Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2008

Тойота Приус 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
17635
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.8
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 76 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 5.7 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 195 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток всем любителям автомобилей Toyota.

   Данный отзыв посвящен двум маркам автомобилей Toyota PRIUS и Toyota Corolla.
Дело в том, что волею судеб я стал обладателем этих автомобилей и сейчас по прошествии двух лет владения Toyota PRIUS и четырёх лет Toyota Corolla хочу написать отзыв об этих авто для людей которые планируют их приобретение.  
Итак, по порядку:
   Toyota Corolla мной была приобретена в 2013 году у родственника по причине того что машина в идеальном состоянии, с пробегом 22т.км продавалась по цене б/у автомобиля, пробег на момент написания отзыва 98т.км.
Характеристики авто:
- кузов Е150, 2007 г.выпуска, объём 1,6 , роботизированная коробка передач, максимальная комплектация (Элеганс) (16” колёса, без ключевой доступ, ПТФ, подрулевые переключатели скорости, датчик света, датчик дождя, омыватели передних фар и др.) дополнительно у официалов установил задний парктроник и сигнализацию с автозапуском.
   Toyota PRIUS мной была приобретена в 2015 году в г. Пермь, куда прибыла в апреле 2013г. из Франции. Пробег при прибытии из Франции 85т.км, пробег при продаже 135т.км, пробег на момент написания отзыва 195т.км.
Характеристики авто:
- кузов NHW20, 2008г. выпуска, объём 1,5, «вариатор», комплектация Park Assist (16” колёса, безключевой доступ, ПТФ, камера заднего вида с разметкой, навигационная система GPS, bluetooth и др.) дополнительно во Франции перетянут велюровый салон на кожаный, за что им большое спасибо, т.к. велюровый салон хоть и приятен на ощупь, но во всех приусах воняет "козлятиной".
Начну, пожалуй, с главного – поломки при эксплуатации авто:
   Corolla:
- замена диска сцепления и втулки актуатора, пробег 80т.км, цена 22т.руб. (делал у знакомого, у официалов 40-50т.руб.)
- замена втулок стабилизатора;
Расходники: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона каждые 10т.км, колодки ч/з 40т.км, топливный фильтр-по сервисной компании.
   PRIUS:
- замена втулок и стоек стабилизатора, пробег 140т.км., 6т.руб.;
- замена уплотнительного кольца выпускного коллектора, пробег 170т.км. – 2т.руб.;
- пыльник шруса 190т.р. – 1 т.р.
Расходники: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона каждые 7-9 т.км, колодки, топливный фильтр, чистка дроссельной заслонки каждые 20-30т.км, масло в АКПП каждые 40т.км, свечи.
Т.о. серьёзных поломок кроме замены сцепления на королле не было.
Плюсы и минусы автомобилей:
- АКПП-робот – это пожалуй самый большой минус Toyota Corolla, к работе этого агрегата после езды на приусе привыкнуть невозможно, описывать его переключение не буду, т.к. это нужно почувствовать и мой совет людям решившим купить короллу обязательно попробуйте проехать в пробке, на трассе проблем с переключениями на мой взгляд нет.
- АКПП-вариатор Toyota PRIUS – это самый большой плюс данного автомобиля, если быть точнее не АКПП, а система Hybrid Synergy Drive. На мой взгляд это самое гениальное изобретение в современном автомобилестроении, ни у одного производителя кроме Toyota нет ничего подобного. Динамика разгона от 0 до 80 просто впечатляющая, часто думаю, что превысил скорость, двигаясь на перекрёстках с двумя камерами, т.е. стартуешь на зелёный, к концу перекрестка, где установлена вторая камера скорость уже 80 км/ч. На мой взгляд, ни один бензиновый автомобиль мощностью до 150л.с. не обгонит с места Toyota PRIUS (к сожалению только в летнее время, зимой полноприводные авто всё же имеют некоторые преимущества). Далее до 130 км/ч динамика разгона примерно как у короллы, но без рывков и пауз, что несомненно большой плюс при осуществлении манёвров. После 140км/ч машина замедляется и на 160км/ч аккумулятор показывает почти нулевой заряд (более 165км/ч я автомобиль не разгонял и не вижу в этом большого смысла). Для обгонов на трассе мощности Toyota PRIUS более чем достаточно, при полностью заряженном аккумуляторе это «ракета». Динамика разгона Toyota Corolla ни чем не отличается от обычных городских автомобилей, на трассе автомобили почти одинаковы, но PRIUS выигрывает за счёт отсутствия переключения передач при обгонах.
- клиренс PRIUS с проставками 2см аналогичен Corolla, оба варианта – пузотёрки, хотя свесы у короллы больше.
- тормоза на Toyota PRIUS более эффективны, ощущается при обгонах, когда нужно резко снизить скорость и встроиться обратно в ряд, плюс ко всему торможение генератором (он же электродвигатель) позволяет экономить на тормозных колодках.
- проходимость Toyota Corolla на скользких подъёмах оставляет желать лучшего (много раз не мог заехать в гору на скользкой зимней дороге, приходилось идти до места пешком), Toyota PRIUS за счёт «специфической АКПП» может ползти в гору на низах, как будто есть пониженная передача, плюсом можно принудительно отключить антипробуксовочную систему и тогда шансы не застрять существенно повышаются;
- подвеска Toyota Corolla мягче и существенно комфортнее чем на приусе, скорее всего поэтому комфортная максимальная скорость Toyota Corolla 140-150км/ч, а на приусе 120-130км/ч. Зато входить в повороты на приусе можно на большей скорости, чем на королле, за счёт более низкого центра тяжести;
- внутри Toyota Corolla на мой взгляд более комфортна (сиденье удобнее и посадка водителя более комфортная, ощутимо при дальних поездках), хотя места для пассажиров заднего ряда сидений меньше чем в приусе. Шумоизоляция Toyota Corolla на порядок лучше, можно сравнить с праворуким Toyota PRIUS, для американцев и европейцев хорошую шумоизоляцию японцы сделать не удосужились. Регулировка руля в обоих авто только по высоте, что весьма сильно отражается на посадке водителя, с ростом 183см весьма проблематично найти удобное положение.
- расход топлива Toyota Corolla: зима город 11-12л, зима трасса 9-10л, лето город: 9-10л, лето трасса 7-8л (АИ95);
- расход топлива Toyota PRIUS: зима город 7,5-8,0л, зима трасса 6,5-7,0л, лето город: 5,5-5,7л, лето трасса 5,2-5,5л (АИ95), расход Toyota PRIUS сильно зависит от манеры езды, написал усреднённые данные. За 2 года эксплуатации убедился, что средний расход менее 5л это утопия, фактически можно проехать 50-100км со средним расходом 4,0-4.5л, но постоянно так ездить не получится, поэтому считаю минимальный расход топлива Toyota PRIUS 5л/100км.
- большой плюс Toyota PRIUS наличие навигатора и камеры заднего вида с разметкой, багажное отделение Toyota PRIUS меньше по длине, но в общем объёме больше и удобнее;
- минусы Toyota PRIUS: отсутствуют ограничители открывания дверей, приборная панель отсвечивает на лобовое стекло ночью, хотя цифровое отображение позволяет выставлять точную скорость на трассе (за 6 т.км поездки на Российский юг ни одного штрафа), нет омывателя фар, струйные форсунки омывателя стекла неэффективны (в королле распыляющие), нет подогрева передних сидений (для Франции это было не нужно, у нас выручает "емеля" - постоянно съезжает и комкается при посадке в авто), нет датчика дождя (весьма удобная функция, особенно при дальних поездках во время дождя).
   Выводы:
Toyota Corolla более комфортна и удобна если не обращать внимание на АКПП-робот и расход бензина;
Toyota PRIUS – почти та же Corolla плюс гениальное изобретение японцев Hybrid Synergy Drive, которое, на мой взгляд, перекрывает все плюсы Toyota Corolla и плюсы всех других автомобилей лишённых этого чуда.
   Мой выбор PRIUS – выбор за Вами!!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первая подстава от любимой машины - перестали работать дворники. 30.12.17 на улице +1 и именно в тот момент я уже выехал из города на трассу. В такие моменты особенно ценишь наличие двух автомобилей, пришлось вернуться и перегрузить все вещи в короллу. После новогодних праздников решил заняться ремонтом дворников и обнаружил износ капролоновой втулки - которая и слетела с оси. Втулки отдельно не купить и скорее всего они не съёмные, новая трапеция 6-7т.р. - не вариант. По совету специалиста нагреваю феном и поджимаю края - ура защёлкнулось, но при небольшом нажатии - слетает....

, пробег 205 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2005
4.9
24858
Toyota Prius, 2005
2261402, Долгопрудный
Toyota Prius, 2011
4.6
17317
Toyota Prius, 2011
madelka, Нижневартовск
Toyota Prius, 2008
4.3
10639
Toyota Prius, 2008
Артём Матвеенко, Иркутск
Toyota Prius, 2008
3.0
8060
Toyota Prius, 2008
14433959, Самара

Комментарии

ПАЛАСИО
Казань
А после купил Прадо?
14
8
Ответить
venrok
Томск
Согласен.
2
3
Ответить
Лазарев Александр
Омск
: отсутствуют ограничители открывания дверей, это как ?
12
 
Ответить
Дориан
Томск
На французских приусах отключается антибукс? Как/где?
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1473
Забыли рассказать про шморгалку. А так за приус только 5!
9
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2843
Держи пятак.Хорошо написал.
6
4
Ответить
   
Сообщений: 806
все же автор погорячился, назвав приус в 20том кузове ракетой))
14
7
Ответить
Николай Притула
Ракета с разгоном 11с до сотни. Для города примус хорош, на шоссе бесполезен (при нормальной езде расход к 10л).
16
49
Ответить
  
Краснотурьинск,сверд. обл.
Сообщений: 298
Трансмиссию на приус японцы слямзили у советского электровоза вл -80 р
28
12
Ответить
  
Краснотурьинск,сверд. обл.
Сообщений: 298
А за приус 5!
13
5
Ответить
Сергей
автор
Челябинск
Николай Притула
Ракета с разгоном 11с до сотни. Для города примус хорош, на шоссе бесполезен (при нормальной езде расход к 10л).
Николай, 11с это только официальные данные, фактически всё не так, по этому поводу есть много видео как приус обгоняет многие более мощные авто. 10л - это неисправный автомобиль, сам отмотал 6000км по трассе, 4 взрослых + 1 ребёнок + полный багажник расход 5,5л/100км. Не вводите людей в заблуждение, порулите на приусе хотя бы неделю.
43
11
Ответить
Сергей
автор
Челябинск
Дориан
На французских приусах отключается антибукс? Как/где?
http://prius-club.su/index.php?topic=274.0
5
2
Ответить
Дориан
Томск
Сергей
http://prius-club.su/index.php?topic=274.0
Битая ссыль. У меня на америкосе и японце не отключался. Очень гемморная вещь в условиях гололеда.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6814
интересно
2
1
Ответить
     
новороссийск
Сообщений: 106
Для города приус вещь.на трассе жрёт и не едет.
12
24
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2260
У иеня 20-ка правый руль,антибукс отключается.Сам зимой пользовался,иначе он просто тупо останавливается на подъеме и всё.
5
4
Ответить
Кузьмин Игорь Олегович
Томск
Приус меня покорил,езда на нём для меня удовольствие,пропки непочём,обгоняет без проблем,в салоне места полно,подвеска комфортная,круиз вещь для трассы,ну и расход конечно,я заправляюсь на 500р мне на 5~6 дней хватает,конечно кто как ездиет.
18
7
Ответить
й
Тюмень
Отличная машина , владею два месяца расход 4.6 о трассе 4.5 ,у меня еаропеец из голандии , самый экономный авто который был у мння.
10
5
Ответить
Алексей
Москва
Про колодки через 40 тыс. км. автор погорячился.
Я на 20-ке менял первый и последний раз на 145 тыс. км. и на 200 тыс. км. продал. Остаток колодок был больше 50%.
11
5
Ответить
Сергей
Иркутск
Сергей
Николай, 11с это только официальные данные, фактически всё не так, по этому поводу есть много видео как приус обгоняет многие более мощные авто. 10л - это неисправный автомобиль, сам отмотал 6000км по...
На скорости 90 км/ч ? Если на нём ехать более 110км/ч по трассе и с кондиционером, то расход будет как на обычном авто. Лично проверено.
11
17
Ответить
Сергей
автор
Челябинск
Сергей
На скорости 90 км/ч ? Если на нём ехать более 110км/ч по трассе и с кондиционером, то расход будет как на обычном авто. Лично проверено.
Большую часть пути ехал на круизе 114км/ч (навигатор показывает 110, гайцы не останавливают) были пробки (ремонты мостов и др.), ночью ставил круиз на 130км/ч. Итого средний расход получился 5,5л/100км, по заправленному бензину и компьютеру тоже сошлось. Видимо кому то не повезло с автомобилем, если он поглощает 10л, то наверно он неисправен. Человек в ветке пишет про 4,5 чего у меня никогда не было, отчасти завидую.
11
7
Ответить
Сергей
автор
Челябинск
Алексей
Про колодки через 40 тыс. км. автор погорячился.
Я на 20-ке менял первый и последний раз на 145 тыс. км. и на 200 тыс. км. продал. Остаток колодок был больше 50%.
Алексей, 40т.км до замены колодок писал про короллу, про приус намеренно этого не сделал, т.к. ситуация с ними неоднозначная. Если ездить без резких остановок, то колодки не изнашиваются вообще, но на трассе при обгонах это невозможно, меняли или нет до меня колодки не знаю, но после поездки на юг примерно на 160т,км передние я поменял. Прогнозы по колодкам на приусе сделать невозможно, все зависит от манеры езды, но при любом раскладе ресурс больше чем на др. авто.
7
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18371
Николай Притула
Ракета с разгоном 11с до сотни. Для города примус хорош, на шоссе бесполезен (при нормальной езде расход к 10л).
езжу нормально не тошню, расход с кондеем больше 5 не подымается
11
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12516
5 за гибрид
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
2
Ответить
Автор!Раскажите про отключение антибуксовочной системы поподробнее.У меня сомнение и недоверие к вашему утверждению.
1
1
Ответить
А батарейка на примусе с восьмого года родная?
5
2
Ответить
pilot
езжу нормально не тошню, расход с кондеем больше 5 не подымается
Интересно, все пишут что не тошнят на Приусах и расход 5 литров. А на дорогах за Приусами ехать невозможно. Разгоняются оооочень медленно и плавно и тошнят 70-80. В нем просто ощущения, что валишь при этом. В самом начале тяга чувствуется, это да, однако рядом едущий Поло, в котором тяга не чувствуется просто уходит в точку от Приуса.
6
26
Ответить
й
Тюмень
Юрий Бондаренко
Интересно, все пишут что не тошнят на Приусах и расход 5 литров. А на дорогах за Приусами ехать невозможно. Разгоняются оооочень медленно и плавно и тошнят 70-80. В нем просто ощущения, что валишь при...
Куда быстрее то , по городу у нас в тюмени камеры везде .
8
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14349
й
Куда быстрее то , по городу у нас в тюмени камеры везде .
Камеры не влияют на скорость ,камеры влияют только на оплату этой скорости .Камер сейчас везде полно ,грибов чей меньше)))
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14349
й
Отличная машина , владею два месяца расход 4.6 о трассе 4.5 ,у меня еаропеец из голандии , самый экономный авто который был у мння.
Через год Ваш расход вырастет ,так как эксперимент закончится и будите просто давить педаль .
6
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14349
Сергей
Николай, 11с это только официальные данные, фактически всё не так, по этому поводу есть много видео как приус обгоняет многие более мощные авто. 10л - это неисправный автомобиль, сам отмотал 6000км по...
Так у других тоже официальные данные .Нормальная езда для всех своя ,по этому может быть и 10 .По мне тоже Жизнь Приуса это город .
5
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Сергей
Большую часть пути ехал на круизе 114км/ч (навигатор показывает 110, гайцы не останавливают) были пробки (ремонты мостов и др.), ночью ставил круиз на 130км/ч. Итого средний расход получился 5,5л/100км,...
если бы у них был такой расход как Вы пишите, то люди поср..ть на них ездили. А в реальности у гибридов маленькие пробеги, большой расход и боязнь дорогово ремонта. Никогда не видел prius с пробегом более 300тыс км. А у Вас какой пробег за год?
5
17
Ответить
й
Тюмень
nik0574
Через год Ваш расход вырастет ,так как эксперимент закончится и будите просто давить педаль .
Я уже давно заточен на экономию ,у меня было очень много авто ,есть с чем сравнивать ,так что никаких экспериментов .
4
1
Ответить
Сергей
Иркутск
й
Куда быстрее то , по городу у нас в тюмени камеры везде .
это отмазки. Что камеры через 100 метров стоят?
2
7
Ответить
Белгород
Хороший отзыв. Сейчас в выборе такого автомобиля, надеюсь уже и свои положительные эмоции от него испытать
3
2
Ответить
grobovskij
Барнаул
У меня 5 а фе по трассе 5-5.5 жрёт при скорости 100-120,какой прок от такого приуса?
5
14
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9176
grobovskij
У меня 5 а фе по трассе 5-5.5 жрёт при скорости 100-120,какой прок от такого приуса?
Не надо пиндеть. Такого расхода на этом моторе нет. 7а меньше 6,5 не потреблял, а уж 5а и подавно
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
11
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12516
Сергей
если бы у них был такой расход как Вы пишите, то люди поср..ть на них ездили. А в реальности у гибридов маленькие пробеги, большой расход и боязнь дорогово ремонта. Никогда не видел prius с пробегом более 300тыс км. А у Вас какой пробег за год?
наполеона вы тоже не видели, например
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Разрешающий
наполеона вы тоже не видели, например
Какой пробег за год?
2
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Разрешающий
наполеона вы тоже не видели, например
так же мой ребёнок шутит
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12516
Сергей
так же мой ребёнок шутит
а ребенок то вас перерос
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Разрешающий
а ребенок то вас перерос
какой годовой пробег?
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12516
Сергей
какой годовой пробег?
15-20 тыс
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18371
Юрий Бондаренко
Интересно, все пишут что не тошнят на Приусах и расход 5 литров. А на дорогах за Приусами ехать невозможно. Разгоняются оооочень медленно и плавно и тошнят 70-80. В нем просто ощущения, что валишь при...
Ну на светофора всегда первый по крайней мере ухожу ))) У нас приусов мало очень не разу кстати за приусом не ехал )))
2
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18371
Сергей
если бы у них был такой расход как Вы пишите, то люди поср..ть на них ездили. А в реальности у гибридов маленькие пробеги, большой расход и боязнь дорогово ремонта. Никогда не видел prius с пробегом более 300тыс км. А у Вас какой пробег за год?
у товарища 360 тыс пробег 2004 год, у меня 2006 судя по износу дисков и шкива помпы явно больше 200, проблем никаких нет. Да и какой там дорогой ремонт? Мотор 30-35 в сборе, трансмиссия (которая вечная) 4-5тыс, батарея элемент в среднем 1-1.5 тыс.
7
3
Ответить
Сергей
Иркутск
Разрешающий
15-20 тыс
с таким пробегом любой авто покажется супер надёжным. Даже и сломаться ничего не успеет. О чём я и говорил-на самых" экономичных "авто самые маленькие пробеги. И в чём смысл переплаты за гибрид с такими мизерными пробегами?
4
5
Ответить
Сергей
автор
Челябинск
Vlad Volkov
А батарейка на примусе с восьмого года родная?
Батарея родная, причём она более надёжная чем у 10 и 11 приусов, если возникают проблемы меняют вышедший из строя элемент, а не всю батарею.
3
2
Ответить
Сергей
автор
Челябинск
Сергей
если бы у них был такой расход как Вы пишите, то люди поср..ть на них ездили. А в реальности у гибридов маленькие пробеги, большой расход и боязнь дорогово ремонта. Никогда не видел prius с пробегом более 300тыс км. А у Вас какой пробег за год?
30т.км в год, видел приусы с пробегом в 300-350т.км, на форумах пишут про 700-800 реального пробега, по поводу ресурса данного автор не парюсь, т.к. обслуживаю авто во время, ремонт копеечный, контактный двигатель с коробкой 40-50т.руб.
3
3
Ответить
Сергей
автор
Челябинск
Сергей
какой годовой пробег?
30т.км
2
2
Ответить
Сергей
Иркутск
pilot
у товарища 360 тыс пробег 2004 год, у меня 2006 судя по износу дисков и шкива помпы явно больше 200, проблем никаких нет. Да и какой там дорогой ремонт? Мотор 30-35 в сборе, трансмиссия (которая вечная) 4-5тыс, батарея элемент в среднем 1-1.5 тыс.
это цены на запчасти с таким же пробегом
3
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9176
Сергей
это цены на запчасти с таким же пробегом
Преведи примеры конской цены на запчасти приуса, хотя бы в сравнении с той же короллой
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
6
2
Ответить
Сергей
автор
Челябинск
Юрий Бондаренко
Интересно, все пишут что не тошнят на Приусах и расход 5 литров. А на дорогах за Приусами ехать невозможно. Разгоняются оооочень медленно и плавно и тошнят 70-80. В нем просто ощущения, что валишь при...
https://www.youtube.com/watch?v=VxOltyWnweM Не тошнят, а пытаются снизить расход с 5,5л до 4,5л. Если давить тапку в пол, то больше 7л приус не сожрёт, а средний расход всё равно будет не более 6л, т.к. на светофоре приходится останавливаться. Намеренно в отзыве подробно не писал про расход, т.к. не в этом прелесть приуса, это всего лишь приятное дополнение к системе Hybrid Synergy Drive. Есть дизельные автомобили с расходом 5л/100км, бешеной динамикой и 150-200л/с, но дёшевы ли они в обслуживании и надёжны ли также как приус???
8
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18371
Сергей
это цены на запчасти с таким же пробегом
брал много раз контракт у своих людей, все приходило с минимальным пробегом и в идеале и ходит до сих пор без проблем
1
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18371
dimasik11111
Преведи примеры конской цены на запчасти приуса, хотя бы в сравнении с той же короллой
ничего он не приведет ибо балабольство
1
3
Ответить
Сергей
Иркутск
pilot
брал много раз контракт у своих людей, все приходило с минимальным пробегом и в идеале и ходит до сих пор без проблем
да у Вас и у самого пробеги минимальные
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18371
Сергей
да у Вас и у самого пробеги минимальные
по разному бывало, поэтому сколько реально прошла запчасть или автомобиль отличить могу.
 
1
Ответить
Сергей
Иркутск
pilot
по разному бывало, поэтому сколько реально прошла запчасть или автомобиль отличить могу.
да Вам цены нет. Автоконцерны для этого целый штат инженеров и лабораторий содержат. А тут просто на глаз. ...по износу шкива.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33759
5 за приус
2
2
Ответить
1387443
Курган
На дизеле коммон рейл.замена форсунок всю экономию разом перекрывает.
9
 
Ответить
Хорошая машинка всем, только узковата зело
 
 
Ответить
Кузьмин Игорь Олегович
Томск
Сергей
если бы у них был такой расход как Вы пишите, то люди поср..ть на них ездили. А в реальности у гибридов маленькие пробеги, большой расход и боязнь дорогово ремонта. Никогда не видел prius с пробегом более 300тыс км. А у Вас какой пробег за год?
У моего был 380 тысяч миль,и нечего ездил как все.
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18371
Сергей
да Вам цены нет. Автоконцерны для этого целый штат инженеров и лабораторий содержат. А тут просто на глаз. ...по износу шкива.
посмеялся, вы как в лужу пукнули, зачем автоконцерну определять примерный реальный пробег бу запчасти????
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
на моей королле руль по вылету регулировался.. ну у меня фул комплекташка была, мб из-за этого. ещё например слышал что подлокотник(передний) не выдвигается, у меня выдвигался.
но робот... в жизни за него никогда не сяду больше. если только лет через 10, с пожизненной гарантией)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2008 в России