Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2006

Тойота Приус 2006 — отзыв владельца

, Москва
16662
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.8
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 4-8 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: графит
Опыт вождения авто:  Ваз 21099, Mitsubishi Eclipse 2.0 1997гв
Последние четыре года  Mitsubishi Eclipse G2

Всем Дромовцам привет!
После 4х лет владения Мицубиши Эклипс было решено пересесть на нечто более современное и не ломающееся.
Грустно было расставаться с Эклипсом, это была машина с характером и красивейшим дизайном, но он стал требовать все больше внимания и денежных вливаний..
Чтоже выбрать взамен… Хочется машину современную, надежную, красивую…
Выбор пал на Mini Cooper S! Юркий, стильный, очень хорошо управляемый авто! И есть достойный претендент - 2006 года выпуска, с пакетом JCW 200 л.с. и маленьким пробегом.
Но решением родителей на нем поставлен крест.  недостаточно практичный… Маме с папой пробираться на заднее сидение будет совсем неудобно…. Багажник совсем маленький, расход не совсем маленький..
Как компромисс мною предложен Clubman - и тоже забракован..

Раз нет возможности выбрать сердцем и эмоциями, надо выбирать разумно и расчетливо.
Итак, надо выбрать достаточно удобный для жизни автомобиль, желательно пять дверей, надежный и с не слишком большим расходом топлива.
Благодаря помощи родителей можно рассчитывать на сумму примерно 0,6 - 0,7 млн рублей!
Выбор непростой. Несколько дней изучения auto.ru и выбор сужается до Ford Focus ST, Mazda 3 MPS, Subaru Forester, Golf V TFSI. Машины классные, особенно был интересен Форик. Но за такую сумму можно взять только с пробегом. Стоимость обслуживания, налоги да и немаленький расход не вдохновили.
Новую иномарку за такие деньги тоже можно взять, но в деревянной комплектации.

Что же делать? Машина нужна дешевая в содержании, но более-менее навороченная.

Еще несколько дней изучения auto.ru и вот оно  - Prius! Гаджет-Машина!

Гибридные машины меня очень заинтересовали, вспомнил как лет 10 назад читал с интересом обзор первого приуса в журнале За Рулем.
Еще неделя чтения интернета и сделан окончательный выбор - Приус в 20 кузове из Швеции!

Почему?

Надежность -  она не ломается!
https://news.drom.ru/Toyota-Prius-8309.html
Приус одна из самых надежных б/у машин (если не самая надежная). Планетарная передача устроена гораздо проще и надежней автомата. Электромотор снижает нагрузку на бензиновый двигатель. Незамысловатая подвеска.
На американском сайте priuschat.com отписываются десятки владельцев приус в 20 кузове, проехавшие больше 300 тыс миль! Почти у всех только замена расходников, иногда деталей подвески.
Батарея никель-металл-гидридная, морозов не боится. Должна 10 лет прослужить без проблем. Пишут что лучше не допускать простоя приуса с разряженной батареей больше месяца.

Комфорт - салон просторнее чем в Камри, климат, круиз, навигация, нормальный багажник, раскладывающиеся отдельно задние сидения с подлокотником. Задним пассажирам очень удобно, можно сидеть нога на ногу.

Итак Приус

Безопасность - активная и пассивная безопасность на уровне. 5 звезд по NCAP. Причем шторки безопасности хорошо защищают и задних пассажиров от боковых столкновений.

Дизайн - машина потрясающей красоты!

Шутка))) Внешне это электрочайник. Я в курсе истории что дизайн приуса обоснован низким коэффициентом сопротивления потоку, но у мерседес С класса коэффициент не хуже!
Со временем привыкаешь к внешнему виду и кажется даже симпатичным. Но гордиться тут нечем. Мой приус получил кличку "Кит" за свои размеры и вид.

Неугоняемость - для угонщиков не представляет интереса.

Экономичность - 4-8 литров 92 бензина на сотню.
Зимой в морозы бензиновый двигатель почти не выключается, постоянные прогревы, зимние шины и снег не дают расходу снизиться ниже 6 литров.
Зато летом расход 4 литра вполне реален. Для этого применяют простую технику: разгон до 60-70 км/ч, отпускаем педаль газа, при этом глушится ДВС, мягко жмем газ и поддерживаем скорость одним электромотором, так можно ехать около километра по прямой. Затем ДВС запускается, можно разогнаться немного быстрее и повторить действия.
Мне 28 лет, но частенько езжу как старый дед в правом ряду. Цифры и стрелочки на мониторе завораживают, оказывается добиться расхода 4 литра большой азарт!

Экологичность - перекрывает 4 класс Евро. Когда проходил измерения на гос техосмотре инспекторы не заметили отклонений от естественных показателей атмосферы. Я конечно в этом сомневаюсь, но если бы все ездили на приусах в Москве дышать было бы гораздо легче.

Машины из Швеции идут в более интересных комплектациях, дороги там ровные и гадостями не поливаются, водители не спешат, ездят аккуратно, обслуживаются у официалов. Американские приусы еще лучше оснащаются, но риск взять битую машину выше, мили и фаренгейты на бортовом компьютере и пузырь в бензобаке не привлекали, да и в общем в америке к машинам чаще относятся как к расходному материалу, не берегут.


Решено брать Приус из Швеции в комплектации Executive. Снимаю с учета Эклипс, выставляю на продажу и присматриваюсь к Приусам.
В начале января вижу хороший вариант в наличии в москве, только что из Швеции без пробега по России. Пробег 106 тыс км. Цвет графит, кож салон, подогрев блока ДВС от сети с выводом розетки 220 в салон(!), цветная задняя камера, навигация по РФ.

На месте проводим небольшой тест-драйв, после которого последние сомнения отпадают - надо брать.
Не буду называть продавца и его салон, так как многое не понравилось, а именно ощущение что он не продает, а впаривает. За нескромные деньги мы покупаем машину и как небольшой бонус получаем зимнюю резину на штамповке (прилагается родная ковка на 16 с летней мишлен), коврики в салон и провод в бампер для электроподогрева.
Я становлюсь владельцем гибридного космического корабля! Пока ехал домой за рулем успел привыкнуть к управлению, все интуитивно понятно.
Пока Эклипс не продан имею 2 совершенно разных авто в своем распоряжении! Только вот после приуса машины сделанные в 90х уже не приносят много радости, да и расход совсем не радует. Спустя пару недель Эклипс забирает новый хозяин куда-то за пределы московской области, для него эклипс - космолет!

Спустя 4 месяца владения мне захотелось поделиться своими впечатлениями со всеми, кому интересен этот, заслуживающий внимания автомобиль.
Теперь подробности.

Комплектация Executive:
Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (Break Assist), система курсовой устойчивости (VSC), бортовой компьютер, климат-контроль, подушки безопасности + шторки (8 шт), регулировка сидения водителя по высоте, складное заднее сиденье в пропорции 60/40, крепление для детского сиденья Isofix, регулировка руля по высоте, электроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники, легкосплавные диски 16”, мультируль, кнопка EV (электромобиль), задний дворник с омывателем, задние противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал. Передние противотуманные фары, дисплей высокого разрешения, бесключевой доступ (Keyless Go), круиз-контроль, аудиосистема JBL (CD-changer на 6 дисков с поддержкой MP3/WMA + цифровой усилитель + 9 динамиков + вход AUX).
Голосовое управление, камера заднего вида, навигационная система GPS, bluetooth.
Дополнительная опции: подогрев блока ДВС от сети 220 и розетка в салоне, в ногах переднего пассажира. Камера заднего хода. Электро провод подключается к разъему в переднем бампере. В салоне закрепляется маленький вентилятор с керамическим нагревающим элементом и запитать его от обычной розетки на 220 в салоне. Опция может быть очень полезной при морозах ниже минус 20. Пока мной не испытана. Следующей зимой на даче будет выведена на улицу розетка для этой цели.
Камера заднего хода выводит цветное изображение на монитор при включении задней передачи. Мега удобная вещь!
Функции автопарковки нет, но это не самая полезная опция.
ABS, TRC, EBD, VSC -  все эти системы работают превосходно и сберегут не одну жизнь!

Заходим в 90 градусный поворот на 60 км/ч. Приуса начинает сносить к правой обочине, пищит и мигает VSC, заметно душится двигатель и невидимая рука ставит приус на желаемую траекторию, не позволяя войти в занос.

Приус замечательно тормозит, в том числе когда колеса с одной стороны едут по асфальту, с другой по льду, да еще и в повороте.

(огорчил TRC - очень снижает проходимость. Читал отзывы приусоводов, как они едут по глубокому снегу, там где "классика" стоит. Интересно, как у них это удается…  Мой может встать намертво почти на ровном месте.)
Когда потеплело до +2 градусов, снег на дороге стал податливый и на пару сантиметров проваливался под колесами. На таком покрытии приус упорно не желал разгоняться быстрее 15 км/ч, на чуть более сложных участках еле ехал а при наезде одним передним колесом в наносугроб сразу останавливался, шлифуя и зарываясь вторым колесом. Один такой сугробик удалось проехать с разгона только с третьего раза.
При включении EV - движении только на эл. двигателе, приус едет гораздо охотнее.

Работа климат контроля безупречна. О наличии в своей машине ТЭНов неуверен, есть ощущение, что в морозы, при включении обдува лобового стекла быстрее начинает идти теплый воздух.

Назад обзор очень слаб и вперед в районе передних стоек, можно не заметить пешехода, мотоцикл или камаз, приходится рыскать головой туда-сюда.

Музыка JBL играет достойно. На высокой громкости не хватает сабвуфера. Понравился ченджер на 6 дисков mp3 в передней панели. Часто встречающийся недостаток магнитол - низкая скорость прокрутки трека. Если слушаешь 2 часовой микс и хочешь промотать вперед на час, кнопку придется держать очень долго. Выход из ситуации - iphone подключенный через мини джек к aux входу в подлокотнике.

Плавность хода вполне устраивает, на разбитой дороге можно спокойно ехать не растрясываясь.

Динамика - нормальная, далеко не ураган, но если выжать газ в пол неплохо едет. Особенно понравилась способность к разгону на скорости - с 80 до 120, с 120 до 140, здесь у гибрида преимущество, хорошая динамика для машины с двигателем 78 л.с.!
В городе можно удивить соседа на светофоре, неожидающего такого разгона от маленького минивена))))

Управляемость - ватная, рулится невнятно, на парковке приходится много крутить рулем, радиус разворота маленький. По городу вваливать в повороты желания мало. Машина тяжелая и спортивная манера вождения явно не для нее. Хотя на скорости 120 км по трассе ехать очень легко и приятно.

Отдельная хвала родным кованым дискам. Окрашены в цвет машины, легкие и как показало испытание, очень прочные.
Правый передний диск испытала на прочность Ленинградка.
На следующий день после смены резины на летнюю.
Возвращаясь с работы рано утром, в районе Черной Грязи обгоняю фуру идущую в правом ряду, перестраиваюсь в правый ряд перед фурой и сразу же влетаю в глубочайшую яму. Хотя ямой назвать это трудно, скорее кратер от астероида. Тормозить в пол я не рискнул, сзади фура могла догнать, примерно на 20 км/ч я влетаю в этот кратер. Удар был настолько сильный, что казалось вся подвеска осталась в этой яме.
Будь я на эклипсе так бы и было. Еду еще 50 метров, сильно тянет вправо. Думаю все, привет новый диск, рычаги и тд.
Осматриваю машину - покрышка лопнула сбоку… вроде все, ставлю докатку (по ней кстати видно, что ей не пользовались раньше, как и инструментами) и еду домой, в сторону не тянет. Кстати таких как я пострадавших от этой ямы в тот день было человек 50.
На следующий день покупаю две новых покрышки, на шиномонтаже говорят, что диск идеально ровный!


Недостатки:

- Клиренс - очень низкая машина. Шкрябает днищем на неглубокой колее. Решается бюджетно силиконовыми или металлическими проставками.
-  Не складываются автоматически зеркала. Мелочь, для меня совершенно не принципиально.
-  Обзор - массивные передние стойки мешают, назад - только общее представление о том что происходит. при парковке здорово выручает камера.
-  Система антипробуксовки. Заезд на дачный участок по неубранному снегу заставляет нервничать. Антибукс не отключается. Вместо того чтобы грести колесами и вытягивать машину из снежного плена колеса делают полный оборот, притормаживаются, еще оборот и тд. В итоге теряется скорость и  посадить машину на брюхо можно за 3 секунды.
Зато на скользкой дороге антибукс работает замечательно. Очень помогает трогаться со светофоров по льду и снежной каше.
Особенности при заправке. Заправляем до срабатывания отсечки. Индикатор топлива показывает полный бак. После отсечки можно залить еще 20 литров. Теперь можно проехать больше 400 км а бак все будет "полным". Зато последние три деления уходят быстро. Настолько быстро, что может перескочить с трех делений до нуля с морганием.
Сверчки в салоне, особенно в передней панели под лобовым, особенно в холода.

Этим летом еду на Приусе в поездку по Европе, будет отчет!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Маленькие наблюдения и мысли о машине.

Вместимость. Действительно вместительная, с разложенными задними сиденьями вошло 6 больших коробок и еще осталось место. В пятидверном Опеле Астра заметно меньше места. Зимние колеса вошли в багажник стоя, все 4. Нужно было только вынуть поддон в багажнике, чтобы он стал еще глубже.

Насчет салона большего, чем в Камри я загнул, в Камри 2006 года 2,9 кубометра объем салона, у Приуса - 2,8.

Техосмотр. В первый раз в жизни прошел ТО сам, за полчаса. Легко и даже приятно....

, пробег 115 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
красноярск
Сообщений: 91
держи пятерку и равняйся на отзыв из Абакана!!!
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
Мой отзыв: Isuzu Trooper 2001
9
20
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Литье смотрится гармонично.
по(на)ехавший
15
9
Ответить
   
Сообщений: 651
имхо в скором будущем будет самый востребованный автомобиль =)))
34
8
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
хороший автомобилька :-)
главное что бы хозяину нравилось.
удачи на дорогах. ;-)
Я здесь, я там, я всегда.....
17
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Зачётный примус. Цвет красивый и практичный. Хороший отзыв. Клиренс надо больше по любому и тогда ваще кайф. 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
7
Ответить
Евген Миасс
"салон просторнее чем в Камри"
Эт ты конешно загнул...)
7
13
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну ты крут.
GET BIG OR DIE.
9
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
7
2
Ответить
БОБ МАРЛЯ из Уссурийска
МОЛОДЕЦ, всё правильно сделал! но праворульный приус лучше.
12
22
Ответить
   
Самара
Сообщений: 772
5!Но клиренс только для города с хорошими дорогами! А у вас в Питере зимой последней снег ни фига не убирали!
2
5
Ответить
приморский партизан
насчет неугоняемости ошибаешся. рекомендую сигналку (можно даже сделать с автозапуском)+ мех защиту.
5
2
Ответить
Паромон ЦУКЕРБЕРГОВИЧ
Евген Миасс:
"салон просторнее чем в Камри"Эт ты конешно загнул...)
2
5
Ответить
Некто из Ха
Хабаровск
Был бы у мамы не приус, а LX570, тогда стоило бы нос задирать
11
5
Ответить
Владивосток
Уже пора всем на гибриды пересаживаться... А то с нашими ценами на бензин, машина становится не средством передвижения, а роскошью...
16
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Отлично 5 , молодец!
5
1
Ответить
Тыц тыц
Как там в фильме (Копы в глубоком запасе) сказали ? "Это прокладка на колесах" ©
Не разу не пацаномобиль, после эклипса и приус мде...
4
26
Ответить
Driver-1984
Барнаул
Машина вроде ничего, но хозяину по моему она не нравится. Душа должна лежать к авто...
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
Эх... вот жысть... чего родители купили то и хвалим.... ))))))
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
5
7
Ответить
pahan777777
Отзыв грамотный, со всеми наблюдениями согласен.
Тэны есть или нет можно проверить. Коробочка над двигателем, сними, там если есть 4 предохранителя значит и тэни есть.

Диски 16" у тебя без колпаков как на фото. Читал что эти диски из сплава алюминия и титана.

Я сидел в камри, да там на заднем диване меньше места в длину! Сам удивился.

У меня японец в максималке))), уже 3 года в красноярске, авто и правда очень надежен, сейчас их в крск. почти на каждом перекрестке, народ распробывал.

Удачи на дорогах)))
4
 
Ответить
prius-20
Чита
ОТКУДА В ПРИУСЕ ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАНКИ???
2
2
Ответить
pahan777777
У европейцев есть, у японцев нет.
3
 
Ответить
МАЛАХОВ + ПРИУС
Тыц тыц:
Как там в фильме (Копы в глубоком запасе) сказали ? "Это прокладка на колесах" ©Не разу не пацаномобиль, после эклипса и приус мде...
в рассеи пока на приусе хачики и цыгане ездить не начнут, он пацаномобилем считаться не будет!
8
3
Ответить
Паромон ЦУКЕРБЕРГОВИЧ
в американских приусах невозможно заменить топливный фильтр в баке( в японских можно), а как с этим у европейцев ? есть ли термос для охлажд жидкости как в американских?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Лаконичный отзыв, с интересом прочитала! Желаю удачи в эксплуатации, буду ждать отчета о пробеге в Европу!
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
4
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
приморский партизан:
насчет неугоняемости ошибаешся. рекомендую сигналку (можно даже сделать с автозапуском)+ мех защиту.
Спасибо, фотка отпадная)))
Мой отзыв: Toyota Prius 2006
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
pahan777777:
Отзыв грамотный, со всеми наблюдениями согласен.
Тэны есть или нет можно проверить. Коробочка над двигателем, сними, там если есть 4 предохранителя значит и тэни есть.
Удачи на дорогах)))
Красноярску привет)))
Все время забываю посмотреть предохранители))) спасибо, что напомнил где искать. Не понятно зачем на диски колпаки ставить. Может улучшают аэродинамику?
МАЛАХОВ + ПРИУС:
в рассеи пока на приусе хачики и цыгане ездить не начнут, он пацаномобилем считаться не будет!
На первой фоте самый известный в интернете Приус! мне нравится как сделали.
Приусы в белом цвете на 17 дисках очень приятно смотрятся.
Паромон ЦУКЕРБЕРГОВИЧ:
в американских приусах невозможно заменить топливный фильтр в баке( в японских можно), а как с этим у европейцев ? есть ли термос для охлажд жидкости как в американских?
Топливный фильтр меняется с некоторым гемором, я пока не менял. Термоса нет, хотя зимой могло бы быть полезно.
lardis:
Лаконичный отзыв, с интересом прочитала! Желаю удачи в эксплуатации, буду ждать отчета о пробеге в Европу!
Спасибо. Я твой отзыв тоже читал с интересом, еще до покупки машины. Хорошо пишешь, приятно читать!
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Автор:
После 4х лет владения Мицубиши Эклипс было решено пересесть на нечто более современное и не ломающееся.
Вот я посмотрю как ты запоешь с тойотой через год, тем более с приусом)))
1
22
Ответить
prius-20
Чита
nillubibah:
Вот я посмотрю как ты запоешь с тойотой через год, тем более с приусом)))
На приусе уже несколько лет и пою только о хорошем!!!
14
 
Ответить
  
Сообщений: 468
nillubibah:
Вот я посмотрю как ты запоешь с тойотой через год, тем более с приусом)))
Приус 30-ка. Полтора года только хорошие песни!
12
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 61
pahan777777:
Я сидел в камри, да там на заднем диване меньше места в длину! Сам удивился.
)
Полностью согласен. При росте 176 см на заднем диване камри после 20-ки приуса мало места( в новом авенсисе еще меньше).
Prius NHW20 2006; Prius A ZVW41 2011; Voxy Hybrid ZWR80 2015
8
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 87
Все верно написал! Сам юзаю Приус 20ку 2007г. На свой вопрос, что взять после ГИБРИДА? Ответ один - опять гибрид, только годом младше.
8
 
Ответить
pahan777777
Колпаки думаю для практичности и улучшения аэродинамики)) Чесно говоря я поставил 15 диски на лето т.к. низкий профиль задолбал (хотя ниразу не пробивал) + жёсткость подвески она у меня G-touring (стойки, пружины, толстый стабилизатор - другие)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 468
maloy63:
Все верно написал! Сам юзаю Приус 20ку 2007г. На свой вопрос, что взять после ГИБРИДА? Ответ один - опять гибрид, только годом младше.
В автосалоне Lexus в Красноярске появился гибридный авто CT200h. Очень интересно было сравнить его с Prius (30). CT200h позиционируется как первый в мире полногибридный компактный автомобиль класса "Премиум". После часового изучения его в автосалоне и тест драйва, пришла к выводу, что Prius (30) лучше :-) Я очень надеялась увидеть разницу в шумоизоляции, но в CT200h тише не стало и маневренность становится доступной только на спортивном режиме. А пространство внутри салона авто на много меньше, чем в Prius (30). Так что желание купить следующий авто CT200h пропало :-)
7
 
Ответить
Евген Миасс
"Насчет салона большего, чем в Камри я загнул, в Камри 2006 года 2,9 кубометра объем салона, у Приуса - 2,8. "

ссылочку кинь где это написано, я чет не могу найти...
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Сравнение объема салонов приуса и камри 2006 года. В дюймах и кубофутах. Камри: http://www.internetautoguide.com/13-12-2006-79-385/2006-toyo ta-camry-specifications.html Internal dimensions: front headroom (inches): 39.2, rear headroom (inches): 38.4, front hip room (inches): 54.4, rear hip room (inches): 54.1, front leg room (inches): 41.6, rear leg room (inches): 37.8, front shoulder room (inches): 57.5, rear shoulder room (inches): 56.7 and interior volume (cu ft): 101.8 Приус: Internal dimensions: front headroom (inches): 39.1, rear headroom (inches): 37.1, front hip room (inches): 51, rear hip room (inches): 51.6, front leg room (inches): 41.9, rear leg room (inches): 38.6, front shoulder room (inches): 55.3, rear shoulder room (inches): 53 and interior volume (cu ft): 96.2 http://www.internetautoguide.com/13-12-2006-79-1031/2006-toy ota-prius-specifications.html
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
Странно что у шведов нет электро зеркал!
Сам планирую шведа брать.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
я тоже стал счастливым обладателем примуса только японского, сразу скажу что клевая машина!!!
 
 
Ответить
DARKKILLER
с одной палкой из 10ти на электронном бензобаке залил 34,3 литра .показал полный бак 10 палок проехал 200 миль (320км) осталось 7 палок считайте сами расход
приус 20 07год американец
 
 
Ответить
    
нерюнгри
Сообщений: 46
Дорый всем день !!! передвигаюсь на двадцатке !- могу сказать одно ! что если-бы америкосы не долбанули японцев то в космос они первыми бы полетели !! это факт !
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
 
 
Ответить
    
нерюнгри
Сообщений: 46
Мне одно не понятно где там находится вариатор в коробке Я сам разбирал !там его и в природе не существует но все о нем пишут !!
1
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7
Если хочешь посадку повыше поставь 195\65 вместо родных 185\60 и сразу разницу почуствуешь.Я на своем примусе 3,5 года 200.000 км потратился только на подшипник в ступице и помпу 20 т.руб.Так то удачи в эксплуатации
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Однозначно, 5!!!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
1
 
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2043
alexpon78:
Мне одно не понятно где там находится вариатор в коробке Я сам разбирал !там его и в природе не существует но все о нем пишут !!
У Приуса электровариатор, не клиноременный, который ставят на большинство других машин.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 480
Класссный аппарат. Рассмариваю как вариант следующей покупки авто. За отзыв 5
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром