1 Т. н. “мультируль” - в моей комплектации (S-LED) как и в 20 (Юбилейный) обтянут кожей. В 20 за годы эксплуатации кожа потерлась, почернела, облезла краска. В нынешнем все в первозданном виде, вот только ладони начали потеть: скорее всего это и не кожа вовсе, а какой-то технологичный японский дермантин.
Кнопки этого “мультируля” - никакие не кнопки, а контактные площадки, затянутые тонкой, мягкой резиной. Причем левая идентична правой. Аналогичные “кнопки” используются на самых дешевых китайских пультах управления. Соседский рестайлинговый парой лет новее, кстати, - половина уже не работает…
Финал:
Самое ужасное в 30 - тряска. Она какая-то 3D: вертикальная, продольная, поперечная, даже какая-то диагональная… После покупки 30 я катался пассажиром во множестве автомобилей, но ни в одном ничего подобного не испытывал.
Смириться с этим автомобилем возможно только в том случае, если воспринимать его не как нечто такое прогрессивное, и приятное, а просто как “дубовый”, крайне надежный универсал, на котором нужно максимально дешево возить свиней на ярмарку в центр крупного города, и даже иногда при этом умудриться погоняться с каким-нибудь стареньким Марком....