Приветствую всех читателей отзыва.
Давноооо ничего не писал, все некогда, в виду переезда и прочих лишних дел)
Так как теперь живу за городом, пробеги увеличились в разы, с учетом постоянных мотаний в леруа и т.п. выходит до 100 км в день спокойно.
Но хоть машина начала ездить, а то прошлые 10 тысяч даже за полгода не накатал. Думаю до конца лета накатаю в районе 20 тысяч км годовых.
Как только стало более менее тепло, переобулся на лето ( числа 15 апреля ), так как в начале зимы купил литье с резиной, просто заехал отбалансировал - 240 рублей, и поставил. Остаток резины на один сезон, на следующий год нужно будет брать новую, буду выбирать) Сама резина так себе, особенно в мокрую погоду чувствуется, поэтому быстро на ней не езжу)
На 108 тысячах заменил масло в двигателе, взял так же идемитсу, к слову сами японцы изменили формулу, оно теперь не зеленое, как было раньше, а обычного цвета. На ойл-клубе тест новой формулы делали, ничего не изменилось. Расхода масла нет, проверяю периодически.
Расход с приходом тепла опустился, сейчас составляет по компу 20,6 на литр, по гибрид ассистанту по разному. В холодные дни повыше, в теплые дни, когда есть настроение, делаю крайне низкий расход.
Из того что нужно делать:
1) Почистить радиаторы. ЗАметил что температура инвертора под нагрузкой уходит до 52 градусов, что не есть хорошо. Вариантов тут немного - помпа - антифриз - забитые радиаторы. Начнем с последнего, и будем идти дальше.
2) Замена тормозной жидкости. По пробегу уже надо, закажу на днях, менять буду в гибрид сервисе.
3) Скорей всего стойки не пережили зимних морозов. Стук неизвестный периодически проявляется, кроме стоек стучать нечему.
В целом в машине все нравится. Брат тоже все смотрит, но планирует брать акву себе)
Удачных вам дорог.