Всем привет. Хочу поделится своими ощущениями от данного автомобиля.
Начну из далека. Что бы не нашлось любителей позубаскалить, что я и машин то не знаю, перечислю только те, что были у меня в собственности, с какими соответственно я сравниваю Приусомобиль:)
И так: Марк , Санька, Левин, ЛитАйс - 2 штука, Делика - 2 штука, СРВ, Эскудик и старый и новый, Атлас, Капелла, Партнер, Виста, ТаунАйс, Спасио, Вонго - 2 штуки. Может что еще, вспомню - добавлю.
Ну так вот. Когда только появились первые приусы 20-ки, где то году в 2005-м, у нас в семье как раз стоял вопрос о смене железного коня под супругой. Придя на зеленку посидев, потрогав и полазив по этому автомобилю пришли в шок! Как ездить на этом самолете? Но глаза горели, причем у жены даже больше чем у меня. И тут подвернулся вариант с квартирой, поэтому еще 5 лет, пока палатили кредит, про новое авто пришлось забыть. Я гонял по всему краю на своей ВД-овой Висте, жена же добивала неубиваемого квадратного эскудрона.
Прошлым летом было принято решение купить новое (ну как новое, как и все в Приморье 3-5 летнее авто с Японии:)) авто. Опять же по гуляли по зеленке, посидели то в одном, то в другом. Конечно же не прошли мимо Приусов. Причем бюджет был около 700-800 тыщ, поэтому на Приусы можно было смотреть смело. Но так как жена за 5 лет привыкла эксплуатировать паркетник, то пришлось выбирать между Равчиком, Рашеком и Эскудиком. Короче решили брать Эскудик, причем привезти первый раз в жизни сами, что еще больше пугало. Стали изучать аукционы, че да как. Помучавшись с недельку начали делать ставку. А так как аппетит приходит во время еды, то решили брать самую жирную (Саломоновскую) комплектацию. Потратив почти месяц на ежедневный мониторинг аукционов, сделав порядка 5-8 ставок наконец то выиграли аукцион и стали ждать. Спасибо Леночке Магай, которая нам в этом очень помогала и все сделала хорошо и красиво. Вот он красавец:
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Получив автомобиль мы почувствовали вкус прекрасного, что машинка, с пробегом до 20.000 - это нечто! По сравнению с тем, что было до этого - просто небо и земля. А так же, пришло осознание, что привезти самому машину - это не так уж и сложно.
Почти перезимовав зиму появилась Н-ная сумма денег, стал задумываться на какую машинку их потратить. Так как очень люблю активный отдых, а особенно рыбалку то хотелось бы что то типа Прадика или Сафаря, но пробежную хорошую найти не удалось, а распил с бешенным пробегом брать не хотелось. Тут я и призадумался. Жена эскудика на рыбалку не дает - это плохо. Друзья с кем обычно езжу накупили джипов и делик - это хорошо! И тут подходит сынок, которому 9 лет, и говорит: "Пап, мне так Приусы нравятся, давай купим!". Я конечно офигел. Ладно бы жена такое сказала. Ну раз ребенок просит и тем более сам им симпотизировал давно, решил поробовать. Закинув деньги на депозит залез на аукционы. А там оказывается этих Приусов просто немеренно каждый день продается (тогда я узнал, что оказывается Приус уже 2 года лидер продаж по Японии). Ну так как брал машину для себя, то искал самую богатую комплектацию с маленьким пробегом. Недели через 3 мучений нашел, Ж-тауринг селекшион с кожаным салоном, пробега 28.000, 2007 г. ,красота. Правда эта красота стоила красивых денег. Но хрен с ним, 1 раз живем. Оплатив в банке инвойс и придя домой вечером включил телек, а там по всем новостям показывают, что в Японии цунами, землетрясение и полный пипец. Я в шоке!!! Так прошел месяц, каждый день по несколько раз смотрел новости, как там радиация и все такое. Только через 3 недели его погрузили - нервы на пределе, на таможне появились первые зараженные машины. Но мне повезло - моя была чистая и вот наступил тот солнечный день, когда повез жену на таможню (т.к. по докам она хозяйка) забирать сей автомобиль.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Вот тут то и начинаются минусы:
1. Жена, придя на СВХ, сев за руль знала, что данное устройство заводится кнопкой и не смотря на то что она блондинка у нее это почти сразу получилось. Так же почти сразу получилось поехать. Но выехав с СВХ долго не могла покинуть машину, т.к. на рычажке переключении скоростей нет буквы "Р".
2. Едем дальше. Поставить сигналку, укрепить оптику стоит как на обычной машине. Правда эмобилайзер остается штатным и страховка дешевле - это один из плюсов.
3. Первую неделю ругался с машиной, так как ей, что бы завестись, обязательно нужно тормоз нажать, без него ни как.
4. Машина оказалась не высокой, пришлось отдать 4000 что бы стала по выше
5. Привыкаешь к езде в тишене не моментально, а только через неделю - две.
продолжение завтра