Финал:
Самое ужасное в 30 - тряска. Она какая-то 3D: вертикальная, продольная, поперечная, даже какая-то диагональная… После покупки 30 я катался пассажиром во множестве автомобилей, но ни в одном ничего подобного не испытывал.
Смириться с этим автомобилем возможно только в том случае, если воспринимать его не как нечто такое прогрессивное, и приятное, а просто как “дубовый”, крайне надежный универсал, на котором нужно максимально дешево возить свиней на ярмарку в центр крупного города, и даже иногда при этом умудриться погоняться с каким-нибудь стареньким Марком. А из этого проистекает вот такая….
Крамола:
Приус, на самом деле это этакий насквозь лживый Пробокс
Представьте на базаре стоят рядом 2 Пробокса. Одинаковое состояние, одинаковый пробег (без пробега), одинаковый объем (1.5Л), одинаковый салон, идентичная подвеска. Вот только один Пробокс честного белого цвета и стоит эдак 450руб. Второй Пробокс ярко красный, у него “мохнатые стойки”, какая-нибудь бирка на задней двери типа GT и стоит он при этом скажем так рублей 700.
Много будет желающих купить красный Пробокс?
Пробокс переименовали в Приус, воткнули туда гибридную установку, УДЕШЕВИЛИ интерьер и… BINGO!!! За Красным выстроилась очередь желающих…
Маркетологам Тойоты - суперприз.
Мой совет - если уж эта машина Вам так необходима(TAXI, свиньи и ярмарка и тп.), то берите ее в максимально возможной МИНИМАЛЬНОЙ комплектации. Никаких S-LED, G-Touring, камер заднего вида с ужасающими дисплеями, “кожаного” руля с псевдокнопками” и т.п. Вы ничего не получите за лишние деньги.