Зима пришла в Москву, как всегда неожиданно и сразу.С морозами по утру до -22С. На предыдущих машинах никаких проблем Никола не испытывал. Даже в -29С. Последняя машина, мороз после -20С, не взлюбила. Заводится легко и сразу. Секунд 40-60 мотор "маслает", потом подключается МГ, для подзарядки ВВБ и еще через 20-30 сукунд двигатель начинает терять обороты, двигло начинает трясти. того гляди - заглохнет. До геха не доводя, машину глушим и Заводим повторно - все окей.Как ничего и небыло. Выяснить причину пока не удалось....
В очередное раннее утро, очередного рабочего дня, Никола вышел из дома на улицу и направился к своему «электронику». Машина стояла в метрах 20ти от подъезда. Ее черный цвет сливался с мраком ночи, а огромные передние фары, зловеще светились, отражая какой-то загадочный и холодный свет от ночного фонаря.
Вот бы сфоткать это зрелище! Подумал Никола, подходя к машине. Классный он – этот Приус. Но ранним утром каждое лишнее телодвижение дается с трудом и фотки остались только в мыслях.
Двигатель запустился легко и непринужденно, так же быстро включился климат-контроль на обогрев и Никола в полусонном состоянии потихоньку вырулил на трассу....
Да простят Николу люди добрые – форумчане дромовцы! Не корысти ради, а токма по жизненным обстоятельствам, он опять поменял машину.
Все было хорошо, даже можно сказать – замечательно. Позади 25 000 км пробега. Никаких поломок и неисправностей, кроме замены подшипника на правой передней ступице. Как оказалось, многие «шведы» страдают этой детской болезнью. Техническое состояние в идеале, расход топлива радует. Короче езди да езди. Однако жизнь диктует свои условия. На доделку однокомнатной клетушки потребовалось еще порядка 120 000 руб....