Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимняя эксплуатация, заезжаем в весну

Зимняя эксплуатация, заезжаем в весну

Доброго времени суток, наконец то появилось немного времени дополнить отзыв)

Вкратце, теперь живу в пригороде, в частном доме, и приус полноправно переехал жить на улицу, ибо гаража пока не предвидится.

С момента прошлого дополнения накатал уже прилично для моего режима езды, целых 18 тысяч, два раза заменил масло ( интервал решил увеличить до 6-7 тысяч , в зависимости от того, как масло заказываю и за сколько оно приходит ), и буквально два дня назад заменил еще раз.

Масло, как и прежде Idemitsu 0w20 Eco Medalist, масло пока не употребляет, нареканий по данному маслу у меня нет. Из минусов теперь, что зимой масло самому поменять проблематично, посему дождался когда на улице хотя бы +2, и без проблем поменял во дворе.

За много лет меняя масло самостоятельно, научился уже делать все быстро, даже на ощупь подлажу сьемником для фильтра и закручиваю так же))

Так как зимой машина стояла на улице, а морозы в этом году были вполне себе хорошие, сформировались некие наблюдения и нюансы езды на приусе зимой.

а) Батарейка уходит в глубокий минус, вплоть до -30 градусов, постояв ночь на морозе. Чтобы вывести ее хотя бы в плюс, требуется кататься не меньше одного часа, и то, до температуры +20 она не работает на 100%. При -30 батарея работает от силы на 15%, соотвественно это и есть причина того, что зимой приусы не едут от слова совсем.

В машине конечно есть встроенный режим, когда она анализирует температуру в салоне, и если там хороший плюс, включает вентилятор обдува ВВБ и принудительно греет ее теплым воздухом. Это конечно ускоряет время прогрева, но не намного.

Вывод следует такой - если хотите, чтобы зимой все было в ажуре - гараж обязательно. А еще в идеале теплый гараж, тогда можно спокойно укладываться в зимний расход в 6 литров.

б) Расход в -40 оставляет желать лучшего, в среднем у меня выходило плюс минус 10 литров на сотню. Машину грел по 15 минут в среднем, чтобы комфортно было ехать и ребенка посадить. В целом считаю результат неплохой.

в) Родной антифриз сразу под замену. Я решил оставить эти работы до весны, мотивируя себя тем, что у в мануале первая замена идет на 160 тысячах. В итоге в -35 заведя утром машину и через 10 минут сев в нее, обнаружил что печка дует холодным.

Залез в программу, а там температура двигателя 90 градусов. Открыв капот, было обнаружено, что антифриз в обоих контурах превратился в смузи. Пришлось на такси поехать купить новый антифриз, после вызвать автоотогрев, чтобы оттаяли мне все, и после спокойно поменял охлаждайку в гараже у товарища.

Антифриз брал KYK Super Grade Coolant, они идут поставщиками завода тойота, так что в этих же канистрах идет оригинал. Антифриз обошелся в районе 600 рублей за 2 литровую канистру, ушло около 5,2 литров на оба контура. Фото антифриза прилагаю.

д) Касаемо заводки в мороз - впервые ощутил прелесть этого аспекта гибрида. Вышел из дома, кнопку ткнул, завелся с полтычка, пошел чай пить пока греется)

Кстати заметил забавный аспект у автомобиля, пару раз прикуривал товарищей, если прикуривать и крутить долго, приус глохнет и уходит в ошибку, защищая внутреннею электронику.

Теперь о требуемых работах.

1) Бряк в подвеске так и не исправил, решил все таки линки поменять, куплю как немного потеплеет. Все таки надеюсь что со стойками все ок.

2) Замена тормозухи уже обязательна, машине 8 лет, никто ни разу не менял думаю, вроде в фильтре освоили эту процедуру, буду менять там.

3) Замена масла в трансмиссии, рекомендуют менять каждые 30к, я уже накатал почти 36 с момента покупки, так что думаю время пришло.

4) Проклейка салона антискрипом, после зимы панель передняя прилично стала греметь, надо исправлять)

Радует, что теперь живя в доме, можно заниматься всем этим без проблем, хоть машину помыть, хоть поковыряться, в гараж ходить не надо) Минус такого подхода, что гараж все таки строить надо, что совсем не бюджетно сейчас))

В целом все. Удачных вам дорог.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2011 в России

Комментарии

   
Комсомольск
Сообщений: 532
Те, кто рекомендует менять жижу в трансмиссии раз в 30 тыс. км, посылай подальше. Там раз в 60 тыс. можно смело. В планетарке масло не так сильно вырабатывает свой ресурс, по сравнению с автоматом или вариатором, например
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
 
1
Ответить
Михаил
Каменск-Уральский
Как альтернатива гаражу, да ещё и в своём доме - электрический подогреватель системы охлаждения (например Лунфей с помпой), да уличная розетка с таймером...
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 473
Михаил
Как альтернатива гаражу, да ещё и в своём доме - электрический подогреватель системы охлаждения (например Лунфей с помпой), да уличная розетка с таймером...
толку с нее не вижу никакого, проблема не в двигателе, а в батарейке. Сама движка греется очень быстро, при -35 до режима S2 минут 8 по моим замерам.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 473
<-ДимеЦ->
Те, кто рекомендует менять жижу в трансмиссии раз в 30 тыс. км, посылай подальше. Там раз в 60 тыс. можно смело. В планетарке масло не так сильно вырабатывает свой ресурс, по сравнению с автоматом или вариатором, например
в мануале так написано)
 
 
Ответить
Михаил
Каменск-Уральский
infractor
толку с нее не вижу никакого, проблема не в двигателе, а в батарейке. Сама движка греется очень быстро, при -35 до режима S2 минут 8 по моим замерам.
Что за режим "S2"? У меня в такой мороз, двигатель прогревается очень не скоро...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 473
Михаил
Что за режим "S2"? У меня в такой мороз, двигатель прогревается очень не скоро...
машина работает в нескольких режимах, если пользоваться гибрид ассистантом, можно все это смотреть
заводится на холодную s1a, работает 2 цилиндра, s1b спустя пару минут, работают четыре, потом она греется до S2 ( температура двигателя 40 ) и можно уже ехать, дальше будет греться походу.
 
 
Ответить
Михаил
Каменск-Уральский
infractor
машина работает в нескольких режимах, если пользоваться гибрид ассистантом, можно все это смотреть
заводится на холодную s1a, работает 2 цилиндра, s1b спустя пару минут, работают четыре, потом она греется до S2 ( температура двигателя 40 ) и можно уже ехать, дальше будет греться походу.
Понятно. Это условные режимы ГибридАссиста....
 
 
Ответить
Glorovod
Иркутск
Ну не знаю) когда вентилятор ввб дует темплым воздухом на батарею, то температура ввб растет если и не на глазах, то достаточно ощутима, чем без вентилятора))
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
<-ДимеЦ->
Те, кто рекомендует менять жижу в трансмиссии раз в 30 тыс. км, посылай подальше. Там раз в 60 тыс. можно смело. В планетарке масло не так сильно вырабатывает свой ресурс, по сравнению с автоматом или вариатором, например
при замене масла в трансмиссии на 30 тыс км уже присутствует частицы (стружка), цвет масла с ярко красного становится красным
при замене масла на 20 тыс стружки нет, цвет масла с ярко красного только начинает темнеть и становиться красным
тойота рекомендует менять масло по пробегу если стиль вождения умеренный, если агрессивный, то раньше
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Антифриз брал KYK Super Grade Coolant, они идут поставщиками завода тойота, так что в этих же канистрах идет оригинал.

ЭТО НЕ ПОНЯТНО ЧТО

НА КРЫШКЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКЕ НАПИСАНО ЧЕРНЫМ ПО ЖЕЛТОМУ DENSO

Toyota Super Long Life Coolant. ВОТ КАК РАЗ ЕГО И ЛЬЕТ ТОЙОТА

ИДЕМ ДАЛЬШЕ ПО ТЕКСТУ

Кстати заметил забавный аспект у автомобиля, пару раз прикуривал товарищей, если прикуривать и крутить долго, приус глохнет и уходит в ошибку, защищая внутреннею электронику.

ПРИУС НЕ МОЖЕТ ПРИКУРИТЬ КОГО ЛИБО ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЕБЕ ПОДОБНЫХ. ЭТО СИЛЬНЫЙ УДАР ПО ЭЛЕКТРО ЧАСТИ А/М
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter