Или как его там..... Рулевое колесо ))))) О как! Шестое колесо что-ли получается ))))) поехали.... (см. последнее фото)
На приусе он заслуживает особого внимания, удобен, приятен на ощупь. Четыре лепестка очень удобны. Держа руки хваткой за верхние можно активно ездить. За нижние – по трассе в расслабоне, благо дело, что подлокотник для локтей справа и слева там, где надо. Под рулевые рычаги находятся там где ты их ищешь и поворотники, омыватель лобового стекла работают так как надо (небольшое отступление, в лансере9 не нравилось, а точнее раздражало включение дальнего света – чуть на себя, моргнул дальним, чуть сильнее на себя, включился дальний, это бред чистой воды!) тут все в норме на себя - моргнул, от себя - дальний. Теперь переходим к кнопкам. На руле все ОЧЕНЬ удобно, при слабой подсветке (а это и не надо) все копки разной фактуры, т.е. где-то выпуклость, где вдавленность, пимпочка и т.д. все разные и не перепутаешь (очень быстро привыкаешь, хотя надо запомнить) не надо отвлекаться на приборную панель, жмешь на руле (не снимая рук с него) и все тут. Регулируется практически все, музыка, климат, обогревы лобового и заднего стекла.
Опять отступление, тут недавно ездил в Москву, туда обратно, за рулем спорта (Range Rover Sport 2007 HSE) машина за 3млн. рублей. (за = больше))))) так вот что могу сказать (вообще машина за такие деньги должна быть лучше, т.е. она не стоит своих денег, а следовательно Range=Гамно) руль гораздо менее удобен все кнопки одинаковые на ощупь, обогрев лобовика и заднего стекла (я думал, что в приусе в зеркало заднего вида ничего не видно, нееееее….. в спорте про него можно вообще забыть) находятся с правой стороны разделительной консоли (причем не маленькой, приходится тянуться, а кнопки маленькие, т.е. отвлекаться от езды) про управления стеклами вообще молчу, очень неудобно. Все кнопки сделаны из ужасного материала, а крутилки климатики мне напомнили регулятор громкости на старых советских магнитолах)))) В боковые зеркала (он тонированный) видно только панель приборов (она слишком светлая). Ну плюсы у него тоже есть, уверенный разгон (правда останавливается не очень) и самый главный плюс, все тебя уважают и пропускают, если-бы было-бы не так, аварий не избежать, как я уже говорил обзорность (особенно ночью) никакая. А как у него работают дворники и под рулевые переключатели – это вообще смех. Попробуйте. Про детские болезни вообще молчу. А то что-то я отвлекся))))))
Теперь, что же не хватает в приусе. Обогрев руля (вообще не понимаю, почему он доступен только в топовых версиях элитных машин). Кнопки ATT (когда тебе звонят, приходится крутить регулятор громкости, т.к. кнопками на руле долго). А да, забыл, еще не привычно то, что на приусе число оборотов руля больше чем на машинах с ГУРОм (у приуса ЭУР, если кто не знал)))) но к этому быстро привыкаешь, а плюсы в том, радиус разворота сокращается, а на большой скорости руль «наливается».
Ну вроде пока все, если что интересно, спрашивайте, опишу….. пока…. Скоро увидимся….