Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2011

Тойота Приус 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
7016
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.5
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 3
Двигатель: 10
Ходовые качества: 1
Предисловие:

Это мой третий отзыв. Первый-Теана и «авангардный джаз», второй-20-й Приус и Роллс-ройс:)

Зачастую, люди пишущие отзывы занимаются чем-то типа: «отвернув задний коврик на 11 см, я вывернул болт на 8, а затем, отступив на 2 см от левого заднего угла, шестигранником на 4 выкрутил из топливного бака фильтр, который заранее купил на Блюхерском авторынке  в Урюпинске за 434 руб.» Мне же, пытаясь донести + и — отдельного автомобиля до сограждан, всегда хотелось выступить в роли так сказать импрессиониста: при минимуме технических навыков и не особо вдаваясь в подробности просто попытаться двумя-тремя кривыми мазками передать дух, цвет, возможно даже запах, общие впечатления (impression), от владения и эксплуатации определенной моделью автомобиля.  В этом отзыве я хочу сравнить  5-ти летний опыт владения 20-м Приусом и почти полгода владения 30-м.

Оба Приуса покупались беспробежными, праворульными, из Японии,   с аукционниками, которые пробивались по системе.

Начнем с -, из которых эта машина  в основном и состоит:


1 Подвеска 30 гораздо «жестче», просто до неприличия. Как-будто другое авто-на несколько классов ниже. Субъективно — жесткость шокировала. Стала хондовской, в худшем понимании. Тойота одним выстрелом промахнулась в двух зайцев сразу: машина стала жестче но ничуть не прибавила в управляемости. Словно пересел с Крауна на раздолбанный Цивик.
2 Безобразная консоль посередине. Дизайнер интерьера 30-ки, несомненно- карлик — п****ст. Коленная чашечка левой ноги упирается в это недомыслие. Даже думал что-нибудь на консоль наклеить, чтобы ноге было мягче, но привык, стал засовывать стопу левой ноги куда-то вглубь и выкручивать ее определенным образом.
3 Жуткий, ужасный, кошмарный, невыносимый, отвратительный пластик в салоне !!! Якобы он Eco-friendly - то есть сделан попросту из г...а. Перефразируя топ гир скажу, что в этом автомобиле каждая деталь живет гармоничной, объединенной с другими шумовой жизнью, вот только общая гармоника это  оркестр состоящий исключительно из  барабанщиков. Забытая японцами в бардачке пластмассовая деталька издавала такой страшный  звук, что я подумал - левая сторона ходовки сейчас отвалится.
4 Кармашки дверей уменьшили в 8 раз: теперь это никакие не кармашки, а овальные отверстия, в которые можно поместить разве что бутылочку 0.5 воды. Никакие тряпочки, щетки для снега и т. п.  туда не влезут.
5 Зачем-то перенесли кнопку Пуск. Теперь чтобы ее нажать извне, необходимо наполовину влезть в салон, и шарить рукой между рычагов.
6 Неподготовленный человек не сможет открыть багажник. Кнопка открывания стала раз в пять короче и смещена влево от центра.  
7 Нижняя кромка водительской двери стала ниже. Стал биться ей о бордюр, в тех местах, где на 20 открывалась без проблем.
8 Красиво и элегантно решена проблема западавшего под педаль газа коврика - его попросту обрезали!  Возможно, если Вы едете из гей-клуба в Малибу, в белых кедиках, то это не составит особой проблемы. Но, в наших реалиях, все что было на подошве посыпется прямо на обивку.
9 Безобразная аудиосистема/камера заднего хода. В солнечный день на экране ничего не видно. Вообще ничего.
10 Отвратительная эргономика салона. Нет ни одной “крутилки”, все на кнопках.
11 Единственный автомобиль, за рулем которого я сидел,  в котором при опускании/поднимании водительских стекол капли росы остаются на месте. Возможно, у меня что-то с уплотнениями, но скорее, держат марку.

Есть ли плюсы?

Конечно! Их целых 3:

Гибридная система-появился режим POWER. Субъективно идет как турбо.
Внешний вид. Выглядит современнее и “актуальнее”.
Внутренний вид. Именно внутренний вид, а не интерьер. Интерьер, как и многое другое в этом автомобиле отвратителен.


PS Худшее из того, чем я когда-либо управлял. Жесткая, крайне дешево воспринимающаяся, отвратительно управляющаяся машина c безобразнейшим салоном. Мне просто противно к ней даже подходить. У этого автомобиля нет души и сердца. Он потерял что-то такое японское...

В 20 было ощущение, что ты всех ловко нае**л. , купив недорого такой самобытный, уютный, сверхнадежный и уникальный ам. В 30, однозначно, этого ощущения уже нет, нае***и скорее тебя. Купить это новым???

Автомобиль крайне разочаровал. Обладателям 20 советую воздержаться от покупки. Копить на Альфу, либо рассматривать тот же Румион, он намного мягче и  приятнее, пускай расход и будет больше на 20%.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1 Т. н. “мультируль” - в моей комплектации (S-LED) как и в 20 (Юбилейный) обтянут кожей. В 20 за годы эксплуатации кожа потерлась, почернела, облезла краска. В нынешнем все в первозданном виде, вот только ладони начали потеть: скорее всего это и не кожа вовсе, а какой-то технологичный японский дермантин.

Кнопки этого “мультируля” - никакие не кнопки, а контактные площадки, затянутые тонкой, мягкой резиной. Причем левая идентична правой. Аналогичные “кнопки” используются на самых дешевых китайских пультах управления. Соседский рестайлинговый парой лет новее, кстати, - половина уже не работает…

   

Финал:

Самое ужасное в 30 - тряска. Она какая-то 3D: вертикальная, продольная, поперечная, даже какая-то диагональная… После покупки 30 я катался пассажиром во множестве автомобилей, но ни в одном ничего подобного не испытывал.

Смириться с этим автомобилем возможно только в том случае, если воспринимать его не как нечто такое прогрессивное, и приятное, а просто как “дубовый”, крайне надежный универсал, на котором нужно максимально дешево возить свиней на ярмарку в центр крупного города, и даже иногда при этом умудриться погоняться с каким-нибудь стареньким Марком....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2012
4.5
24971
Toyota Prius, 2012
Саня, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Prius, 2009
4.7
21597
Toyota Prius, 2009
1306, Ставрополь
Toyota Prius, 2012
4.9
24794
Toyota Prius, 2012
romis28, Благовещенск
Toyota Prius, 2013
4.9
22977
Toyota Prius, 2013
s_e_r, Благовещенск
Toyota Prius, 2012
4.3
5387
Toyota Prius, 2012
4130358, Находка

Комментарии

    
Сообщений: 1795
Во что он встал новым из япии? мне сами Приусы не нравятся, а вот гибрида Камри б рассмотрел, но нового, но в нашу страну нного мира они к сожалению не поставляются. 5 за честный отзыв
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
7
 
Ответить
Фёдор
Омск
я после 20тки только Весту универсал рассматриваю!
9
6
Ответить
     
Екат
Сообщений: 84
ну тут каждому свое ;) лично я считаю, что автомобиль - это в первую очередь эмоции, а уже во вторую средство передвижения. если автомобиль приносит только негативные эмоции - меняйте на другой. уверен, что кто-то будет пищать от восторга, катаясь на вашем авто..
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
9
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 19
2011 год S-LED edition 112 тыс. пробега куплен в ДВ-лайне в начале января (как запахло глонассом) за 640 тыр
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1795
Чефф
2011 год S-LED edition 112 тыс. пробега куплен в ДВ-лайне в начале января (как запахло глонассом) за 640 тыр
ну не даром скажем ((( И все же, почему Камри гибриды к нам офы не завозят? думаю из за зашкаливающего ценника
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12786
30-ка классная машинка
красивее 20-ки и лучше по техпараметрам
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
13
Ответить
  
Сообщений: 13778
Разрешающий
30-ка классная машинка
красивее 20-ки и лучше по техпараметрам
Ну да, в отзыве именно так и написано ))))))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
10
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 952
Надо было брать Акву.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
Фёдор
я после 20тки только Весту универсал рассматриваю!
Да,другую машину даже не стоит рассматривать......
1
5
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 180
Была возможность месяц назад продать свой 20 приус 2006г G-touring после небольшого ДТП за 400тыс, и купить 30 g-touring с лед-фарами 2010-2011гг. Но цена на безпробежные машины от 720тыс на востоке + дорога туда- обратно ~ 50тыс, как то отпугнула. Добивать почти такую же стоимость машины за свежий год, лучший свет фар и динамику не хотелось, катаюсь дальше на своей 20))))
NHW-20 G-touring leather package
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
9
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 19
Befour
Была возможность месяц назад продать свой 20 приус 2006г G-touring после небольшого ДТП за 400тыс, и купить 30 g-touring с лед-фарами 2010-2011гг. Но цена на безпробежные машины от 720тыс на востоке +...
Поставь свечку. Господь тебя уберег:) Мой 20 был вообще юбилейный.
5
 
Ответить
   
Одинцово
Сообщений: 20
каждому свое-катаюсь на 30-ке уже три года,2013 г выпуска,машиной очень доволен,все выше перечисленные автором минусы не беспокоят,а многих я просто не вижу!(не с майбаха пересел)просто езжу .
11
2
Ответить
   
Одинцово
Сообщений: 20
кстати-левый руль,не знаю,может в правом консоль не так загнута,или у автора что то с ногой. и про жесткость-это не про мою.
2
 
Ответить
Юрий
Владивосток
спасибо за объективный отзыв! присматриваюсь давно, очень берет уж своим расходом, надоело внедорожники кормить( но понимаю что не мое авто, так как с джипа еще не комфортнее будет пересаживаться(
2
1
Ответить
Alex
Владивосток
Поддерживаю насчет объективности отзыва,СПАСИБО!А то надоело читать про без проблемные, экономичные Приусы.А когда видишь очереди на СТО гибридных - невольно возникают сомнения .Ну и скучные они какие то, однообразные. Взгляду не на чем остановиться, "харизмы" нет.Да, в данный момент ты экономишь бензин, но что будешь делать когда что нибудь все таки сломается? Все что наэкономил за три года уйдет в ремонт.При всем уважении к "Приусоводам" - это пластиковая "шкатулка" набитая электроникой, предназначенная для езды по асфальту недалеко от ларьков с батарейками для пультиков. Да при более менее серьезном ДТП они рассыпаются на "детальки".
3
6
Ответить
Alex
Владивосток
Буду "кормить" внедорожник!
2
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 19
Вот этим не соглашусь. Приус, при всей своей технологичности исключительно надежная машина. Никогда ничего не ломается. На 20 за почти 5 лет эксплуатации и 120 тыс. пробега поменял только помпу инвертора, даже колодки тормозные не менял! Негатив в моем отзыве направлен исключительно на 30 - это даже не шаг назад, а скорее прыжок куда-то глубоко вниз... Гибридная установка от тойоты это просто чудо...
3
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 220
Чефф
Вот этим не соглашусь. Приус, при всей своей технологичности исключительно надежная машина. Никогда ничего не ломается. На 20 за почти 5 лет эксплуатации и 120 тыс. пробега поменял только помпу инвертора,...
Сразу взял 30 ку , но когда проехал на 20 ке был крайне удивлён , .. машинка мягче , ничего не скрипит не люфтит , пластик салона намного лучше . По поводу 30 ке в большинстве согласен с автором .ВВБ на 30 ке от той же 20 ки , хотя эл.мотор прибавил в мощности , неудачное охлаждение ввб летом .Ну и хоть перешивали по отзыву 30ки всё равно инвертора бывает горят , вот иногда беспокоит мысль что можно неожиданно встать колом .
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
 
Ответить
Я
Владивосток
имею 2 кроссовера езжу в основном по трассе. думал вторым авто взять электичку но передумал. экономия в наших условиях это фикция. сначала переплачиваешь за гибрид сотню полторы. на эти деньги можно купить более 3х тонн бенза. вчера на 2х литроаом форике проехал по трассе почти 230 км расход по компу 12 км/литр это меньше 8.5 литров на сотню (см. фото) и ехал не как пенсионер а до 115. в обьявлении один продавец приуса написал расход 6-8 литров зимой... да это почти как мой форик. наверно буду пару лишних литров заливать зато не буду буксовать и в любом сервисе сделают в любом городе а на сэкономленные 3 тонны бенза буду ездить пару лет. реально гибрид начинает окупаться через 30000 км это если пробежный. новый наверно лет через 5. а вообше это это машина выгодна тем кто много издит по городу тогда быстрее окупается.
2
 
Ответить
Я
Владивосток
Разрешающий
30-ка классная машинка
красивее 20-ки и лучше по техпараметрам
на вкус и цвет товарища нет
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2011 в России