Здравствуйте.
Ведение
Первый мой автомобиль был .... Toyota prius в 10 кузове 1998 года, купил в августе 2008 году и продал в этом году за 3 дня до покупки 20-ки. За все время эксплуатации единственный сбой не завелась после новогодних праздников, стояла неделю и замерзла. Пришлось оплатить погрузчик, замену свечей, масла и принудительная зарядка .... Как потом выяснилось было -36С, но из-за особенностей приуса, дисплей показывает -30С ниже температуры он не знает.
Но общее впечатления от 10-ти летней машины с пробегом в 140 т.км остались только положительные.
Поэтому когда пришло время менять машину было ясно - нужна 20 ка!!!
Почему:
1. Желание не гадить в окружающий нас мир. Типа начни с себя.
2. Безопасность. Человек я женатый и дочь и жену люблю.
3. Желание и любовь к новинкам. Ну люблю я не как у всех.
4. Экономичность, надежность, дизайн.
5. Жена одобрила.
Требования
К поискам я подошел серьезно у меня были определенные требования.
а) Бюджет до 500 т.р.
б) Руль слева. В связи с тем что периодически всплывают разговоры о запрете праворулек, ну и обгон на трассе.
в) Год 2005-2007 и рестайлинг и комплектация побогаче. Цвет не белый и не серебро, это запросы жены.
Покупка
Подыскивать и мониторить рынок начал за 3-4 месяца и понял - что с под заказ с европы - дорого и долго, а с америки - долго и дорого. Вывод искать в близлежащих городах и Москве (спасибо авиадискаунтерам). Как то раз на форуме подвернулось объявление: 20-ка американка 2005 года серая 550 т.р. все хорошо только цена конь. Посмотрел по облизывался и закрыл страничку. Через недельку смотрю скинул до 505 т.р. Еще через пару дней в коментах сбили цену до 480. Ну и я включился съездил посмотрел пробил VIN как и ожидалось - пробег скрученный, битая но хорошо восстановлена.
Итого договорились с продавцом на 450. Мечта сбылась.
Первые впечатления отличия от 10
Интерьер
Руль с другой стороны :D.
Места завались посидел везде.
Кресла задние складываются!!!
Багажник ни чего лишнего все скрыто.
Навигацию и прошивку прошил на русский у Фермера (только одна хрень, Тюмень - это квадрат на последнем навигационном диске)
Круиз-контроль - пользуюсь очень удобно.
Снаружи
Очень нравится цвет серый.
Туманки, есть пить не просят.
Тонировка вкруг, правда пришлось содрать передние боковые при постановке.
Диски на 15 стандартные, хотел ставить на 16 но понял что мне это не надо
Езда
Пуск. Эта просто песня. ТИШИНА. Включаешь диск класики нажимаешь на D и поплыли. Как на магнитной подушке :D. Подгребаешь к светофору...загорается зеленый, нажимаю газ...плавное ускорение. В это время рядом "9" прыгает рывками, сердце кровью обливается жалко сцепление и "шумахера" который дергает ручку и педали.
Трасса едешь как по рельсам. Длиномер по встречке - практически не чувствуется. Только громковато после 120.
Итого
За 450 я купил авто своей мечты. Следующее на что я сяду на электомобиль или работающий на СПГ или КПГ.
P.S.
Prius для меня не только средство передвижения а ещё и жизненная позиция (философия если кто хочет).