Всем доброго времени суток, долго собирался написать и собрался.
Скажу сразу,мне 43 года,за рулем езжу с 15 лет,по образованию инженер механик и технику очень люблю.
Машин во владении не очень много,ВАЗ 2102,21061,потом подряд три дизельные машины: Тойота корона универсал92г 2л автомат,отличная неприхотливая,слабая динамика,потом Тойота спринтер 92 г 2л 4везде механика -трактор просто,едет везде,Тойота спринтер 93 2л передний механика,потом пошли бензиновые Тойота кариб 96 конструктор 1,8 автомат 4 везде,потом Тойота филдер 08 1,5 вариатор и наконец с февраля 17 года приус
Все авто проблем практически не доставляли,притом были из них и пробежные,все были в эксплуатации у меня от двух до шести лет.Проблемы от предыдущих владельцев имели место,ну как можно было в филдер закрутить свечи на сантиметр короче штатных,и ездил же.
Итак приус,2009 года европеец из Швеции,два года до меня пробег по Иркутску,жил я в Якутии,пригнал его с Иркутска и через полтора месяца на нем уехал на ПМЖ в Старый Оскол.Перед поездкой поставил радар детектор,поменял масло и фильтр ДВС,устранили небольшую течь с ДВС с натяжителя цепи,заменил лампы ближнего света(поставили до меня лампы с синим цоколем,которые вообще не светят) и сигналку в комплект к штатному кейлесу,обшили баранку эко кожей.
В Иркутске
перед покупкой заехал на сервис по гибридам,все в норме по системам,битая правая сторона,но что поделаешь.Комплектация средняя,подогрев передних кресел,заднего стекла и зеркал,проекция,регулировка сиденья водителя по высоте(мне нужно с ростом 160),поясничного подпора(электро),фары обычные, галоген,светят хорошо,плюс туманки.
Гибрид хотел давно,прочитал море литературы но были опасения по поводу сложности и
сервиса,проехал на нем 25 тысяч,общий пробег 155 тысяч,возможно смотанный,поломок никаких,сразу было замечено что эпизодически отключается левая половина приборки,пока не устранял,раз загорелась индикация неисправности пассажирской подушки,подергал фишки под сиденьями,погасла.
Теперь об ощущениях,приус машина,на которой для вождения нужно минимум трудозатрат и действий,дернул
джойстик,поехал,остановился кнопку парковки нажал,ноги с педалей убрал,отдыхай,отдельные кнопки обогрева стекол,зеркал,ничего не надо думать,ночевали в машине,выставил температуру и спи,сама все сделает,поначалу просыпался от рывка,когда заводится ДВС,потом привык.Неделю практически не вылезал из машины,болит только правая нога,был бы еще круиз,поставлю со временем
Ощущения от езды,динамика конечно хорошая,особенно до сотни,максимум разгонял до 180 по джи пи эс,запас еще есть,но видимо блокировка не позволяет.Хорошо работают АБС и есп,педаль при этом не бьет,поскольку прямой связи педали и колодок нет.
Были у меня как написал всякие трансмиссии,приусовская понравилась больше всех,нет рывков механики и автомата,монотонности вариатора,хотя на филдере был неплох,разгон линейный,нет ощущения пробуксовки гидротрансформатора,плюс крепкая и надежная.По приезду в Оскол поменял масло в КПП,было темноватое и были заметны блёстки,тут же поменял салонный фильтр,масло и фильтр ДВС.
Ходовка очень простая,в меру жесткая,сзади балка,подвеска гораздо мощнее филдеровской,видимо из за веса,при этом на большой скорости и боковом ветре машина начинает всплывать,как будто подушка под днищем,в остальном управляемость хорошая,радиус поворота невелик,угол поворота колес большой,усилия выверенные.
Уже стояла защита ДВС и проставки,просвета хватает,резина 195/65 r15 и зима и лето
По расходу,по трассе можно добиться 5 литров если ехать не более 100,и не спешить,максимум на трассе был 8,7!!! После безымянной заправки и езды на 110-130,средний за все время эксплуатации 6 л.
Машина очень нравится,можно так же перевозить длинные предметы,уголки например 4 метра,но хочу купить поперечины на крышу и прицеп,фаркоп уже приобрел.
Претензия есть- это пластик,хотя в здешнем регионе дороги хорошие и он неразговорчивый ну и цена,не складываются зеркала,при здешней тесноте актуально,когда уже привык иногда при обгонах не хватает динамики,думаешь был бы тут 2,4)),в остальном отлично,немного успел поездить при морозах,греется очень быстро,т.к стоит подогрев тосола выхлопными газами.
Ну и напоследок о регионах,в Якутии приусов пруд пруди,ну праворукие,здесь их на весь город штук пять,все таки боятся здесь еще гибридов,пока что
Спасибо что прочитали сей опус,всем удачи на дорогах.