Здравствуйте владельцы и желающие приобрести автомобиль Тойота Приус!
Хотел поделиться впечатлениями от вождения, пользования гидридом.
Тойоту Приус я приобрел в августе 2010 года во Владивостоке на рынке "Зеленый угол", выбирал два дня. При обходе рынка внимание уделял исключительно Приусам с годом выпуска 2005-2006гг. О том, что буду брать Приуса я решал долго и трудно: подкупала необычность модели, а именно наличие ДВС и электродвигателя, внушало сомнения - необходимость (на всякий случай) ремонта установки. Анализ отзывов о Приусах отбросил все сомнения и когда мне надо было собираться в путь, я уже точно знал - еду за Приусом.
При выборе автомобиля для себя поставил ряд критериев, которым я должен был следовать при выборе автомобиля - не битая (на сколько я могу это определить), не прокуренный, чистый салон, обязательно "максимальный" мульти-руль, цвет не белый, литье, нормальная резина, приемлемая цена, "не зависший" на рынке автомобиль. Так вот, следуя данным критериям я выбрал автомобиль Тойота Приус 2005 г.в., ввезенный за 6 дней до момента покупки, серого цвета металлик, 67 тыс. км пробега, мультируль с возможностью управления телефоном, чистый ухоженный салон, абсолютно новая запаска... и собственно все.
Приобретение нового автомобиля (которым в Японии пользовались 5 лет) это своеобразный всплеск эмоций, который я испытываю при приобретении каждого автомобиля. Конечно - это положительные эмоции. Ранее я имел опыт общения с Тойотами: Королла, Платц, Опа, Аллекс, Аллион. Впечатления от Приуса - индивидуальны и не похожи на эмоции от знакомства с каким-либо другим авто . Особо можно и нужно сказать о салоне. Салон просторен, все на своем месте, и самое главное - он индивидуален: такой салон не спутаешь ни с каким другим автомобилем. Количество бардочков и полочек подкупает (впрочем это характерно для любой модели Тойоты), освещение над панелью, под козырьками, в задней части салона и в багажнике я расцениваю как забота о водителе и пассажирах, наличие емкостей под прохладительные напитки приятно удивляет. Возможность раскладывания кресел позволяет достаточно комфортно переночевать или отдохнуть в машине практически в любом месте, а работа кондиционера от электродвигателя позволяет это сделать в нормальных условиях.
Сенсорный экран, для себя я сделал вывод, информативен и полезен при эксплуатации и обслуживании авто. Отдельно хотел упомянуть о контроле за расходом топлива: таблицы и графики расхода позволяют влиять по мере возможности на расход топлива (если задаешься целью съэкономить топливо), а наличие "зеленых автомобилей" в графиках расхода позволяет устроить своеобразное соревнование по экономии бензина.
Цветная камера заднего хода облегчает движение задним ходом. Очень понравилось. Собственно как и запуск двигателя от кнопки.
За три тысячи километров от Владика до Читы показали, что автомобиль Тойота Приус полноценный член автомобильного сообщества, который при этом наносит окружающей среде меньше вреда. При этом динамика разгона не хуже, чем у машин с двигателем 2,0 и 2,5 см3. Проезд во время торможения или движения накотом позволяет даже ловить на себе взгляды пешеходов, выражающие недоумление или удивление, от того, что автомобиль бесшумен. Колеса на 15" позволяют не чувствовать мелкие неровности и дефекты дорожного полотна. Средний расход от Владивостока до Читы (3000 км) составил 4,3 л на 100 км, при этом в машине ехало два человека и около 50 кг багажа.
За время владения (3 месяца) поменяны масло в двигателе, фильтры (маслянный, воздушный, салонный) и все. Диагностика показала, что все остальные жидкости и расходники в норме и не требуют замены.
Впечатление от автомобиля оправдались на все 100%.
Единственное, что напрягает, так это то, что не могу настроить блютуз и воспользоваться автопарковкой.
Прошу прощения за эмоциональный и скомканный отзыв, но для того чтобы написать все красиво и стильно нужно время - а его нет (ждет Приус -шучу).