Отзыв автовладельца Toyota Prius 2010

Тойота Приус 2010 — отзыв владельца

, Хабаровск
21007
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.8
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 115 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приветствую читателей Дрома!
Расскажу про интересный, технологичный, эволюционный в свое время, автомобиль.
Это был 2013 год, июнь, решил я приобрести себе автомобиль небольшой, надежный и экономичный. Сначала мысли были, конечно же, купить себе кроссовер, чтобы повыше и 4вд, т.к. после низкой Теаны с клиренсом в 135 мм, надоело бояться каждой серьезной ямки и высоких бордюров. Но в мой бюджет и что мне нравилось на тот момент было недостижимо. Все кроссоверы были около 1 млн. рублей, а именно нравился Хонда ЦРВ III поколение. Но почитав отзывы про «колеса домиком», сомнения развеялись и я решил для себя брать машину в свой бюджет без прыганья через голову. Смотрел и Хонду Стрим (оттолкнуло то, что кузов давно не менялся) и Тойоту Виш (всем хороша, оттолкнула напоминанием задними фонарями на бывший мой Авенир, а в рестайлинге 2012 года, были уже стопы светодиодные, мне нравились, но не мой бюджет, а про замену этих стопарей на старый кузов никто мне не мог подсказать, подойдут ли они «болт-он», бывает же:-).
Когда обратился в фирму, чтобы взять машину с аукциона Японии, решил брать Тойоту Премио 2010 года в комплектации XEX 1,8 л в белом перле, т.к. у нее клиренс 160 мм и внешне нравилась задними стопарями светодиодными. Но подходящих вариантов не было на то время, в основном продавались 1,5 л, а 1,8 л было очень мало и комплектация бедная. Прошла неделя, результата «0» и как обычно бывает случайно, мне товарищ по работе посоветовал обратить внимание на новый Приус, мол у товарища такой, проблем нет! Я кинулся на форум изучать про чудо-гибрид, и, к моему удивлению, серьезных проблем у этой машины не обнаружил.
В итоге загорелся Приусом и начал искать на ауке, бюджет на тот момент был 700 тысяч рублей. Когда начал делать ставки на Приус, оказалось что в эти деньги, машин с оценкой 4-4,5 балла в хорошей комплектации (к примеру «G-tauring») не было! Ставил дня 3-4, бестолку! Залез на сайт посмотреть средне-статистические цифры в йенах о продаже Приуса, в итоге машины продавались с доставкой во Владивосток, с хорошей оценкой и комплектацией за 800 тыс. рэ и выше! Расстроился немного, но думаю, что делать, надо снижать требования к комплектации. Что и сделал, поставил оценку от 3,5 балла и выше и комплектацию, начиная с «L». И буквально в этот же день или на второй, не помню точно, ставка сыграла.
Тойота Приус, аукцион TAA Yokogama, оценка 3,5 балла, цвет «ярко-белый», комплектация “L” (самая низкая). Напомню, что в ней нет, это: туманок, заднего дворника, аудиоколонок в задних дверях, кресло водителя не регулируется вверх, подлокотник без обивки и не сдвижной, задние сидушки без центрального тоннеля под длинномеры, пластиковый руль (во многих комплектациях такой), ну и передние фары LED могли быть, как в S комплектации и выше. Т.к. авто я покупал не на последние деньги, то в уме решил, что доукомплектую машину сам.
Начался томительный период ожидания. В августе был запланированный отпуск за границу и после прилета обратно в Россию во Владивосток, машина уже ждала меня на стоянке, растаможенная, 20 августа я ее забрал.
Что запомнилось тогда: машинка очень яркая, я такого белого цвета не видел, коцок на 3,5 балла был мизер, я бы честно дал оценку  твердую четверку (аукцион TAA Yokogama один из строгих не зря). Сел в нее, ощущения были, как садишься в какой-то «космолет», интерьер у нее очень интересный. Сразу не работала магнитола, оказалась заблокирована, кто-то (нехороший человек) стыбзил карту SD из нее, поэтому играть музыку или фильмы она не могла. Местные озвучили цену в 4000 рэ за разблокировку. Меня такая сумма не устроила и я решил взять ГУ китайскую заводскую с навигатором, конкретно под Приус. Купил во Владе за 13500 рэ тогда, мне сразу же поменяли, камера заднего хода у меня была, поэтому все работало: музыка, видео, нави, и даже с кнопочек на руле и переходная рамка была конкретно под наш Приус. Сразу решено было менять стандартные колеса на 15” на 17” как на старших комплектациях. Тогда в Шинтопе во Владе по акции купил новые диски на 17” производства Тайланд за (не поверите) каких-то 7600 рэ, и новую летнюю резину Maxxis за 14000 рэ. Сейчас таких цен не найти… И сразу купил резину на зиму на 15” Yokogama около 15000 рэ. Спустя 3 дня когда все необходимое было сделано, поехали с супругой домой в Хабаровск на «новом» (беспробежном) Приусе.
На трассе дорогу держит вполне уверенно, не раз разгонял машину до 180 км в час, скорость держит, машина не «гуляет», ее никуда не «сдувает».  С  Владивостока до Хабаровска при средней скорости около 40 км в час, расход бензина составил 5,5 л на сотню. В городе летом при нормальной езде, расход топлива был 5,0-5,5 л на сотню. Зимой расход увеличивался до среднего 7,0-7,5 л, но бывали и пики потребления в сильные морозы и пробках до 8,5 л на сотню. Конечно слышно, когда включается бензиновый двигатель для подзарядки тяговой батареи и есть небольшой толчок или вибрация, но проходит немного времени и ты привыкаешь и не обращаешь на это внимание. Когда приехали в Хабаровск, сразу поменял антифриз в 2-х контурах, это, маленько, накладнее, чем на обычном авто. Также масла, фильтра, жидкость в вариаторе. Зимой покупал автоодеяло на двигатель, т.к. машина быстро остывает и долго, очень долго, нагревается. Зато в любой мороз заводилось на ура, никогда проблем не было!
Подвеска чисто «короллавская», рулится машина очень неплохо, поначалу насторожили тормоза, при торможении был слышен звук, напоминающий тихий хруст. Потом почитав отзывы, понял, что это работа тормозов в режиме «рекуперации», т.е. энергия возвращается в «батарею». Было за всю эксплуатацию несколько моментов, когда тормоза неадекватно срабатывали, т.е. когда не сильно давил на педаль тормоза, машина притормаживала, а далее сильнее давил, пытаясь остановить машину, но мозги машины, неправильно понимали моё действие и в итоге машина тормозила потихоньку включая режим рекуперации. И в итоге мне приходилось со всей силы давить на педаль тормоза чтобы остановить машину, это были неприятные впечатления. Но это просто надо привыкнуть к такому стилю езды Приуса. Разгон с места впечатляет, батарея дает о себе знать, и на трассе в принципе едет, как современная атмосферная «двушка». Но режим езды «газ-тормоз» не любит, батарея быстро разряжается и потом на разгон идет очень неохотно, пока батарея не подзарядится.
За 2,5 года владения авто, ничего не ломалось вообще. Двигатель масло не кушал, от замены до замены масла уровень на щупе не изменялся. Подвеска в авто при продаже была как новая, ничего не брынчало и не требовало замены, даже в автосервисе удивились, что «ходовка» в идеале. Деньги были потрачены только на всякие нужные и ненужные доработки, а это:
1.Установлены светодиодные ПТФ
2.В задние двери установлены динамики JBL
3.Сделана «шумка» всех дверей
4.Установлены чехлы эко-кожа
5.Коврики в салон специальные
6.Ветровики
7.Русифицирована приборка
Далее пошел тюнинг:
8.С супругой сделали подлокотник мягкий
9.Реснички на фары
10.Задние фонари
11.Плавник на крышу
Были в мыслях купить спойлер и обвесы Томми Кайра, но вовремя продал машину)))
Салон в Приусе космический, но материалы отделки салона, конечно унылы, особенно это чувствовалось после Теаны с алькантарой. Салон у меня серый, материалы: тряпка, сиденья жестковатые, даже уверения Тойоты что это эко-пластик и что он разлагается без вреда для природы, тебя не сильно успокаивает. Руль пластиковый, руки частенько потели и молили о кожаной обивке руля (хотел даже обтянуть руль кожей, но не получилось). Неудобно расположен прикуриватель в центральном тоннеле под приборкой. Зато джойстик коробки передач, веселенький такой мультяшный, легко переключается, подсвечивается сверху, маленьким светодиодиком-лампочкой, но и работает все четко, без нареканий. Основной дисплей, попросту табло, находится посередине «торпеды» и это очень удобно! Смотреть скорость и любые параметры, только перемещая немного взгляд с лобового стекла, нет проблем. Намного удобнее, чем всматриваться в дисплей, который находится в «дырке» рулевого колеса, и обод руля закрывает верхнюю часть дисплея, там, где как раз «скорость» и стрелка указателя поворота. Водительское сиденье без регулировки по высоте, но на удивление, сиделось удобно и спина не уставала в поездке. В салоне не удобный центральный подлокотник, на него руку не удобно ложить, чтобы облокотиться, поэтому я облокачивался на подлокотник двери, который тоже небольшой и не очень-то удобный. Зато внутрь центрального тоннеля можно положить небольшую сумку. Также хочу отметить неудобно расположенную кнопку закрывания стекол, все время промахиваешься с передних кнопок на задние. Фары регулировались вверх или вниз, я часто пользовался, чтобы не слепить кого-нибудь. Да, сам свет галогеновый, светил желтеньким светом, явно не хватало ксенона. Задним пассажирам места всегда хватало, пространства для ног тоже. Шторка багажника без ручки, это так придирки, но самое главное её некуда девать при перевозке большого груза. Мне приходилось ее складывать в ноги задних пассажиров. Понравилось, что на задней пятой двери есть две ручки для закрытия, я считаю, это очень продуманно и удобно!
Обзорность у этой машины достаточно хорошая, кроме заднего двойного стекла, ребро миникрыла мешает обзору, но дело поправимо, т.к. есть камера заднего хода. В моей комплектации заднего дворника не было, а у тех у кого он был, обзора явно не прибавлял. Не понравилось, что капот при открытии держится на «палке» и что капот снизу ничем не прикрыт, никакой изоляции нет и в помине. В общем шумо-виброизоляции в Приусе нет «от слова совсем»! Когда лил дождь, барабанило по крыше, как будто стучали палкой по ведру)). Бесило, когда перегорал предохранитель прикуривателя, а блок предохранителей находится под бардачком пассажира и чтобы его заменить, приходилось чуть ли не ложиться на земле, т.к. надо смотреть снизу вверх. Еще раздражала замена габаритных лампочек в передней фаре, настолько тесно и неудобно, что даже моей не толстой руке практически невозможно было подсунуться! Да и подлезть к аккумуляторной батарее, которая находится в багажнике, если сел аккум и машина закрыта, то еще развлечение!!!)) А чтобы достать запаску, надо весь багажник вытряхнуть на улицу и снять полку, но это сейчас так у большинства автомобилей! Но самая радость, это когда приезжаешь на заправку 1 раз в две недели, это был нереальный кайф!))) Я немного скучаю по тому расходу топлива).
Наездил на этой машине около 45 тысяч км, куда только не ездил, никогда не подводила. Единственное, маленький клиренс в 140 см вносил свои коррективы на поездки, и в лес и тундру я не ездил). Снежной зимой 2014-го года, когда засыпало «по самое не хочу», застрял один раз, когда правым колесом попал в рыхлый снег на обочине, меня тогда один человек своими руками вытолкал. И разок застряла супруга, сев на брюхо в снег, при выезде из гаража, но там уже машиной на тросе дергали). Кстати система антизаноса работает очень предсказуемо и адекватно, в гололед пустить в занос машину непросто.
Своя харизма у этого авто несомненно есть, и на мой взгляд, в этом (30-м) кузове самый симпатичный дизайн у Приуса!
В общем, на этом всё, основное, с моей точки зрения, я изложил.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за приуса
45
30
Ответить
Eric
Москва
Как с ликвидностью у этой модели?
16
22
Ответить
Сергей
Владивосток
"Да и подлезть к аккумуляторной батарее, которая находится в багажнике, если сел аккум и машина закрыта, то еще развлечение!!!))" - специально для того чтобы так не извращаться, плюсовая клемма выведена под капот в блок предохранителей, поэтому подкуривается приус точно также как любая другая машина. А в целом машин зачетный))
41
4
Ответить
1987
Пермь
5+++за приуса
26
10
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 175
А почему продали, если не секрет?
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
10
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 68
хорошее авто, езжу уже 3 года ... подскажи стоп сигналы где заказывал?
15
6
Ответить
Константин
Томск
5 за Тойоту))
22
14
Ответить
Жанна Витальевна
Томск
Как книгу написали
3
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 68
5 за приус
15
9
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18356
мечта, я пока накопил только на 20ку )))
14
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 68
за три года владения поменял только колодки на 104 000 пробега,а так только расходники (масло,фильтра) , расход что на 95,98 и 100 разница не большая 5 литров на 100 .
15
5
Ответить
Костя
Иркутск
Приус , он лидер в Японии по востребованности , и в еВРОПЕ тоже , как-то в РФ , дальше Приморья народ очкует за батарейку . Отличный авто , кто не уверен , то стоит попробовать покататься , я уверен , что мнение изменится , из минусов шумоизоляция / но не прямо п-----ц/ , расходники в 2 , а то и 3 раза реже , чем в простых бензинках , хотя по скорости и мощьности средняя гонка --- стоящая машина .
25
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1904
Eric
Как с ликвидностью у этой модели?
Не очень. Надо найти ценителя
19
29
Ответить
9176268
Красота
6
6
Ответить
Эх дожили пусты примусы покупам за огромные деньги, а что делать... Были же времена камрюхи, виндомы возили чайзеры, а щас одно фуфло... Примус, что хорошего то в нем? Просто больше не..й взять.
35
50
Ответить
Петр
Новосибирск
Расход приятный для такой вместительной машины. Зачем 15-е колёса менять на 17-е???

Чтобы шиномонтаж потом дороже был? Или чтобы лучше кочки попой чувствовать? Или что бы подвеску чаще трости..

Наоборот всегда старался взять колёса поменьше с профилем повыше.
39
11
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
За отзыв и за Приуса 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
6
Ответить
8348143
Красноярск
Тоже подумывал над приобретением приуса, но по итогу взял рапида. 700тыс+ за 6-7 летний авто с правым рулем и малюсеньким клиренсом это дорого.
50
50
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
руль в гостях - деньги на ветер
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
18
75
Ответить
  
VL
Сообщений: 362
8348143
Тоже подумывал над приобретением приуса, но по итогу взял рапида. 700тыс+ за 6-7 летний авто с правым рулем и малюсеньким клиренсом это дорого.
Спасибо партии за это
35
6
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3239
Eric
Как с ликвидностью у этой модели?
Все в порядке, за 2 дня продал
30
5
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3239
Сергей
"Да и подлезть к аккумуляторной батарее, которая находится в багажнике, если сел аккум и машина закрыта, то еще развлечение!!!))" - специально для того чтобы так не извращаться, плюсовая клемма выведена...
Так-то да, но когда я её ставил на длительную стоянку, я скидывал все клеммы с аккума.
1
6
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3239
The_BEST
А почему продали, если не секрет?
Появились деньги, взял авто повыше
15
4
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3239
Костефан
хорошее авто, езжу уже 3 года ... подскажи стоп сигналы где заказывал?
На Ebay с Тайваня
7
4
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3239
Жанна Витальевна
Как книгу написали
Три разных дня писал)
8
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3239
Костя
Приус , он лидер в Японии по востребованности , и в еВРОПЕ тоже , как-то в РФ , дальше Приморья народ очкует за батарейку . Отличный авто , кто не уверен , то стоит попробовать покататься , я уверен...
На счёт расходников, не согласен, все также меняется по срокам, это же не батарейка Лиф
13
3
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3239
Денис Волчок
Эх дожили пусты примусы покупам за огромные деньги, а что делать... Были же времена камрюхи, виндомы возили чайзеры, а щас одно фуфло... Примус, что хорошего то в нем? Просто больше не..й взять.
Берите Камри или Лексус, кто мешает?
31
11
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3239
Петр
Расход приятный для такой вместительной машины. Зачем 15-е колёса менять на 17-е???

Чтобы шиномонтаж потом дороже был? Или чтобы лучше кочки попой чувствовать? Или что бы подвеску чаще трости..

Наоборот всегда старался взять колёса поменьше с профилем повыше.
Диски больше радиус для красоты, лучше рулится, чуть жестче да, но не критично. Колеса сам менял, у меня 2 комплекта было. И с подвеской проблем не было совсем.
13
7
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3239
8348143
Тоже подумывал над приобретением приуса, но по итогу взял рапида. 700тыс+ за 6-7 летний авто с правым рулем и малюсеньким клиренсом это дорого.
Это щас он 7-летний, а брал я его 3-летним
32
5
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3239
Snickers190
руль в гостях - деньги на ветер
Это у вас в голове ветер)
68
9
Ответить
    
Сообщений: 1707
Костя
Приус , он лидер в Японии по востребованности , и в еВРОПЕ тоже , как-то в РФ , дальше Приморья народ очкует за батарейку . Отличный авто , кто не уверен , то стоит попробовать покататься , я уверен...
Вообще-то в ЕС востребованы авто гольф класса и универсалы на дизеле, рейтинги продаж в помощь!...
16
15
Ответить
Molotof
Берите Камри или Лексус, кто мешает?
Нету денех стока
3
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
Molotof
Так-то да, но когда я её ставил на длительную стоянку, я скидывал все клеммы с аккума.
У прикуса есть клеммы для прикупки под капотом
4
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Ещё в этой комплектации нет комфортного доступа, дует печки к задним пассажирам, и пластиковой ванны в багажнике.
 
5
Ответить
Alex
Хабаровск
Как эти туманки светят? Норм или шляпа?)

Тоже на них поглядываю на фар посте
 
3
Ответить
Евгений
Владивосток
В 2013 году я привез g touring selection leather за 630р (итого Владивосток) с пробегом 68 тыщ оценка R ( была из за косяка с передними фарами) по приходу я не чего не нашел. А за 800р можно сейчас купить комплектацию как у вас.
5
1
Ответить
    
Йошкар-Ола
Сообщений: 44
Какое разочарование, что машина уже продана. Начал читать обрадовался - машина куплена в 2013 году, наверное по дальневосточным нормативам уже продавать будут, а я третий день в отпуске и готов хоть в Хабаровск ехать за Приусом - лет десять мечтаю, пора уже осуществить мечту пока цены к миллиону не поднялись. Из отчета видно, что человек разбирающийся, машину любит и допоборудование поставил и видимо не бедный, если столько машин сменил. А мне бы ее надолго хватило, зимой не езжу, а тысяч 50-60 она наверняка способна прожить до смерти батареи, а этого мне хватит до конца и будет моральное удовлетворение, что добился в жизни осуществления МЕЧТЫ.
14
7
Ответить
Максим
Оренбург
Авто - не белее.
 
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11665
5 за гибрид
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
3
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3239
Alex
Как эти туманки светят? Норм или шляпа?)

Тоже на них поглядываю на фар посте
Неплохо светят, но это и не ближний свет
2
1
Ответить
brvz
Иркутск
Где коврики брали?
1
 
Ответить
***
Белогорск
Насчёт обзорности не согласен .передние стойки перекрывают сильно обзор , при повороте на право можно не заметить пешехода , поэтому головой приходиться крутить на 360 , большой минус , хотя так на многих машинках сейчас . На Приусе сам третий год привык уже , тоже была L ка , всё добивал сам , включая шумку . Пластит салона это убожество полное , разбирал всё от снятия торпеды и всей обшивки , антискрип , утяжеление торпеды вибропластом и всё равно есть сверчки . В машине много нюансов которые присущи только гибридам . По ощущениям мягкости ходовки , пластик салона мне больше нравится 20 ка , 30 ка на трассе пошустрей немного ..ВВБ на 30 ке такая же как на 20 ке зато мощность эл/мотора MG 2 больше , износ ввб намного интенсивнее и как правило при пробеге за 200 ткм батарея начинает умирать , вообще в машине много недоработок . Автору респект за обзор ..
4
7
Ответить
Костя
Иркутск
Mihbo-car
Вообще-то в ЕС востребованы авто гольф класса и универсалы на дизеле, рейтинги продаж в помощь!...
Сгоняй в Испанию или во Францию либо в другую часть Европы , и посмотри на чем там большинство ездит , а том числе представители власти , а рейтинг продаж это смотря чей смотреть ...!
7
1
Ответить
Костя
Иркутск
Molotof
На счёт расходников, не согласен, все также меняется по срокам, это же не батарейка Лиф
периодически приус едет на эл.тяге - соответственно не задействует бензиновый двигатель /как бы не через 10 т.км . надо менять масло в двигателе + охлаждающию жидкость в системе + свечи +ремни +ролики и т.д. / , при торможении авто сам "думает " чем ему тормозить колодками или генератором / износ колодок уменьшается / , 99 л.с. на порядок ниже налог и страховка .
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1439
5 за отзыв и за приус
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
3
 
Ответить
Саша
Краснодар
и он постоянно дергается включая и выключая батарейку это не поездка а одна дерготня, да еще чудные тормоза с шумом и малой эфиктивностью, народ любит покупать интересные машины, вы бы еще мазду купили с роторным двигателем
3
18
Ответить
Александр
Краснодар
А разве полка багажника не убирается в ящик ? На 20 приусе так
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3239
brvz
Где коврики брали?
На Фарпосте со Владика, фирму не помню
1
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3239
***
Насчёт обзорности не согласен .передние стойки перекрывают сильно обзор , при повороте на право можно не заметить пешехода , поэтому головой приходиться крутить на 360 , большой минус , хотя так на многих...
Да про передние стойки забыл, но это у многих современных машин, там же шторки безопасности находятся. Да 20-ка помягче и салон более уютный что-ли, но внешне проигрывает 30-ке.
3
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3239
Костя
периодически приус едет на эл.тяге - соответственно не задействует бензиновый двигатель /как бы не через 10 т.км . надо менять масло в двигателе + охлаждающию жидкость в системе + свечи +ремни +ролики...
Не помню, надо мануал смотреть, когда и что меняется. Мало менял раз в 8-10 тысяч. Колодки, да, меньше изнашиваются, но не охлаждающая жидкость, она со временем теряет свои свойства, даже при малой эксплуатации авто. Налог ниже, а вот страховка, не 99 лошадей, а на 136.
3
1
Ответить
***
Белогорск
Костя
периодически приус едет на эл.тяге - соответственно не задействует бензиновый двигатель /как бы не через 10 т.км . надо менять масло в двигателе + охлаждающию жидкость в системе + свечи +ремни +ролики...
Это заблуждение .Масло меняется так же как и везде , тем более масло работает в более тяжёлых условиях старт , стоп .Меняю через 7 ткм и э
то нормально лью только 0w20 , а ездить по 15-20 ткм не стоит . Антифриз залит с завода SLLC и замена идёт по пробегу , а не сколько работает двигатель , т.е последующие разы через 80 ткм и данный антифриз несколько дороже обычного . Свечи так же как и везде , да ещё найти надо нормальные ...
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
ЗА приуса только 5. Тонер сзади лишний, всю красоту портит
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
3
Ответить
***
Белогорск
Коврики заказывал тут , 2200 , пришли быстро . http://priusforum.ru/forums/?showtopic=26367&view=findpost&p=470326.
1
 
Ответить
Костя
Иркутск
Molotof
Не помню, надо мануал смотреть, когда и что меняется. Мало менял раз в 8-10 тысяч. Колодки, да, меньше изнашиваются, но не охлаждающая жидкость, она со временем теряет свои свойства, даже при малой эксплуатации авто. Налог ниже, а вот страховка, не 99 лошадей, а на 136.
Страховка и налог 99 л.с. , приус 30кузов !!! , есть законный расчет для Вашего региона в интернете /не страхуйте авто в радиусе 2 км от ул . монтажной и подобных авто рынков , охлаждающая жидкость , тормозная и многое другое меняются не только от пробега , но и от срока использования , и качества производителей . В приусе почти все расходники делят свою участь как минимум 50/50 благодаря гибридной установки . Ну Вам ли не знать , жителю праворульного Хабаровска ?
2
1
Ответить
Костя
Иркутск
***
Это заблуждение .Масло меняется так же как и везде , тем более масло работает в более тяжёлых условиях старт , стоп .Меняю через 7 ткм и э то нормально лью только 0w20 , а ездить по 15-20 ткм не стоит...
Не буду спорить , мой авто 2016 г.в. и находится на гарантии у ОД , как то я не уверен в Ваших нормативах
1
 
Ответить
***
Белогорск
Костя
Не буду спорить , мой авто 2016 г.в. и находится на гарантии у ОД , как то я не уверен в Ваших нормативах
Оф дилеры ? Никогда им не доверял , так же мануал может быть разный для разных стран . Нормативы это не мои , всё же надо учитывать условия того региона в котором машина эксплуатируется ( загазованность , запылённость , ну и наше топливо с большим содержанием серы ) , всё это сглаживает именно масло . Так же по маслу зависит что вы льёте , любой гидрокряк , будь то Toyota или idemitsu MAX 7 ткм , если хороший не поддельный Mobil 1 или другое , можно увеличить интервал . Многое складывается из личного опыта . У вас Приус ? если новый то что делать приходится на гарантии у дилеров обслуживаться .
 
1
Ответить
***
Белогорск
Костя
Страховка и налог 99 л.с. , приус 30кузов !!! , есть законный расчет для Вашего региона в интернете /не страхуйте авто в радиусе 2 км от ул . монтажной и подобных авто рынков , охлаждающая жидкость...
Страховка дешевле - это конечно , у меня около 5 кр получается меньше никак , страхую в нормальных конторах , ну срок использования понятие растяжимое типа 3 года или 100 ткм , как то расплывчато . Сам стараюсь заливать все тех жидкости от хороших производителей .Ну всё же у вас машинка новая , должна без проблем ходить года три как минимум , у меня то уже 215 ткм , ну пока всё ОК .Недавно поменял антифриз , масло во все машины лью только Motul , мне он очень нравится .
5
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3239
jeka86111
ЗА приуса только 5. Тонер сзади лишний, всю красоту портит
Я машину не тонировал, а фонари задние тюнинговые, дымчатые
4
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3239
Костя
Не буду спорить , мой авто 2016 г.в. и находится на гарантии у ОД , как то я не уверен в Ваших нормативах
Это не "наши" нормативы, а есть руководство по эксплуатации авто, там все написано, что и когда менять.
2
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3239
***
Страховка дешевле - это конечно , у меня около 5 кр получается меньше никак , страхую в нормальных конторах , ну срок использования понятие растяжимое типа 3 года или 100 ткм , как то расплывчато . Сам...
Тоже страховка около 5-ти тысяч была, никак не меньше. Я масло сначала лил Тойота 0W20, а в конце стал лить Idemitsu Zepro ECO Medalist.
2
1
Ответить
9038426
Норм тачка
 
1
Ответить
Костя
Иркутск
***
Оф дилеры ? Никогда им не доверял , так же мануал может быть разный для разных стран . Нормативы это не мои , всё же надо учитывать условия того региона в котором машина эксплуатируется ( загазованность...
Да , есть приус , ТО дорого у ОД , но гарантия , в ТО как правило входит : послушать ,понюхать , посмотреть , проверить , посмотреть уровни и изменения жидкостей и т.д. за мои деньги по факту не чего не делали , кроме замены воздушного и салонного фильтра .
 
1
Ответить
Костя
Иркутск
***
Страховка дешевле - это конечно , у меня около 5 кр получается меньше никак , страхую в нормальных конторах , ну срок использования понятие растяжимое типа 3 года или 100 ткм , как то расплывчато . Сам...
При нормальной эксплуатации он еще как минимум проходит 200 т.км может и больше . у товарища 20 кузов 2007 год , пробег родной 560 т.км ездит без проблем .
3
1
Ответить
***
Белогорск
Костя
При нормальной эксплуатации он еще как минимум проходит 200 т.км может и больше . у товарища 20 кузов 2007 год , пробег родной 560 т.км ездит без проблем .
Да 20 ка хоть внешне она и уступает 30 ке , всё же лучше , да и ходят они дольше и по батарейкам ( т.к нагрузка меньше на ввб) и мягче , ну и салом материалы лучше . 30 ку видел на ауке в Япии 12 год пробег указан был 625 ткм .
1
1
Ответить
777
Омск
хочу себе тоже в 30м кузове приуса взять как только свою мазду6 продам.
3
 
Ответить
Костя
Иркутск
***
Да 20 ка хоть внешне она и уступает 30 ке , всё же лучше , да и ходят они дольше и по батарейкам ( т.к нагрузка меньше на ввб) и мягче , ну и салом материалы лучше . 30 ку видел на ауке в Япии 12 год пробег указан был 625 ткм .
Пока не уверен
 
 
Ответить
***
Белогорск
Костя
Пока не уверен
Тем не менее это факт , япам на Приус 30 ввб надо было помощнее ставить ., ну а ходовка то что мягче это факт .
 
 
Ответить
***
Белогорск
***
Тем не менее это факт , япам на Приус 30 ввб надо было помощнее ставить ., ну а ходовка то что мягче это факт .
Я имел ввиду ходовку 20 ки .
 
 
Ответить
    
Kyiv
Сообщений: 56096
Eric
Как с ликвидностью у этой модели?
Никак.. Не продается..
Троллейбус - средство передвижения троллей..)
2
 
Ответить
Eric
Как с ликвидностью у этой модели?
никак.. продаю уже три месяца..
 
1
Ответить
Костя
Приус , он лидер в Японии по востребованности , и в еВРОПЕ тоже , как-то в РФ , дальше Приморья народ очкует за батарейку . Отличный авто , кто не уверен , то стоит попробовать покататься , я уверен...
ВВБ в хорошем состоянии стоит около 50 000 руб.. это недорого..
 
 
Ответить
Molotof
Появились деньги, взял авто повыше
какое взял ?
 
 
Ответить
Molotof
Тоже страховка около 5-ти тысяч была, никак не меньше. Я масло сначала лил Тойота 0W20, а в конце стал лить Idemitsu Zepro ECO Medalist.
в гибрид клубе состоял ?
 
 
Ответить
Николай
Краснодар
Molotof
Да про передние стойки забыл, но это у многих современных машин, там же шторки безопасности находятся. Да 20-ка помягче и салон более уютный что-ли, но внешне проигрывает 30-ке.
проигрывает 30-ке во всем, начиная от внешнего вида , заканчивая такими болячками как масложор,или помпа инвертора, которую нужно возить в ""запасе".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2010 в России


Добавить отзыв