Подвернулись как то мне, диски б/у в отличном состоянии R17 подходящие по выносу 45 и крепежу 5/100, естественно по отличной цене - не устоял, прикупил на лето.
Потом выяснил, что попались мне диски от Тайоты Виш 03 года, красивые, но как показалось, несколько тяжеловатые 9.9кг, подумал, за то крепкие будут. (на фото)
Оставался открытым вопрос резины, с чем тянуть не хотелось - впереди сезон и могут закончится скидки. На свой внутренний рынок, да и в Америку с Европой в потолочной комплектации идёт размер 215/45R17, но это уменьшает клиренс на -5мм и более близким к стандартному (195/65R15) получается размер 205/50R17, это увеличит клиренс всего на 1 мм....
Благодать, солнце, птицы поют, девушки прекрасны в своих лёгких нарядах, всё цветёт!
Приусу, как я понял, весна тоже нравится, ездит - просто летает, бесшумно подкрадывается, на светофорах замирает и довольным урчанием радуется зелёному цвету, уносясь в весну. Кажется, что осчастлививший долгожданному теплу, вдыхая свежий весенний воздух, носясь по делам, Приус забывает даже о еде! Можно понять, как же ему было тяжко нашей суровой зимой, уже подумывал наверно, после своей Япондии, вот это попал…, а тут вдруг, весна!...
В общем, накатал за 7 месяцев 7 000 км, мешает велосипед, открытый Шенген и тупой ол инклюзив с семьёй - лето! Зато, соскучился по Приусу и родным просторам - итог; за пару недель и не заметил, что пора на ТО.
Машиной очень доволен, всё устраивает. А, что ещё надо то, расход 5-5.5 литров, комфорт, по трассе пробовал 200! Кому надо, можно уложиться в 4.5 литров, но я не задумываюсь о расходе, всё равно в любом раскладе получается меньше 6-ти литров с кондиционером.
ТО, тоже без проблем, приехал, оставил, забрал......
Вот и продаю свою красавицу... Такое чувство, что изменил и предал...
Мы так дружили и любили друг друга, понимали с полуслова, я мыл и чистил, кормил лучшим маслом и бензином. Она отвечала комфортом, уютом и надежностью. Все было хорошо! И казалось, будет так всегда, что еще нужно человеку и машине?
Думаю, эти чувства любви и постоянности, подкрепили мои тест драйв покатушки (на грустных глазах моего Приуса), пробовал гибридного Лексуса ES300h. Ну нафига мне переплачивать за чуть лучшую подвеску и кожу цельных 1.5 млн? Динамикой то не хуже у моего Приуса с легкими колесами, да еще налогу будет не 500р......