Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2006

Тойота Приус 2006 — отзыв владельца

, В америке
13126
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.7
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 42 мили на один галлон при смешанной езде л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
IN PRIUS WE TRUST

Месяц назад озаботился покупкой нового авто. Выбор был большой (ниже поймете почему), но нужно было что-то очень надежное и не очень дорогое. О Приусе не думал всерьез, но решил прочитать о нем на форумах в рунете (не только на Дроме) и, почитав, сильно удивился. Поимев до Приуса много разных авто, уже знаком как выглядят большинство автофорумов – в основном обсуждаются поломки. На Приусных форумах другая атмосфера – в основном обсуждается, кто сколько сэкономил на топливе и «что это за значок на панели?» Почитал. Мне понравилась. В целом можно сказать, что владение Приусом – это своеобразный культ, поклонение, «религия». Владельцы Приусов «свято верят» в несколько важных постулатов:
(1) Адепты (владельцы) верят, что Приус экономит им деньги. И по вере их и воздается им. Конечно можно спросить, а сколько вы переплачиваете за Приус изначально, ведь аналогичный традиционный бу авто стоит дешевле (в моем случае в 2-3 раза дешевле). Но тут вспоминаются слова тойоты, сказанные в 2008г, о том, что до сих пор производство гибридов для них было не прибыльным. То есть машина какбэ стоит дороже, того что за нее просят. То есть покупатель какбэ еще и «зарабатывает», когда покупает Приус. Ну хорошо, если так… Но сколько придется заплатить за ремонт, если что-то сломается? Но по этому поводу есть второй постулат, но в целом я тоже верю, что Приус экономит мне деньги. Здесь есть реклама, не про Приусы, конечно, но смысл похож: «Мужики садятся в старую машину и надевают защитные очки. Машина едет и из приборной панели в них летит струя мелких монет, очки оказывается именно для этого и нужны, чтобы защитить глаза от монет. Мужики куда-то приезжают и уже сидят по шею в монетках. Слоган «Не меняйте автомобиль – просто поменяйте масло. Специальное масло для пробежных авто поможет прослужить вашему авто дольше – и тем самым вы сможете сэкономить себе деньги». В Приусе также – едешь и тебе кажется, что он экономит тебе деньги.
Разумеется особым спортом – развлечением для Приусоводов является измерение расхода топлива (за последние 5 минут, поездку, заправку, жизнь). Как известно, мужики  меряются «У кого меньше?» только двумя вещами: размером сотового и расходом топлива у своих машин. И Приус здорово им в этом подыгрывает, эксплуатирую «низменные» мужские инстинкты. У нас действительно меньше.

(2) Второй важный постулат утверждает, что Приусы не ломаются. Аргументы просты: меньше деталей – меньше чему ломаться. Стартер и генератор стали частью коробки. Причем они такого размера, что например стартер заводит машину в любую погоду. Да, много электроники, но это японская электроника. Когда последний раз ломался ваш японский ЖК телевизор? (Правильный ответ: никогда). «Страшилки» про батарею имеют свои корни в сохранившихся советских воспоминаниях про советские батарейки. Как долго старинная игра «За рулем» (там, где крутится диск) могла проработать на одной батареи? Но от прогресса не уйдешь, говорят, что Приусная батарея служит очень долго. Верю ли я в это? А куда деваться – купил уже.

(3) Также адепты верят, что Приус – это очень экологичный машинко, и слащавые приусные ТВ рекламы – едет Приус – и цветы распускается вокруг – стараются убедить нас в том же. Это тоже спорный вопрос, но я тоже верю. Доходит до абсурда – нужно проходить контроль выхлопа – а механик говорит, что мне этого не надо делать – так как это Приус. «Верующий» механик попался. На самом деле - надо, все прошел без проблем в другой мастерской.

Месяц назад я бы не поверил, что куплю высокотехнологичный бу автомобиль, так как мне это казалось безумной затеей. Но почитал на форумах о Приусе и поверил в него. И пусть воздастся мне по вере моей.


XEP BAM
Да, именно так и было написано на номере автомобиля, на котором приехал на встречу со мной «мой» автодилер. Разумеется, это происходило в Америке, разумеется, это было написано латинскими буквами (но именно так как я написал выше - и тоже латинскими), и является абракадаброй на английском, разумеется, я уже видел именно такой номер в фотоприколах и раньше, разумеется, дилер – наш человек, но должен Вам сказать, что когда видишь такой номер вживую – невольно вздрагиваешь. Мэссадж очень сильный и ясный.
История машины проста (дело происходит в Америке): кто-то купил ее в далеком 2006, откатал 100к миль, засрал салон и сдал машину обратно своему Тойтовскому дилеру, видимо в процессе обмена на новую тойтоту. Дилер не стал париться с такой грязнущей внутри и немного поцоканной снаружи машиной и отдал ее на автоаукцион, где она и была куплена «моим» дилером за цену немного ниже рыночной (ну, по крайне мере он мне за такую цену ее продал, сколько она ему обошлась – не знаю, да и это уже не важно). Карфакс при покупке не глянул, но позже посмотрел, все вроде чисто. Да зачем интересоваться такими вопросами, когда уже купил? Не знаю.
Машина вроде как с хорошей комплектацией – но я не парился на этот счет при покупке, общие ощущения от непривычной машины перебивали все мысли о еще каких-то «наворотах» («Она еще и это умеет делать?!»). Но есть нижние противотуманки, на колесах стоят тойотовкие болты-секретки – переходника не было в машине, пришлось ехать в дилерство – 19 долларов. В дилерстве на входе висит большая таблица с расценками на плановое техобслуживание, в основном цены трехзначные в долларах (вот где они деньги зарабатывают), и самое забавное, что на таблице было пять строк – цены в этом дилерстве и четырех других тойтовских в округе. Цена различались на 10-20 дол. Могу предположить, что это сделано, чтобы убедить клиентов, что «это везде так дорого, а не только у них».
Салон машины отмывал три волшебных дня. Стало чисто, но все равно какой-то специфических запах чужого (и даже какого-то чуждого) пота сохранился. Кроме того обивка довольно маркая, у меня следы оставались на сиденьях даже от падающего с меня в процессе уборки пота. Особенно достается обивке бардачка-подлокотника между передними сиденьями – застелил его полотенцем, не хочу пачкать, кроме того еще помню о том, насколько он был пропитан чужой грязью и потом (и до сих пор остался пропитан – просто не видно после химчистки).


МАРСИАНСКИЕ ХРОНИКИ
Пользуюсь машиной всего несколько дней. Разумеется это марсианский космоавтомобиль. Напишу то, что понравилось:
(1) Приборка – нет спидометра, но цифры скорости горят у самого низа ветрового стекла. Вначале показалось дешевым «понтом» (циферблат спидометра то красивее выглядит), но быстро убедился – до чего удобно! Почти не нужно глаза отводить от дороги – всегда ясно видна точная скорость. Правда – удобно.
(2) Кондиционер – хорошо работает, причем независимо от двигателя. Сидишь в машине в ожидании кого-нибудь, жара, а кондиционер работает от батареи. Время от времени включается двигатель – зарядить батарею, затем выключается. В машине – прохлада…
(3) Управляемость – по крайней мере очень неплохая. Подвеска немного жестковата на накаченных до 33 (2.5) колесах. Руль чуткий, но не очень информативный на скорости. Такое  ощущение, что ты рулем напрямую колесами и не управляешь. Да в этой машине ты ничем напрямую не управляешь…
(4) Полочки и бардачки в салоне. Их много. Сколько их точно - не известно никому, кроме конструкторов. Я каждый день нахожу еще одну потайную полку за какой-нибудь с виду неприметной панелькой.
(5) На задних сидениях не широко - но просторно для ног.
(6) Про динамику – я еще не понял. Машина едет – но не так, как мы к этому привыкли. Как это бывает обычно: нажимаешь газ до упора, толчок кикдауна, тебя вжимает в кресло, рев двигателя, рывок переключения передачи, опять вжимает и рев двигателя. Адреналин… В Приусе такого нет – он просто непрерывно и «почти молча» ускоряется. Нет адреналина. Но насколько быстро ускоряется – я еще не понял, но по крайней мере – ну хуже других. Здесь, кто-то может сказать: а как же скорость, разгон, динамика, «БМВ – мы не просто производим автомобили, мы приводим Вас в восторг»? Ну, друзья, это другая «религия», и другой разговор.

В Приусе много «приятных мелочей»: ключ-брелок – просто подходишь к машине, открываешь дверь и едешь. Ключ лежит в кармане. Камера заднего вида, самовключающийся и выключающийся свет в салоне, множество кнопок на руле, блютус какой-то, навигация. И самое забавное, что в Приусе это все почему то не кажется «наворотами», а кажется чем-то само собой разумеющемся, обычным, к чему привыкаешь мгновенно.
Могу предположить, что это связано с самой концепцией взаимодействия водителя и Приуса. Приус  - это не просто машина, это своеобразная комплексная система для комфортной езды и управления. Это своеобразный электронный гаджет – как iPhone или iPad – вроде все обычно, все это мы уже видели и знаем, но как приятно пользоваться, как приятно, что все, что нужно – собрано наконец вместе. В Приусе чувствуешь себя пользователем, а не водителем.

Можно сказать, что Приус - это отличный электронный гаджет с приятной и удобной функцией повседневного автомобиля.


____
ПС:  очень надеюсь, что я никого не обидел своим нетрадиционным отзывом. Я с удовольствием читал и читаю про Приусы подробные технические отзывы, но решил написать о нетрадиционной машине – нетрадиционный отзыв. Надеюсь, Вам понравилось.
В Приус мы веруем. Харрисон Форд верит, Дикаприо верит, Том Хэнкс верит. Поверьте и Вы.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4373
"Но тут вспоминаются слова тойоты, сказанные в 2008г, о том, что до сих пор производство гибридов для них было не прибыльным"

А пруфлинк где? :) Или это твой постулат, в который ты просто веришь?
15
2
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Еще бы фото салона
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
8
 
Ответить
     
Сообщений: 126
номер диллера ваще норм. жаль нету фотки. прикольная машинка
хороший руль левым не назовут
4
 
Ответить
скептик2011
Даже не осилил дочитать. Оценку не ставлю,лишнее,да и человека обидит. Чел, возвращайся в свою секту,не отвлекай мирян пустым.
3
77
Ответить
Да,велосипед себе не забудь купить. На экономишь полные штаны.
4
71
Ответить
Епифан7
На вкус и цвет конечно всё разное. Машин-уродлив(ИМХО). За труды лишь поставлю пять. Жизнь начинается после 250 лошадей. Не бросайте камни "экономисты" я сюда случайно забрёл.
8
61
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Автор: Gibrid
шильдик на Приусе был прочитан не внимательно
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
7
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 135
еще одним приусоводом прибыло, молодец, держи 5
приус NHW-20, серебро, рестайл,NL, коплю на 30-й Приус, кто дешево отдаст :)
14
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
Интересно почем б\у приусы в Америке? так сказать напрямую...без посредников
Пока безлошадный...на метро быстрее :)
5
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 33
чужой пот лучше отмывать керхером, один раз вынуть сиденья и центральный подлокотник, и помыть, летом за 2 дня все высыхает и как новое, без лишних запахов...
4
1
Ответить
  
Сообщений: 458
Хорошо написано :), многих тысяч пробега...
6
 
Ответить
Nikish 38
По-моему гибрид создан для того чтобы спасти мир ,а не для того чтобы ездить! ИМХО!
6
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
5
 
Ответить
STUF
"В Приус мы веруем. Харрисон Форд верит, Дикаприо верит, Том Хэнкс верит." и Джулия Робертс тоже верит и ездит!)
17
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 47
Отличный отзыв +5.
Радует что "Приусоводов" становиться все больше!)
Toyota Prius NHW20. 2006. Park Assist. Europe. Germany.
Мой отзыв: Toyota Prius 2006
8
 
Ответить
Yamamoto_2:
"Но тут вспоминаются слова тойоты, сказанные в 2008г, о том, что до сих пор производство гибридов для них было не прибыльным"А пруфлинк где? :) Или это твой постулат, в который ты просто веришь?
От ТС: http://auto.lenta.ru/news/2006/05/17/hybprof/ "В 2008 финансовом году японская компания Toyota намерена впервые получить прибыль от продажи автомобилей с гибридными силовыми установками, сообщает Autoweek.com. Об этом заявил глава компании Toyota Катсуаки Ватанабэ (Katsuaki Watanabe)... До сих пор себестоимость гибридных автомобилей Toyota остается выше цены машин. Однако в Toyota надеются изменить ситуацию за счет увеличения производства "гибридов" и совершенствования технологии их производства."
3
 
Ответить
Tourer Limited Ed.:
Еще бы фото салона
ТС: вот фото передней части салона (до чистки).

Все что нужно видеть - у самого стекла - глазам удобно.

Все что нужно нажимать во время движения (климат, обогревы, телефон, управление звуком аудио, управление экраном с графиком расхода топлива и "потоками энергии", еще что-то) - есть на руле.

Цена пробежной как у меня 2006 - от 8000, с пробегом 50к миль и в хор космет состоянии - уже 12к. На аукционах - дешевле, но без дилера не пустят...
6
 
Ответить
Пилот72:
Отличный отзыв +5.Радует что "Приусоводов" становиться все больше!)
Спасибо, мне тоже понравился Ваш отзыв.

я думаю, что в машине коробка - вариаторная, но не клиноременная. При этом электромоторы играют важную роль в изменении передаточного числа. Мне кажется, когда-то давно видел анимированную схему, как работает эта коробка - но сейчас не помню...

как говорят японцы "просто сделать сложно, сложно сделать просто)
3
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 47
http://www.hybrids.ru/MainPage.htm Вот здесь подробно описывается "коробка" Приуса. Нету в ней вариатора =)
Toyota Prius NHW20. 2006. Park Assist. Europe. Germany.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
у моего соседа Приус, катались в июле..
в целом, с отзывом согласен

Приусы вообще тут популярны и распространенны

какой штат, если не секрет?....
Вернулся из бана
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Gibrid:
От ТС: http://auto.lenta.ru/news/2006... "В 2008 финансовом году японская компания Toyota намерена впервые получить прибыль от продажи автомобилей с гибридными силовыми установками, сообщает http://Autoweek.com.
"Не читайте советских газет." (с) Булгаков. Чтобы не тратить много слов, я скажу прямо: лента.вру тупо переврала смысл новости с autoweek. Вот исходная новость: http://www.autoweek.com/articl... Если дословно перевести первый абзац, то он будет звучать так: Тойота с 2008 года планирует, что производство гибридов будет вносить заметную часть общей прибыли. Надеюсь, ты можешь определить качественную разницу с фантазиями ленты? А вот еще одна новость: http://www.greencarcongress.co... Из которой следует, что уже в 2009 году и Хонда, и Тойота получали с каждой гибридной машины прибыль, практически равную таковой для обычных машин. Так что фантазии про "дотации" и неприбыльность гибридов оставим на совести совеццких журнашлюшек.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Пилот72:
Вот здесь подробно описывается "коробка" Приуса. Нету в ней вариатора =)
Не надо спорить попусту. Любое бесступенчатое изменение ПЧ и есть вариатор.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Yamamoto_2:
Не надо спорить попусту. Любое бесступенчатое изменение ПЧ и есть вариатор.
Авторевю трансмиссию Приуса еще в 1997-ом году "обозвала" электромеханическим вариатором:
Авторевю:
Как же так: ни сцепления, ни коробки передач нет, а двигатель во время движения то стоит, то набирает обороты? Дело в том, что хитро рассчитанная комбинация планетарной передачи, электромотора и генератора работает как бесступенчатая трансмиссия, как электромеханический вариатор.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
TC:

VA

Вопросы к знающим:

У двигателя ремень ГРМ или цепь? Не нашел в брошюре по обслуживанию ничего про timing belt.

Какие еще ремни есть, или все "навесное" на электропитании как кондей и по крайней мере одна из помп (тк двиг стоит, а машина то едет)?

Но в брошюре по обслуживанию написано про проверку масла в дифференциале, вроде в переднеприводных диф объединен с коробкой или здесь нет (или вообще никогда не объединен)?
 
 
Ответить
Также есть вопрос касательно подушек безопасности в спинках кресел: на такие кресла чехлы надевать можно? как подушки сработают в таком случае?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Gibrid:
У двигателя ремень ГРМ или цепь? Не нашел в брошюре по обслуживанию ничего про timing belt.
Зато есть timing chain. Инфа 100%.
Gibrid:
Какие еще ремни есть?
Открываешь капот и лицезреешь единственный ремень. Других нет.
Gibrid:
Но в брошюре по обслуживанию написано про проверку масла в дифференциале
Эти брошюрки часто пишутся на весь модельный ряд. Естественно, что раз дифф в коробке, то проверяется уровень в коробке.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Gibrid:
на такие кресла чехлы надевать можно? как подушки сработают в таком случае?
Плохо сработают. Не надевать.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
в ДВС цепь.
Ремнем крутится только помпа.
дифференциал объединен с коробкой.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Yamamoto_2:
Плохо сработают. Не надевать.
плохо или хорошо сработают не ясно. Но точно ясно, что сработают не так как было рассчитано. :)))
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
Спасибо за информацию!

Кстати, когда спросил в дилерстве (тех отдел), когда нужно менять масло в коробке, они как-то удивились, что я задаю такие вопросы и вообще знаю такие вещи. Порывшись в компе, неуверенно сказали, что менять нужно на 90к миль (в книжке написано, "проверить состояние масла"). Такое ощущение, что они его здесь как то особо и не менят...
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Написано местами вздорновато, но общий стиль интересный, мне понравилось :)
Facta, non verba
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1793
норма написано, тока автору нуно указать комплектацию салона, и есть ли во всех комплектациях такая фича как проекция скорости на лобовом?
Your wife is going chop off your ding dong if she finds this video.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Тоха_972:
норма написано, тока автору нуно указать комплектацию салона, и есть ли во всех комплектациях такая фича как проекция скорости на лобовом?
Ты достал уже. На 20-ках не бывает проекции скорости на лобовое. Чо, так сложно выучить комплектации?
1
 
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
От ТС:
проекции на лобовое стекло нет, ну разве что если включить яркость приборки на полную... тогда на стекле блик появится)

если интересно, завтра выложу скан вариантов комплектации американских двадцаток из рекламной брошюры 2006 года
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
1
 
Ответить
пока смотрю
Gibrid:
ТС: вот фото передней части салона (до чистки). Все что нужно видеть - у самого стекла - глазам удобно.Все что нужно нажимать во время движения (климат, обогревы, телефон, управление звуком аудио, управление экраном с графиком расхода топлива и "потоками энергии", еще что-то) - есть на руле.Цена пробежной как у меня 2006 - от 8000, с пробегом 50к миль и в хор космет состоянии - уже 12к. На аукционах - дешевле, но без дилера не пустят...
Эх!!!... Такую бы... за эти деньги... взял бы две!!!
2
 
Ответить
pavttvel
Отзыв понравился. Машина тоже классная. Планирую брать. на что посоветуешь обратить внимание при покупке тоже с небольшим пробегом?
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Всё по полочкам, молодец, 5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром