiniti Q) и Lexus LS.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
 
 
Ответить
А что есть случаи угонов? У нас в москве часто вскрытые и готовые к угону RX400H не трогают, когда понимают, что это гибрид , а не просто шилдик на задней двери.
Про фары я в курсе (если быть совсем честным , то впервые они появились на левом руле на lexus 600h)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Constantin81:
2) Многие приусоводы считают, что их машина по трассе ест меньше бензина чем одноклассник и смеются над журналистами которые считают, что здесь паритет.
Не правы обе стороны - гибрид на трассе (особенно после 90 км в час ) ест больше бензина.
Аэродинамику (ох-ох у меня Сх 0.25 ) отметаем - берем такую же машину.
Масса - Блок аккумуляторов , блоки управления, проводка, электродвигатели - это в сумме 180-200 кг.
На батарейке 20-ка проходит 2 км, 30 -ка целых 3. Далее начинается отбор мощности двигателя для заряда батарей - мощность их помните? и так каждый км при скорости 100.
Чувак, ты написал фигню. На твоем хайлендере совершенно другое соотношение массы, мощности и потерь, нежели на Приусе. Приусоводы совершенно правильно считают, что на трассе машина жрет меньше, потому что так оно и есть. Про батарею "200кг" тоже стопицот раз обсосано, нет там таких масс.

Насчет физики тоже не звизди, сядь с калькулятором и посчитай. Я считал и проверял на практике, у меня все сошлось. Приус по ровной дороге и 90км/ч ест около 4.5литров.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 4373
Constantin81:
Режим работы двигателя по циклу Аткинсона выгоднее , чем обычный неэкономиный режим по циклу Отто, но пункты 2 и 3 в сумме нивелируют эффект....Все гибридные лексусы (RX GS ) по трассе потребляют больше топлива при крейсерской скорости
И кстати, причем тут Аткинсон? В твоем хае совершенно обычный 3MZ-FE с циклом Отто. Так что дело тут скорее, именно в этом, а вовсе не в "кирпичной" аэродинамике.
5
1
Ответить
Yamamoto 2 - будьте учтивие и применяйте свой замечательный лексикон в общении в своем кругу. Хорошо? Мир , дружба, жвачка. Теперь отвечаю на критику.

1)Машина не может потре******меньше топлива , потому что она возит за собой лишние 200 кг. Почему 200 кг ? (на самом деле больше) - давайте посчитаем:
Блок батарей (57-50-45 кг) вес по поколениям.
Электродвигатель - конкретно для 3 приуса не нашел, но для 2 поколения 145 фунтов - пускай будет 55 кг.
Высоковольтные провода 10-15 мм в кол-ве 12 метров - еще 20-25 кг
Инвертор преобразующий постоянный ток в переменный -6 кг (для 2 поколения)
Основной вклад вносит то о чем вы не думаете - тойота позаботилась о том , чтобы при столкновении эти сотни ампер не попали на метталический кузов - система металлических защитных профилей весит больше 60 кг.

Про 90 км и 4.5 я не говорил . Я говорил о 4.2 на 100% . Если взять даже потери на трение качение колес равными нулю и отключить все потребители , то это 4.3 литра при температуре 18С и нормальной влажности.

Аткинсон тут при том, что все тойотовские -лексусовские гибриды работают по этому циклу. И если бы прежде чем, что-либо писать вы изычали вопрос , то знали бы о том , что на обычные хайлендеры идут 3 MF (224-238 лс) ,а на гибрид он же но дефорсированный до 209 -211 лс ( цикл Аткинсона).

Но вам спасибо пока искал информацию по весу узнал, что скоро начнут продавать приус с подзарядкой от разетки , что уже интересно :)
9
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
Запчасти на двигатель 2ZR-FXE в Нефтеюганске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром