Всем привет, решил вот написать отзыв про недавно приобретенный автомобиль Тойота Приус 4-го поколения. Это мой 9-й автомобиль в жизни. До него были: м/ц Урал, ВАЗ-2103, ВАЗ-21053, еще один ВАЗ-21053 (с салона), ВАЗ-21230 (пяти дверная НИВА, с салона), Тойота Карина в кузове 1997 г (конструктор), Тойота Королла 2006 г., Митсубиси Аутлендер 2,0 2011 г (с салона), Митсубиси Аутлендер 2,4 2013 г. (с салона), Митсубиси Аутлендер 3,0 2016 г (с салона). Так сложились обстоятельства в жизни, что пришла пора безденежья. Ну, а как говорится, «пришла пора – открывай ворота». Вот и я открыл воротА на просторы поиска замены прожорливому «крокодилу». Я сознательно опущу, почему я сделал так, а не иначе, но в итоге я сдал трехлитровый Аут в салон Тойота-Центр в Хабаровске, и с небольшой доплатой приобрел Приуса. Он был один, японской сборки, в одной единственной комплектации «Люкс». Так как, из-за своей цены он там почти год простоял, мне на него сделали скидку. Дело было в октябре, и если б он простоял еще несколько месяцев, то он был бы уже прошлогодним, и на него пришлось бы скидывать цену еще. В ПТС год изготовления указан 2016-й, но, видимо, из-за того, что сошел он с конвейера в последнем квартале, то таможня сказала – 2017-й год. Почему именно Приус? В ближайшей и не только перспективе хотелось получить надежный автомобиль, подходящий под потребности мои и моей семьи. Ну а то, что такой авто оказался гибридом – это вторично. Хоть и не совсем корректно, но я буду кое-где сравнивать Приус с кроссовером, т.к. пересел с него, а про те Тойоты уже многое забыл.
Кому интересно почитать обзоры про Приус 4-го поколения, дам ссылки, на мой взгляд, на самые адекватные статьи:
http://www.motorpage.ru/Toyota/Prius/last/test-drives/polukupec__polumudrec.html
https://www.drive.ru/test-drive/toyota/58f8cbc8ec05c4c4210000bf.html
Теперь, собственно, про него. Описывать все технические характеристики не буду, это все есть в нете. Начну с кузова. Цвет белый перламутр. Экстерьер мне лично нравится и спереди, и с боку, и сзади. Форма кузова сделана в угоду экономичности, коэфф. лобового сопротивления 0,24. Капот алюминиевый, легкий, газовых упоров нет (некритично). Двери закрываются и открываются легко. Оптика вся светодиодная, кроме ламп в поворотниках, заднем ходе и задних ПТФ, даже подсветка ГРЗ тоже светодиодная. В зеркалах повторители тоже светодиодные. Головной свет (Би-LED) просто шикарный, что ближний, что дальний. Интерьер в сравнении с Аутом мне тоже понравился. Автодоводчики (с подсветкой) всех стекол, посадка в креслах удобна, двухступенчатый подогрев (кнопки в неудобном месте), регулировки механические, кроме поясничного подпора, руль удобный в хвате, регулируется по высоте и по вылету, все под рукой, места со всех сторон много (рост мой 168 см). Обзорность хорошая, кроме назад, спасает камера. Сзади места столько же, сколько и в Ауте, т.е. дофига. Есть «зимний пакет» с дополнительным электрическим отопителем салона. Очень не хватает обогрева лобового стекла или зоны дворников. В общем, в салоне удобно, комфортно и тепло зимой. Багажник достаточный, конечно меньше, чем в Ауте.
Теперь про моторы и трансмиссию. Гибридной установки мне хватает. Динамике этого Приуса могут позавидовать многие аналоги:
https://m.
Бензиновая переработанная четверка в паре с двумя электромоторами – вполне достаточная комбинация. Масло 0W-20. ВВБ уложили под заднее сиденье. Коробка представляет собой планетарный редуктор – очень надежный и беспроблемный агрегат. Стартовый (а не как некоторые любят писАть – стартерный) АКБ переехал под капот. Подвеска в сравнении с Аутом очень мягкая и комфортная. Крены в поворотах небольшие.
Сзади уже нет балки. Вообще, в сравнении с Приусами 3-го поколения очень много изменений во всем. Кто хочет подробно изучить, читайте статьи-обзоры.
Заводится в морозы легко. Расходом бензина радует, можно заливать 92-й). Музыка JBL c десятью динамиками просто шикарная. Навигация штатная не очень. Пока не пользуюсь одним нештячком, который есть в машине. Это беспроводная зарядка смартфона (не поддерживает мой девайс). Подстаканники удобные. Бардачок достаточный, как и бокс в подлокотнике. Есть CD, MP3, AUX, BT.
Из самых существенных «недостатков», которые есть в автомобиле отмечу два: это клиренс (136 мм) и отсутствие полного привода. Про шумоизоляцию говорить не буду, т.к. про этот параметр у всех разные критерии, но как уверяет производитель, в 4-м поколении шумку улучшили. Мне хватает. Автомобилем ДОВОЛЕН.
И еще. До того, как зарегистрировал машину, стал членом местного гибрид-клуба, за что им огромное спасибо. Членство стало уникальной возможностью общения с такими же обладателями гибридных и не только автомобилей по различным вопросам технического и другого характера.
Короче, писАть про него могу долго и нудно, чем утомлю читателя. В процессе эксплуатации буду дополнять отзыв. Фоток пока не много. Задавайте вопросы. Буду рад ответить на КОНСТРУКТИВНЫЕ комментарии. А подобные такому, как «надо было купить Рено Логан, а на остаток железнодорожную цистерну бензина и ездить 100 лет» буду игнорировать. Тролей кормить не буду. Пока вы о ней мечтаете, я ей управляю. Я не про мечту, я про Тойоту.
Всем привет. Решил написать небольшое дополнение к отзыву. Прошло 13 месяцев с начала эксплуатации. Рассказывать особо нечего. Окружающие продолжают засматриваться со стороны, думая – какой же он красавец (или уродец), но я на их взгляды уже перестал обращать внимание. Сразу по приобретению была куплена зимняя нешипованная резина Данлоп 205/65R15, вторую зиму катаю – нареканий к ней нет. Накатал 21 тыс. км. Машина радует своей беспроблемностью. В августе съездили семьёй на море (2600 км), порадовал расход в 4,2 л/100 км....
Стоял у нас такой примус больше 2-х лямов, смотрел, посидел, не гонзал правда, НО, за что, за что такие деньги, нет в нём ничего за то, что за него просят, НЕТ. Авто не плох, НО, очень дорог, ну а про экономию писать глупо.
Если наступило безденежье и кормить нечем крокодила - ченть подешевле почему не рассмотрели?
Как никак, а цена то думаю 1,5 ляма была..
В глубины финансовых реалий не хотел вдаваться. Безденежье, конечно, относительное. Доход все равно есть небольшой, но в три раза меньше, чем раньше. На кормёжку Аута уходила бы треть дохода. А здесь не так заметно. Летом еще незаметнее будет.
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Какой у Вас сейчас расход? В багажнике и салоне места хватает после Аута? Как вообще ощущения после кроссовера? Тоже думаю о гибриде, но Приус почему не нравится.
Стоял у нас такой примус больше 2-х лямов, смотрел, посидел, не гонзал правда, НО, за что, за что такие деньги, нет в нём ничего за то, что за него просят, НЕТ. Авто не плох, НО, очень дорог, ну а про экономию писать глупо.
Пишите "Стоял". Значит уже не стоИт? Купили? С него и так многие нештячки убрали, которые есть в японских праворуких версиях. Чтоб хоть как-то опустить цену. Это рубль такой в совокупе с таможенными и другими составляющими
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Классное авто. Я так понимаю, автор – первый счастливчик, припарковавший новенький Приус на Дроме. Что об отзыве, так не понимаю, почему автор не делает акцент на расходе, технологичности и экологичности авто, будто бы избегая этой темы. Уж я бы, вы мне поверьте, как любитель всего нового и отчасти гик, только бы и делал, что рассказывал об этом, обвешал бы наклейками "Я забочусь о природе и дельфинчиках, а ты нет." и "Иногда мой расход топлива повышается до 5 литров!". И наслаждался бы таким авто. А что? Имел бы право)
Всё таки чтобы не говорили про качество пруля , а если есть деньги покупают с левым рулём даже за Уралом , вообще машина космолёт внешне и внутренне.5 за отзыв.
ну ведь в ваших краях в 3 раза дешевле можно праворукий взять. Что-что, а неубиваемый приус 3-5 летний вообще не страшно брать. Когда денег не хватает, люди обычно не делают такие иррациональные покупки.
Добрый вечер, скажите кроме расхода топлива, какие недостатки были отмечены Вами в последнем вашем аутлэндере 3 литровом. Хочу приобрести такой автомобиль, расход не напрягает. Но есть определенное недоверие к марке - митсубиси, живу тоже на ДВ. А тут кроме тойот никто ничего больше не воспринимает
Классное авто. Я так понимаю, автор – первый счастливчик, припарковавший новенький Приус на Дроме. Что об отзыве, так не понимаю, почему автор не делает акцент на расходе, технологичности и экологичности...
Классное авто. Я так понимаю, автор – первый счастливчик, припарковавший новенький Приус на Дроме. Что об отзыве, так не понимаю, почему автор не делает акцент на расходе, технологичности и экологичности...
Спасибо. Про технологичность и экологичность там есть две ссылки. Там все очень объективно и по полочкам. Не хотел еще раз на этом останавливаться. Про расход...расход...расход...
На средний расход топлива в повседневной жизни влияют: протяженность и характер (подъемы, спуски) маршрута; скорость; режим переключения передач; частота и интенсивность ускорений и торможений; температура наружного воздуха; включенные потребители тока (фары, климатическая установка, развлекательные системы, электрообогреватели); дополнительная весовая нагрузка (пассажиры, багаж, груз на крыше, прицеп); плотность и скорость транспортного потока. А также: техническое состояние автомобиля (ходовая часть и топливная система), качество топлива, вязкость моторного масла, давление в шинах, метеоусловия (встречный или попутный ветер и его скорость) и многое, многое другое…
Если я напишу, то что видел на мониторе, то это только введет всех в заблуждение. Самый минимум у меня на трассе был 4.6 (октябрь). Самый максимум в городе был около 12 литров. Но здесь было бы глупо не сказать, что при этом пробег был меньше 15 км, наружная температура -20, постоянно работающий климат на +21, длительные стоянки с включенной ГС.
Да и на предпоследней фотке видно, что за 500 км пробега расход 5.8 л в смешанном цикле. Летом, я думаю, будет около 4-х
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Так сложились обстоятельства в жизни, что пришла пора безденежья.
Странное заявление с учётом того что пришлось доплатить за обмен, в таких случаях чаще просто продают автомобиль и покупают более дешёвый по цене и обслуживанию ну и менее прожорливый а такой обмен соответствует только третьему пункту
Рад за автора отзыва. Классно, когда покупаешь авто, и радуешься! Пишите про эксплуатацию, интересно. Будущее уже рядом с нами! Кстати, когда авто один на весь город - уже дорогого стоит. А я мечтаю о полностью электрической машинке за сравнимые с бензиновой деньги. Ни замены масла, ни шума, ни выхлопа - ничего! Расходы на электричество, резину и колодки. А начну с электровелика или самоката. Всем удачных покупок и радости после них!
Какой у Вас сейчас расход? В багажнике и салоне места хватает после Аута? Как вообще ощущения после кроссовера? Тоже думаю о гибриде, но Приус почему не нравится.
Расход разный. В среднем зимой 6 л. В салоне места столько же, сколько и в Аутлендере. В багажнике меньше, но мне хватает. Если что-то не влезает, складываю спинки (кстати, в ровный пол)
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
В глубины финансовых реалий не хотел вдаваться. Безденежье, конечно, относительное. Доход все равно есть небольшой, но в три раза меньше, чем раньше. На кормёжку Аута уходила бы треть дохода. А здесь не так заметно. Летом еще незаметнее будет.
Абсолютно ничего не имею против Приуса и даже цену не хочу обсуждать. Мне гораздо интереснее другое - как ездить на клиренсе 136 мм - у вас там дороги как стекло гладкие и зимой всё почищено?
Абсолютно ничего не имею против Приуса и даже цену не хочу обсуждать. Мне гораздо интереснее другое - как ездить на клиренсе 136 мм - у вас там дороги как стекло гладкие и зимой всё почищено?
Нет, конечно не гладкие. Но с таким клиренсом вполне комфортно. По дорогам как Стекло ездят на Ламбах, поэтому у нас их пока нет)))
Прекрасно понимаю людей которые покупают Б/У Приусы из Японии (цена весьма адекватна правда Б/У это минус). Но покупку нового Приуса у нас в стране никогда не понимал. Как образован ценник на этот авто понимаю хорошо (для тех кто хочет мне про пошлины и растаможку рассказать и т д) Неужели покупка новой Камри с каким нибудь не прожорливым двигателем не выгодней? (не говорю про корейцев или немцев) Или если рассчитать полное обслуживание Приуса и Камри с учётом изначальной разницы в цене, ну скажем на 5 лет, то 2я будет в разы дороже?
Прекрасно понимаю людей которые покупают Б/У Приусы из Японии (цена весьма адекватна правда Б/У это минус). Но покупку нового Приуса у нас в стране никогда не понимал. Как образован ценник на этот авто...
допустим, я хочу ездить на приусе
вопрос-зачем мне покупать камри?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
В глубины финансовых реалий не хотел вдаваться. Безденежье, конечно, относительное. Доход все равно есть небольшой, но в три раза меньше, чем раньше. На кормёжку Аута уходила бы треть дохода. А здесь не так заметно. Летом еще незаметнее будет.
Установка ГБО на Аутлендера решила бы все проблемы с его кормежкой.
У нас за 1.7 отдают - причем 17 года а не 16! В Хабаровске я думаю было дороже... Нехилая наценка в Тойоте --- 550+ тысяч! На Камри только полтос скидывали при прочих равных условиях...
дуралей за 1.7 можно крауна гибридного взять с 2013 года в хорошей комплектации , коем я и владею, а цена твоего с салона однозначно дороже отличного крауна !
При безденежье купить Приус за 2+ млн? В Комсомольске-на-Амуре? Экономить на топливе с расходом от 6 литров? Сделать отзыв, в котором одни плюсы и куча вырезок с техническими характеристиками из рекламных буклетов? Не верю! Здесь более уместен беспробежный Филдер года 13-го за 600 тысяч с расходом в 8 литров. Заказуха
При безденежье купить Приус за 2+ млн? В Комсомольске-на-Амуре? Экономить на топливе с расходом от 6 литров? Сделать отзыв, в котором одни плюсы и куча вырезок с техническими характеристиками из рекламных...
Ну или б/у Приус или Аква из Японии за те же деньги.
на те деньги, что добавил к покупке приуса, можно было заправлять своего крокодила под завязку лет пять)))))
Ну автор же написал "подобные такому, как «надо было купить Рено Логан, а на остаток железнодорожную цистерну бензина и ездить 100 лет» буду игнорировать."
"Динамике позавидуют многие" и дальше ссылка на видео разгона до сотни за 11 секунд... эээ что? Ну может матиз и позавидует, ну или жига-классика. А так-то 11 секунд - это разгон любой более менее живой современной машины.
Абсолютно ничего не имею против Приуса и даже цену не хочу обсуждать. Мне гораздо интереснее другое - как ездить на клиренсе 136 мм - у вас там дороги как стекло гладкие и зимой всё почищено?
Раньше мне был нужен высокий клиренс, теперь нет
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
дуралей за 1.7 можно крауна гибридного взять с 2013 года в хорошей комплектации , коем я и владею, а цена твоего с салона однозначно дороже отличного крауна !
Вас тоже оскорбить? Могу, но не буду
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Но ведь все утверждают что без 220мм под брюхом по дорогам РФ передвигаться невозможно! Как так? Неушто 140мм достаточно чтоб ездить? В глазах большей части ДВ Вы лютый стенсер!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Приус, конечно хорош, но перепрыгнуть с аута в седан....сомнительное удовольствие.
Автор, а вариант гибридного аута или хорька с япии не рассматривали?
За отзыв пять.
Добрый вечер, скажите кроме расхода топлива, какие недостатки были отмечены Вами в последнем вашем аутлэндере 3 литровом. Хочу приобрести такой автомобиль, расход не напрягает. Но есть определенное недоверие к марке - митсубиси, живу тоже на ДВ. А тут кроме тойот никто ничего больше не воспринимает
Только сверчки по салону
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
дуралей за 1.7 можно крауна гибридного взять с 2013 года в хорошей комплектации , коем я и владею, а цена твоего с салона однозначно дороже отличного крауна !
"Динамике позавидуют многие" и дальше ссылка на видео разгона до сотни за 11 секунд... эээ что? Ну может матиз и позавидует, ну или жига-классика. А так-то 11 секунд - это разгон любой более менее живой современной машины.
Ну. я пишу МНОГИЕ, а не ВСЕ.
А вы пишите про ЛЮБУЮ современную. Разницу улавливаете? Погуглите, сколько современных машин вылазят за 11 с
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Но ведь все утверждают что без 220мм под брюхом по дорогам РФ передвигаться невозможно! Как так? Неушто 140мм достаточно чтоб ездить? В глазах большей части ДВ Вы лютый стенсер!
Я же написал в отзыве, что "под мои потребности". А это СЕЙЧАС город и трасса. РАНЬШЕ по буеракам ездил. Да и далеко не ВСЕ утверждают!
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Приус, конечно хорош, но перепрыгнуть с аута в седан....сомнительное удовольствие.
Автор, а вариант гибридного аута или хорька с япии не рассматривали?
За отзыв пять.
Спасибо. Как бы странно это не звучало от дальневосточника, но не хочу я правый руль, хотя против него ничего не имею. Когда, если не ошибаюсь, в 14-м году в салонах Мицухи появились PHEV Ауты, они тогда стоили дороже нынешнего Приуса. И дело здесь совсем не в удовольствии.
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Спасибо, можно еще пару вопросов. Какмм бензином можно заливать 92 или только 95 как в мануале, как заводится в мороз.
Ну и присоединяюсь к поздравлениям с покупкой Приуса!!! Не слушайте умников, которые лучше Вас знают как потратить лучше Ваши деньги и какой авто лучше купить. Не понимаю людей, которые свои хотелки навязывают другим, это как-то мелочно и по детски.
Прекрасно понимаю людей которые покупают Б/У Приусы из Японии (цена весьма адекватна правда Б/У это минус). Но покупку нового Приуса у нас в стране никогда не понимал. Как образован ценник на этот авто...
А тех, кто покупает нового Прадика или 200 у нас в стране - понимаешь?
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
А штампик то каким боком??? У меня машина 2012г, а штампик в таможенном ПТС 2017, и что, моя машина теперь 2017 года выпуска???
Дату изготовления авто в ПТС определяет П.5 а никакие штампики
Спасибо, можно еще пару вопросов. Какмм бензином можно заливать 92 или только 95 как в мануале, как заводится в мороз.
Ну и присоединяюсь к поздравлениям с покупкой Приуса!!! Не слушайте умников, которые...
Вы про Акт или Приус?
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
А штампик то каким боком??? У меня машина 2012г, а штампик в таможенном ПТС 2017, и что, моя машина теперь 2017 года выпуска???
Дату изготовления авто в ПТС определяет П.5 а никакие штампики
А штампик то каким боком??? У меня машина 2012г, а штампик в таможенном ПТС 2017, и что, моя машина теперь 2017 года выпуска???
Дату изготовления авто в ПТС определяет П.5 а никакие штампики
Спасибо, можно еще пару вопросов. Какмм бензином можно заливать 92 или только 95 как в мануале, как заводится в мороз.
Ну и присоединяюсь к поздравлениям с покупкой Приуса!!! Не слушайте умников, которые...
Если про Аут, то трехлитровый кушает 95-й. Заводится в мороз хорошо (при других идеальных условиях: АКБ, масло, формы, свечи и и.д.)
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Если про Аут, то трехлитровый кушает 95-й. Заводится в мороз хорошо (при других идеальных условиях: АКБ, масло, формы, свечи и и.д.)
Спасибо, не сразу увидел ответ. Еще раз удачи в эксплуатации нового авто.
П.с. держитесь, видимо водители праворуких краунов еще долго Вам будут обьяснять, что Вы выбрали не правильный автомобиль))))
А заряжается батарея от Святого духа? Она заряжается либо от двиги, а значит расход бенза. Либо рекуперация. С рекуперацией на трассе проблемы.
Глупости это Ваш стиль)
А если ускорения каждые 3 минуты? Успеет зарядиться?
Научись концентрироваться на одном
Ты говорил про батарею, причем тут расход и откуда она заряжается?
Ты по трассе давно ездил? Какие еще ускорения каждые 3 минуты?
Поэксплуатируй сначала, а то бред писать ты мастак
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Спасибо, не сразу увидел ответ. Еще раз удачи в эксплуатации нового авто.
П.с. держитесь, видимо водители праворуких краунов еще долго Вам будут обьяснять, что Вы выбрали не правильный автомобиль))))
Еще раз спасибо. Мне ни чьи объяснения по поводу правильности выбора не нужны. Я уже зрелый человек
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
А тех, кто покупает нового Прадика или 200 у нас в стране - понимаешь?
Ну вы не подумайте, что я там троль какой нибудь, советующий Логан купить и цистерну бензина=) Я привел в пример именно Камри, потому что это вроде надёжная и весьма комфортная машина. Ну и стоимость авто с 2,5л мотором составляет 1,722млн рублей в комплектации Эксклюзив (судя по отзывам трасса расход 7 литров, город около 14 литров на 100км, по брошюрке лучше). Приус стоит 2,150 млн это 428 тысяч рублей разницы. 428 тысяч рублей это 9511 литров 95го топлива (по цене 45р считал). Даже если предположить, что вы ездите только в городе это 67 тысяч км бесплатного передвижения на Камри. На это расстояние Приус чисто на топливо потратит 137 тысяч рублей (считал по курсу 41р за 92й бензин с учётом расхода 5 литров), а в эту сумму можно уложить все гарантийные ТО Камри на данном пробеге. И я считал как вы понимаете очень грубо, ведь Камри не всегда ест 14 литров, а Приус по трассе не самая экономичная машина. Т е по моим подсчётам получается, что гарантийные 100 тысяч км Камри сравнимы по затратам с гарантийными 100 тыс. км Приуса. Вопрос в том как долго вы хотите использовать Приус? Экономия после 100 тысяч думаю будет куда существенней, именно поэтому я понимаю покупку БУ Приуса. Я не собирался вас унижать или оскорблять, а просто максимально конструктивно расписать почему ИМЕННО Я не понимаю покупку данного авто. Моё ИМХО так сказать. Про 200й и Прадик я тоже считал) Там все сложней, потому что аналогов машин не так много и стоят они такой же дохулион. Как бы там ни было, я поздравляю вас с покупкой новой машины! Ну и если она радует это самое главное, затраты вторичны) Пятачок ещё вчера влепил)
Ну вы не подумайте, что я там троль какой нибудь, советующий Логан купить и цистерну бензина=) Я привел в пример именно Камри, потому что это вроде надёжная и весьма комфортная машина. Ну и стоимость авто...
Уважаю выбор автора, он может себе позволить новую дорогую игрушку, в отличии от Дмитрия из Ростова - он так и будет всю жизнь б/у покупать.
Научись концентрироваться на одном
Ты говорил про батарею, причем тут расход и откуда она заряжается?
Ты по трассе давно ездил? Какие еще ускорения каждые 3 минуты?
Поэксплуатируй сначала, а то бред писать ты мастак
Я по трассе каждый день считайте езжу) А обгоны? А как же обгоны?
А батарея на видео садится очень быстро. После этого это обычная тачка с двс1.8 и Аткинсоном.
Результат: Приус для трассы не самый норм аппарат. Ибо по трассе это обычный кар с ДВС и балластом аккумов под полом(или где там они?). Вот и все. В городе приус оправдан. И то какой нить дизельный ds3 не сильно прожорливее.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Я по трассе каждый день считайте езжу) А обгоны? А как же обгоны?
А батарея на видео садится очень быстро. После этого это обычная тачка с двс1.8 и Аткинсоном.
Результат: Приус для трассы не самый...
Неа
Переезжал на кубань, ехал 3 суток, причем у меня двиг 1.3 + 88 эл.лошадок
Расход составил меньше 5 литров
Да и очем вообще говорить, на дв и сибири гибриды ездят более 10 лет
Проблем с обгонами нет в принципе, эл.лошади очень резвые
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Неа
Переезжал на кубань, ехал 3 суток, причем у меня двиг 1.3 + 88 эл.лошадок
Расход составил меньше 5 литров
Да и очем вообще говорить, на дв и сибири гибриды ездят более 10 лет
Проблем с обгонами нет в принципе, эл.лошади очень резвые
У меня 12 эл.лошадей и 88 бензиновых
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
В строке ПТС год выпуска ТС- 2016? А таможня ставит дату растаможки. Зачем вообще про это? Какое отношение имеет дата ввоза в страну к году выпуска ТС?
Странно, что отзыв первый. У нас такого добра катается уже немало, за 1.25 можно взять тот же 16 год с WD, покупают люди. Хотя классика "пришла пора безденежья" это 30-ка конечно.
Неа
Переезжал на кубань, ехал 3 суток, причем у меня двиг 1.3 + 88 эл.лошадок
Расход составил меньше 5 литров
Да и очем вообще говорить, на дв и сибири гибриды ездят более 10 лет
Проблем с обгонами нет в принципе, эл.лошади очень резвые
У приуса отличная аэродинамика! Это факт. Жрёт вменяемо.
Я как то на своём пыже 308 с великим и ужасным ер6 по финке катался. Расход по чекам 4.8 литра на сотню км. На одном баке проехал 1270км. Ехал очень плавно. Ну ооочень плавно. И это просто 1.6 без всяких гибридов.
В городе гибрид оправдан. На трассе двояко.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
В строке ПТС год выпуска ТС- 2016? А таможня ставит дату растаможки. Зачем вообще про это? Какое отношение имеет дата ввоза в страну к году выпуска ТС?
Немного притомил
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Ну вы не подумайте, что я там троль какой нибудь, советующий Логан купить и цистерну бензина=) Я привел в пример именно Камри, потому что это вроде надёжная и весьма комфортная машина. Ну и стоимость авто...
Спасибо, что уважаете мой выбор. Ваши расчеты не верны, хотя бы потому, что приуса я купил гораздо дешевле, чем 2150. Вы пишите Камри ВРОДЕ надёжная. А я вот лично считаю, что Приус (именно в этом кузове для российского рынка!) надёжная и комфортная машина. Не хочу я Камри. Не нужен мне 2.5. Я тоже проводил подобные расчеты только в сравнении с эксплуатацией моей предыдущей машины. И вышло, что на переплату я заправлял бы свой аут всего 2,5 года. А потом... Не надо во всём искать только материальную выгоду и считать деньги. Смотрите глубже. Я сделал свой выбор ни на кого не оглядываясь, потому что мне так захотелось. Всё. Закроем эту тему
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Спасибо, что уважаете мой выбор. Ваши расчеты не верны, хотя бы потому, что приуса я купил гораздо дешевле, чем 2150. Вы пишите Камри ВРОДЕ надёжная. А я вот лично считаю, что Приус (именно в этом кузове...
Ну вы просто сумму не озвучили) Я расписывал по тем цифрам которые имел) Ну я вас понял, удачной эксплуатации! Буду почитывать ваши дополнения!)
Видимо безденежье у него не такое, как у обычных людей)))
Вы личках между собой выясняйте этот вопрос, если вам больше обсуждать не чего. Когда людям нечего сказать или спросить по существу, они опускаются до выяснения посторонних вещей, не сильно относящихся к теме разговора
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
сам владею приусом 13 года машиной почти доволен но цена приуса 17 года в два ляма мягко говоря шокирует, а главное зачем такая машина за такие деньги ? деньги Ваши и Вы купили то что хотели - Вам удачи и без проблемной эксплуатации.
Симпатичная. Необычная. Дорогая.
Колеса немного не в тему, выбиваются из дизайна, на мой взгляд, портят общую картину. Колеса надо поменять)))
Удачной эксплуатации!
"Динамике позавидуют многие" и дальше ссылка на видео разгона до сотни за 11 секунд... эээ что? Ну может матиз и позавидует, ну или жига-классика. А так-то 11 секунд - это разгон любой более менее живой современной машины.
Нет, новый матиз под маркой равон Р2 до сотни 12,4, приус круче однако
https://ravon.ru/ravon-r2/characteristics
сам владею приусом 13 года машиной почти доволен но цена приуса 17 года в два ляма мягко говоря шокирует, а главное зачем такая машина за такие деньги ? деньги Ваши и Вы купили то что хотели - Вам удачи и без проблемной эксплуатации.
https://www.drom.ru/catalog/to... вот цены на приус 30 (когда выпускали) leather package стоит 1750000 зачем так сильно удивляться???
https://www.drom.ru/catalog/to... вот цены на приус 30 (когда выпускали) leather package стоит 1750000 зачем так сильно удивляться???
как бы Вам попроще ответить - удивляет не цена а смысол покупки приуса за два миллиона , для меня эта машина ( езжу на 30) интересна расходом топлива и заводом в любой минус ( только что заводил на градуснике минус 37 , четыре дня вообще не подходил к машине было до минус 44) во всем остальном это банальное средство передвижения без каких либо изысков . в моем представлении машина за 2 ляма должа быть как минимум классом выше . Я же написал что это выбор автора и ему удачи.
как бы Вам попроще ответить - удивляет не цена а смысол покупки приуса за два миллиона , для меня эта машина ( езжу на 30) интересна расходом топлива и заводом в любой минус ( только что заводил на градуснике...
Не надо искать смысл в покупках. Иногда люди делают бессмысленные вещи, и потом в будущем не жалеют об этом. Иногда бывает и наоборот
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Я так понял что минусеры не разу в жизни даже новую гранту не покупали не то что приус...
Сплошняком родственники Дмитрия из Ростова
Ну Дмитрий из Ростова старался максимально конструктивно расписать ИМЕННО СВОЮ позицию. Я никогда не покупал Б/У автомобили, потому что не знаю как грамотно их выбирать (что можно было увидеть по моему отзыву на автомобиль, но зачем смотреть кому вы пишите ерунду?). Однако вы так и не поняли почему минусуют ваш мягко говоря нелепый комментарий, так ещё и следующий накатали в том же ключе=D
за отзыв 5! хотелось бы еще дополнения по эксплуатации почитать, дополняйте отзыв
тоже все чаще смотрю в сторону приусов, но в нашем городе, в зимнее время, комфортно передвигаться только на полном приводе. поэтому, если буду брать, то только с полным приводом. и покупка приуса будет не связана с экономией на топливе (почти 7 лет кормлю марк Х 98-м бензом и расход зимой 20л/100км по городу и не напрягает), а просто, для интереса, хочется что-то свежее и гибридное (не было гибрида во владении), и именно класса седан (в семье есть машина для вылазок на природу). дизайн, конечно, на любителя, но скоро к нему привыкнут и будет норм)).
не пробовали 98-м бензином заправлять? резвее должен быть
за отзыв 5! хотелось бы еще дополнения по эксплуатации почитать, дополняйте отзыв
тоже все чаще смотрю в сторону приусов, но в нашем городе, в зимнее время, комфортно передвигаться только на полном...
Спасибо. Был во Владике. Да, у вас там только на полном приводе ездить. Не вижу смысла и надобности заправлять 98-м бензом. Я сейчас даже хочу попробовать поездить на 92-м, тем более, что моя машина под него адаптирована
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
за отзыв 5! хотелось бы еще дополнения по эксплуатации почитать, дополняйте отзыв
тоже все чаще смотрю в сторону приусов, но в нашем городе, в зимнее время, комфортно передвигаться только на полном...
" и покупка приуса будет не связана с экономией на топливе (почти 7 лет кормлю марк Х 98-м бензом и расход зимой 20л/100км по городу и не напрягает), а просто, для интереса" --- поверти мне как владельцу приуса он вам не нужен в крайнем случаи смотрите сай или камри гибридную.
Я по трассе каждый день считайте езжу) А обгоны? А как же обгоны?
А батарея на видео садится очень быстро. После этого это обычная тачка с двс1.8 и Аткинсоном.
Результат: Приус для трассы не самый...
Есть такие люди, которые не терпят когда перед ними кто-то едет и главное обогнать и это уже манера езды и если вы каждые три минуты на трассе "тапку в пол", то вам наверно приус не подходит, хотя может он и с таким режимом справится, надо пробовать.
Ну вы не подумайте, что я там троль какой нибудь, советующий Логан купить и цистерну бензина=) Я привел в пример именно Камри, потому что это вроде надёжная и весьма комфортная машина. Ну и стоимость авто...
А вы посчитайте экономический эффект от ламп накаливания и светодиодных. Я считал. эффект отрицательный, но светодиодные все равно покупают и я покупаю, хотя расчет я делал кода светодиодные стоили от 400р. но сейчас не думаю, сто он станет положительным.
Какая популярность темы. Ставлю +5 уже с учетом комментариев про расход и в надежде что, не оставишь тему, продолжишь добавлять по мере эксплуатации. Пока не владею гибридом, но очень интересует эта тема. Последние дни перечитал и пересмотрел весь инет про аут PHEV и сравниваю с приусом, Каждый для меня имеет свои плюсы и минусы и понимаю, что соотношение цен этих авто с ценами обычных не в их пользу, но все равно горю желанием купить приус или какой-нибудь другой гибрид.
И не могу не добавить своё в поддержку нового авто. Эксплуатировал порядка 6-7 авто и два из них покупал новыми из салона и сейчас опять езжу на взятой со вторички, и теперь понимаю как прав был Форд когда сказал: "Лучший автомобиль это новый автомобиль".
Удачи тебе ДимеЦ и жду продолжения.
Какая популярность темы. Ставлю +5 уже с учетом комментариев про расход и в надежде что, не оставишь тему, продолжишь добавлять по мере эксплуатации. Пока не владею гибридом, но очень интересует эта тема....
Спасибо тебе, Сергей, за добрые слова. Отзыв, конечно, буду дополнять. А Генри Форд хорошо сказал...
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
не для богатых а для тех кто ценит новые технологии и считает деньги. Один раз живем можно и побаловать себя.мы работаем чтобы жить а не живем чтобы работать.
не для богатых а для тех кто ценит новые технологии и считает деньги. Один раз живем можно и побаловать себя.мы работаем чтобы жить а не живем чтобы работать.
Ну насчёт считать деньги не вижу смысла , цена данной машины никогда не оправдает её.
ну ведь в ваших краях в 3 раза дешевле можно праворукий взять. Что-что, а неубиваемый приус 3-5 летний вообще не страшно брать. Когда денег не хватает, люди обычно не делают такие иррациональные покупки.
Такие в кредит не дают(
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
Понравился отзыв👍🏽👍🏽👍🏽особенно заключительная часть 😂😂😂 как некоторые ещё говорят купить авто дешевле и поставить газовую установку🙈 прошлый век😂 у нас на ДВ все ездят на хороших японских авто 😉😉😉
А вы посчитайте экономический эффект от ламп накаливания и светодиодных. Я считал. эффект отрицательный, но светодиодные все равно покупают и я покупаю, хотя расчет я делал кода светодиодные стоили от 400р. но сейчас не думаю, сто он станет положительным.
Эффект в масштабах страны - высвобожденная генерирующая мощность пойдет на запитку ферм по производству криптовалюты.
Понравился отзыв👍🏽👍🏽👍🏽особенно заключительная часть 😂😂😂 как некоторые ещё говорят купить авто дешевле и поставить газовую установку🙈...
"у нас на ДВ все ездят на хороших японских авто " -приус до миллиона это хороший автомобиль а вот приус за два миллиона это не понимаю . за два очень очень много хороших японских авто классом выше + гибридных ( правда с правым рулем и с пробегом по японии но мне все равно )
"приус до миллиона это хороший автомобиль" - скорее приус до 650 тыс. это хороший автомобиль, за 660 уже будут торговаться до последнего с криком "дорогонах". Покупателей приусов как ТС очень мало, как говорит один знакомый, продавший их больше чем все официалы вместе взятые "в приусе нужно смотреть только на деньги".
"приус до миллиона это хороший автомобиль" - скорее приус до 650 тыс. это хороший автомобиль, за 660 уже будут торговаться до последнего с криком "дорогонах". Покупателей приусов как...
свой покупал с аукциона через человека в итоге в красноярске он мне обошёлся 760руб. -- 12 год 4вв 90км. думаю 30ка 14года в идеале с пробегом 50-80 потянет на лям. но это край что можно отдать за эту машину имею в виду если покупать для себя любимого.
Как быстро тает заряд аккума... Этож 2-3 ускорения по трассе и все... И привет дохлый 1.8 с Аткинсоном. Мда. Приус для города...
Только человек никогда не ездивший на гибридах может выдать подобный перл!
Вот в этом ты весь! Нелепые комменты об том чего не понимаешь .
Когда ты на нем по трассе едешь то заряд батареи всегда либо максимум, либо падает на деление иногда. Несмотря на ускорения на обгонах время от времени.
Заряд упадет только когда долго на электротяге либо стоишь , либо едешь потихоньку.
Запомни это.
Когда опять захочешь блеснуть , применишь...
Только человек никогда не ездивший на гибридах может выдать подобный перл!
Вот в этом ты весь! Нелепые комменты об том чего не понимаешь .
Когда ты на нем по трассе едешь то заряд батареи всегда либо...
откуда они про это знают?? они ездят с рулем в бардачке... темнота да и только...
"приус до миллиона это хороший автомобиль" - скорее приус до 650 тыс. это хороший автомобиль, за 660 уже будут торговаться до последнего с криком "дорогонах". Покупателей приусов как...
Добрый вечер, скажите кроме расхода топлива, какие недостатки были отмечены Вами в последнем вашем аутлэндере 3 литровом. Хочу приобрести такой автомобиль, расход не напрягает. Но есть определенное недоверие к марке - митсубиси, живу тоже на ДВ. А тут кроме тойот никто ничего больше не воспринимает
Михаил, добрый день. Не Вы, случайно, купили мой белый 3-х литровый Аут с пробегом у дилера Тойота ?
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Вам какой-нибудь менеджер с Тойота-центра звонил на днях? Если нет, то ниже ссылки. Ваш автомобиль попадает под отзывную кампанию.
Свяжитесь с Автомиром на Воронежской, уточните всю информацию.
https://news.drom.ru/Mitsubish...
blob: https://web.whatsapp.com/a4f54...
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Вам какой-нибудь менеджер с Тойота-центра звонил на днях? Если нет, то ниже ссылки. Ваш автомобиль попадает под отзывную кампанию.
Свяжитесь с Автомиром на Воронежской, уточните всю информацию.
https://news.drom.ru/Mitsubish...
blob: https://web.whatsapp.com/a4f54...
Спасибо. Я видел информацию и собирался звонить в автомир. Никто не звонил и ничего не сообщал. А Вы в очередной раз приятно удивили, спасибо Вам за беспокойство!))) Автомобилем кстати доволен, пока вроде все в порядке (Тьфу три раза). Хотел покупать такой новый но ленивые менеджеры из автомира просто не захотели заморачиваться и заказывать 3литровый авто, пришлось искать беганный и вроде повезло - нашел.
Спасибо. Я видел информацию и собирался звонить в автомир. Никто не звонил и ничего не сообщал. А Вы в очередной раз приятно удивили, спасибо Вам за беспокойство!))) Автомобилем кстати доволен, пока вроде...
Да незачто. У меня к нему кое-что осталось. Туманка, дворники передние и задний, фильтр воздушный, комплект колес с фирменным литьем на 16. На зиму самое то. Если что, в личку пиши. А там, может, спишемся или созвонимся, если будет интерес. Удачи в эксплуатации
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Проставки не ставил - дилер не рекомендует, все-таки гарантия еще. Стиль езды зависит от ситуации. В основном езжу, как пенсионер. Но бывает и полихачу немного
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
с наружи вроде и красивая а вот внутри просто Жигули . Черный дермантин сразу кидается в глаза . И не когда не скажешь что авто стоит таких бешенных денег .
За такие деньги возьмешь Тойоту Эстиму гибрид 2015 года в ней хоть салон огромный расход немного поболяй но не так смертельно . Тут конкретно - жертва аборта .
Садился в Находке в такую - дизайн жигули 1980 года выпуска очень все убого выглядит . Каждому свое .
Проставки не ставил - дилер не рекомендует, все-таки гарантия еще. Стиль езды зависит от ситуации. В основном езжу, как пенсионер. Но бывает и полихачу немного
В такой же ситуации как и автор был, имею большой внедорожник (хайлюкс 8) а хочу приус...пока в стадии принятия решения..
Имел Прадо 4 литровый. Не рыбак, не охотник, ездил по городу, по межгороду в основном. Прадо продал пол года назад, купил легковой автомобиль с двигателем 2.4 - не жалею почти ни капельки. Ну только в очень редкие моменты, когда, например, на парковке заняты все места и на Прадо я бы мог запарковаться в сугроб. Но теперь не могу))
"Динамике позавидуют многие" и дальше ссылка на видео разгона до сотни за 11 секунд... эээ что? Ну может матиз и позавидует, ну или жига-классика. А так-то 11 секунд - это разгон любой более менее живой современной машины.
Владею 20-м приусом. Есть отзыв на сайте. Разгон наверное тоже там пишут в доках типа 10-11 секунд или скольк-то там... но по факту реально быстрее (по ощущениям). Может быть это всего лишь самообман, основанный на одной-единственной передаче в АКПП. Когда разгон похож на трамвайный. Правда, при этом, когда нужно быть быстрее других, на машине выстрелить можно. Подозреваю, из-за того, что коробка не думает вообще. Стартует одинаково с любой скорости. Нет паузы никакой между нажатой педалью газа и началом разгона, а также паузы для переключений
Владею 20-м приусом. Есть отзыв на сайте. Разгон наверное тоже там пишут в доках типа 10-11 секунд или скольк-то там... но по факту реально быстрее (по ощущениям). Может быть это всего лишь самообман,...
"Выстрелить" можно не от того, что "коробка не думает вообще", а от того, что высокая полка крутящего момента доступна в любой момент.
На низах с нулевой (или текущей) скорости резкий подхват идет от ВВБ и электродвигателя. А потом, когда его уже не хватает, идет момент от подключенного ДВС. Этим и объясняется хорощий подхват на любых скоростях. Да и не коробка там, ни АКПП, ни вариатор. Там планетарный редуктор. Это совсем другой тип трансмиссии, хотя тоже бесступенчатый.
ЗЫ: какая "пауза для переключений"?
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
"Выстрелить" можно не от того, что "коробка не думает вообще", а от того, что высокая полка крутящего момента доступна в любой момент.
На низах с нулевой (или текущей) скорости резкий...
Я знаю, что планетарный редуктор, но для "непользователей" приуса понятнее АКПП или вариатор... Пауза для переключений - это потеря доль секунд при разгоне на простом автомате, когда происходит переключение коробки... Я про то, что у приуса это отсутствует
Димец, если можно опиши еще свои ощущения от машины ..более подробно что ли..низко, шумно, холодно...ну или наоборот..так то мы тут не просто время проводим, а пытаемся принять правильное решение..пока машина продается..и еще обратил внимание, что попадаются в продаже дилерские с небольшим пробегом и в эксплуатации всего несколько месяцев...значит не всем подходит..вот и боюсь ошибиться..помоги не лохануться..сумма так то приличная..
Димец, если можно опиши еще свои ощущения от машины ..более подробно что ли..низко, шумно, холодно...ну или наоборот..так то мы тут не просто время проводим, а пытаемся принять правильное решение..пока...
Ощущения сугубо положительные. Да, после Аутлендера низковато, с непривычки нижнюю губу переднего бампера немножко царапнул, когда слазил с бордюра. Но уже привык, стараюсь оценить препятствия впереди себя и, если не уверен, то не лезу. Конечно, с полным приводом было бы "вкуснее". Шумку могу сравнить только с предыдущим Аутом - такая же, больше шумов проникает в салон от арок колес при езде по нашему асфальту. Двигатель слышно при обгонах, когда он раскручивается до 5000 об. Аэродинамических шумов не замечено. В машине зимой тепло, в салонных версиях стоИт "зимний пакет", который включает подогрев сидений, зеркал ЗВ и дополнительный электрический отопитель салона (тэны в воздуховодах). Т.о., салон прогревается быстрее. А вот "термоса" в системе охлаждения, как в 30-х нет. По-хорошему, мне не хватает обогрева лобового стекла или хотя бы зоны дворников.
"Дилерские с небольшим пробегом"... Тут, конечно, надо интересоваться у предыдущих владельцев - почему они их сдали. Ситуации бывают разные в жизни. Тест-драйвов в салонах на этих машинах нет, поэтому некоторые покупают, как кота в мешке. Купил-поездил-не понравилось-сдал. Я тоже брал без тест-драйва. Но я не привередлив, лишь бы ездила и радовала. Может кому-то обратно деньги понадобились на что-то другое, или чел столкнулся с каким-то браком,- кто его знает? Понравилось, что есть индикатор низкого уровня омывающей жидкости, датчики давления в шинах и все стеклоподъемники с авторежимом. Еще меня радует штатная музыка JBL, очень радует головной свет, комфорт управления и плавности хода, энергоемкая мягкая всепоглощающая подвеска (колеса штатные на 15), проекция на стекле, экономия топлива. Про множество электронных помощников при движении и говорить не стОит - на машине уйти в занос на разумной скорости просто невозможно. На днях при наружной температуре -2 град покатался по городу порядка 70 км с климатом на 16 град на 92-м бензине с расходом 4,6 л/100 км. Летом даже с кондиционером будет порядка 4,0 л, думаю.
Из неприятного: неоптимальная работа дворников, со стороны водителя присутствует широкая полоса неочищенного стекла около 6 см - ухудшается обзорность в дождь/грязь. Где-то в багажнике что-то брякает (видимо, только мой экземпляр) - пока руки не дошли, жду тепла.
Если стоите перед выбором, то смотрите по средствам. Если позволяют взять новый - берите. Если пробежный леворульный, то надо обратить внимание на два момента: кузов и ВВБ (ее могли тупо заменить). Если в таком кузове с правым рулем, то года 15-16-го можно взять за 1,3-1,7 в зависимости от состояния, комплектации и др. Но лучше, на мой взгляд, вэдовый в 55-м кузове, можно и в 51-м, где более мягкий климат
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Спасибо за мнение!, брать собираюсь только с левым рулем и новый..ну или менее полу- года,( есть такие в продаже), просто интересны новые эмоции в эксплуатации ну и экономия в расходах, т.к. новый хайлюкс хоть и не ломается, но совсем не дешев в эксп. расходах.. масло в двигатель 7,5 л (и совсем недешовое) мосты, раздатки и пр..хотя ни разу не пользовался пер. мостом. а куда езжу в лес-туда проезжают и легковые..вот такие мысли...хочется надежности, долговечности, ну и удовольствия..и что бы ничего откровенно не раздражало..привередливый да? наверное не без этого..и настораживает низкая ликвидность, проездишь 2-3 года и замаешься продавать..сейчас даже очень хорошие машины реально продать с большим дисконтом.. я вот никогда не изъезживаю машины в хлам, они у меня всегда идеальны, а продать могу только по цене полностью отжатой..а это очень расстраивает..Вам спасибо..и вы не одиноки в своем подходе к философии расходов..
Спасибо за мнение!, брать собираюсь только с левым рулем и новый..ну или менее полу- года,( есть такие в продаже), просто интересны новые эмоции в эксплуатации ну и экономия в расходах, т.к. новый хайлюкс...
Искренне прощу прощения но фраза " философия расходов" не просто улыбнула а насмешила , если по Вашему хайлюкс не ликвиден то что сказать о приусе с салона за два ляма если их всего проданно в 2017 году в РФ 65 штук. вот вам статистика https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/russia/toyota/ выше здесь писал что почти год эксплуатирую приус 30 2012 года пр.руль обошелся почти 800 руб., проблем с авто нет вообще - положительных эмоций раз два и все . купите лучше короллу в топе и сэкономьте лям и ликвидность раз в 100 лучше, а расход на вариаторе на 2-3 литра больше ( опыт эксплуатации филдера)
Искренне прощу прощения но фраза " философия расходов" не просто улыбнула а насмешила , если по Вашему хайлюкс не ликвиден то что сказать о приусе с салона за два ляма если их всего проданно...
Вовка, спасибо за мнение, жаль, что положительных эмоций раз,два, мне в общем то и хочется ощутить эту планетарку и электро -технологии,скорости не нужны совсем...про философию расходов, боюсь мы с Вами друг друга не поймем..патамушта Вы не способны выложить пару лямов для того чтобы ощутить что то новое и необычное не приобретая бэушный хлам, с пробегом за сотню, даже если он и движется.. про хайлюкс я говорил, что народу совсем не обязательно нужен хороший автомобиль, а нужен дешевый, и гораздо охотнее купят ведро с пробегом за сотню, чем годовалый с 20 000, но подешевле...вот о чем речь..
Кстати, это не понты а жизненный принцип, на основе эзотерики, свои вещи (в том числе машины) надо любить как своих детей (или жен) и тогда дадено тебе будет эти пару лямов..а короллу мне совсем не надо..а хайлюкс классный аппарат..и тоже пару лямов стоит..
и кстати, задумайтесь, а откуда берутся бэушные машины и какие кретины их покупают задорого..и почему у них на это находятся деньги..
Вовка, спасибо за мнение, жаль, что положительных эмоций раз,два, мне в общем то и хочется ощутить эту планетарку и электро -технологии,скорости не нужны совсем...про философию расходов, боюсь мы с Вами...
"Вы не способны выложить пару лямов для того чтобы ощутить что то новое и необычное не приобретая бэушный хлам, с пробегом за сотню, даже если он и движется"------------- в самом деле Я не способен выложить 40 тыщ. баксов за то что стоит во все мире 20 и по этому Я купил это в Б.У. состояние с японского аукциона с небольшим пробегом в идеальным состояние . Про все остальное написанное Вами скажу так - у вас реально мания величия .
Вовка, спасибо за мнение, жаль, что положительных эмоций раз,два, мне в общем то и хочется ощутить эту планетарку и электро -технологии,скорости не нужны совсем...про философию расходов, боюсь мы с Вами...
P.S." и кстати, задумайтесь, а откуда берутся бэушные машины и какие кретины их покупают задорого..и почему у них на это находятся деньги.." ---- только на примере приуса --- новыми их покупают эзотерики ( потратил время почитал что это и пришел к выводу ВЫ 100% он и есть) .
Вовка, никоим образом не хотел Вас обидеть, более того, ранее сам покупал бэушные ведра и радовался что купил дешего, а потом как то понял, что радость от обладания новым не отжатым авто, гораздо больше.. и поэтому и написал, что поддерживаю мнение автора и также собираюсь приобрести новый, хоть это действительно дорого..у меня нет мании величия и я точно так же считаю деньги и реально понимаю что и сколько должно стоить, я говорю совсем о другом...удовольствие от обладания новым и именно той модели которую Вы хотите-во сто крат больше чем от использованного хотя и практичного и во всем выгодного автомобиля..
по приусу...настораживает, что действительно мало комментов, что машина приятная и дружелюбная, из нее не хочется выходить, удобно сидеть и пр..ищу именно этого..
Вовка, никоим образом не хотел Вас обидеть, более того, ранее сам покупал бэушные ведра и радовался что купил дешего, а потом как то понял, что радость от обладания новым не отжатым авто, гораздо больше.....
Машина, действительно, приятная и дружелюбная. Чем теплее становится на улице, тем мне больше и больше хочется проводить время в ней, слушая музыку или просто катаясь. Всё удовольствие портят только дорОги. Мне с невысоким ростом и немного сутулым очень удобно сидеть на водительском кресле
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Вовка, никоим образом не хотел Вас обидеть, более того, ранее сам покупал бэушные ведра и радовался что купил дешего, а потом как то понял, что радость от обладания новым не отжатым авто, гораздо больше.....
что бы сгладить появившееся углы скажу так Я двумя руками за новые авто а за те ощущения которые вы испытываете при их покупке НО АПРИОРИ приус не должен стоить 2 ляма это блин почти обычная королла и все отличие 2-3 литрах бензина . ВАМ УДАЧИ !!!
Блин, ну поясните все-таки, ну почему же тогда берут не короллы (тоже очень надежные), действительно, из-за пары литров глупо себя обманывать..может что то другое есть в этих машинах..посмотрел цены конкурентов, реально полляма сверху за приус..
поясните в чем фишка..
Блин, ну поясните все-таки, ну почему же тогда берут не короллы (тоже очень надежные), действительно, из-за пары литров глупо себя обманывать..может что то другое есть в этих машинах..посмотрел цены конкурентов, реально полляма сверху за приус..
поясните в чем фишка..
Да нет никакой фишки в Приусе . Я тоже так думал когда первый раз сел в салон Приуса : необычный салон , панель не как у всех , вроде как сел в корабль какой то . в дальнейшей эксплуатации Приус меня не впечатлил совсем , согласен с товарищем из Красноярска Вовка , разницы прямо большой с другими авто нет , машина на любителя , я задумываюсь о чём то другом . Уверяю вас, ну нет в этих машинах ничего другого необычного , тем более если вы всё время на новых машинках передвигаетесь , прокатитесь на Приусе попробуйте ...
Блин, ну поясните все-таки, ну почему же тогда берут не короллы (тоже очень надежные), действительно, из-за пары литров глупо себя обманывать..может что то другое есть в этих машинах..посмотрел цены конкурентов, реально полляма сверху за приус..
поясните в чем фишка..
королл продано в 2017 -2472 шт. а приусов -65 шт. , приусы берут с японии с пр. рулем в ценовом сегменте от 600 до 1400.
В штатах разница в цене короллы и приуса одной комплектации 5 штук, в общем то немало, однако берут приусы то ...почему интересно?
думаю на экологию большинству пох..
Димец , а кнопка отключения антибукса помогает? или так..ни о чем..
В штатах разница в цене короллы и приуса одной комплектации 5 штук, в общем то немало, однако берут приусы то ...почему интересно?
думаю на экологию большинству пох..
Димец , а кнопка отключения антибукса помогает? или так..ни о чем..
Не доводилось экспериментировать с этой кнопкой. В штатном режиме везде проезжал. В дебри не лезу, т.к. снизу пластик можно оторвать. Если я правильно понимаю, в*****ах антибукс лучше не отключать, потому что эта система подтормаживает буксующее колесо, передавая момент на другое, тем самым машина лучше выкарабкивается.
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Не доводилось экспериментировать с этой кнопкой. В штатном режиме везде проезжал. В дебри не лезу, т.к. снизу пластик можно оторвать. Если я правильно понимаю, в*****ах антибукс лучше не отключать, потому...
Начиная с 30 ок антибукс работает адекватно , иногда просто помогает вылезти из грязи т.к не даёт машине сесть на пузо и зарыться .
Я всё, конечно, понял, что Вы хотели сказать, но посмотрите сами внимательно - что Вы пишите.
"13500 тысяч долларов"
Само по себе, 13500 это тринадцать тысяч пятьсот. А Вы добавляете ещё слово "тысяч". Или после цифры 3 должна быть запятая.
Без обид
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
2 млн в России за простой седан , довольно посредственный это слишком.
совершенно с Вами согласен , уже писал здесь что сам владею 30кой. и не как не могу понять как за приус хоть и новый можно отдать такие деньги-- ЗА ЧТО ?
совершенно с Вами согласен , уже писал здесь что сам владею 30кой. и не как не могу понять как за приус хоть и новый можно отдать такие деньги-- ЗА ЧТО ?
вот на востоке появилось в продаже камри бьется по статистике - авто новое https://vladivostok.drom.ru/to... единственный минус " пр. руль". ВОПРОС к автору чисто гипотетически если вернуть время назад и перед вами стоят два авто приус и камри обе новые по одной цене но камри с пр.рулем но на 100% честная - что купили бы ?
Автор а Вы сравнивали Ваш автомобиль с 30-кой?
интересует какая комфортнее по подвеске? Какая динамичнее? сильно ли отличаются ощущения?
Спасибо
Моя леворульная 50-ка на штатных 15-дюймовых колесах гораздо комфортнее праворульных 30-к из-за особенностей подвески и ее настроек. По динамике, примерно, одинаково
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Моя леворульная 50-ка на штатных 15-дюймовых колесах гораздо комфортнее праворульных 30-к из-за особенностей подвески и ее настроек. По динамике, примерно, одинаково
Димец,привет..ну вот и я влился в ряды, вступил в секту...взял дилерский,белый 070, как у тебя..сразу привык, однозначно понятно, что он абсолютно подходит мне по стилю вождения (баллы от 85 до 90) машина меня иногда хвалит...и да...расход смешанный 3,8 на улице -2, +2..
Димец,привет..ну вот и я влился в ряды, вступил в секту...взял дилерский,белый 070, как у тебя..сразу привык, однозначно понятно, что он абсолютно подходит мне по стилю вождения (баллы от 85 до 90) машина меня иногда хвалит...и да...расход смешанный 3,8 на улице -2, +2..
Искренне рад. Поздравляю с покупкой! У меня с такими же температурами пока не получается опустить расход ниже 4,6. Хотя счётчик иногда показывает 96 из 100 баллов
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Димец, привет единомышленник... по расходу-выработал для себя алгоритм-разгоняюсь до нужной скорости и отпуская педальку перехожу на эл.тягу и качусь потихоньку..но быстро..и в горку заряжаем в горки на эл.тяге...вот..основной расход на прогрев..чем дольше расстояние , тем меньше расход..если 15-20 км то 4,5 если 80 то 3,8 вот..
и еще очень хочется утеплить двигатель, сдается мне мерзнет он..хотя -2 только утром, но страшно перегреть..наверное надо сканер ЕЛМ, контролировать температуру и подобрать методом проб щель обдува радиатора... но это конечно осенью..но считаю что это надо сделать..
и да бывает царапаю пузиком на ровном в общем то месте..но это издержки привычки к высоким джипам (где все пох) но думаю привыкну..
Димец, привет единомышленник... по расходу-выработал для себя алгоритм-разгоняюсь до нужной скорости и отпуская педальку перехожу на эл.тягу и качусь потихоньку..но быстро..и в горку заряжаем в горки на...
Я себе на зиму такие теплоизоляционные трубки поставил в решётку. А сверху ещё автоодеяло. Мы в клубе называем их "нанотрубки"
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Поставь проставки 2,5 см. ,и будет тебе счастье. Тоже приус 30 ка. Как приподнял, так сразу ушло ощущение, что свою задницу об землю вот - вот поцарапаешь.
Привет, из всех утюгов вещают про отзывную компанию (жгут проводов инвертора) я звонил и своим дилерам, и в Москву, смотрели по вин коду, в один голос говорят-ваша машина не попадает...очкую немного..а ты не интересовался?
Привет, из всех утюгов вещают про отзывную компанию (жгут проводов инвертора) я звонил и своим дилерам, и в Москву, смотрели по вин коду, в один голос говорят-ваша машина не попадает...очкую немного..а ты не интересовался?
Привет, моя попала. Здесь смотри, если найдешь, то пиши им - не отвертятся
file:///C:/Users/Dima/Downloads/Telegram%20Desktop/spisok_vin_nomerov_dlja_avtomobilei.pdf
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Димец, привет..огромное спасибо за ссылки на отзывную компанию..нашел свой вин.номер..а представляешь ведь им весь мозг вынес..а они уперлись и ни в какую нет вас и все..буду дальше воевать..скоты у нас..
а отзыв правильный..со всем согласен..пробег 28, но расход меньше..езжу как овощ..
хочу своего тойоту ипсума-красавца, в связи с переходом на пенсию....поменять на приус.....напишите-может овчинка выделки не стоит....
Привет автору и всем автовладельцам.
Интересно было читать ветку. Сколько людей, столько мнений. Но Приусы - это реальный авто для комфортного вождения, тем более для пенсионера))). Об экономии думать не приходится, тем более зимой. Но сам девятый год на Приусах. Реально это увлекает.
Сравнивать с Ипсумом есть смысл только с Альфой в вашем случае, смотрите отзывы при них. Основная проблема - низкий дорожный просвет лечится установкой проставок и жирной резины на дисках R17. В 40-х арки позволяют.
Автору респект за отзыв. В нашем городе тоже катается такой, вчера встретил на дороге. Приятно было проехаться рядом.
Любителей гибридов становится все больше. Оно и понятно. Это авто для города, трассы и легкого бездорожья. Так что рассматривайте варианты на замену Ипсума.
Удачи всем на наших дорогах!
Рад за автора отзыва. Классно, когда покупаешь авто, и радуешься! Пишите про эксплуатацию, интересно. Будущее уже рядом с нами! Кстати, когда авто один на весь город - уже дорогого стоит. А я мечтаю о...
Я по трассе каждый день считайте езжу) А обгоны? А как же обгоны?
А батарея на видео садится очень быстро. После этого это обычная тачка с двс1.8 и Аткинсоном.
Результат: Приус для трассы не самый...
Не говори чепуху! На трассе,как и в городе,есть спуски и подъемы! На подъемах силовая батарея разряжается,на спусках-заряжается! Поэтому расход на трассе даже меньше,чем в городе! Запомни это!!!
У приуса отличная аэродинамика! Это факт. Жрёт вменяемо.
Я как то на своём пыже 308 с великим и ужасным ер6 по финке катался. Расход по чекам 4.8 литра на сотню км. На одном баке проехал 1270км. Ехал...
По поводу расхода на трассе-читай мой комментарий!
Согласен! За такие деньги есть другие прекрасные гибриды / красавец Тойота Сай в новом кузове, Камри-гибрид, Краун полноприводный-гибрид, Харек поноприводный-гибрид, Хонда Аккорд-гибрид/
Ну вы не подумайте, что я там троль какой нибудь, советующий Логан купить и цистерну бензина=) Я привел в пример именно Камри, потому что это вроде надёжная и весьма комфортная машина. Ну и стоимость авто...
Есть гибридная праворульная Камри с прекрасным двигателем 2AR-FXE 2.5 л
Приус, конечно хорош, но перепрыгнуть с аута в седан....сомнительное удовольствие.
Автор, а вариант гибридного аута или хорька с япии не рассматривали?
За отзыв пять.
Сомнительное сравнение хорька гибридного с приусом.
Согласен! За такие деньги есть другие прекрасные гибриды / красавец Тойота Сай в новом кузове, Камри-гибрид, Краун полноприводный-гибрид, Харек поноприводный-гибрид, Хонда Аккорд-гибрид/
Я по трассе каждый день считайте езжу) А обгоны? А как же обгоны?
А батарея на видео садится очень быстро. После этого это обычная тачка с двс1.8 и Аткинсоном.
Результат: Приус для трассы не самый...
он и в городе то особо не оправдан, летом в пробках с кондером батарея улетает за 10 мин и твой мотор молотит как перепуганный пытаясь хоть что то дать дико сосущему кондеру при том что обычные бензинки на холостых стоят, хрень эти гибриды полная, их преимущества слишком малы.
Неа
Переезжал на кубань, ехал 3 суток, причем у меня двиг 1.3 + 88 эл.лошадок
Расход составил меньше 5 литров
Да и очем вообще говорить, на дв и сибири гибриды ездят более 10 лет
Проблем с обгонами нет в принципе, эл.лошади очень резвые
ржу не могу, 46 сек до 180, при том что до 100 11.5, т е остальные он набирает за полминуты, какие нах без проблемные обгоны, на приусе они в принципе не возможны, разве что с горки, и электро лошади к вашему сведению на скорости бессильны ибо там их мало.
за отзыв 5! хотелось бы еще дополнения по эксплуатации почитать, дополняйте отзыв
тоже все чаще смотрю в сторону приусов, но в нашем городе, в зимнее время, комфортно передвигаться только на полном...
я не знаток марков, но у другана был кроун 2004г с мотором д4, заправлял он его явно не 98м и расход зимой в городе был 8,5 мотор 2.5.
Только человек никогда не ездивший на гибридах может выдать подобный перл!
Вот в этом ты весь! Нелепые комменты об том чего не понимаешь .
Когда ты на нем по трассе едешь то заряд батареи всегда либо...
мощность эл мотора меньше мощности двс и на скорости при параллельном подключении ее эффект минимален и присутствует он только в начале нажатия на педаль газа дальше чисто двс, на скорости это обычный авто с 98 л/с на 1600кг. если нажать не в пол тогда мощность двс будет не достаточно и подключиться электро мотр.
Когда опять захочешь блеснуть , применишь...
ржу не могу, 46 сек до 180, при том что до 100 11.5, т е остальные он набирает за полминуты, какие нах без проблемные обгоны, на приусе они в принципе не возможны, разве что с горки, и электро лошади к вашему сведению на скорости бессильны ибо там их мало.
Так ты ржешь или не можешь?
И Зачем мне твои сведения, если я сам эксплуатирую гибрид?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
мощность эл мотора меньше мощности двс и на скорости при параллельном подключении ее эффект минимален и присутствует он только в начале нажатия на педаль газа дальше чисто двс, на скорости это обычный...
Можешь и дальше рассуждать , а я сейчас спущусь на парковку, сяду за руль , и поеду . Причем в данный момент у меня два гибрида. Один простой на автобусе и PHV на приусе.
Поэтгму я уж как нибудь разберусь без вас, теоретиков , которые и не сидели то в гибридах.....
Можешь и дальше рассуждать , а я сейчас спущусь на парковку, сяду за руль , и поеду . Причем в данный момент у меня два гибрида. Один простой на автобусе и PHV на приусе.
Поэтгму я уж как нибудь разберусь без вас, теоретиков , которые и не сидели то в гибридах.....
3 года откатал на ahr 20, спустись с небес, это беспонтовые гибриды, я лучше сяду на v6 3.5 и буду наблюдать вас гибридных в зеркале.
Можешь и дальше рассуждать , а я сейчас спущусь на парковку, сяду за руль , и поеду . Причем в данный момент у меня два гибрида. Один простой на автобусе и PHV на приусе.
Поэтгму я уж как нибудь разберусь без вас, теоретиков , которые и не сидели то в гибридах.....
Купил пара дней назад Приус 4
стоят на нём не родные диски с зимней резиной и нет докатки
подскажите точный размер родных дисков, на сайте разнится информация, 6*15 или 6.5*15?
и размер докатки?
Спасибо!
Только человек никогда не ездивший на гибридах может выдать подобный перл!
Вот в этом ты весь! Нелепые комменты об том чего не понимаешь .
Когда ты на нем по трассе едешь то заряд батареи всегда либо...
Спасибо за мнение!, брать собираюсь только с левым рулем и новый..ну или менее полу- года,( есть такие в продаже), просто интересны новые эмоции в эксплуатации ну и экономия в расходах, т.к. новый хайлюкс...
Вам надо научиться продавать, у нас во Владивостоке можно отжатую машину продать за хорошие деньги.
Ощущения сугубо положительные. Да, после Аутлендера низковато, с непривычки нижнюю губу переднего бампера немножко царапнул, когда слазил с бордюра. Но уже привык, стараюсь оценить препятствия впереди...
Про брякание в багажнике, вычитал в другом отзыве: Стук в багажнике меня сопровождал с момента покупки. Спустя месяц решил его устранить, однако установить его происхождение не смогли 5 сервисов. Обратился к дилеру - ребята копались 4 часа в моей машине и все-таки нашли причину. В панели, между сидением и задней правой дверью есть треугольник, который бился об арку и создавалось ощущение, что это проблемы с ходовкой. Ребятам пришлось снимать сидение, чтобы добраться до этого треугольника и замуровать его моделином. Позже делал шумку и этот вопрос был снят окончательно. Но за эту манипуляцию тойота взяла с меня неприлично много, на мой взгляд.
Читать полностью: Отзыв о Toyota Prius
Дром — всероссийский автомобильный портал
Вечер добрый. Еще не продал, как бы и можно, но в деньгах много потеряю, да и брать что -- не знаю даже. Поэтому езжу дальше)
Пробежал уже 53 тыс. км. Проблемы, если это так можно назвать, были с опорными подшипниками передних стоек. Уходила из них смазка и поэтому работали со стуком при проворачивании. Тойота (дилер) ни в какую не хотел признавать это производственным дефектом, говорили: "ничего же не сломалось", особенность конструкции, приезжайте за бесплатно смажем. Так и делал, но хватало не надолго, на 2-3 месяца, потом всё заново. При поиске этой з/ч инет выдавал инфу, что деталь снята с производства и есть аналог. Дилер сказал, что аналог полностью подходит. Я его заказал на Экзисте, приехал к ним и установил: второй год -- полёт нормальный.
Также машина прошла две отзывные кампании: по высоковольтному жгуту под капотом и заменён был замок водительского ремня безопасности
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Про брякание в багажнике, вычитал в другом отзыве: Стук в багажнике меня сопровождал с момента покупки. Спустя месяц решил его устранить, однако установить его происхождение не смогли 5 сервисов. Обратился...
В теплое время года это бряканье пропадает
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Всё таки чтобы не говорили про качество пруля , а если есть деньги покупают с левым рулём даже за Уралом , вообще машина космолёт внешне и внутренне.5 за отзыв.
Если бы наше государство не щимило правый руль, ни кто бы на левый не перепрыгивал