Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2010

Тойота Приус 2010 — отзыв владельца

, Нефтеюганск
312667
1411
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2515
голосов
4.9
5 — 2320 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1798 куб.см, 299 л.с.
Расход топлива по трассе: мин. рекорд 4,1 л/100км
Руль: Левый
Название: Престиж
Цвет кузова: Pearl White
Цвет салона: Светло-серый
Салон: есть все
Кузов: кое чего нет
Ходовая часть: ABS, BA, TRC, VSC
Двигатель: 2ZR-FXE
Привет всем ! ! !
Дошли руки до написания отзыва.
Первым и единственным автомобилем в моем владении был Windom VCV11 2,5 1995 года, на котором мне довелось отъездить 8 лет, спасибо продавцу Якимову Виталию Владимировичу. Ездить приходилось и на других авто понемногу. Совершенно понятно, что сравнивать придется в основном с Windom’ом.
Итак!
ВЫБОР
Windom был продан по причине того, что был в хорошем состоянии, недавно полностью покрашен и оставалось не так много времени до июля 2010 года, когда, возможно, заградительные пошлины на иномарки отменят или понизят, в связи с чем в дальнейшем продать его уже не представлялось никакой возможности за реальные деньги.
Первое мое знакомство с Prius состоялось давно, когда в городе появился такой аппарат, не то в 10, не то в 11 кузове, сейчас уже не важно. Все хорошо, но были они довольно таки уродливыми на вид и не вызывали никаких эмоций. Это минус фирме Toyota, сделай она изначально приличный дизайн, сейчас уже полстраны ездило бы на Prius’ах. Как говорится, в машине должно быть все прекрасно: и внешний вид, и салон, и педали 
В дальнейшем рассматривал эволюцию гибридных автомобилей на примере Lexus. Японцы как всегда гениальны. Пример – HSD. Для HSD фраза «все гениальное – просто!» подходит в самый раз. Покупать тоже хотел Lexus GS450h, но некоторые аспекты повлияли на выбор авто.
Во-первых, поднялись пошлины и новый Lexus подорожал на миллион, следом подтянулась и б/у-шка.
Во-вторых, прокатившись по федеральной трассе от Нефтеюганска до Уфы (чуть дальше) понял, что эпоха мощных автомобилей прошла. Доблестные инспекторы стоят через 2-5 км наперевес с радарами и камерами. Надо либо очень много денег, либо удостоверение МВД. При владении Windom’ом уже устал с ними судиться. А ездить на автомобиле, в котором очень много л.с. со скоростью 90 км/час как минимум не рационально.
Начались муки выбора. Выбор был, естественно, только среди японского автопрома. Увидел возле соседнего дома Prius в 20 кузове, заинтересовался. По-прежнему не нравилась морда авто, а именно фары, хотя у рестайлингового несколько лучше смотрится и приборная панель , какой то подбородок, на мой взгляд. Написал записку хозяину и оставил под дворником. Так я познакомился с Виталием313, который и заразил меня именно Prius’ом. Оказывается Prius едет! И неплохо. Названные цифры расхода вызывали недоверие. 20-ку брать не хотел в любом случае. Оказалось, что есть уже Prius в 30 кузове. Был перерыт весь www.toyota.com. Были прочитаны все тексты, просмотрены все картинки и видеоролики. Внешний вид машины поразил. В одном из номеров «За рулем» случайно увидел статью про Prius 30, прочитал залпом и выяснилось, что это чудо аппарат будет продаваться в России. Все! Решено! Только Prius 30.
Продал Windom в декабре 2009 и начал искать Prius. Оказалось, что не все так просто, машин нет. Обзвонил кучу дилеров и в Тойота Екатеринбург Запад менеджер сказал, что идет один автомобиль, от которого вроде как отказались, цвет Pearl White, т.е. мой. Мне перезвонили на следующий день, и я сразу внес предоплату. Потянулись долгие, почти два, месяцы ожиданий.
Сразу скажу, что я несколько перегорел, так как к моменту получения машины я уже не испытывал поросячьего восторга. Автомобиль пришел в конце апреля, вот только салон оказался не темным, как говорили вначале, а светлым. Светлый мне нравился больше, но, по отзывам он маркий, поэтому согласился на черный. Ну а раз уже пришел светлый, то и ладно.
Предстоял перегон из Екатеринбурга в Нефтеюганск, около 1000 км. В день покупки не доехал до Тюмени 60 км, где остановился на «переночевать» у родственников. Расход поразил – 4,1 л/100 км. При езде по ровной дороге дисплей 5-минутного расхода показывает примерно одинаковые столбики расхода, как начинаются спуски и подъемы, расход падает, очень удивило. По трассе от Екатеринбурга до Тюмени ехал в режиме ECO на круизе со скоростью 100 км/час, там много населенных пунктов с ограничением скорости, почти все населенные пункты удавалось проехать на электротяге. Очень помогает круиз контроль, выставил 68 км/час в населенном пункте и машина катится с заглушенным двигателем. По дороге попался на встречу Prius 30-ка черный, не знаю, кто это был, если хозяин откликнется, будет интересно. В самой Тюмени тоже попался один на серебристой 20-ке, взаимно отбибикались. Сразу скажу, что когда на спидометре 100 км/час по GPS чуть меньше этого показателя.
На второй день выехал из деревни, покрутился по Тюмени часа два и пошел на север. До половины пути, а это Юность Комсомольская, дорога отличная, а потом так себе. Особенно Уватский район, как обычно. По приезду расход оказался 4,3 л на 100 км.
Подвеска работает отлично. Там где Windom падал в калдобину с жутким бряком, Prius проходил легко, только качнет немного. Пару раз уже закрывал глаза в ожидании ба-бах, а он легко так трык-трык колесами и проехали. Удивительно. Разочаровала шумоизоляция, в машине шумно, по сравнению с Windom. Все-таки класс не тот. Как такового источника шума нет, ни от колес, ни от ветра, ни от мотора, просто в салоне стоит шум и все. Мотор слышно только, когда давишь на газ выше среднего. Звук 4-ки, конечно, не тот, по сравнению с V6, но глядя на расход и приняв во внимание, что автомобиль берется не для звука, а чтобы ехать, все прощается.
В салоне дышится легко, много воздуха, даже без кондиционера вентиляция отличная. В деревне вечером свет падал из окна на машину, я думал свет в салоне забыли выключить и подошел посмотреть, Smart Key сразу распознался и внутри мягко включилось освещение, хотя я даже не трогал ручки и авто руками. Ниши для ног освещаются желтыми светодиодами, которые находятся под панелью, довольно не навязчиво и не мешает ехать. Очень удобно сделана регулировка яркости панели приборов и проекционного дисплея, яркость не понижается с включением габаритов, а регулируется автоматически в зависимости от освещенности салона, причем в несколько ступеней. Ближний свет фар светодиодный. LED светят ярко, граница четкая. Дальним еще не успел воспользоваться. Сейчас начнутся белые ночи, и случай приключится, разве что, в августе, если не поеду раньше на юг.
Салон не скрипит. Подлокотник не очень удобный, его надо сначала сдвинуть назад, а уже потом можно открыть. Очень удобное пространство под консолью, можно быстро что-нибудь туда бросить без открывания и закрывания крышек.
Дополнительно заказывал велюровые коврики в салон, коврик в багажник, защиту картера, брызговики и интерфейс iPod. Велюровые коврики это совсем не такие велюровые, как в Windom, просто хрень какая то, пространство посередине между левым и правым ковриком сзади ничем не закрыто, буду заказывать другие. Ковер в багажник полиуретановый, легкий и удобный, пока еще ничего такого не возил, не знаю, на сколько его хватит. Защита картера нужна для наших дорог. За весь перегон, да и по сей день ни разу ничем не цепанул, хотя в деревне такие расколбасы, что на Windom’е я постоянно шоркал пузом. Брызговики обязательно, иначе не пройти техосмотр. Интерфейс iPod хоть и дорог, около 10 тысяч рублей, но оказался очень полезен. В бардачке появился USB коннектор, после установки флешки в который, активируется вкладка CD CH. Видимо ченджер CD, на флешке видится только 6 папок с музыкой по 99 произведений в каждой. Русские названия песен на дисплее отображаются звездочками, хотя при проигрывании CD пишется по-русски. Аудио CD треки можно записывать на HDD, скорость записи 4x, пока пару песен не дослушал, весь диск уже скопировался. Имеется встроенная база CDDB Gracenote. Звук так себе, но ничего переделывать не буду, для машины подойдет, я уже не меломан. Очень удобный FM приемник, автоматически находит станции и показывает списком. При поездках в другие регионы очень удобно, т.к. видишь наличие станций.
Очень удобный подочечник на потолке, там успешно прижился телефон на время поездок. Связь по BT отличная, слышно хорошо, даже лучше, чем у моего приятеля на кукурузере 200. Голосовой набор распознает команды отлично, вот только голосовые метки на абонентов в автомобиле нужно наговаривать самостоятельно. Записную книжку из телефона предложил скопировать после первого подключения. Все имена на русском, но не все полностью, т.к. не умещаются по длине. То же самое и с названием музыкальных произведений. Могли бы сделать автоматический скролл.
Пластик в салоне жесткий, но на ощупь приятный, т.к. рифленый. Места очень много, сзади места больше, чем было в Windom. Очень удобно регулируется сидение водителя по высоте. После покупки авто я проехал 1000 км не регулируя сидение, дискомфорта не испытал. По приезду поднял сидение повыше, однако правый передний край капота не вижу все равно. Во мне еще живет ощущение габаритов Windom, поэтому стараюсь ездить аккуратно. Очень удобно и интересно сделаны центральные воздуховоды. Меня всегда бесило, когда их делают нарочито. Здесь они как будто спрятаны в стык между верхней и фронтальной частью панели. Боковые дефлекторы тоже продуманы, из-за профильной выштамповки на двери часть воздуха попадает и на пассажира при развернутых дефлекторах на боковое окно. Очень удобно.
С потолка на манипулятор переключения передач светит светодиод. Кто-то тут говорил, что он синий, у меня белый. Ехал ночью дискомфорта от его работы не заметил. К езде задним ходом по камере надо привыкать. Все видно хорошо, но немного изображение сферическое и не привычно. Карт навигации нет. Если в Екатеринбурге еще были нанесены дороги (про дома и адресный поиск молчу), то наши края это просто молоко.
Постоянно пищат ремни, напоминая о необходимости пристегнуться. Для наших российских разгильдяев самое то, хоть и написано в мануале, что можно попросить дилера отключить звук. Напротив пассажирского сидения лампочка Passenger Air Bag ночью не напрягает, т.к. пригасает, в отличие от лапы не пристегнутого ремня. Сидения скользкие, я не замечаю, а вот дочка, если не пристегнулась сразу, съезжает при торможении. Подогрев работает классно. Тут давеча холодало, пока машина не прогреется, приходилось минут на 10 включать – рекомендации лучших проктологов!
Скорость не ощущается, а посему оценить скорость разгона на глаз затруднительно. Пока еще ничего не измерял и ни с кем не гонялся. При необходимости уйти со светофора первым не проблема. В режиме POWER стартует хорошо. При обгонах в обычном режиме ускоряется бодро, опасных ситуаций не возникало. Тормоза просто отличные. Однако, похоже. Что автомобиль не пережил прошивку мозгов ABS и проблема, по которой их отзывали имеет место быть и у меня. Пару раз при торможении перед светофором колесо попадало в ямку и тормоза как бы отключались. Дожимал тормоз дальше и тормозил нормально, но холодок по спине пробегал. Сегодня был на ТО-0, там пожаловался, они говорят, что на ТО-10000 будут посмотреть. Про машину не знают ничего. Ходили все скопом смотреть, просили показать ту кнопку, которой общий пробег высвечивается. В ответ про расход сказали недоверчиво «да нууу!».
Первую неделю по приезду «работал» экскурсоводом. Работа Park Assist приводит всех в поросячий восторг. Техосмотр прошел без проблем, самое главное, что есть брызговики!  Не было аптечки, посоветовали купить потом. Посмотрели на работу внешних световых приборов, посмотрели на форму ближнего света путем рассматривания ее на стене, сказали «Мдяяяя» и «Следующий».
Машина красивая, постоянно люди оглядываются. Если где оставил, приходишь, а там уже стоит кучка разглядывальщиков и просят рассудить их, на бензине она работает или на электричестве. Или надо заряжать аккумулятор от розетки или нет. После чего под слова «а я тебе говорил» проспоривший бежит за коньяком. Приятно, черт побери.
Сфоткал пространство между бампером и радиатором, там виден разъем для подключения радара адаптивного круиз контроля. Нужен только кронштейн и сам радар. Буду искать б/у. Правда еще потребуется правая накладка на руль с кнопкой, но это уже мелочи. Возможно, поставлю рекуператор теплоты выхлопных газов, если найду по сходной цене. Toyota прокосячила с рекуператором. Видать кризис.

Итак, подведу итог. Из минусов могу отметить:
1. Низкая шумоизоляция салона.
2. Не виден передний правый габарит.
3. Люди не слышат, когда к ним подъезжаешь сзади. Потом резко пугаются. Стараюсь уже не сигналить.
4. Консервный звук металла задних дверей.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ездил в Кузбасс. По дороге от Тюмени до Омска поставил рекорд по расходу - 4 л/100 км. Продержался он недолго. Расход 4,1 добиться довольно легко, если нет встречного ветра и не идет дождь. Проехавшись по Кузбассовским горкам по приезду (1500 км) расход составлял 4,2.

По дороге от Нефтеюганска до Тюмени при сильном встречном ветре и дожде почти всю дорогу, расход был 4,8. Хоть машина и обладает отличным показателем аэродинамического споротивления, все же встречный ветер дает о себе знать. Ветер был такой, что находясь по огромным козырьком АЗС, дождь задувало и туда, весь промок пока заправлялся.

, пробег 9 000 км   

Сегодня посетил Toyota Service на первое плановое ТО. Про перекат 300 км сказали, что ничего страшного. Все обошлось в 7700 рублей, т.к. заказал угольный фильтр салона, который стоит 1700р.

Не знаю, что они там делали, но после ТО заправился на LUK за Сургутом и по приезду в Нефтеюганск обнаружил следующий расход (см. фото).

Кстати, говорят, что Сургутский дилер продал один серебристый Prius, ездит в Сургуте. Не простоял и дня в шоуруме.

, пробег 10 300 км   

Пришли заказанные железки. Поставил. Вот фотки.

, пробег 11 000 км   

Прошел очередной ТО. Сразу же установил очередной "тюнинг" (см. фото).

С последнего июньского ТО была и зимняя эксплуатация в морозы до -34. По привычке собираю чеки в бардачке и вот результат: было израсходовано 14000 рублей на 10 тысяч километров пробега, итого 1 рубль 40 копеек за километр. Заводится без проблем, а вот в мороз ниже -28 работает как-то жестко, как дизель, с мелкой вибрацией. Ехал из Нижневартовска 270 км при -30, при переходе с наката на ускорение, мотор колбасит. По приезду, стоя на месте, мотор при запуске колбасит с металлическим бряком....

, пробег 20 000 км   

Наконец то стало более-менее тепло. Хоть по утрам еще есть иней на стеклах и крыше, но результат уже налицо (см. фото).

Автомобиль скучный, ничего не происходит. С другой стороны, отсутствие новостей это лучшая новость.

Скоро ТО 30 000, отпишусь отдельно.

В общем все, у меня столько событий нет, как у Lardis, не такие пробеги.

, пробег 27 000 км   

Прошел ТО 30 000 в Тюмени. По этому поводу сделал подсчеты по расходам на топливо. Итого израсходовано 778,28 литров на сумму 19694,77 рублей. В этот период перешел на топливо АИ-95 Лукойл. Средняя цена литра получается 25,30551 руб. Средний расход топлива 7,7828 л/100 км в том числе в период зимней эксплуатации. Стоиомсть километра 1,969477 руб. Для частично зимней эксплуатации очень даже неплохо.

, пробег 30 000 км   

Обновил карты в навигашке. Теперь и наш скромный городок худо-бедно но есть на карте.

Цена вопроса 7800 руб. Ценник не гуманный, правда на Lexus еще дороже.

Хочу заметить, что производитель карт navteq.com обладает довольно подробными картами всея Руси, но напрямую у него ничего не получилось купить - отправили к дилеру Тойота. А там почему то все урезано.

, пробег 33 003 км   

В общем, съездил в отпуск на машинке по маршруту Нефтеюганск-Екатеринбург-Самара-Воронеж-Курск-Белоруссия-Пенза-Самара-Давлеканово-Тюмень-Нефтеюганск.

Пройдено 8500 км, потрачено на бензин около 11000 рублей. Подробнее можно посмотреть тут: http://www.spritmonitor.de/en/detail/450564.html Небольшой косяк с расходом по каждой заправке, если заправлял неполный бак доливками.

Дорога в основном отстой. Не помню где, была такая колея в асфальте, что чиркнул брюхом. Трасса М5 перегружена, обогнать - проблема!...

, пробег 44 000 км   

В начале сентября перестал работать электропривод поясничного упора. Сегодня был на ТО, сказали, что помер моторчик, типа случаи уже были, заказали новый, придется еще раз ехать.

А так все по-старому, ничего не случается. А, да, лампочку подсветки номера поменяли за мой счет, вместе с лампой заплатил 580 руб. Не слабо за замену лампы.

, пробег 50 450 км   

Ударили морозы до -28. Днем было -23 и наехал я на большой замерзший кусок грязной воды на обочине. Колонул бампер. Ну да ладно, есть КАСКО.

, пробег 53 000 км   

Прошел очередной ТО. Дополнительно заказал угольный фильтр салона. Все вышло в 8 тыр.

За предыдущий период ничего не сломалось и не заглючило.

, пробег 60 111 км   

Позвонили из Toyota центра и сообщили, что при проведении ТО были обнаружены трещины на заднем левом фонаре. Раньше я это принимал за конденсат. Просят подъехать, пришел новый фонарь на замену. В воскресенье съездил поменял. Причину возникновения трещин понять не могу.

, пробег 60 500 км   

Сегодня заметил на боковине водительской сидушки трещины на дерматине. Интересно, гарантия? Не?

, пробег 65 000 км   

Наконец то дошли руки выложить фотку треснувшей боковины сидения. Фоткал на телефон, так что качество не очень.

Так же, как и у Мишки появился стук в рулевом. Небольшой глухой при переезде неровностей с вывернутыми колесами. Приговорили вал рулевого управления к замене по гарантии. Вал это громко сказано - небольшая железячка с двумя карданчиками. Треснувшая сидушка так же призналась гарантийным случаем и будет заменена.

Сдается мне, что этот вал на данном автомобиле будет ломаться и далее, если конечно производитель не изменил его конструкцию....

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2012
4.9
51129
Toyota Prius, 2012
romis28, Благовещенск
Toyota Prius, 2012
4.3
18045
Toyota Prius, 2012
4130358, Находка
1414
Toyota Prius, 2012
10282685, Владивосток
1530
Toyota Prius, 2010
9626718, Владивосток
1875
Toyota Prius, 2012
Илья, Владивосток
Toyota Prius, 2012
4.7
12458
Toyota Prius, 2012
Михаил, Ангарск
Toyota Prius, 2011
4.1
15990
Toyota Prius, 2011
Daigest, Хабаровск

Комментарии

 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Ну так поломай :-)
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Astra:
Сцепление я бы с удовольствием поменял сейчас, но пока не ломается (. Жаль, 8 апреля гарантия заканчивается...
А сколько общий пробег?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
ndw1984:
Официалы заливают старое масло 0в20сл/сн, поэтому лучше в экзисте заказывать оригинальное масло ов20сн, стоит столько же а класс выше, обсуждали уже с колбертом.
круто, реальных пацанов насмотрелись?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
ndw1984:
Комплектация в шкоде беднее, сравнивайте аналогичные комплектации, а раздница в расходе нужно смотреть сколько лардис ездила по трассе и сколько астра, если взяьб шкоду октавию в максимальной комплектации то ценник будет ближе, вообще стоимость владения прикидывается после продажи автомобиля, тойоту приус продать можно легче и дороже, так-что сравнивать стоимость километра пробега нужно после продажи.
а чего в шкоде нет,кроме самого гибрида?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Denis.R.:
а чего в шкоде нет,кроме самого гибрида?
Быстрого прогрева машины и салона зимой на холостых :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
kolbert:
Быстрого прогрева машины и салона зимой на холостых :)
уже есть,на 1.2 штатно,на остальных как доп (правда полуофициальный)
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
если заговорили про зиму,то какой реальный расход у гибрида в мороз?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Denis.R.:
уже есть,на 1.2 штатно,на остальных как доп (правда полуофициальный)
Это в какой шкоде стоит?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
Denis.R.:
если заговорили про зиму,то какой реальный расход у гибрида в мороз?
У кого как, у меня максимум средний выходил в сильные морозы 6.8, но у меня пробеги длинные и на светофорах, если салон еще не прогрелся и мотор не глохнет, пользуюсь "читом" EV :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
kolbert:
У кого как, у меня максимум средний выходил в сильные морозы 6.8, но у меня пробеги длинные и на светофорах, если салон еще не прогрелся и мотор не глохнет, пользуюсь "читом" EV :))
у меня на супербе,этой зимой был средний 10.2,но размер резины стоит больше штатного и пробеги очень короткие.В день часто не более 20-25км с 5-8 остановками по пол часа,всё город. Как только пробег более менее длинный за раз,сразу падает до 8-9л. по городу. За город этой зимой так и не ездил.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
kolbert:
А сколько общий пробег?
сейчас 105250 км.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Denis.R.:
у меня на супербе,этой зимой был средний 10.2,но размер резины стоит больше штатного и пробеги очень короткие.В день часто не более 20-25км с 5-8 остановками по пол часа,всё город. Как только пробег более менее длинный за раз,сразу падает до 8-9л. по городу. За город этой зимой так и не ездил.
Пробки на дорогах у нас разные, стоят на одном месте пол часа и толкаться пол часа в пробке разные вещи, на цивике, на автомате, у меня тоже был средний расход 9-10 иногда правда до 12 доходил, тысчи рублей хватало иногда на 400 км, когда не трогал педаль газа, но обычно меньше; на гибриде, на тысчу рубасов, в стиле еду как хочу(если исключить криминальные морозы) выходит 600-700км, в частности на расход мне пофиг, но в целом приятно :)))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
Astra:
сейчас 105250 км.
Механика или робот на октавии?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
kolbert:
Механика или робот на октавии?
DSG7 0AM LSS у меня
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Astra:
DSG7 0AM LSS у меня
и 100 тысч отходил, удивительно, а что это "0AM LSS" я не в курсе :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
kolbert:
и 100 тысч отходил, удивительно, а что это "0AM LSS" я не в курсе :)
Модель коробаса. Основной негатив взяла на себя сухая DSG КНР,которая ставилась на рубеже 08-09гг. с пихлом 1.8.
После этого уже было порядка 20 моделей, очень много изменений было внесено как в коробку,так и то что рядом )))
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Denis.R.:
Модель коробаса. Основной негатив взяла на себя сухая DSG КНР,которая ставилась на рубеже 08-09гг. с пихлом 1.8.
После этого уже было порядка 20 моделей, очень много изменений было внесено как в коробку,так и то что рядом )))
Знаю у кого есть q5, кто очень внимательно послушал бы про надежность :) за 5 тысч пробега, сначала мотор, потом дсг.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Denis.R.:
а чего в шкоде нет,кроме самого гибрида?
Приус комплектация, только значимые.
Навигация с дисплеем
Автопорковка (машина сама крутит рулем)
Проецирования скорости на лобовое стекло HID
Кожанный салон с эл.регулеровками.
Светодиодные фары передние и задние.
эл.хромовое зеркало заднего вида
И.Т.Д.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Denis.R.:
круто, реальных пацанов насмотрелись?
Телевизор стараюсь не смотреть (сплошное расстройство и уничение) (реальных пацанов не видел) если смотрю только скаченные фильмы HD.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
ndw1984:
Приус комплектация, только значимые.
Навигация с дисплеем
Автопорковка (машина сама крутит рулем)
Проецирования скорости на лобовое стекло HID
Кожанный салон с эл.регулеровками.
Светодиодные фары передние и задние.
эл.хромовое зеркало заднего вида
И.Т.Д.
- нави есть.Не брал его из за отсутствия карт в моём регионе
- автопорковка есть.Тоже не брал. Нет у меня проблем с этим делом )))
- проецировании скорости,нет. Но можно на приборке вывести скорость крупными цифрами.
- кожа-рожа есть. Электрорегулировка на оба передних кресла, причём настроек больше чем у тойоты,память только на водителя (3 ячейки)
- с того года,на некоторых вариантах суперба пошли светодиодные стопы. С переди адаптивный ксенон,нет не на одной тойоте из оф. поставок,как и нет не на одном японце пока ДХО.
- у меня электрохромное салонное,оба боковых. Есть ещё варианты?
- и т.д. можете продолжать цепочку,отвечу без пристрастия )))
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Светодиодные огни на Приусе - это как-бы обязательная часть их "экономичности" и высокотехнологичности ) Честно говоря чисто визуально когда стопы загораются мгновенно, это больше глаз раздражает, чем плавно и "аналогово" нить накаливания. Придумали бы на светодиодных стопах плавное увеличение яркости. Ну не на секунду конечно, но хотябы как с нитью накаливания. Не приятно ехать в пробке за такими, особенно за теми, которые на тормоз жмут через каждый метр...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Astra:
Светодиодные огни на Приусе - это как-бы обязательная часть их "экономичности" и высокотехнологичности ) Честно говоря чисто визуально когда стопы загораются мгновенно, это больше глаз раздражает, чем плавно и "аналогово" нить накаливания. Придумали бы на светодиодных стопах плавное увеличение яркости. Ну не на секунду конечно, но хотябы как с нитью накаливания. Не приятно ехать в пробке за такими, особенно за теми, которые на тормоз жмут через каждый метр...
зато внимание не замыливается )))
скоро все будем с ними ездить,выгодны они производителям.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Astra:
Светодиодные огни на Приусе - это как-бы обязательная часть их "экономичности" и высокотехнологичности ) Честно говоря чисто визуально когда стопы загораются мгновенно, это больше глаз раздражает, чем плавно и "аналогово" нить накаливания. Придумали бы на светодиодных стопах плавное увеличение яркости. Ну не на секунду конечно, но хотябы как с нитью накаливания. Не приятно ехать в пробке за такими, особенно за теми, которые на тормоз жмут через каждый метр...
За мерсом Ешкой ночью стоят хреново, уж очень яркие стопы.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Denis.R.:
- нави есть.Не брал его из за отсутствия карт в моём регионе - автопорковка есть.Тоже не брал. Нет у меня проблем с этим делом ))) - проецировании скорости,нет. Но можно на приборке вывести скорость крупными цифрами. - кожа-рожа есть. Электрорегулировка на оба передних кресла, причём настроек больше чем у тойоты,память только на водителя (3 ячейки) - с того года,на некоторых вариантах суперба пошли светодиодные стопы. С переди адаптивный ксенон,нет не на одной тойоте из оф. поставок,как и нет не на одном японце пока ДХО. - у меня электрохромное салонное,оба боковых. Есть ещё варианты? - и т.д. можете продолжать цепочку,отвечу без пристрастия )))
Сравнивать надо аналогичные комплектации, если все это поставить на шкоду цена станет сапастовимой, цена приуса в минимальной комплектации 1188т.р. потом через три года нужно посщитать за сколько можно продать машину и сравнить траты.
АСТРА каску у лардис зря считаешь, можешь не считать каско личное дело каждого владельца, а после 100т.км. приус по тратам будет намного меньше чем шкода.
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
ndw1984:
Сравнивать надо аналогичные комплектации,
Если турбодизельного Гольфа на МКПП попытаться доукомплектовать до минимального Приуса то его цена выходит в 1050 т.р.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
LVV7:
Если турбодизельного Гольфа на МКПП попытаться доукомплектовать до минимального Приуса то его цена выходит в 1050 т.р.
Плюс вебасту поставить, еще 30ник минимум выйдет.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
ndw1984:
Сравнивать надо аналогичные комплектации, если все это поставить на шкоду цена станет сапастовимой, цена приуса в минимальной комплектации 1188т.р. потом через три года нужно посщитать за сколько можно продать машину и сравнить траты.
Ну как бы, вы часть опций заявили не с мин комплектации,а у меня далеко не С класс,за меньшие деньги.
Чем дороже авто,тем оно больше теряет на вторичке,меньше всех теряет ВАЗ,делайте выводы сами.
А как будем сравнить удовольствие от вождения и драйва,чего нет у одного и за что покупают другого.
ndw1984:
АСТРА каску у лардис зря считаешь, можешь не считать каско личное дело каждого владельца, а после 100т.км. приус по тратам будет намного меньше чем шкода.
Если КАСКУ не считать,то тогда наверно стоит посчитать стоимость фар у одной и замену крыла у другого. Попадос который оплатила КАСКА.

...так и не понял,почему через 100тыс, эксплуатация одного будет значительно отличаться от другого.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
LVV7:
Если турбодизельного Гольфа на МКПП попытаться доукомплектовать до минимального Приуса то его цена выходит в 1050 т.р.
только драйва будет больше,а рассход сравним с гибридным.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
kolbert:
Плюс вебасту поставить, еще 30ник минимум выйдет.
так вебаста это ещё гарантия завестись в любой мороз,без последствий для двигателя,думаю уже одного этого достаточно для её покупки.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Denis.R.:
только драйва будет больше,а рассход сравним с гибридным.
Звук трактора и запах солярки, почувствуй себя мачо ?:)) И не надо сказки рассказывать про современные дизеля, которые работают как бензин, чай не в деревне живем, где на них на тест драйве не покатаешься.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Denis.R.:
так вебаста это ещё гарантия завестись в любой мороз,без последствий для двигателя,думаю уже одного этого достаточно для её покупки.
Гибрид и без костылей заводится.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
kolbert:
Звук трактора и запах солярки, почувствуй себя мачо ?:)) И не надо сказки рассказывать про современные дизеля, которые работают как бензин, чай не в деревне живем, где на них на тест драйве не покатаешься.
вся европа на них ездит и не воняет.
для наших условий,маленький дизелёк,рановато покупать,согласен
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
kolbert:
Гибрид и без костылей заводится.
разовый запуск авто в -20,равен пробегу в 300км по износу и не важно гибрид это или обычный двигатель.
то что на гибриде тепло в салоне,это не значит,что двигателю так же комфортно.
Выше уже говорил,что сей час на ваг так же можно поставить электротены в отопитель,проблем нет с этим,но двигатель они не прогреют.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
6
Ответить
 
Сообщений: 6623
Denis.R.:
разовый запуск авто в -20,равен пробегу в 300км по износу и не важно гибрид это или обычный двигатель.
то что на гибриде тепло в салоне,это не значит,что двигателю так же комфортно.
Выше уже говорил,что сей час на ваг так же можно поставить электротены в отопитель,проблем нет с этим,но двигатель они не прогреют.
хм, а кто проводил исследования про "запуск -20 равно 300 км"? Или так бабушка на дворе сказала?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Вчера в Сургут гонял. Опаздывал. В пойме разогнал машинку до 185 км/час. Идет легко и запас есть. Дальше гнать очконул, у нас тут ветер который день около 10 м/сек, на скорости сильно заметно.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Denis.R.:
Если КАСКУ не считать,то тогда наверно стоит посчитать стоимость фар у одной и замену крыла у другого. Попадос который оплатила КАСКА.
У вас СК по КАСКО платит за повреждения на другом автомобиле?
Сейчас перешел в другую СК, так там из предыдущей запросили справки по выплатам и, ввиду отсутствия таковых, сделали скидку так же, как и при продлении полиса в старой компании. В случае, если были выплаты по КАСКО или ОСАГО, то стоимость того или другого страхования будет выше. DenisR, при вашей любви бить автомобили в первых год владения (если ничего не путаю), странно, что стоимость КАСКО для вас не ****али до небес. КАСКО это не панацея для водителей с высокой оценкой риска.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
kolbert:
хм, а кто проводил исследования про "запуск -20 равно 300 км"? Или так бабушка на дворе сказала?
Это субVAGовская легенда. Там каждая сотня километров на счету.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
У вас СК по КАСКО платит за повреждения на другом автомобиле?
Сейчас перешел в другую СК, так там из предыдущей запросили справки по выплатам и, ввиду отсутствия таковых, сделали скидку так же, как и при продлении полиса в старой компании. В случае, если были выплаты по КАСКО или ОСАГО, то стоимость того или другого страхования будет выше. DenisR, при вашей любви бить автомобили в первых год владения (если ничего не путаю), странно, что стоимость КАСКО для вас не ****али до небес. КАСКО это не панацея для водителей с высокой оценкой риска.
Были не приятности на дороге, КАСКА их покрыла с лихвой. Не смотря на это,регреса у меня нет,но это согласен,исключение из правил. Но как бы там не было,КАСКА это страховка от рисков,хотя и с ней могут быть проблемы (есть подводные камни)
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
Это субVAGовская легенда. Там каждая сотня километров на счету.
может в ваших покемонах законы механики не работают,для владельцев нормальных авто,будет следующее.
Холодный пуск двигателя является важнейшей составляющей всех эксплуатационных износов двигателя. Одни приравнивают пуск при температуре -20-30°С к 200-400 километрам пробега. Другие считают холодные пуски ответственными за 60% от эксплутационного износа двигателя.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Denis.R.:
Были не приятности на дороге, КАСКА их покрыла с лихвой. Не смотря на это,регреса у меня нет,но это согласен,исключение из правил. Но как бы там не было,КАСКА это страховка от рисков,хотя и с ней могут быть проблемы (есть подводные камни)
Кто нибудь мне может объяснить смысл написанного? Ничего не понял.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Это к чему? Давно уже не читаю ни Авторевю, ни За рулем. Продажные издания.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
Это к чему?
Давно уже не читаю ни Авторевю, ни За рулем.
Продажные издания.
почитай,не продажные.
Найди любое издание,где бы продукция ВАГа проиграла в сравнительном тесте или хотя бы японцы были вровень.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
"что Prius расходовал 9,3 литра «девяносто пятого» на каждую сотню городского пробега" пусть объяснят как они этого добиваются, я даже 7 литров на бак сделать не могу. "на следующий день мы совершили двухсоткилометровый марш-бросок до Волоколамска и обратно по шоссе со средней скоростью 100 км/ч. Расход солярки у Пассата ожидаемо снизился — до 6,7 л/100 км. Но Prius приятно удивил — его аппетит тоже упал, причем до тех же 6,7 л/100 км!" Я до смоленска и обратно ездил, 120-150 км час, средний на бак расход вышел за тысчу км ровно 6 литров, а у меня аэродинамика хуже чем у приуса.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Denis.R.:
почитай,не продажные. Найди любое издание,где бы продукция ВАГа проиграла в сравнительном тесте или хотя бы японцы были вровень.
Пожалуйста :) http://www.australiasbestcars.com.au/2011/small_over.htm
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
[quote=kolbert]Пожалуйста :) http://www.australiasbestcars.com.au/2011/small_over.htm[/qu ote] Спасибо! ....а теперь посмотрите там же другие категории,где там тойота-лекс и где продукция ВАГа? )))
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
у меня получилось так )))

"В" класс до 20 000$
Kia Rio Si
Hyundai Accent Active
Suzuki Swift GL

"В" класс больше 20 000$
Volkswagen Polo 66 TDI VVVVV
Ford Fiesta Zetec
Audi A1 TFSI Ambition VVVVV

"С" класс до 35 000$
Volkswagen Golf 90 TSI VVVVV
Ford Focus Sport
Hyundai i30 SX

"С" класс больше 35 000$
Lexus CT200H Prestige TTTTT
Audi A3 Sportback TDI VVVVV
Volvo C30 DRIVe

"C+D" класс до 50 000$
Volkswagen Jetta 118 TSI Comfortline VVVVV
Kia Optima Platinum
Hyundai i40 Tourer Active

"C+D" класс после 50 000$
Mercedes-Benz C250 CDI Avantgarde
Volkswagen Passatt CC 125 TDI VVVVV
BMW 320 Lifestyle

"D;D+" класс до 60 000$
Ford FG Falcon Eco LPi XT
Skoda Superb 118 TSI Ambition VVVVV
Peugeot 508 Allure

"D;D+" класс после 60 000$
Audi A6 3.0 TDI Quattro VVVVV
BMW 520d
Jaguar XF S Luxury

минивэн
Hyundai iMax
Honda Odyssey Luxury
Kia Grand Carnival Si

спорт до 80 000$
BMW 135i Coupe
Volkwagen Polo GTI VVVVV
Volkswagen Golf R VVVVV

спорт больше 80 000$
Mercedes Benz C63 AMG Coupe
BMW M3 Coupe
BMW 1 Series M Coupe

кроссовер до 40 000$
Volkswagen Tiguan 103 TDI VVVVV
Kia Sportage SLi
Mitsubishi ASX AWD

кроссовер больше 40 000$
Kia Sorrento SLi
Hyundai Santa Fe R Series Elite
Subaru Outback 2.5i

кроссовер больше 60 000$
Volkswagen Touareg V6 TDI VVVVV
BMW X5 xdrive 30d
Range Rover Sport TDV6

внедорожник
Landrover Discovery 4 SDV6 SE
Jeep Grand Cherokee Laredo CRD
Toyota Prado GXL TTTTT


У меня получилось 2:12 ))))
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
kolbert:
"что Prius расходовал 9,3 литра «девяносто пятого» на каждую сотню городского пробега" пусть объяснят как они этого добиваются, я даже 7 литров на бак сделать не могу.
"на следующий день мы совершили двухсоткилометровый марш-бросок до Волоколамска и обратно по шоссе со средней скоростью 100 км/ч. Расход солярки у Пассата ожидаемо снизился — до 6,7 л/100 км. Но Prius приятно удивил — его аппетит тоже упал, причем до тех же 6,7 л/100 км!" Я до смоленска и обратно ездил, 120-150 км час, средний на бак расход вышел за тысчу км ровно 6 литров, а у меня аэродинамика хуже чем у приуса.
Я давно уже давно читал эту статью, фигня написана. По трассе летом 4,3 расход достигается легко. Можно ниже, но это уже тошнить.
В городе у меня двоякие показания, в нашем маленьком 6 литров, в Тюмени легко в 5 укладывался.
Это все летом. Зимой больше, но чем дольше едешь, тем ближе зимний расход к летнему.

И какой смысл мне верить в написанный бред, если у меня по факту расход ниже.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
Denis.R.:
У меня получилось 2:12 ))))
Вот если честно, то вы уже утомили своим занудством.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
kolbert:
Вот если честно, то вы уже утомили своим занудством.
Ты не представляешь, как Проктор тут всех утомил.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
VAGFRVR:
Ты не представляешь, как Проктор тут всех утомил.
Ну так это его отзыв.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
1
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
kolbert:
Ну так это его отзыв.
Зайди в любой отзыв о VAG и почитай. Его никто первый не трогает, сам как муха прилетает и начинает зудеть.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
VAGFRVR:
Зайди в любой отзыв о VAG и почитай. Его никто первый не трогает, сам как муха прилетает и начинает зудеть.
Вы ваговоды сами во всех гибридных новостях на вентилятор лопатой накидываете.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
kolbert:
Вот если честно, то вы уже утомили своим занудством.
я где то соврал?
сылка ваша,надо только смотреть шире,ведь выбор авто складывается из многих требований.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Denis.R.:
я где то соврал?
сылка ваша,надо только смотреть шире,ведь выбор авто складывается из многих требований.
Я где то писал, что вы соврали? Под ваши требования подошел ваг, под требования других людей подходят другие модели.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Во всех отзывах VAG я речь веду про надежность. Со мной начинают спорить люди, пользующиеся VAG около трех лет, потом меняющие на новый, т.е. ничего про надежность не знающие. Начинается съезжание на "драйв", "удовольствие"и прочие неизмеримые величины, которые к надежности не имеют никакого отношения.
Я не веду речь ни про какие гибриды, VAGоводы видят в подписи Prius и начиниется.....
Речь про то, что автомобиля японского производства как были надежнее немцев, так и остались, за исключением некоторых брендов.
DenisR, где ваш хоть один отзыв? Или все, что написано в профиле это бла бла бла?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
6
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Denis.R.:
только драйва будет больше,а рассход сравним с гибридным.
Да ладно... Дизельный гольф разгоняется до 100 км/ч за 11,3 с. Приус разгоняется за 10.4с. При этом Приус более вместительный.
Denis.R.:
так вебаста это ещё гарантия завестись в любой мороз,без последствий для двигателя,думаю уже одного этого достаточно для её покупки.
По ГОСТу зимнее дизельное топливо не должно замерзнуть до -35 гр.ц. т.е. в -36 ДТ уже вполне по закону может замерзнуть. Какова гарантия завода двигателя с замерзшим Д.Т.?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
4
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Denis.R.:
Ну как бы, вы часть опций заявили не с мин комплектации,а у меня далеко не С класс,за меньшие деньги. Чем дороже авто,тем оно больше теряет на вторичке,меньше всех теряет ВАЗ,делайте выводы сами. А как будем сравнить удовольствие от вождения и драйва,чего нет у одного и за что покупают другого.Если КАСКУ не считать,то тогда наверно стоит посчитать стоимость фар у одной и замену крыла у другого. Попадос который оплатила КАСКА. ...так и не понял,почему через 100тыс, эксплуатация одного будет значительно отличаться от другого.
Приус теряет в цене меньше чем шкода октавия.
Лардис меняли фары по гарантии, а не по каско, сам каско не пользуюсь, раньше пользовался но посчитал не выгодно. Если каско платило и стоила меньше, а то попадешьв аварию и приходится приходить с протянутой рукой (тношение к тебе не такое когда приносишь деньги) а потом долгие мучения (суд, адвокат, и потеря времени и нервов), и полгода без машины так-как ремонтировать машину без судебной экспертизы нельзя, а суды очень долгий процесс. Даже если посчитать сколько отдаш за каско хватит но один ремонт в год, а его нет.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Если почитать статью. то видно, что приус более вместительный в салоне, более нафаршированный, вероятнее всего более безопасный и стоит на 200 т.р. дешевле
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Dr Proctor:
Я давно уже давно читал эту статью, фигня написана. По трассе летом 4,3 расход достигается легко. Можно ниже, но это уже тошнить. В городе у меня двоякие показания, в нашем маленьком 6 литров, в Тюмени легко в 5 укладывался. Это все летом. Зимой больше, но чем дольше едешь, тем ближе зимний расход к летнему. И какой смысл мне верить в написанный бред, если у меня по факту расход ниже.
Обсалютно согласен у меня по трассе за 14000км средний расход 4.7литра (5л по заправкам), а в городе сейчас 5.7 л на 100км, а как они добились расхода 9.7л уму не постижимо, у меня расход 10литров был один раз в сильные морозы (-30) и средней скорости 7км/час.
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
LVV7:
По ГОСТу зимнее дизельное топливо не должно замерзнуть до -35 гр.ц. т.е. в -36 ДТ уже вполне по закону может замерзнуть. Какова гарантия завода двигателя с замерзшим Д.Т.?
По госту бенз должен замерзать при -60. Много авто заведётся при -59???
Согласен,что условия эксплуатации накладывают свои нюансы на выбор автомобиля, иногда "хотелку" надо и образумить. К слову по новому ГОСТУ любое авто должен обязательно заводиться до -20....толи ещё будет (((
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
ndw1984:
Приус теряет в цене меньше чем шкода октавия.
Улыбнуло. статистика есть? сколько приусов последних продали ОД? Как пример,недавней продажы https://tomsk.drom.ru/toyota/pr... Потеря 400т.р. Может посмотрим на Октавию,которая за 1,5 года потеряла столько )))
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Denis.R.:
По госту бенз должен замерзать при -60. Много авто заведётся при -59??
Dadonz завел своего Приуса после ночной стоянки, на улице, зимой, в Якутии, при -58гр.ц.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
LVV7:
Если почитать статью. то видно, что приус более вместительный в салоне, более нафаршированный, вероятнее всего более безопасный и стоит на 200 т.р. дешевле
где там про 200тыс?
По фаршу я уже спрашивал,назовите то,чего нет в моём супербе. Про безопасность я промолчу,т.к. у нас ,к сожалению, безопасность надо покупать как доп (((
С одной стороны, они из разных классов. А с другой… Стоят-то одинаково — от 1 млн 177 тысяч рублей за Prius и от 1 млн 122 тысяч рублей за Passat 2.0 TDI.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
LVV7:
Dadonz завел своего Приуса после ночной стоянки, на улице, зимой, в Якутии, при -58гр.ц.
это хорошо или плохо?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Denis.R.:
где там про 200тыс?
По фаршу я уже спрашивал,назовите то,чего нет в моём супербе. Про безопасность я промолчу,т.к. у нас ,к сожалению, безопасность надо покупать как доп (((С одной стороны, они из разных классов. А с другой… Стоят-то одинаково — от 1 млн 177 тысяч рублей за Prius и от 1 млн 122 тысяч рублей за Passat 2.0 TDI.
Статью оригинал смотри, там и по комплектации расписано, и по стоимости сравниваемых автомобилей
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Denis.R.:
это хорошо или плохо?
А ты как думаешь?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
LVV7:
А ты как думаешь?
Я в мороз за тридцать стараюсь авто в тепле оставлять или не пользоваться им, не зависимо какой маркой владею.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
LVV7:
Статью оригинал смотри, там и по комплектации расписано, и по стоимости сравниваемых автомобилей
сылку можно?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Так половину зимы им придется не пользоваться. Хорошо, что эта зима теплая.... :-)
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Denis.R.:
сылку можно?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Denis.R.:
К слову по новому ГОСТУ любое авто должен обязательно заводиться до -20....толи ещё будет (((
В той же Германии, производитель гарантирует запуск дизельных машин до -25. Этой зимой в их автожурналах было много паники, про то как заводить дизель зимой. :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Denis.R.:
Улыбнуло. статистика есть? сколько приусов последних продали ОД? Как пример,недавней продажы https://tomsk.drom.ru/toyota/pr... Потеря 400т.р. Может посмотрим на Октавию,которая за 1,5 года потеряла столько )))
В 2011году машина стоила 1350т.р. до 1400подорожала с 2012года, а машину тест-драйва я и за 800 не куплю, так-как машину на обкатке да и после гоняли и в хвост и в гриву, маленькими перебежками целых 9000т.км если тест-драйв 10км на полной мощтности это почти 900 тест-драйвов или 900 раздных водил. это равноценно 90т.км. Я свой лексус покупал за 1350 сейчас в сервисе трайд ин сказали что заберут за 1150т.р. так как есть покупатель я отказался.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
ndw1984:
Я свой лексус покупал за 1350 сейчас в сервисе трайд ин сказали что заберут за 1150т.р. так как есть покупатель я отказался.
Эх, по чем же моя уйдет :(((, знал же что надо еще пол годика подождать и взять бушную. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
kolbert:
Эх, по чем же моя уйдет :(((, знал же что надо еще пол годика подождать и взять бушную. :)
Я тоже думал через пол года взять б/у в максимальной комплектации, но токих предложений (подарков судьбы) не было.
Сейчас видел рх450н тюмень пол года пробег 6т.км. максимальная комплектация за 2600т.р.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Из за разной игры тойоты на разных играх,предложения иногда бывают достаточно заманчивые https://vladivostok.drom.ru/toy... При такой разнице в цене, официалам просто повезло скинуть своего тестового приуса. А что говорить о тех,кто купил за 1400т.р.?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Denis.R.:
Из за разной игры тойоты на разных играх
оф топ.
из за двоякой игры тойоты на разных рынках.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Denis.R.:
Из за разной игры тойоты на разных играх,предложения иногда бывают достаточно заманчивые https://vladivostok.drom.ru/toy... При такой разнице в цене, официалам просто повезло скинуть своего тестового приуса. А что говорить о тех,кто купил за 1400т.р.?
Да поймите вы наконец-то, кто купил новый приус, не будет его спихивать через полтора года (либо при подходе к 100 тысячам км, в зависимости, что наступит ранее :)) эксплуатации как это делают большинство ваговодов. Вы для повышения эрудиции зашли бы на гибридную ветку и по изучали бы, приус обычно меняют на приус следующего поколения. Эти машины покупаются осознано, а не как опель корса опс, лишь бы, перед пасанами было не стыдно.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
2
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
kolbert:
Да поймите вы наконец-то, кто купил новый приус, не будет его спихивать через полтора года (либо при подходе к 100 тысячам км, в зависимости, что наступит ранее :)) эксплуатации как это делают большинство ваговодов. Вы для повышения эрудиции зашли бы на гибридную ветку и по изучали бы, приус обычно меняют на приус следующего поколения. Эти машины покупаются осознано, а не как опель корса опс, лишь бы, перед пасанами было не стыдно.
Не понятно, как это повлияет на эрудицию?) И за всех говорить тут не надо, у меня у знакомого у предыдущего суперба пробег уже под 200 тыс и никто пока его продавать не собирается. По-вашему мнению только приус осознанная покупка, а остальные покупаются сдуру или бодуна?) А Вы не подумали, что у таких хот-хетчев как корса опс, клио рс и пр. другая целевая аудитория, другие требования к авто?) Или все должны тошнить на гибридах (о как же это мне напонимает серия "Угроза самодовольства", мультсериал Южный парк, ну прям 1в1). Только не надо писать "зачем гонять, хочешь убицца?"
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
4
2
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
И вопрос Dr.Proctor, зачем ВЫ ПОСТОЯННО КАКАЕТЕ в отзывах о VAG?) Хотите рассказать, что владелец сделал неправильный выбор??? Каково цель написания одних и тех же постов во всех отзывах?
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
VAGFRVR:
Не понятно, как это повлияет на эрудицию?)
Ну у каждого свои способы. :)
VAGFRVR:
(о как же это мне напонимает серия "Угроза самодовольства", мультсериал Южный парк, ну прям 1в1).
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
kolbert:
Да поймите вы наконец-то, кто купил новый приус, не будет его спихивать через полтора года (либо при подходе к 100 тысячам км, в зависимости, что наступит ранее :)) эксплуатации как это делают большинство ваговодов. Вы для повышения эрудиции зашли бы на гибридную ветку и по изучали бы, приус обычно меняют на приус следующего поколения. Эти машины покупаются осознано, а не как опель корса опс, лишь бы, перед пасанами было не стыдно.
а не кажется вам,что это чем то напоминает секту ))) да и судя по рынку,продать приуса на первых годах жизни достаточно сложно,без значительного дисконта. См. пост выше.
Лично у меня нет привязки к марке и тем более к модели. Выбираю под конкретные требования,по средствам.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
А чему вы удивляетесь. VAG - фактически единственные, кто на традиционных ДВС соизмеримо приблизился в экономичности к гибридам, вот и кипишь в стане ) Не за горами ВАГовские гибриды - вот будет битва титанов )). Я уже запасся попкорном )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
5
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 904
ndw1984:
Я тоже думал через пол года взять б/у в максимальной комплектации, но токих предложений (подарков судьбы) не было.
Сейчас видел рх450н тюмень пол года пробег 6т.км. максимальная комплектация за 2600т.р.
Когда своего купил и перегонял через Москву заезжал в Тойоту Рублевская на ТО 1000. Пока делали зашел в лексус и обалдел. Стоял rx450h с пробегом 6 тысяч по цене 1600 т.р.!!! Мол ездила девушка и ей не понравилось... До сих пор вспоминаю. Так что подарки иногда встречаются.
Естима AHR20 3.2010
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
mishka2000:
Пока делали зашел в лексус и обалдел. Стоял rx450h с пробегом 6 тысяч по цене 1600 т.р.!!! Мол ездила девушка и ей не понравилось... До сих пор вспоминаю. Так что подарки иногда встречаются.
На рублевке свои причуды ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Denis.R.:
Из за разной игры тойоты на разных играх,предложения иногда бывают достаточно заманчивые https://vladivostok.drom.ru/toy... При такой разнице в цене, официалам просто повезло скинуть своего тестового приуса. А что говорить о тех,кто купил за 1400т.р.?
Японская сборка, минусы влияющие на цену. 1.без руссификации. 2.навигация нет карт России (и все символы японские). 3.пробег уже не новый 92км (к тому-же может быть смотанный). 4.так-же можно нарваться на конструктор (т.е. везен распилам потом собран). 5.нет гарантии, любой ремонт влетит в копеечку. 6.нет адаптации подвески и клиренса к русским условиям. 7.возможно битый или утопленник, либо фонящий экземпляр. 8.доставка из владивастока стоит не дешево. Обычно организации либо частные лица покупают свежие битые машины, потом ремонтируют скручивают пробег, потом продают как новые. Либо покупабт распил потом возят как запчасти, я это знаю так-как пошлины для физ лиц и организаций (не диллера) ДЛЯ РАСТАМОЖКИ МАШИНЫ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1ГОДА ДА 4 НЕ ВЫГОДНАЯ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОДАЖИ. Цена на вторичном рынке очень странный процесс сначало дещевеют очень сильно, потом цена не меняется. Хочу рассказать как покупал тойоту рав 4 в 2006году заказали и ждали новый (полгода) потом пришла за 945т.р. покатался пол года, решил поменять на авенсис 2.4. решил продать так-как авенсис тоже шел 3месяца изучил рынок выставил так-же как диллеры 1мл.руб. покупатель нашелся за одну ниделю, решил ну нафиг такая машина (корова) нужна самомуу. Поездил на рафике два года до 2008 или 60т.км. решил взять камри 3.5. (очереди не было, машина было в наличии) выставил за 745 машина ушла с боем два покупателя один быстро посмотрел и сразу внес залог, потом звонил другой и предлагал взять за большие деньги 800т.р. (но я как человек слова отказал) в итоге продал за 745т.р. и не поверите сейчас простматривал цены в Челябинске на раф-4 можно продать за те-же 745т.р. то есть машина с 2008до 2012 (4 года) не потеряла в цене ни ру***, можно было смело оставлять жене.
Lexus ct200h 2011
1
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Astra:
На рублевке свои причуды ))
Нужно было смотреть диллерский или америкос, так-же нужно проверять не битый ли он, в москве трудно найти хороший экземпляр так-как есть конторы и люди (автобизнес) которые сразу выкупают такие экземпляры (включая дилеров которые сразу покупают, но меньше в среднем на 100т.р.) есть много контор которые занимаются выкупом машин приезжаешь оценивают диагностика и деньги на руки. Когда продовал камри зашел на сайт москавский оценил машину предложили теже деньги что и в челябинске, решил не связываться так-как дорога на транзитах, и проживание в москве съесть не малую часть денег.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
ndw1984:
Хочу рассказать как покупал тойоту рав 4 в 2006году заказали и ждали новый (полгода) потом пришла за 945т.р. покатался пол года, решил поменять на авенсис 2.4. решил продать так-как авенсис тоже шел 3месяца изучил рынок выставил так-же как диллеры 1мл.руб. покупатель нашелся за одну ниделю, решил ну нафиг такая машина (корова) нужна самомуу. Поездил на рафике два года до 2008 или 60т.км. решил взять камри 3.5. (очереди не было, машина было в наличии) выставил за 745 машина ушла с боем два покупателя один быстро посмотрел и сразу внес залог, потом звонил другой и предлагал взять за большие деньги 800т.р. (но я как человек слова отказал) в итоге продал за 745т.р. и не поверите сейчас простматривал цены в Челябинске на раф-4 можно продать за те-же 745т.р. то есть машина с 2008до 2012 (4 года) не потеряла в цене ни ру***, можно было смело оставлять жене.
Я грацию покупал за 175т.р. в 2007г (сын перевернул легасика ночью, я собрал всё что было на тот момент и к обеду купил авто на которое хватило). В 2011г уже сын,её продал за 250т.р. Получается я заработал? )))
Знакомый купил ф.ренжера нового за 800т.р через пару-тройку лет его продал за 810. ))) Суперликвид?
По этому рынок Б/У у нас сей час не понятен,на сегодня перегрет.Ставки на нём очень опасно делать на далёкую перспективу.С уценкой нового авто,всё гораздо проще. Считаем не разницу в цене за которую покупали и продали, а разницу между нынешней ценой (если модель ещё выпускается) и ценой продажи.

Как пример сравним цены на Сивку и Окташку.

2007г Обе модели уже больше года на рынке. Цена за 1,8 Сивку в пределах 24т$? на Октаху в топе,но ещё со старым пихлом 2.0 FSI $38 200.

2010г. Обе модели прошли рейстайлинг. На октахе новый двигатель и коробка,на сивке убрали робот. Цена на 1.8 Сивку от 642 до 798 тысяч рублей,много не проданных моделей 2009г,массовые скидки на них. У Октахи местная сборка даёт свои плоды,ценник в топе на 1,8TSI DSG от 759 до 888 тысяч рублей.

2012г. Новая модель сивки (пихло всё то же),цены поднялась до 1 079 000 руб, цена на Окташку с последним пакетом 950т.р. Правда на сегодня у неё тоже исчез робот,ставят автомат.

Теперь,кто мне ответит на вопрос,кто купил цивика в 2007г или "не ликвид 2009" ,за сколько он его может продать сей час? То что дорожают авто,без улучшения качества и начинки,это хорошо для потребителя?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Denis.R.:
То что дорожают авто,без улучшения качества и начинки,это хорошо для потребителя?
Это объективная экономическая реальность. Делается это специально для развития экономики, и как следствие улучшения жизненного уровня потребителей.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
А кто мине ответит про отсутствие отзывов?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
Denis.R.:
2012г. Новая модель сивки (пихло всё то же),цены поднялась до 1 079 000 руб, цена на Окташку с последним пакетом 950т.р. Правда на сегодня у неё тоже исчез робот,ставят автомат.
Ну вот видите, через два года после япошек шкода тоже поняла что робот авно, и заменила его на автомат и чего вам не нравится? Пихло в хонде отличное, автомат на седане отличный, чего их менять то? Чисто ради маркетинга, маркировку заменить, что ли? чтобы хомячки могли по фапать?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
VAGFRVR:
И вопрос Dr.Proctor, зачем ВЫ ПОСТОЯННО КАКАЕТЕ в отзывах о VAG?) Хотите рассказать, что владелец сделал неправильный выбор??? Каково цель написания одних и тех же постов во всех отзывах?
Какаете вы сейчас.
Приведите пример какания? Не тот ли, где я про расход масла спрашиваю?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
LVV7:
Это объективная экономическая реальность. Делается это специально для развития экономики, и как следствие улучшения жизненного уровня потребителей.
Это НЕ объективная экономическая потребность, общество потребителей поедает само себя..... скоро забудем про вторичку как класс.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Denis.R.:
Это НЕ объективная экономическая потребность,
Не понял. Мой пост точно хорошо прочитан? О какой экономической потребности идет речь?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
LVV7:
О какой экономической потребности идет речь?
Одноразовая продукция,один из важных факторов экономического роста.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
Denis.R.:
Одноразовая продукция,один из важных факторов экономического роста.
Ну так не берите ВАГ и повода для переживаний не будет :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
kolbert:
Ну так не берите ВАГ и повода для переживаний не будет :))
не раз говорил на форуме,что Япония для меня умерла после 2000г.в.
Чтоб не ходить пешком, пересел на ВАГ. Так что переживаю за него,как за одного из "последнего из Магикан".
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 6623
Denis.R.:
не раз говорил на форуме,что Япония для меня умерла после 2000г.в.
Чтоб не ходить пешком, пересел на ВАГ. Так что переживаю за него,как за одного из "последнего из Магикан".
Да уж :)) Я при выборе из тройки немцев, на ВАГ посмотрю в последнюю очередь, да и то навряд ли посмотрю. Хотя новая а6 чертовски хороша :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
3
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7396
Чем она от A4, например, отличается?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
Чем она от A4, например, отличается?
уточни вопрос. про какое авто речь?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
Запчасти на двигатель 2ZR-FXE в Нефтеюганске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром