Ездил в Кузбасс. По дороге от Тюмени до Омска поставил рекорд по расходу - 4 л/100 км. Продержался он недолго. Расход 4,1 добиться довольно легко, если нет встречного ветра и не идет дождь. Проехавшись по Кузбассовским горкам по приезду (1500 км) расход составлял 4,2.
По дороге от Нефтеюганска до Тюмени при сильном встречном ветре и дожде почти всю дорогу, расход был 4,8. Хоть машина и обладает отличным показателем аэродинамического споротивления, все же встречный ветер дает о себе знать. Ветер был такой, что находясь по огромным козырьком АЗС, дождь задувало и туда, весь промок пока заправлялся.
Сегодня посетил Toyota Service на первое плановое ТО. Про перекат 300 км сказали, что ничего страшного. Все обошлось в 7700 рублей, т.к. заказал угольный фильтр салона, который стоит 1700р.
Не знаю, что они там делали, но после ТО заправился на LUK за Сургутом и по приезду в Нефтеюганск обнаружил следующий расход (см. фото).
Кстати, говорят, что Сургутский дилер продал один серебристый Prius, ездит в Сургуте. Не простоял и дня в шоуруме.
Прошел очередной ТО. Сразу же установил очередной "тюнинг" (см. фото).
С последнего июньского ТО была и зимняя эксплуатация в морозы до -34. По привычке собираю чеки в бардачке и вот результат: было израсходовано 14000 рублей на 10 тысяч километров пробега, итого 1 рубль 40 копеек за километр. Заводится без проблем, а вот в мороз ниже -28 работает как-то жестко, как дизель, с мелкой вибрацией. Ехал из Нижневартовска 270 км при -30, при переходе с наката на ускорение, мотор колбасит. По приезду, стоя на месте, мотор при запуске колбасит с металлическим бряком....
Наконец то стало более-менее тепло. Хоть по утрам еще есть иней на стеклах и крыше, но результат уже налицо (см. фото).
Автомобиль скучный, ничего не происходит. С другой стороны, отсутствие новостей это лучшая новость.
Скоро ТО 30 000, отпишусь отдельно.
В общем все, у меня столько событий нет, как у Lardis, не такие пробеги.
В общем, съездил в отпуск на машинке по маршруту Нефтеюганск-Екатеринбург-Самара-Воронеж-Курск-Белоруссия-Пенза-Самара-Давлеканово-Тюмень-Нефтеюганск.
Пройдено 8500 км, потрачено на бензин около 11000 рублей. Подробнее можно посмотреть тут: http://www.spritmonitor.de/en/detail/450564.html Небольшой косяк с расходом по каждой заправке, если заправлял неполный бак доливками.
Дорога в основном отстой. Не помню где, была такая колея в асфальте, что чиркнул брюхом. Трасса М5 перегружена, обогнать - проблема!...
Ударили морозы до -28. Днем было -23 и наехал я на большой замерзший кусок грязной воды на обочине. Колонул бампер. Ну да ладно, есть КАСКО.
Позвонили из Toyota центра и сообщили, что при проведении ТО были обнаружены трещины на заднем левом фонаре. Раньше я это принимал за конденсат. Просят подъехать, пришел новый фонарь на замену. В воскресенье съездил поменял. Причину возникновения трещин понять не могу.
Наконец то дошли руки выложить фотку треснувшей боковины сидения. Фоткал на телефон, так что качество не очень.
Так же, как и у Мишки появился стук в рулевом. Небольшой глухой при переезде неровностей с вывернутыми колесами. Приговорили вал рулевого управления к замене по гарантии. Вал это громко сказано - небольшая железячка с двумя карданчиками. Треснувшая сидушка так же призналась гарантийным случаем и будет заменена.
Сдается мне, что этот вал на данном автомобиле будет ломаться и далее, если конечно производитель не изменил его конструкцию....
Сегодня приехал из Нижневартовска. Выехал было -13, по приезду было -10. Приятно удивил расход. По-летнему даже.
Купили ребенку мебель. Шкаф для одежды, стол, шкаф для книг и полку (пока не повесил, жду второй шкаф).
Максимальная длина коробки с мебелью 2150 мм. Все влезло.
Пришли морозы и удалось таки заснять видео запуска при более низкой температуре. Запуск Prius в -40C https://youtu.be/D9YVk5u0cz0
Так же удалось выяснить, что термометр показывает только до -40. Далее идет его капитуляция.
Вчера приехал из Нижневартовска и был приятно удивлен расходом. Выехал было +20, по приезду +15. Сегодня -3 и снег выпал ночью. Вот такие северные перепады. Ехал на шипах, дорога пустая. Расход устойчивый, заезжал еще в Сургут, покрутился по городу и расход не вырос.
Примечательно, что после предыдущих зим приходилось мотор прогазовывать по весне, иначе расход постоянно висел около 5 литров. А нынче ничего не делал, наверно, таки, бензин LUK хорош.
Поменял масло, втулки СПУ и ступицы передние. Масло темное, но не черное. Втулки СПУ подубитые конечно. Завыла правая ступица, поменял обе. Весной поставил машину в лужу, а утром еще мороз ударил и вмерз. Буксовал, вся машина снизу во льду. Шнивой еле выдернули, два троса порвали. Вот видимо в ступицу вода тогда и попала.
Масло не жрет, перед заменой посмотрел - ровно между метками.
Расходы на ТО:
Масло 0W20 - 3000р.
Втулки 2х650=1300р.
Фильтр 350р.
Ступицы 2 шт.=18000р.
Работа 0р.
Итого: 22650 р.
Дорого, в лужу больше не ставлю.
Поменял масло в очередной раз.
Делал все впопыхах, даже уровень не посмотрел перед заменой.
Всегда покупаю масло Toyota 0W20 5 л и всегда остается литр. На этот раз все бонусные литры собрались и покупать масло не потребовалось. Купил только фильтр за 250 руб.
Юбилей пробега случился при проезде славного города Лангепаса, с чем и поздравляю его жителей.
Проблем с автомобилем пока нет. В планах поменять лобовик, но с таким курсом доллара и стоимостью лобовика пока подожду.
Так-же, сбылась мечта идиота - купил комплект ковриков WeatherTech....
Та-дааам! 200 тысяч.
Что имеем:
1. Перешел на Liqui Moly 5W20
2. Поменял свечи.
3. По ходовке претензий нет.
4. Заменил лобовик на XYG.
Расход масла .......долил 0,7 л на 10 000 км.
На момент замены масла, уровень на минимуме. Тысячу километров назад, при заливке Suprotec, было на 5 мм выше. Намедни погонял в PWR режиме, показалось, что пахнет маслом, откуда, так и не смог понять. Сейчас похолодало и скользко, гонять пока не буду.
Фото свечей прилагаю, кто специалист, оцените состояние. Белый налет для этого типа мотора - норма....
Нет слов.
Всем воздастся за дела их!