Зима пришла в Москву, как всегда неожиданно и сразу.С морозами по утру до -22С. На предыдущих машинах никаких проблем Никола не испытывал. Даже в -29С. Последняя машина, мороз после -20С, не взлюбила. Заводится легко и сразу. Секунд 40-60 мотор "маслает", потом подключается МГ, для подзарядки ВВБ и еще через 20-30 сукунд двигатель начинает терять обороты, двигло начинает трясти. того гляди - заглохнет. До геха не доводя, машину глушим и Заводим повторно - все окей.Как ничего и небыло. Выяснить причину пока не удалось. Гибридс сервис посоветовал заменить свечи и надсвечники. Но свечи на авто новые, а вот осмотр надсвечников ничего не выявил. На вид все прилично и без трещин на сжатии. Дроссельная заслонка тоже чистая. Бенз -95й. Может 92й залить?
В общем, может кто, что подскажет в комментариях.
Замечу несколько слов о зимней резине. Изначально стояла Хакапеллита R(нешипованная). Нормальная такая резина. Тихая, хорошо катится, и рулится адекватно. Но в погоне за модой и показаниями тестов-заездов, забрал у знакомого Хакапеллиту 7 (шипы). Переобул и предвкушая кайф рулежки, рванул в Москву. Салон автомобиля наполнился звуком, похожим на движение электрички. Музыку не послушаешь, потому что громко - не люблю. А тихо - не слышно. Машина стала нервная, в плане управляемости. Руль "отупел" еще больше. Что это? Разве это фаворит тестов? Разве так должна себя вести хваленая резина?!
Что. делать!? То ли дальше кататься, убеждая себя в правильности выбора, то ли вернуться назад - к комфорту.
Однако лень переобуваться назад. Да и холодно - ё мазай.