Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2010

Тойота Приус 2010 — отзыв владельца

, Нефтеюганск
312677
1411
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2515
голосов
4.9
5 — 2320 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1798 куб.см, 299 л.с.
Расход топлива по трассе: мин. рекорд 4,1 л/100км
Руль: Левый
Название: Престиж
Цвет кузова: Pearl White
Цвет салона: Светло-серый
Салон: есть все
Кузов: кое чего нет
Ходовая часть: ABS, BA, TRC, VSC
Двигатель: 2ZR-FXE
Привет всем ! ! !
Дошли руки до написания отзыва.
Первым и единственным автомобилем в моем владении был Windom VCV11 2,5 1995 года, на котором мне довелось отъездить 8 лет, спасибо продавцу Якимову Виталию Владимировичу. Ездить приходилось и на других авто понемногу. Совершенно понятно, что сравнивать придется в основном с Windom’ом.
Итак!
ВЫБОР
Windom был продан по причине того, что был в хорошем состоянии, недавно полностью покрашен и оставалось не так много времени до июля 2010 года, когда, возможно, заградительные пошлины на иномарки отменят или понизят, в связи с чем в дальнейшем продать его уже не представлялось никакой возможности за реальные деньги.
Первое мое знакомство с Prius состоялось давно, когда в городе появился такой аппарат, не то в 10, не то в 11 кузове, сейчас уже не важно. Все хорошо, но были они довольно таки уродливыми на вид и не вызывали никаких эмоций. Это минус фирме Toyota, сделай она изначально приличный дизайн, сейчас уже полстраны ездило бы на Prius’ах. Как говорится, в машине должно быть все прекрасно: и внешний вид, и салон, и педали 
В дальнейшем рассматривал эволюцию гибридных автомобилей на примере Lexus. Японцы как всегда гениальны. Пример – HSD. Для HSD фраза «все гениальное – просто!» подходит в самый раз. Покупать тоже хотел Lexus GS450h, но некоторые аспекты повлияли на выбор авто.
Во-первых, поднялись пошлины и новый Lexus подорожал на миллион, следом подтянулась и б/у-шка.
Во-вторых, прокатившись по федеральной трассе от Нефтеюганска до Уфы (чуть дальше) понял, что эпоха мощных автомобилей прошла. Доблестные инспекторы стоят через 2-5 км наперевес с радарами и камерами. Надо либо очень много денег, либо удостоверение МВД. При владении Windom’ом уже устал с ними судиться. А ездить на автомобиле, в котором очень много л.с. со скоростью 90 км/час как минимум не рационально.
Начались муки выбора. Выбор был, естественно, только среди японского автопрома. Увидел возле соседнего дома Prius в 20 кузове, заинтересовался. По-прежнему не нравилась морда авто, а именно фары, хотя у рестайлингового несколько лучше смотрится и приборная панель , какой то подбородок, на мой взгляд. Написал записку хозяину и оставил под дворником. Так я познакомился с Виталием313, который и заразил меня именно Prius’ом. Оказывается Prius едет! И неплохо. Названные цифры расхода вызывали недоверие. 20-ку брать не хотел в любом случае. Оказалось, что есть уже Prius в 30 кузове. Был перерыт весь www.toyota.com. Были прочитаны все тексты, просмотрены все картинки и видеоролики. Внешний вид машины поразил. В одном из номеров «За рулем» случайно увидел статью про Prius 30, прочитал залпом и выяснилось, что это чудо аппарат будет продаваться в России. Все! Решено! Только Prius 30.
Продал Windom в декабре 2009 и начал искать Prius. Оказалось, что не все так просто, машин нет. Обзвонил кучу дилеров и в Тойота Екатеринбург Запад менеджер сказал, что идет один автомобиль, от которого вроде как отказались, цвет Pearl White, т.е. мой. Мне перезвонили на следующий день, и я сразу внес предоплату. Потянулись долгие, почти два, месяцы ожиданий.
Сразу скажу, что я несколько перегорел, так как к моменту получения машины я уже не испытывал поросячьего восторга. Автомобиль пришел в конце апреля, вот только салон оказался не темным, как говорили вначале, а светлым. Светлый мне нравился больше, но, по отзывам он маркий, поэтому согласился на черный. Ну а раз уже пришел светлый, то и ладно.
Предстоял перегон из Екатеринбурга в Нефтеюганск, около 1000 км. В день покупки не доехал до Тюмени 60 км, где остановился на «переночевать» у родственников. Расход поразил – 4,1 л/100 км. При езде по ровной дороге дисплей 5-минутного расхода показывает примерно одинаковые столбики расхода, как начинаются спуски и подъемы, расход падает, очень удивило. По трассе от Екатеринбурга до Тюмени ехал в режиме ECO на круизе со скоростью 100 км/час, там много населенных пунктов с ограничением скорости, почти все населенные пункты удавалось проехать на электротяге. Очень помогает круиз контроль, выставил 68 км/час в населенном пункте и машина катится с заглушенным двигателем. По дороге попался на встречу Prius 30-ка черный, не знаю, кто это был, если хозяин откликнется, будет интересно. В самой Тюмени тоже попался один на серебристой 20-ке, взаимно отбибикались. Сразу скажу, что когда на спидометре 100 км/час по GPS чуть меньше этого показателя.
На второй день выехал из деревни, покрутился по Тюмени часа два и пошел на север. До половины пути, а это Юность Комсомольская, дорога отличная, а потом так себе. Особенно Уватский район, как обычно. По приезду расход оказался 4,3 л на 100 км.
Подвеска работает отлично. Там где Windom падал в калдобину с жутким бряком, Prius проходил легко, только качнет немного. Пару раз уже закрывал глаза в ожидании ба-бах, а он легко так трык-трык колесами и проехали. Удивительно. Разочаровала шумоизоляция, в машине шумно, по сравнению с Windom. Все-таки класс не тот. Как такового источника шума нет, ни от колес, ни от ветра, ни от мотора, просто в салоне стоит шум и все. Мотор слышно только, когда давишь на газ выше среднего. Звук 4-ки, конечно, не тот, по сравнению с V6, но глядя на расход и приняв во внимание, что автомобиль берется не для звука, а чтобы ехать, все прощается.
В салоне дышится легко, много воздуха, даже без кондиционера вентиляция отличная. В деревне вечером свет падал из окна на машину, я думал свет в салоне забыли выключить и подошел посмотреть, Smart Key сразу распознался и внутри мягко включилось освещение, хотя я даже не трогал ручки и авто руками. Ниши для ног освещаются желтыми светодиодами, которые находятся под панелью, довольно не навязчиво и не мешает ехать. Очень удобно сделана регулировка яркости панели приборов и проекционного дисплея, яркость не понижается с включением габаритов, а регулируется автоматически в зависимости от освещенности салона, причем в несколько ступеней. Ближний свет фар светодиодный. LED светят ярко, граница четкая. Дальним еще не успел воспользоваться. Сейчас начнутся белые ночи, и случай приключится, разве что, в августе, если не поеду раньше на юг.
Салон не скрипит. Подлокотник не очень удобный, его надо сначала сдвинуть назад, а уже потом можно открыть. Очень удобное пространство под консолью, можно быстро что-нибудь туда бросить без открывания и закрывания крышек.
Дополнительно заказывал велюровые коврики в салон, коврик в багажник, защиту картера, брызговики и интерфейс iPod. Велюровые коврики это совсем не такие велюровые, как в Windom, просто хрень какая то, пространство посередине между левым и правым ковриком сзади ничем не закрыто, буду заказывать другие. Ковер в багажник полиуретановый, легкий и удобный, пока еще ничего такого не возил, не знаю, на сколько его хватит. Защита картера нужна для наших дорог. За весь перегон, да и по сей день ни разу ничем не цепанул, хотя в деревне такие расколбасы, что на Windom’е я постоянно шоркал пузом. Брызговики обязательно, иначе не пройти техосмотр. Интерфейс iPod хоть и дорог, около 10 тысяч рублей, но оказался очень полезен. В бардачке появился USB коннектор, после установки флешки в который, активируется вкладка CD CH. Видимо ченджер CD, на флешке видится только 6 папок с музыкой по 99 произведений в каждой. Русские названия песен на дисплее отображаются звездочками, хотя при проигрывании CD пишется по-русски. Аудио CD треки можно записывать на HDD, скорость записи 4x, пока пару песен не дослушал, весь диск уже скопировался. Имеется встроенная база CDDB Gracenote. Звук так себе, но ничего переделывать не буду, для машины подойдет, я уже не меломан. Очень удобный FM приемник, автоматически находит станции и показывает списком. При поездках в другие регионы очень удобно, т.к. видишь наличие станций.
Очень удобный подочечник на потолке, там успешно прижился телефон на время поездок. Связь по BT отличная, слышно хорошо, даже лучше, чем у моего приятеля на кукурузере 200. Голосовой набор распознает команды отлично, вот только голосовые метки на абонентов в автомобиле нужно наговаривать самостоятельно. Записную книжку из телефона предложил скопировать после первого подключения. Все имена на русском, но не все полностью, т.к. не умещаются по длине. То же самое и с названием музыкальных произведений. Могли бы сделать автоматический скролл.
Пластик в салоне жесткий, но на ощупь приятный, т.к. рифленый. Места очень много, сзади места больше, чем было в Windom. Очень удобно регулируется сидение водителя по высоте. После покупки авто я проехал 1000 км не регулируя сидение, дискомфорта не испытал. По приезду поднял сидение повыше, однако правый передний край капота не вижу все равно. Во мне еще живет ощущение габаритов Windom, поэтому стараюсь ездить аккуратно. Очень удобно и интересно сделаны центральные воздуховоды. Меня всегда бесило, когда их делают нарочито. Здесь они как будто спрятаны в стык между верхней и фронтальной частью панели. Боковые дефлекторы тоже продуманы, из-за профильной выштамповки на двери часть воздуха попадает и на пассажира при развернутых дефлекторах на боковое окно. Очень удобно.
С потолка на манипулятор переключения передач светит светодиод. Кто-то тут говорил, что он синий, у меня белый. Ехал ночью дискомфорта от его работы не заметил. К езде задним ходом по камере надо привыкать. Все видно хорошо, но немного изображение сферическое и не привычно. Карт навигации нет. Если в Екатеринбурге еще были нанесены дороги (про дома и адресный поиск молчу), то наши края это просто молоко.
Постоянно пищат ремни, напоминая о необходимости пристегнуться. Для наших российских разгильдяев самое то, хоть и написано в мануале, что можно попросить дилера отключить звук. Напротив пассажирского сидения лампочка Passenger Air Bag ночью не напрягает, т.к. пригасает, в отличие от лапы не пристегнутого ремня. Сидения скользкие, я не замечаю, а вот дочка, если не пристегнулась сразу, съезжает при торможении. Подогрев работает классно. Тут давеча холодало, пока машина не прогреется, приходилось минут на 10 включать – рекомендации лучших проктологов!
Скорость не ощущается, а посему оценить скорость разгона на глаз затруднительно. Пока еще ничего не измерял и ни с кем не гонялся. При необходимости уйти со светофора первым не проблема. В режиме POWER стартует хорошо. При обгонах в обычном режиме ускоряется бодро, опасных ситуаций не возникало. Тормоза просто отличные. Однако, похоже. Что автомобиль не пережил прошивку мозгов ABS и проблема, по которой их отзывали имеет место быть и у меня. Пару раз при торможении перед светофором колесо попадало в ямку и тормоза как бы отключались. Дожимал тормоз дальше и тормозил нормально, но холодок по спине пробегал. Сегодня был на ТО-0, там пожаловался, они говорят, что на ТО-10000 будут посмотреть. Про машину не знают ничего. Ходили все скопом смотреть, просили показать ту кнопку, которой общий пробег высвечивается. В ответ про расход сказали недоверчиво «да нууу!».
Первую неделю по приезду «работал» экскурсоводом. Работа Park Assist приводит всех в поросячий восторг. Техосмотр прошел без проблем, самое главное, что есть брызговики!  Не было аптечки, посоветовали купить потом. Посмотрели на работу внешних световых приборов, посмотрели на форму ближнего света путем рассматривания ее на стене, сказали «Мдяяяя» и «Следующий».
Машина красивая, постоянно люди оглядываются. Если где оставил, приходишь, а там уже стоит кучка разглядывальщиков и просят рассудить их, на бензине она работает или на электричестве. Или надо заряжать аккумулятор от розетки или нет. После чего под слова «а я тебе говорил» проспоривший бежит за коньяком. Приятно, черт побери.
Сфоткал пространство между бампером и радиатором, там виден разъем для подключения радара адаптивного круиз контроля. Нужен только кронштейн и сам радар. Буду искать б/у. Правда еще потребуется правая накладка на руль с кнопкой, но это уже мелочи. Возможно, поставлю рекуператор теплоты выхлопных газов, если найду по сходной цене. Toyota прокосячила с рекуператором. Видать кризис.

Итак, подведу итог. Из минусов могу отметить:
1. Низкая шумоизоляция салона.
2. Не виден передний правый габарит.
3. Люди не слышат, когда к ним подъезжаешь сзади. Потом резко пугаются. Стараюсь уже не сигналить.
4. Консервный звук металла задних дверей.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ездил в Кузбасс. По дороге от Тюмени до Омска поставил рекорд по расходу - 4 л/100 км. Продержался он недолго. Расход 4,1 добиться довольно легко, если нет встречного ветра и не идет дождь. Проехавшись по Кузбассовским горкам по приезду (1500 км) расход составлял 4,2.

По дороге от Нефтеюганска до Тюмени при сильном встречном ветре и дожде почти всю дорогу, расход был 4,8. Хоть машина и обладает отличным показателем аэродинамического споротивления, все же встречный ветер дает о себе знать. Ветер был такой, что находясь по огромным козырьком АЗС, дождь задувало и туда, весь промок пока заправлялся.

, пробег 9 000 км   

Сегодня посетил Toyota Service на первое плановое ТО. Про перекат 300 км сказали, что ничего страшного. Все обошлось в 7700 рублей, т.к. заказал угольный фильтр салона, который стоит 1700р.

Не знаю, что они там делали, но после ТО заправился на LUK за Сургутом и по приезду в Нефтеюганск обнаружил следующий расход (см. фото).

Кстати, говорят, что Сургутский дилер продал один серебристый Prius, ездит в Сургуте. Не простоял и дня в шоуруме.

, пробег 10 300 км   

Пришли заказанные железки. Поставил. Вот фотки.

, пробег 11 000 км   

Прошел очередной ТО. Сразу же установил очередной "тюнинг" (см. фото).

С последнего июньского ТО была и зимняя эксплуатация в морозы до -34. По привычке собираю чеки в бардачке и вот результат: было израсходовано 14000 рублей на 10 тысяч километров пробега, итого 1 рубль 40 копеек за километр. Заводится без проблем, а вот в мороз ниже -28 работает как-то жестко, как дизель, с мелкой вибрацией. Ехал из Нижневартовска 270 км при -30, при переходе с наката на ускорение, мотор колбасит. По приезду, стоя на месте, мотор при запуске колбасит с металлическим бряком....

, пробег 20 000 км   

Наконец то стало более-менее тепло. Хоть по утрам еще есть иней на стеклах и крыше, но результат уже налицо (см. фото).

Автомобиль скучный, ничего не происходит. С другой стороны, отсутствие новостей это лучшая новость.

Скоро ТО 30 000, отпишусь отдельно.

В общем все, у меня столько событий нет, как у Lardis, не такие пробеги.

, пробег 27 000 км   

Прошел ТО 30 000 в Тюмени. По этому поводу сделал подсчеты по расходам на топливо. Итого израсходовано 778,28 литров на сумму 19694,77 рублей. В этот период перешел на топливо АИ-95 Лукойл. Средняя цена литра получается 25,30551 руб. Средний расход топлива 7,7828 л/100 км в том числе в период зимней эксплуатации. Стоиомсть километра 1,969477 руб. Для частично зимней эксплуатации очень даже неплохо.

, пробег 30 000 км   

Обновил карты в навигашке. Теперь и наш скромный городок худо-бедно но есть на карте.

Цена вопроса 7800 руб. Ценник не гуманный, правда на Lexus еще дороже.

Хочу заметить, что производитель карт navteq.com обладает довольно подробными картами всея Руси, но напрямую у него ничего не получилось купить - отправили к дилеру Тойота. А там почему то все урезано.

, пробег 33 003 км   

В общем, съездил в отпуск на машинке по маршруту Нефтеюганск-Екатеринбург-Самара-Воронеж-Курск-Белоруссия-Пенза-Самара-Давлеканово-Тюмень-Нефтеюганск.

Пройдено 8500 км, потрачено на бензин около 11000 рублей. Подробнее можно посмотреть тут: http://www.spritmonitor.de/en/detail/450564.html Небольшой косяк с расходом по каждой заправке, если заправлял неполный бак доливками.

Дорога в основном отстой. Не помню где, была такая колея в асфальте, что чиркнул брюхом. Трасса М5 перегружена, обогнать - проблема!...

, пробег 44 000 км   

В начале сентября перестал работать электропривод поясничного упора. Сегодня был на ТО, сказали, что помер моторчик, типа случаи уже были, заказали новый, придется еще раз ехать.

А так все по-старому, ничего не случается. А, да, лампочку подсветки номера поменяли за мой счет, вместе с лампой заплатил 580 руб. Не слабо за замену лампы.

, пробег 50 450 км   

Ударили морозы до -28. Днем было -23 и наехал я на большой замерзший кусок грязной воды на обочине. Колонул бампер. Ну да ладно, есть КАСКО.

, пробег 53 000 км   

Прошел очередной ТО. Дополнительно заказал угольный фильтр салона. Все вышло в 8 тыр.

За предыдущий период ничего не сломалось и не заглючило.

, пробег 60 111 км   

Позвонили из Toyota центра и сообщили, что при проведении ТО были обнаружены трещины на заднем левом фонаре. Раньше я это принимал за конденсат. Просят подъехать, пришел новый фонарь на замену. В воскресенье съездил поменял. Причину возникновения трещин понять не могу.

, пробег 60 500 км   

Сегодня заметил на боковине водительской сидушки трещины на дерматине. Интересно, гарантия? Не?

, пробег 65 000 км   

Наконец то дошли руки выложить фотку треснувшей боковины сидения. Фоткал на телефон, так что качество не очень.

Так же, как и у Мишки появился стук в рулевом. Небольшой глухой при переезде неровностей с вывернутыми колесами. Приговорили вал рулевого управления к замене по гарантии. Вал это громко сказано - небольшая железячка с двумя карданчиками. Треснувшая сидушка так же призналась гарантийным случаем и будет заменена.

Сдается мне, что этот вал на данном автомобиле будет ломаться и далее, если конечно производитель не изменил его конструкцию....

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2008
4.4
30620
Toyota Prius, 2008
Романов Петр, Новосибирск
Toyota Prius, 2011
4.9
9001
Toyota Prius, 2011
jacky99, Улан-Удэ
2731
Toyota Prius, 2011
23752918, Хабаровск
Toyota Prius, 2012
4.7
12470
Toyota Prius, 2012
Михаил, Ангарск
Toyota Prius, 2010
4.5
12149
Toyota Prius, 2010
егор, Иркутск

Комментарии

 
Сообщений: 4373
Constantin81:
Почему 200 кг ? (на самом деле больше) - давайте посчитаем: Блок батарей (57-50-45 кг) вес по поколениям. Электродвигатель - конкретно для 3 приуса не нашел, но для 2 поколения 145 фунтов - пускай будет 55 кг. Высоковольтные провода 10-15 мм в кол-ве 12 метров - еще 20-25 кг Инвертор преобразующий постоянный ток в переменный -6 кг (для 2 поколения) Основной вклад вносит то о чем вы не думаете - тойота позаботилась о том , чтобы при столкновении эти сотни ампер не попали на метталический кузов - система металлических защитных профилей весит больше 60 кг. Аткинсон тут при том, что все тойотовские -лексусовские гибриды работают по этому циклу. И если бы прежде чем, что-либо писать вы изычали вопрос , то знали бы о том , что на обычные хайлендеры идут 3 MF (224-238 лс) ,а на гибрид он же но дефорсированный до 209 -211 лс ( цикл Аткинсона).
1. Снаряженная масса 20-го кузова - около 1300кг. Снаряженная масса Фокуса 2.0АКПП - те же 1300кг. Может, вы еще что-то хотите добавить про +200кг? 2. Все ВВ провода в гибриде заключены в ПВХ-оболочку оранжевого цвета. Под днищем они прикрыты опять-таки пластиковым кожухом. Я с огромным удовольствием посмотрю на данную вами ссылку на каталог запчастей Приуса, где будут указаны "защитные профили" массой 60кг. 3. Расход, посчитанный для равномерного движения по ровной дороге машины массой 1380кг, миделем 2.3м^2, Сх=0.26 при температуре +25град. http://img.photobucket.com/alb... Есть что сказать про "КПД больше ста процентов"? 4. Открываем педивикию, читаем: http://en.wikipedia.org/wiki/T... "The Highland Hybrid continues to use the same 3.3-liter 3MZ-FE V6 (208 hp)... For the 2011 model year the Highlander Hybrid was upgraded with the 2GR-FXE V6" Рассказывать про значение буквы Х в маркировке тойотовских моторов надо?
8
4
Ответить
 
Сообщений: 4373
Бгг, чувак не смог найти массы трансмиссии для 20-ки, зато разглагольствует про то, как надо матчасть учить. :) http://img.photobucket.com/alb... Про 25кг проводов диаметром 15мм тоже посмеялся, да. :) Для провода, рассчитанного на 150А в пике сечение 15квадратов - это с хорошим запасом, а 15 квадратов - это провод 4мм в диаметре. Как грицца, жги исчо, особенно про матчасть. :)
12
5
Ответить
Yamamoto_2
Я вас чем-то обидел или задел или вас просто 680 В приуса ударило? Не надо мне так категорически навязывать свое мнение. Я его все равно не изменю на неправильное.

1) Посмотрел ФФ2 2.0 А - 1316 кг, Приус 30 - 1495 кг (разница 180 кг).
Toyota Highlander 3.3 - 1850 кг Hybrid в той же комплектации (но в нем нет 3 ряда сидений) 2140 кг (разница 290 кг).

2) Ну понятно как энергетик я имел ввиду квадраты а не провода с большой палец из расчета 1 кв мм на 10 ампер, но провода толстые и тяжелые в очень толстой изоляции (по крайней мере у меня они не тоньше карандаша). Так что не придирайтесь :) Грр--ррр

По поводу защитных кожухов - спросите где они у менеджера. Может быть покажут. Но на эскалайде гибрид они точно есть и их видно.

3) Какие вообще притензии к моему расчету ? Довольно точно. Под превышение 100% имелось ввиду что минимально расчетный расход был выше указанного здесь якобы реального в 4.2

4) Вы мне нос уже википедией хотите утереть (интернет ресурсом где статьи могут оставлять все желающие и где до недавнего времени годом рождения К. Циолковского был 1812 год?:)) Или путанным каталогом тойоты где естима гибрид имеет X в названии 2az ,а камри гибрид 2аz нет? Советую им так слепо не доверять. И Хайлендер гибрид точно работает не по циклу отто . Или есть другие способы объяснить его мощность в 209-211 лс против 224-238лс (это и к моделям с передним приводом относиться).
Буква Х означает гибридный мотор , но в 2011 модельном ряду стали ставить 3.5 вместо 3.3 и привели название мотора к принятой линейке - есть от этого он не стал.

Хотя если вы приведете мне прямую ссылку что 3.3 гибрида работает по отто я вам спасибо скажу.
5)Если вы опять не уточнили что приводите на картинке я больше не буду вас исправлять :)
Написано же - мотор с трансмиссией , а не отдельно мотор . Согласитесь что было бы не честно так как вес АКП обычной машины мы не берем в расчет и считаем их равными.
Больше жечь не буду . Вы лучший.
7
1
Ответить
з-30-30
[quote=Constantin81]Yamamoto_2 Я вас чем-то обидел или задел или вас просто 680 В приуса ударило? Не надо мне так категорически навязывать свое мнение. Я его все равно не изменю на неправильное.1) Посмотрел ФФ2 2.0 А - 1316 кг, Приус 30 - 1495 кг (разница 180 кг).Tquote]

а почему я читаю в 30-м в свид.регистр:
- масса без нагрузки 1420
- разрешенная максимальная 1805

а у Форда из инета:
Снаряженная масса автомобиля 1383 кг
Допустимая полная масса 1895 кг

я конечно подозреваю, что дело в массе водителя 68 кг (по нынешним ГОСТам).

Но по сути вопроса в Примусе:
- расход растет при темпиратуре воздуха ниже 5-10 градусов (печка заставляет включать авто) 5.5-6.5 город
- при темпиратуре ниже минус 10 расзод может вырасти первые пол часа (опять же печка)
- обычный пробочный город 4.5-5.5 литра (межсезонье)
- трасса эконимично 60-80 кмчас 3.7 (где-то в телепоне фото есть)
- трасса 120-140 кмчас расход 6.5 (там минусовые темпиратуры пофиг)
- езда при полной загрузке (4 человека и багаж под потолок) рост расхода на 0.3-0.5 литра.

Отдельно можно снять показания в режиме PWR (там я думаю можно любых результатов достичь и член сломать),
но я этого не делал, т.к. НЕ использую (зимой и на Eco колеса проворачивает)

С уважением. :))

PS отсебятина:
1. Примус поймет тот, кто живет в Мск и СПб, остальные Примусоводы идейные, но и у них аргументы НЕ безосновательные.
2. Джипы гибриды - НЕ понимаю, т.к. оне НЕдоджипы. (да и вообще джип обязан быть либо дизелем, либо американцем).
2
1
Ответить
з-30-30
Дополнение:

ФФ2 2.0 АКПП оказался даже НЕ легче (примерно равен):

- снаряженная масса с водителем 75 кг и 90% бензина 1427-1487, но при кузове СЕДАН ;)
- полная масса 1905 (что это оне имели ввиду я НЕ понимаю:) кто это такая??)
 
 
Ответить
Информация отсюда http://catalog.auto.ru/catalog/cars/ Полная масса машины - это масса машины с полным кол-вом мест занятых людьми с весом 75-80 кг и грузом в 60 кг + полный бак и залитые все технические жидкости.
1
 
Ответить
з-30-30
Constantin81:
Информация отсюда http://catalog.auto.ru/catalog/cars/Полная масса машины - это масса машины с полным кол-вом мест занятых людьми с весом 75-80 кг и грузом в 60 кг + полный бак и залитые все технические жидкости.
Я бы: 1. не читал желтой прессы ;) 2. по гостам водитель и пассажиры еще год назад похудел до 68 кг 3. 60 кг -это отсебятина вааще :) 4. «Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав. 5. а полная масса - это последствие вольного перевода с английского GVWR С уважением.
2
2
Ответить
frikazoid
ужас.........и больше ничего, сказал я увидев цену авто))))народ вы что издеваетесь????да за эту цену можно столько добра купить. и хрен с ним этой экономией. пассата в такой суперской комплектации можно купить и дешевле будет. да и хрен на нее на эту экономию. ну будет есть зимой литров 14. за то машина))))а не это.......блин вот стоил бы тысячь 700 тогда база ноль, но за 1300000 покупать..................
5
8
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Нееее, VW не машина. Проверено.
Константин, вы еще не учли, что в Приусе нет коробки, но есть электродвигатели. Посмотрите в брошюре по Приусу их размеры где то были. Грубо можно считать, что трансмиссия Приус равна по массе тому же Фокусу.
А про мифические бронированные накладки на ВВП это точно фонтазия.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
6
7
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Фантазия, описАлся. :-)
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
3
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Расход по городу сильно зависит от города. Большие перегоны в Москве не идут ни в какое сравнение с нашими улицами, где от светофора до светофора 100-200 м. И ехать мне до работы 2 км, так что большую часть топлива тратим на прогрев автомобиля. В воскресеное возвращался из Нижневартовска, температура -20, расход 4,9 л/100км.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
6
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Constantin81:
Чего на дроме только не узнаешь.
1) К машинам отношение не имеющее - в московском метро нет рекуперации энергии (к вопросу о 10 процентах :) .
О поезде метрополитена серии 81-720/721 "Яуза"
Поезд оборудован автоматической системой пожаротушения, мгновенно образующей в салоне водяное облако, однако по углам висят классические огнетушители. Благодаря конструктивным решениям значительно упрощен и удешевлен ремонт вагонов, используется система рекуперативного торможения (при торможении тяговые двигатели работают как генераторы вырабатывающие электроэнергию, которая возвращается в контактную сеть)
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 193
Привет, скажи а так батарея скоко держиться у них?? просто приусы нравяться но пугает батарейка...вдруг полетит...
Я раньше почему такой злой был? Потому, что у меня субару не было!
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Посмотрите гибридный форум https://forums.drom.ru/hybrid-e... проблем крайне мало и на старых автомобилях.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 193
Спасибо)) приус отличный, удачи на дорогах=)) Буду следить за дополнениями уж больно красив в этом кузове и мож решусь летом взять такого тамогочи))
Я раньше почему такой злой был? Потому, что у меня субару не было!
2
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 109
Dr Proctor:
Вот еще что. Намедни посидел сзади. Отпад, места - валом. Вальяжная посадка.
Водителя нанять что ли?
Ога мне в моем 10-м тоже ооочень нравится сзади - только вот жена крайне редн садится за руль :((
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6505
Красивый отзыв. Почитав, даже такую машинку захотелось) Хотя как то я не особо люблю маленькие машинки после марков/крайнов :)
Ставлю жирную 5)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 792
Да - японцы - впереди планеты всей, вся автомобильная история этой страны идеал для подражания, в Раше такого никогда небудет (зачем пиплу экономия на бензине - нехай платят), даже страшный русскому человеку митсубисиевский GDI позволяет с обьемом 1,8 кушать 6 литров на сотню! (Для сравнения, так поржать, ТАЗ 21074i - жрет 11 литров на сотню), я уж не говорю про массу, коробку, и др. Японцы рулят - жаль их счас, природа видимо обьявила им войну!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
6
2
Ответить
   
Сообщений: 792
Автор, что про вариатор ничего не пишете, а то народ боится их, необоснованно! Тоже вешчь интересная, продвинутая и высокотехнологичная!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Илья - 84:
Автор, что про вариатор ничего не пишете, а то народ боится их, необоснованно! Тоже вешчь интересная, продвинутая и высокотехнологичная!
А чего про него писать, там планетарный вариатор стоит, нет ремней, несколько шестеренок и все, ломаться нечему.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
8
1
Ответить
   
Сообщений: 792
kolbert:
А чего про него писать, там планетарный вариатор стоит, нет ремней, несколько шестеренок и все, ломаться нечему.
Ну хоть это написали и то хорошо!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
думаю бензин останется пока будет нефть
другим движкам не дадут развиваться чиновники, а гибрид это компромисс)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
 
Ответить
  
Сообщений: 468
мордоворот:
думаю бензин останется пока будет нефть
другим движкам не дадут развиваться чиновники, а гибрид это компромисс)
Я полагаю, год-два и мы с увлечением будем следить уже за эксплуатацией электромобилей. Гибриды пробили дорогу для новых технологий.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
2
2
Ответить
     
Сообщений: 108
Еле осилилил. 5! Побежал в очередь на Ёмобиль........
5
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Хорошие показатели. А почему перешли на АИ-95?
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
Читать приятно. 5!
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно с ней расставаться.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
lardis:
Хорошие показатели. А почему перешли на АИ-95?
Вычитал в мануале, что степень сжатия 13. Решил, что во избежание детонации лучше лить 95. А доверяю только LUK, поэтому перешел с меньшим риском нарваться на ферроцен.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Я фиг-знает,вот подорожал бензин,я цены на свои услуги взял и поднял.
К чему гибрид?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Jonnick:
Я фиг-знает,вот подорожал бензин,я цены на свои услуги взял и поднял.
К чему гибрид?
Вот у меня тот же вопрос. Ведь переплата у приуса перед одноклассниками (С класс),если не брать топ бренды,составляет от 250 тыс и больше.Сколько бенза можно купить на эти деньги и когда начнёт окупаться эта установка??!
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Приус - C-класс?! Ты преувеличиваешь.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Victorman:
Приус - C-класс?! Ты преувеличиваешь.
Думаешь В ?? ;)
Тут выше писали,что почти Д )))
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Ц у Тойоты - это Альтезза (Lexus IS). Приус же ближе к Премио/Аллиону (есть мнение, что к Королле!). Не знаю, какая буква.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
 
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Denis.R.:
Вот у меня тот же вопрос. Ведь переплата у приуса перед одноклассниками (С класс),если не брать топ бренды,составляет от 250 тыс и больше.Сколько бенза можно купить на эти деньги и когда начнёт окупаться эта установка??!
Приведите здесь сравнение по всем параметрам, пжлст.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
Приведите здесь сравнение по всем параметрам, пжлст.
По всем,это по каким?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
По оснащению. Понятно, что на стоимость влияет и наличие прибамбасов.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
По оснащению. Понятно, что на стоимость влияет и наличие прибамбасов.
С каким авто будем сравнивать?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Ну давай с Октавией тады, 1,8
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
Ну давай с Октавией тады, 1,8
Ок,давай в топе ту и другую.
Октавия 1,8 DSG Elegance +пакет №7=940
Разница в цене составляет 1400-940=460т.р.
У октавии нет кожи,навигации,камеры заднего вида,системы кейси.Чего ещё нет?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
3
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Парк ассистента, водоотталкивающих передних стекол, светодиодного ближнего света, проекционного дисплея, семь подушек безопасности, голосовое управление навигацией, мультимедиа и телефоном. Плюс то, что вы перечислили: кожа, нави, монитор с камерой, включение автомобиля кнопкой, Smart Entry.
Как бонус: налог только с 99 л.с., всякие мелочи: календарь, ремайндер, и т.д.
Могу скинуть PDF по Приусу, он тяжелый 7,7 Мб, его не берут файлобменники надолго. Там еще про систему пассивной безопасности пассажиров и пешеходом, про HSD и т.д. Давай почту - скину.
Ну и вот еще:
Система курсовой устойчивости (VSC+), включающая в себ яподсистему создания дополнительного крутящего момента на рулевом колесе, исключает влияние поворота рулевого колеса н анедостаточный или слишком большой угол, прикладывая тормозное усилие к любым из четырех колес. Одновременно она формирует крутящий момент на рулевом колесе, направленный в противоположном направлении, помогая водителю стабилизировать автомобиль.
Может что забыл, потом припишу. На счет некоторых пунктов не уверен, есть ли они у Октавии, т.к. на сайте Scoda такой расколбас? что найти что-либо невозможно. Так и не нашел время разгона, класс евро, регламент ТО.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
6
4
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Жаль, что в Россию еще не поставляется активный круиз-контроль с микроволновым радаром и рекуператор теплоты выхлопных газов.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
7
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Пойдём по порядку.
Dr Proctor:
Парк ассистента, водоотталкивающих передних стекол, светодиодного ближнего света, проекционного дисплея, семь подушек безопасности, голосовое управление навигацией, мультимедиа и телефоном. Плюс то, что вы перечислили: кожа, нави, монитор с камерой, включение автомобиля кнопкой, Smart Entry.
Парк ассистент на приусе полноценный,или урезанный,только параллельную парковку делает.
Я на суперб не стал его заказывать,не надо он мне.С параллельной парковкой у меня проблем нет,а у автоматики есть проблема,не всегда видит бордюры и другие не высокие препятствия.

Водоотталкивающие покрытие без проблем можно на нести самому.Ценник 1000руб.Только лобовое им крайне не рекомендуют покрывать.потом будут проблемы,когда появятся проплешины от дворников.

Светодиодов вообще пока в стоке у шкоды не ставят,есть только на RS светодиодный ДХО и в опциях противотуманки.Зато у Октавии в этой компл. будет адаптивный ксенон и туманки будут работать в режиме корнер(подсветка в сторону поворота). Думаю от этого толка больше,чем от светодиодного ближнего или светодиодов в стопах.

Проекционного нет,зато есть максидот в приборке,хорошее дополнение для водителя.

По аэрбекам,да,на приусе на одну больше,в октахе нет коленной водителя.

Нет навигации,поэтому нет и голосового управления.Всё это решается за 30т.р.,только в наших краях нет карт не у ВАГа не у ТОЙОТы.Поэтому для меня пока не актуально.А для вас?

Телефон с управлением есть.Хочешь управляй голосом,хочешь через болеро. К стати на приусе понимает записную книгу когда на кириллице запись?

По коже,может это и круто,только не у тойоты.Низкокачественный дерматин сложно назвать кожей.Поэтому я его в данном случае отношу скорее к минусу,чем к плюсу.

Камеры нет,верно,но есть сонары,с изображением расстояния на экране болеро. Я не могу сказать что лучше,камера или сонары,у обоих есть свои недостатки,поэтому часто их ставят вместе.Поэтому тут паритет.

Система кейси может удобна,но я от неё на Суперб отказался.Ценник этой опции был 15 т.р.
При желании,это можно сделать с помощью доп.сиги.Но мне не надо.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
Как бонус: налог только с 99 л.с., всякие мелочи: календарь, ремайндер, и т.д.
Сколько вы экономите на Осаге и налоге и сколько вы переплачиваете на КАСКО и на обязательном ТО через 10000км.? Если посчитать потери при продаже на вторичке,то они будут в разы "интересней".
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
Ну и вот еще:
Система курсовой устойчивости (VSC+), включающая в себ яподсистему создания дополнительного крутящего момента на рулевом колесе, исключает влияние поворота рулевого колеса н анедостаточный или слишком большой угол, прикладывая тормозное усилие к любым из четырех колес. Одновременно она формирует крутящий момент на рулевом колесе, направленный в противоположном направлении, помогая водителю стабилизировать автомобиль.
Может что забыл, потом припишу. На счет некоторых пунктов не уверен, есть ли они у Октавии, т.к. на сайте Scoda такой расколбас? что найти что-либо невозможно. Так и не нашел время разгона, класс евро, регламент ТО.
Посмотрите,что входит в ЕСР октавии,и поймёшь,что там всё это есть и даже больше.Например электронная блокировка дифа, ассистент подъёма в гору,датчик давления в шинах.

ТТХ ниже.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
1
Ответить
дойц
я не знаю как вы, но у меня Dr Proctor еще по комментариям своим недоверие вызвал.
9
5
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
О Дойц, и ты тут!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
4
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Denis.R.:
Пойдём по порядку.Парк ассистент на приусе полноценный,или урезанный,только параллельную парковку делает. Я на суперб не стал его заказывать,не надо он мне.С параллельной парковкой у меня проблем нет,а у автоматики есть проблема,не всегда видит бордюры и другие не высокие препятствия. Водоотталкивающие покрытие без проблем можно на нести самому.Ценник 1000руб.Только лобовое им крайне не рекомендуют покрывать.потом будут проблемы,когда появятся проплешины от дворников. Светодиодов вообще пока в стоке у шкоды не ставят,есть только на RS светодиодный ДХО и в опциях противотуманки.Зато у Октавии в этой компл. будет адаптивный ксенон и туманки будут работать в режиме корнер(подсветка в сторону поворота). Думаю от этого толка больше,чем от светодиодного ближнего или светодиодов в стопах. Проекционного нет,зато есть максидот в приборке,хорошее дополнение для водителя. По аэрбекам,да,на приусе на одну больше,в октахе нет коленной водителя. Нет навигации,поэтому нет и голосового управления.Всё это решается за 30т.р.,только в наших краях нет карт не у ВАГа не у ТОЙОТы.Поэтому для меня пока не актуально.А для вас? Телефон с управлением есть.Хочешь управляй голосом,хочешь через болеро. К стати на приусе понимает записную книгу когда на кириллице запись? По коже,может это и круто,только не у тойоты.Низкокачественный дерматин сложно назвать кожей.Поэтому я его в данном случае отношу скорее к минусу,чем к плюсу. Камеры нет,верно,но есть сонары,с изображением расстояния на экране болеро. Я не могу сказать что лучше,камера или сонары,у обоих есть свои недостатки,поэтому часто их ставят вместе.Поэтому тут паритет. Система кейси может удобна,но я от неё на Суперб отказался.Ценник этой опции был 15 т.р. При желании,это можно сделать с помощью доп.сиги.Но мне не надо.
Там, все таки, кожа. Лично мне кожа после велюра на Windome не нравится, но вариантов с велюром нет. С удовольствием заказал бы велюр, гораздо приятней и зимой и летом. Кроме того, все, что вы пишите, актуально или нет, надо или нет, в Приусе стоИт и стОит денег. Кроме того, сборка автомобиля производится в Японии и автомобиль едет до Финляндии на пароме 40 дней. Отгадайте, кто за паром заплатил? Так что по ценнику Приус вполне адекватен своей цене, принимая во внимание, что он гибридный. Если государство отменит бешеные пошлины, то он сразу выйдет в лидеры. Экономия бензина есть и оспариванию не подлежит. Я смотрю по http://www.spritmonitor.de/en/ и вы меня не переубедите, потому как там огромнейшая статистика по всем автомобилям, говорящая сама за себя. Про светодиодный ближний свет скажу: по-моему это лучше, чем ксенон, т.к. световой пучок очень контрастный и светодиоды рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Смотрел в Ауди светодиодный головной свет, там ценник 150 000 за фары. Не думаю, что в VW было бы дешевле. Боковая подсветка поворотов была еще в 80-е на японцах, честно говоря, не знаю, почему ее не делают в последнее время. Правда у брательника была Vista с такой приблудой, особого комфорта от нее не замечал. Может потому, что авто был тонирован в хлам.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
4
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Denis.R.:
Сколько вы экономите на Осаге и налоге и сколько вы переплачиваете на КАСКО и на обязательном ТО через 10000км.? Если посчитать потери при продаже на вторичке,то они будут в разы "интересней".
]

По этому вопросу уже есть ответ у Lardis в ее отзыве, смотрите дополнение "фин. отчет за 100 000 км пробега".
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Про ТО я уже писал, 15000-20000 межсервисный интервал не что иное, как маркетинговый ход. Если бы существовали масла, которые можно было бы эксплуатировать дольше, чем те, что сейчас используются широко, их бы использовали с удовольствием и в японском автомобилестроении.
Хотя, с другой стороны, если довести расход масла довести до 4 литров на 10 000 км, то можно в буклетах писать, что замена масла вообще не требуется. :-)
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
На Приусе можно нажать педаль тормоза до упора и система будет удерживать автомобиль на тормозе 2 секунды или до момента трогания, при этом будут гореть стоп сигналы и предупреждающая лампочка на панели.
В VAGэто работает примерно так или что-то кардинально другое?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Denis.R.:
Сколько вы экономите на Осаге и налоге и сколько вы переплачиваете на КАСКО и на обязательном ТО через 10000км.? Если посчитать потери при продаже на вторичке,то они будут в разы "интересней".
]

ОСАГО - 1980
КАСКО - 54000 (страховая премия 900 000 руб. за 2 год страхования).
Про ТО уже писал. Не думаю, что когда закончится гарантия, вы будете менять масло через 15 000 км.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
На приусе полноценный парк.асистент.На шкоде его урезали в угоду старшим братьям из ВАГа ((
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
3
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
ОСАГО - 1980
КАСКО - 54000 (страховая премия 900 000 руб. за 2 год страхования).
Про ТО уже писал. Не думаю, что когда закончится гарантия, вы будете менять масло через 15 000 км.
Вот то то и оно.
Я на суперб отдал 38000 КАСКО+ОСАГО.Это 152л.с. и 1.2 оценка авто.
Сегодня за октавию 32000 К+О -122л.с. 800т.р. оценка
Есть разница?
Переводя на бензин имеем 900л топлива в год. или 11000км пробега.

По ТО,лично я буду менять масло через 10.000 км не смотря,на предлагаемые мне через 15т.км.Но это моя прихоть.А у вас обязаловка.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
4
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
На Приусе можно нажать педаль тормоза до упора и система будет удерживать автомобиль на тормозе 2 секунды или до момента трогания, при этом будут гореть стоп сигналы и предупреждающая лампочка на панели.
В VAGэто работает примерно так или что-то кардинально другое?
Да,аналогично и у ВАГа.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
Там, все таки, кожа.
Нет кожи у тойоты сей час.Даже на LC200 дерматин.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
5
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
Лично мне кожа после велюра на Windome не нравится, но вариантов с велюром нет. С удовольствием заказал бы велюр, гораздо приятней и зимой и летом.
Кроме того, все, что вы пишите, актуально или нет, надо или нет, в Приусе стоИт и стОит денег. Кроме того, сборка автомобиля производится в Японии и автомобиль едет до Финляндии на пароме 40 дней. Отгадайте, кто за паром заплатил?
В том то и дело,что большинству,как и вам,такая "кожа" НЕ НУЖНА.А за неё надо платить.Про навигацию вы тоже промолчали..... но тоже заплатили. И таких прибамбасов хватает,в итоге или плати 1,4 мл.р. или 1,15мл.р.,на этом всё. У шкоды,прайс построен иначе,и от многих опций можно или отказаться или добавить.Зачем платить то что не надо или тем более,что не нравится???
А по тому,какие затраты несёт производитель,мне по барабану.Меня интересует конечная цена в моём городе и всё.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
6
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
Экономия бензина есть и оспариванию не подлежит. Я смотрю по http://www.spritmonitor.de/en/ и вы меня не переубедите, потому как там огромнейшая статистика по всем автомобилям, говорящая сама за себя.
если говорить о экономии гибридов,то я это не оспариваю.Мне интересна эта экономия в цифрах,причём в тех условиях в которых я эксплуатирую своё авто.Например дизеля могут быть ещё экономичнее гибридов,но я их не смогу без гемора обслуживать,поэтому пока и не рассматриваю их.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
3
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
Про светодиодный ближний свет скажу: по-моему это лучше, чем ксенон, т.к. световой пучок очень контрастный и светодиоды рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Смотрел в Ауди светодиодный головной свет, там ценник 150 000 за фары. Не думаю, что в VW было бы дешевле. Боковая подсветка поворотов была еще в 80-е на японцах, честно говоря, не знаю, почему ее не делают в последнее время. Правда у брательника была Vista с такой приблудой, особого комфорта от нее не замечал. Может потому, что авто был тонирован в хлам.
С диодными фарами не ездил.Поэтому спорить не могу. А вот про срок службы автомобиля уже интересно.Какой он у тойоты? если они на последних моделях снизили гарантию от сквозной коррозии тремя годами;)
...адаптивный ксенон тоже далеко не отстойная штука.Ездить с ним достаточно удобно как в городе,так и за ним.
Боковая подсветка поворотов была на Японцах в 80-х,согласен,только реализация этой фичи разная.У япов она работала от тумблера поворотов,то есть когда включаешь поворот,у вага от положения колёс,без всякого вмешательства извне.Согласись,это не одно и тоже.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
4
4
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Denis.R.:
По ТО,лично я буду менять масло через 10.000 км не смотря,на предлагаемые мне через 15т.км.Но это моя прихоть.А у вас обязаловка.
Хе хе, прихоть! Очко играет на ремонт не гарантийный попасть, вот и вся прихоть.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
8
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Да в общем то в LX570 (приятель прикупил надысь) от LC200 кожа не сильно отличается. Так что в LC200 кожа!
Или в LX570 дермантин?

Ни кожа, ни дермантин мне не нравятся. Хочу велюр. Темно серый японский велюр.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
6
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Denis.R.:
Боковая подсветка поворотов была на Японцах в 80-х,согласен,только реализация этой фичи разная.У япов она работала от тумблера поворотов,то есть когда включаешь поворот,у вага от положения колёс,без всякого вмешательства извне.Согласись,это не одно и тоже.
Так то особой разницы нет, как управлять. Можно и на кнопку звонка поставить 64-битный быстродействующий АЦП с точностью 0,001 измеряющий сопротивление контактов, потом передавать цифру используя помехозащищенные коды, а в звонке поставить MCU, который будет вычислять диапазон передаваемых значений и включать звонок когда будет достигнуто соответствие. Только хрень это, простая кнопка технологичней, проще и надежней.
Никто же не будет на скорости поворачивать на большие углы, так что можно и от переключателя поворотов сделать - в разы дешевле, в разы надежней.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
5
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
А вообще я согласен за надежность Тойоты и переплатить. Мне Виндом отслужил верой и правдой много лет. И на севере у нас держаться только японцы. Где нибудь в Краснодаре можно и на немецком дизеле поездить. Наверное.......
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
5
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Кстати, про навигацию. В автомобилях, которые сейчас стоят в шоуруме есть и наш мухосранск. Странно, что дилер говорит об отсутствии возможности обновления карт. Надо мне его потрясти, а то что-то забыл на последнем ТО.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
Хе хе, прихоть! Очко играет на ремонт не гарантийный попасть, вот и вся прихоть.
Ты не прав и очко тут не причём)))
У меня маленькие пробеги и большой холостой ход.....ну и авто не на пару лет купил.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
4
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
Да в общем то в LX570 (приятель прикупил надысь) от LC200 кожа не сильно отличается. Так что в LC200 кожа!
Или в LX570 дермантин?
Ни кожа, ни дермантин мне не нравятся. Хочу велюр. Темно серый японский велюр.
Я выбрал алькантару и пока не разу не пожалел.
Велюра,того,который был ещё пяток лет назад уже нет на японцах..... и на немцах.((((
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
Так то особой разницы нет, как управлять. Можно и на кнопку звонка поставить 64-битный быстродействующий АЦП с точностью 0,001 измеряющий сопротивление контактов, потом передавать цифру используя помехозащищенные коды, а в звонке поставить MCU, который будет вычислять диапазон передаваемых значений и включать звонок когда будет достигнуто соответствие. Только хрень это, простая кнопка технологичней, проще и надежней.
Никто же не будет на скорости поворачивать на большие углы, так что можно и от переключателя поворотов сделать - в разы дешевле, в разы надежней.
не осилил всё((((
у ВАГа зависимость подсветки ещё и от скорости зависит.Она не работает при нулевых скоростях и за сорок. А про простую кнопку и надёжность,давай не будем,так как не ломается только то,чего нет.Так можно сказать,что и батарея гибрида имеет ограниченный цикл,ресурс зависит от многих факторов,а ёмкость меняется с течением времени.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
4
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
А вообще я согласен за надежность Тойоты и переплатить. Мне Виндом отслужил верой и правдой много лет. И на севере у нас держаться только японцы. Где нибудь в Краснодаре можно и на немецком дизеле поездить. Наверное.......
как бы так сказать,чтоб не обидеть не кого.... скажем так,японец 1995г и 2010г это далеко не одно и тоже.Согласись,что когда говорим про надёжность японцев,имеем ввиду именно тех....из девяностых,а про годовалых или совсем новых ещё рано говорить....по большому счёту у них кроме шилды на капоте нет не чего общего.
Дизеля немецкого ты зря затронул.Немецкие и французкие дизеля,на сегодня самые сильные.Японцам ещё до них далеко....
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
7
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
Кстати, про навигацию. В автомобилях, которые сейчас стоят в шоуруме есть и наш мухосранск. Странно, что дилер говорит об отсутствии возможности обновления карт. Надо мне его потрясти, а то что-то забыл на последнем ТО.
Потряси,мне пока ещё рано....одно белое пятно.Когда будут карты,то за 30т.р. будет у меня штатная нави,с голосовым управлением и с двумя экранами.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
1
Ответить
дойц
Denis.R.:
Сколько вы экономите на Осаге и налоге и сколько вы переплачиваете на КАСКО и на обязательном ТО через 10000км.? Если посчитать потери при продаже на вторичке,то они будут в разы "интересней".
]
Denis.R.:
Посмотрите,что входит в ЕСР октавии,и поймёшь,что там всё это есть и даже больше.Например электронная блокировка дифа, ассистент подъёма в гору,датчик давления в шинах. ТТХ ниже.
все верно. это два удара по яйцам доктору проктору.
третий удар ... это динамика октавии (или суперба) по сравнению с приусовской. и тут не просто есть разница, это две огромные разницы.

четвертый удар ... клиренс

пятый удар ... объем багажника.

P.S. мне кажется, клиренс и объем багажника поважнее чего-то там проецируемого и запуска двигателя кнопкой.
12
6
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
дойц:
все верно. это два удара по яйцам доктору проктору.третий удар ... это динамика октавии (или суперба) по сравнению с приусовской. и тут не просто есть разница, это две огромные разницы.четвертый удар ... клиренс пятый удар ... объем багажника.P.S. мне кажется, клиренс и объем багажника поважнее чего-то там проецируемого и запуска двигателя кнопкой.
+100%
а ты совестлив?
7
6
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Ага, по городу ездить кроме клиренса нет ничего важней. Ну да ладно, Дойцу видней.
Вчера звонил дилеру, есть новые карты для нави, в том числе и наш мухосранск. Поеду обновлять.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
7
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Denis.R.:
Потряси,мне пока ещё рано....одно белое пятно.Когда будут карты,то за 30т.р. будет у меня штатная нави,с голосовым управлением и с двумя экранами.
Сосед на Camry второй год докатывает - без проблем. Так что на счет шильдика это вы предположили.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
5
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Да, и читаем отзыв Lardis. 100 000 км за год и нет проблем. Даже масло не надо подливать :-)
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
6
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
И вот еще что вспомнил, добавьте в свои расходы замену ремней. У Приуса нет навесного оборудования и нет ремней.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
5
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Баталии перешли в этот отзыв смотрю )) ну да ладно. Самое интересное - все это бесполезно )) Др.Проктор бета-тестер одной машины, мы другой. Потому что владельцы любой новой машины - бета-тестеры! А когда мы такие выясним, что же в итоге лучше по определенным критериям - пройдет лет 5-7, к этому времени будут новые машины и новые бета-тестеры )) А наши дрова уже никому не будут нужны )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
так к чему пришли?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Пришли к тому, что VAG жрет масло :-)
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
Пришли к тому, что VAG жрет масло :-)
скажем так,не жрёт,а есть расход.
а вот где заявленный производителем приусов расход 3,9л/100км,для меня остаётся загадка,ведь не из за светодиодных фар владельцы покупают этот авто.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
5
5
Ответить
дойц
Dr Proctor:
Пришли к тому, что VAG жрет масло :-)
и еще как жрет... пол-литра на 7000 км.
11
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Фотки смотрите выше.

По маслу, мне вот что подумалось, если масло угорает, то через EGR все это попадает в мотор, плюс приходит шандец катализатору. Так что не нормальная эта ситуация, как ни крути, даже не взирая на токсичность выхлопа.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
Фотки смотрите выше.
По маслу, мне вот что подумалось, если масло угорает, то через EGR все это попадает в мотор, плюс приходит шандец катализатору. Так что не нормальная эта ситуация, как ни крути, даже не взирая на токсичность выхлопа.
интересная ситуация,у тойоты в букваре допуск расхода масла до литра,на 1000км и не каких волнений по катализатору или экологии,у вага допуск 0,5л и уже кабзец,природа не перенесёт такого удара,а катализатор умрёт молодым.

Dr Proctor,какое масло льют на ТО у тойоты официалы?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
6
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
0W20
В Тюмени почему то залили 5W30. В мануале оно тоже рекомендуется.
Кстати,на Windom`е проездил 8 лет от 100 000 до 330 000 пробега, всегда лил одно масло Liqui Moly 0W40 и зимой и летом и масло не подливал.

Что вы к допускам прикопались. Смотрите что есть в реале, у VAG реальный расход есть у Toyota - нет. Вот и вся экология.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 904
Dr Proctor:
Кстати, про навигацию. В автомобилях, которые сейчас стоят в шоуруме есть и наш мухосранск. Странно, что дилер говорит об отсутствии возможности обновления карт. Надо мне его потрясти, а то что-то забыл на последнем ТО.
Это в Сургуте стоят? Надо у наших спросить. Завтра займусь. Р.S/ Прибыл. Авто после 4.5 месяцев запустился без проблем. Батарея 8 из 10. Я правда не помню какую я оставлял. Может так и было. Что порадовало, так это то что ни радио ни мои настройки не нарушились. Аккумулятор малый я отключал. Только язык интерфейса переключился на английский. Минута и все как прежде.
Естима AHR20 3.2010
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
2
1
Ответить
  
Сообщений: 468
mishka2000:
Это в Сургуте стоят? Надо у наших спросить. Завтра займусь. Р.S/ Прибыл. Авто после 4.5 месяцев запустился без проблем. Батарея 8 из 10. Я правда не помню какую я оставлял. Может так и было. Что порадовало, так это то что ни радио ни мои настройки не нарушились. Аккумулятор малый я отключал. Только язык интерфейса переключился на английский. Минута и все как прежде.
Очень интересно! Сообщите обязательно. Я тоже "наеду" на своего дилера :-)
 
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 904
mishka2000:
Это в Сургуте стоят? Надо у наших спросить. Завтра займусь. Р.S/ Прибыл. Авто после 4.5 месяцев запустился без проблем. Батарея 8 из 10. Я правда не помню какую я оставлял. Может так и было. Что порадовало, так это то что ни радио ни мои настройки не нарушились. Аккумулятор малый я отключал. Только язык интерфейса переключился на английский. Минута и все как прежде.
Был сегодня у официалов наших. Есть база 2010-2011 год. И оборудование для установки. Вобщем все без проблем. НО. Запись на июль. Операция занимает 1.5 часа. И самое интересное---Стоимость!!!!!!!! !! 7500 стоит ключ и 1800 работа.
Естима AHR20 3.2010
 
3
Ответить
  
Сообщений: 468
mishka2000:
Был сегодня у официалов наших. Есть база 2010-2011 год. И оборудование для установки. Вобщем все без проблем. НО. Запись на июль. Операция занимает 1.5 часа. И самое интересное---Стоимость!!!!!!!! !! 7500 стоит ключ и 1800 работа.
Я все правильно поняла?
1. Дилерский центр в Сургуте
2. Закачать карты Сибири стоит 7500 рублей за 1,5 часа?!
 
3
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Миха, в Сургуте 6200 и 1600 соответственно. Говорят, что ключ это типа флешки, вставляется в USB и обновляются карты. Плохая новость: Нижневартовска нет :-(
И вообще, по карте Обь идет-идет, доходит до границы с Томской областью и исчезает. Вернее будет сказать она резко возникает с границы областей.
Карта Сургута подробно, Нефтеюганск только улицы, Тюмень подробно. Но, может особенность карт такая, адресный поиск есть, а дома не нарисованы. Тыкаешь указатель в какое нибудь место и появляется инфа с номером дома, названием улицы и т.д. Мне, в принципе, пофиг, есть изображения домов или нет, понятно, что это не Навител с его ведущим положением на рынке навигации в России. Можешь зайти в салон, попросить включить любой новый автомобиль с навигацией и посмотри все сам. там уже новые карты везде.

Кстати ценник демократичный, по сравнению с остальными, на LC200 и LX570 в Тюмени диск DVD с навигацией стоит 9000 рублей. В Вартовске что-то жадничают немного, сгоняй в Сургут. Я уже заказал ключ, в наличии был последний и то забронированный уже под человека, в воскресенье утром поеду.
Кстати, в Сургуте стоит Приус Престиж красный с пробегом за 1150000. Симпотичный.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
3
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Lardis, у менеджеров есть список городов с указанием уровня покрытия, посмотрите сначала, устроит или нет такая карта. На самом деле у производителя этих карт есть карты России с качеством не хуже, чем Навител. Непонятно почему не поставляется все сразу. Видимо, маркетинг.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Про время закачивания мне менеджер тоже сказал, что долго. Я хотел к ним попасть в субботу вечером, но, говорит, типа не успеем, давай в воскресенье с утра.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Надо ломать эту систему и ставить карты самостоятельно
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Вот, вспомнил: http://www.navteq.com/ Делает карты для всех авто-производителей и не только....... Можете сами заценить на сайте.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Вот так Приус!!! "Так вот. В Ванкувере много такси-Приусов. Один из таксистов имел около 900 тысяч километров на одометре. Когда он приехал к дилеру что-то делать, техники удивлялись как много он намотал. Тогда таксист и говорит, что это еще ничего, вот у его приятеля на одометре 1 200 тысяч. Слово за слово эта информация дошла до офиса Тойоты в Японии, до штаб так сказать квартиры. Когда те узнали, то послали в Ванкувер спецпредставителя, который этого таксиста нашел и Приус у него отобрал. А взамен дал совершенно новую машину - таксист был естественно очень доволен. Ну а Приус переправили в Японию и такси это сейчас стоит в музее Тойоты на заводе - прямо так говорят и стоит, с шашечками и написаными телефонами и лампочками." Источник: https://forums.drom.ru/hybrid-e...
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
6
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 904
Я взял бумагу со списком городов в которых произошли изменения. Там в сравнении с базой 2009-2010. У меня база стоит 2008-2009. Думаю новая все равно лучше будет. Попробую в отпуске где нибудь в Москве. Может и подешевле будет да и ТО как раз подойдет 30000тыш.
Естима AHR20 3.2010
 
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Сейчас позвони в Москву да узнай цену по телефону.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
2
Ответить
Vankel_34
Машина вообще ни о чем. Дорогая, бестолковая и ничуть не экономичная. За отзыв 5, за тачку 3 итого 4
12
17
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Дааааа. РПД конечно круче!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
5
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Да приус и нефтиюганск как то не звучит!!!
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
4
6
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
а неужели взломанные туда не поставить карты? Полюбому ж можно. а 7500 за карты - да ну на такое счастье...
-The Power of Dreams-
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
МатЧиб:
Да приус и нефтиюганск как то не звучит!!!
Гибрид и Россия не звучит. Причём не звучало и гибрид-Япония или гибрид-Европа,если бы не интересные льготы от правительств за пользование такими авто. Когда и у нас про лоббируют,то и зазвучит и Приус-Нефтеюганс и Приус-Якутск и т.д. но самостоятельно ему сердца потребителей не завоевать! http://www.drive.ru/toyota/dri...
Одетый в белый халат Приус — из тех строгих докторов, что лечат обострённую экологическую сознательность одним лишь выставленным за услуги счётом. Позеленевший было больной читает: 1 миллион 177 тысяч рублей — и с криком «Да за эти деньги можно взять!..» тут же выздоравливает. Попадаются и неизлечимые индивиды. Их единицы, но комфортной пятиместной палаты Приуса им тоже не видать. Тесное взаимодействие с гибридным автомобилем выпало на долю несуществующего россиянина. Сощурившись на солнце, он провожает взглядом стайку снегирей и светло улыбается чему-то, известному ему одному
.....только уже не 1 миллион 177 тысяч рублей,а один лям четыреста,за гольф класс.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
6
7
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Dr Proctor:
Дааааа. РПД конечно круче!
КПВТ лучше :-)

но тяжельше
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
Запчасти на двигатель 2ZR-FXE в Нефтеюганске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром