Алилуйя!!! Поздравьте меня, наконец, то осуществилась моя двух летняя мечта. Куплен... долгожданный серебристый ПРИУС в 20 кузове (европеец)!!! Ура!!!
Рад безумно! Доволен полностью! Все нравится, после Мазды примерно раз в 5ть все лучше.
До покупки проехался на ПРИУСе всего один раз и то по двору метров 500 впечатления были эйфорические и не понятные, всю информация по машине черпал только из форумов и журналов. Так, что впечатления полностью реальные и из «первых уст» )))
Машина пригнана из Бельгии в мае этого года (там один хозяин но гризнюля! :-))) ).
Из оснащения: два чип ключа, туманки, задние туманки, 16 колеса на литых оригинальных дисках (асфальтного цвета) с колпаками по верх, дисковые задние тормоза (походу это стандарт для Европы?), руль обшитый кожей, GBL с 9ю динамиками, усилителем и MP3 накопителем на 6 дисков. Ковров в машине не было ни в салоне, ни в багажнике и ездили хозяева в Европе, похоже, без них топча и марая светленькое и тонкое покрытие пола! Пришлось делать полную химчистку салона своими силами ( авто - мойки очень уж небрежно и халатно этим занимаются да и дорого за отсутствие результата! ИМХО). Сейчас салон в первозданном виде и свежим запахом! )))
Проехал за неделю с перегоном из Москвы 5 тысяч / км, комфорт, плавность хода, динамика!, расход!, все очень радует! На полном баке проезжал два раза по 1000 км, и запас еще был, запас узнал позже, примерно 150 км еще. Все при скорости по трассе ~ 110- 130 (на круизе). Средний расход по Москве показывал 6.1 л на 180 км пройденных после последней заправки, трасса Москва – Екатеринбург при вышеупомянутой скорости 4.2 л/100 км по итогам двух заправок до полного бака (топливо АИ-92 «Лукойл»). В Екатеринбурге за неделю расход увеличился до 5.4л/100 км с постоянно включенным климатом (топливо АИ – 95 «Лукойл»). Разницы не вижу и не замечаю! По динамике разгона в сравнении с Маздой со 135 л.с (на автомате) намного интереснее, интенсивнее и причем что от 0 до 100,что от 100 до максимума все плавно и ровно(надо еще привыкнуть к вариатору!)все жду когда переключится, но "его нет" )). Акустический комфорт на высоте (для меня) рассекания машиной ветра и встречного потока воздуха вообще не слышно! На 140 км/ч спокойно в пол - голоса разговариваешь с пассажиром, сидящим на заднем сидении. На асфальте слышно только шум резины (резина штатная 195/60/16). Вот только передние арки колес плохо изолированы. Слышен любой шум гравия, грязи и струй воды из под колес (но это небольшой недочет и устраним своими силами) Приборная панель очень информативна, при любом наклоне рулевой колонки вся информация видна четко! Места в салоне для ног и пассажиров столько же, как и в Авенсисе (может чуть больше? мне кажется). Расходники (фильтра, колодки, масло в вариатор) все есть в наличии в магазинах и причем цены порадовали!
ТО с диагностикой провел в Москве в « Гибрид.ru» мое мнение сервис полное Г…О!!! Захолустье, какое то, грязно, персонал быдло полное!!! Наказать их за такое отношение к клиентам - (поняли, что денег много не срубить, начали хамить и стебатся в нагляк. Настоятельно рекомендую туда не ездить!!! Стоимость диагностики ходовой, агрегатов и электроники 1500р. Масленый фильтр - 350р, салона (такой – же, как на Авенсисе) - 350р, воздушный фильтр – 500р, масло в вариатор (WS)за 4 л – 1800р. Антифриз замены не потребовал. Пробег 65 тысяч (но мне кажется, скручен!) машина 2007г.
В общем один ГУД!!! Если, что не написал, интересуйтесь, спрашивайте. Рад буду, поделится! Спасибо за внимание!!!