Прошел ТО 30 000 в Тюмени. По этому поводу сделал подсчеты по расходам на топливо. Итого израсходовано 778,28 литров на сумму 19694,77 рублей. В этот период перешел на топливо АИ-95 Лукойл. Средняя цена литра получается 25,30551 руб. Средний расход топлива 7,7828 л/100 км в том числе в период зимней эксплуатации. Стоиомсть километра 1,969477 руб. Для частично зимней эксплуатации очень даже неплохо.
В общем, съездил в отпуск на машинке по маршруту Нефтеюганск-Екатеринбург-Самара-Воронеж-Курск-Белоруссия-Пенза-Самара-Давлеканово-Тюмень-Нефтеюганск.
Пройдено 8500 км, потрачено на бензин около 11000 рублей. Подробнее можно посмотреть тут: http://www.spritmonitor.de/en/detail/450564.html Небольшой косяк с расходом по каждой заправке, если заправлял неполный бак доливками.
Дорога в основном отстой. Не помню где, была такая колея в асфальте, что чиркнул брюхом. Трасса М5 перегружена, обогнать - проблема!...
В начале сентября перестал работать электропривод поясничного упора. Сегодня был на ТО, сказали, что помер моторчик, типа случаи уже были, заказали новый, придется еще раз ехать.
А так все по-старому, ничего не случается. А, да, лампочку подсветки номера поменяли за мой счет, вместе с лампой заплатил 580 руб. Не слабо за замену лампы.
Прошел очередной ТО. Дополнительно заказал угольный фильтр салона. Все вышло в 8 тыр.
За предыдущий период ничего не сломалось и не заглючило.
Позвонили из Toyota центра и сообщили, что при проведении ТО были обнаружены трещины на заднем левом фонаре. Раньше я это принимал за конденсат. Просят подъехать, пришел новый фонарь на замену. В воскресенье съездил поменял. Причину возникновения трещин понять не могу.
Сегодня поменяли по гарантии вал и обивку водительского сидения. На все ушло 4,5 часа. Очень долго. Менеджер сказал, что вал рулевой имеет прежний каталожный номер, видимо еще через такой же пробег нужно готовиться его менять.
Прошел большое ТО с заменой тормозухи и прочей требухи. Должны были поменять топливный фильтр, но, как и у Lardis, оного не оказалось в наличии и поменяют на следующем ТО, если не забудут.
Из поломок: замерз бачок с водой в первые морозы, после чего перестал работать омыватель фар. Поменяют моторчик по гарантии, как только придет
Стоимость ТО 11600 руб.
Прошел очередное ТО. Все стандартно, плюс заказал угольный фильтр и поменяли передние тормозные колодки (ост. 4 мм). За все получилось 11 200 руб. Колодки дорогие, блин.
В остальном проблем нет.
На последнем ТО были заменены передние колодки. Не знаю, что стало причиной, может быть обилие воды весной, но заметил вибрацию при торможении на скоростях от 100 и выше.
Проточил диски у знакомого токаря. Результат сказочный, все плавненько и комфортно. Токарь Ваня - лучший токарь.
В общем, история с дисками получила продолжение. После проточки дисков поехал в отпуск в Башкирию, но не проехал и 1000 км, как их опять повело и начало колбасить. Так что, если диск начало вести, то только замена. А точить их можно только ровные, но поцарапанные. Ездили 3 взрослых, двое детей. Расход составил 4,7 л/100 км. Результатом поездки стал разбитый камнем левый поворотник и трещина на лобовом стекле.
По приезду провел ТО 100 000 км самостоятельно.
Расходы:
Фильтр Lynx 200 руб....
За текущий период был произведен кузовной ремонт после ДТП. Все сделали на отлично.
Прошел очередное ТО. Записался на ТО, плюс замена свечей, плюс замена жидкости в HSD. Насчитали 22 000 руб. предварительно. Ладно.
Свечи прошли без малого 100 000 км и пора уже менять. На фото видно, что искровые участки еще в порядке. Видны следы пробоя газов через изолятор и белый налет на электродах.
Приехал, смотрю, в наряде 12 литров масла ATF WS. Спрашиваю, зачем так много. Манагер говорит, что масло меняется путем вытеснения старого на работающем автомобиле....
Поменял масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр. За 800 км до ТО посмотрел уровень масла - ровно между max и min.
Как потеплело, начало что то побрякивать в ходовой. Осмотр показал, что втулки СПУ надо менять. В шаровых соединениях люфтов ноль, сайлентблоки как новые. Я удивлен. Мотор и коробка сухие. На защите двигателя нет ни одного подтека. Зауважал Тойоту с новой силой.
За прошедший период были заменены тяги СПУ на общую сумму 5000 руб. Не выдержали двух поездок в Тюмень по Уватской дороге. Кому интересно, наберите в youtube "дорога Уват-Салым" Так же заменил масло, масляный фильтр и фильтр салона.
Надысь переобулся в зимние колеса. В общем, к зиме готов. Масло не жрет. Всем удачи.
ТО свелось к замене масла. Ничего смотреть не стал, т.к. у нас водищи - залейся и лазить под мокрой машиной не хотелось. Масло у дилера подорожало с 3 т.р. до 3850 руб. Расхода масла нет, ничего не сломалось. Начал облазить передний бампер, который красили в Тойота-Сургут. Надо перекрашивать. Будет посуше, отдам нормальным парням на переделку.
Провел только замену масла.
Масло брал в железной банке Toyota 0W20
Все с фильтром получилось 2500 руб.
Масло не жрет! Привет VAGу!
С прискорбием констатирую, что появился расход масла. Сегодня менял масло и на щупе было ниже минимума. Печаль......
Снизу подтеков нет.
Заливал масло 0W20 в железных 4-литровых банках Part No 08886-02305. Сейчас взял 5-литровую пластик 0W20 Part No 08880-83265. Хотя я не тешу себя надеждами, буду наблюдать и отписываться в комментарии.
Пойду напьюсь.......
Поменял лобовик на китайский XYG. В принципе, стекло очень хорошего качества, но проекция на стекло двоится. Причем, если стекло покрыто снаружи инеем, то двоения нет.
Ну и залил Suprotec. Хрень все это, но посмотрим.
Через 1000 км замена масла и свечей. Посмотрим на их состояние.
Та-дааам! 200 тысяч.
Что имеем:
1. Перешел на Liqui Moly 5W20
2. Поменял свечи.
3. По ходовке претензий нет.
4. Заменил лобовик на XYG.
Расход масла .......долил 0,7 л на 10 000 км.
На момент замены масла, уровень на минимуме. Тысячу километров назад, при заливке Suprotec, было на 5 мм выше. Намедни погонял в PWR режиме, показалось, что пахнет маслом, откуда, так и не смог понять. Сейчас похолодало и скользко, гонять пока не буду.
Фото свечей прилагаю, кто специалист, оцените состояние. Белый налет для этого типа мотора - норма....
Заменил масло, фильтр и задние брызговики (поломались на морозе).
Масло залил 5W30 буду смотреть расход масла.
На прошлом масле расход составил 0,5 литра на 10 тыкм.
Из косяков: подскрипывает водительское сидение при разгоне и торможении, такое впечатление, что в механизме есть люфт и оно туда-сюда немного подвижно. По движению сидения это не заметно, а скрип есть.
Снизу болтается пластиковая защита сзади автомобиля. Развалилась одна клипса, надо заменить.
Заменил масло и фильтры. Расход масла сохраняется на прежнем уровне. Пока все работает. На следующем ТО буду менять масло в HSD.
Поменял масло и фильтр. Проведу большое ТО весной, а то холодно было.
Расход масла вырос до 2 л на 10 тыкм.
Сломалось:
1. Не работают кнопки климата на руле.
2. Загорелся CHECK - обрыв подогрева в лямбде. Буду менять.
Ну вот и четверть миллиона пройдена.
Провел ТО с заменой масла в моторе, фильтр, масла в HSD и все тормозные колодки. Плюс поменял комплект передних противоскрипных пластин, т.к. старые совсем заржавели.
Масло в коробке светленькое, не то что было при первой его замене.
Расход масла с переходом на 5W30 снизился и составил где-то литр на межсервисный интервал. Причем, когда масло было на минимуме, долил чуть выше среднего примерно после 5000 км пробега, после чего оно держалось на среднем уровне до проведения его замены....
Замена масла в ДВС. Расход держится на уровне 1л на 10 000 км. Наверняка, сейчас вырастет с морозами.
Появился небольшой люфт в правой шаровой опоре и загудел правый задний ступичный подшипник. Буду менять.
Ехал по метели в Нижневартовск, это около 270 км. Там купил омывалку и, пока заливал, обратил внимание, что внизу мотора всё мокрое и пятна на воздушном резонаторе есть. Потыкал пальцем в резонатор, понюхал - не масло. Доехал обратно, чувствую, маслом пахнет. Заехал к масерам, а оказывается с датчика масло ручьём течёт. На щупе вообще масла нет. Мотор работал нормально. Долили пару литров и закрутили старый датчик из мусорки временно. Из-за такой мелочи можно было клин словить.
Период эксплуатации пришелся на морозы. Доливал литр масла. Как-то приехал с межгорода, чувствую, маслом попахивает, поехал на СТО. Оказалось, что пробило датчик давления масла и оно ручьем оттуда вытекало. Мотор работал без посторонних звуков, так что, считай повезло.
Был произведен большой ремонт с заменой:
1. Шаровые опоры
2. Задние ступицы (загудели).
3. Втулки СПУ
4. Датчик давления масла.
5. Замена масла.
6. Очередная замена датчика ABS.
По датчику: ранее был установлен датчик VTR, которого хватило на несколько месяцев....
Поменял масло. Расход масла без изменений.
Заменил передние ступицы, они пробежали около 180 000 км.
В остальном все по-прежнему.
Заменил масло и задние брызговики, уже износились.
Были морозы и не глушил авто 3 дня, посему расход масла составил 2л.
В остальном пока нормально.
Так как перестал ездить на длинные расстояния, время между ТО выросло.
Итак, весной потекла, таки, еще родная передняя стойка. Решено было поменять на KYB.
Так же были поменяны передние тормозные диски и колодки.
Плюс ко всему произведена раскоксовка средством Gzox Injection Carb Cleaner.
Раскоксовщики этим средством уже пользовались и он дал положительный результат.
Я в результат не сильно верю, но посмотрим. Предполагается внести в масло средство Suprotec и попытаться вернуть подвижность маслосъемным кольцам. Буду держать в курсе.
Поменял только масло. Расход масла с учетом того факта. что еще зацепил морозы. составило уровень щупа до нижней метки. Масло начинает убывать только к концу десятитысячного пробега. Было масло 0W20 Liqui Moly. Вовремя не заказал его и пришлось покупать по месту Idemitsu 0W20. Посмотрим. Необходимо менять все направляющие суппортов, ржавеют почему то. Буду менять вместе с пыльниками.
За предыдущий период мотор поглотил масла до минимума щупа. Заменил масло на Liqui Moly 0w20. Забрякали тяги поперечного стабилизатора. Заменил. Пока все нормально. Ездим дальше.
Подошло время технического обслуживания. Из поломок: после очередной мойки камера заднего вида показывает муть. Наружная линза потеряла герметичность и внутрь попала вода. Как ни странно, матрица и плата целые, а вот покрытие на линзах объектива растрескалось и помутнело. Новая стоит дорого, купит на ebay за 5 тыр. б/у-шную.
Последний раз масло было поменяно еще до сорокоградусных морозов и в морозы дней пять не глушил. За этот период мотор выкушал литр масла, после чего уровень держался нормально - выше минимума на момент замены....
За предыдущий межсервисный период автомобиль употребил 0,5 л масла.
На ТО заменено:
1. Передние тормозные диски и колодки - диски повело, проехали они много и появились биения при торможении. Установил всё TRW.
2. Масло в HSD.
3. Масло в моторе и фильтр. Масло LIQUI MOLY 0W20.
4. Свечи DENSO.
В общем, ездим дальше.