Всем привет. Решил написать небольшое дополнение к отзыву. Прошло 13 месяцев с начала эксплуатации. Рассказывать особо нечего. Окружающие продолжают засматриваться со стороны, думая – какой же он красавец (или уродец), но я на их взгляды уже перестал обращать внимание. Сразу по приобретению была куплена зимняя нешипованная резина Данлоп 205/65R15, вторую зиму катаю – нареканий к ней нет. Накатал 21 тыс. км. Машина радует своей беспроблемностью. В августе съездили семьёй на море (2600 км), порадовал расход в 4,2 л/100 км. В среднем расход летом 4,5 л, если на трассе «поливать» 120-140, то расход будет около 6,5 л; зимой около 7 (может сильно варьироваться из-за стиля и условий езды и пр.). Заводится Приус в морозы без проблем, дополнительного оборудования для прогрева ДВС не ставил. Масло лью Идемицу Зепро 0W-20, уровень стоИт, замена каждые 6 тыс. км. Ходовая тоже проблем не доставляет: относительно мягкая и упругая одновременно, не дает сильных кренов в поворотах на большой скорости. Максимально разгонялся до 185 км/ч, больше набирать не было возможности. Конечно, если поставить 17-е диски со штатным для Приуса размером шин, то на трассе будет вообще сказка. Но для меня больше имеет значение то, что 15-е колеса гораздо легче 17-х. А чем легче колесо, тем лучше для деталей подвески: снижаются потери энергии на раскручивание; более лёгкое колесо обеспечивает на неровностях более длительный, а значит более надежный контакт с поверхностью. С высоким профилем резины меньше шансов повредить диск при попадании в яму. Т.е., лучше ездовой комфорт при езде по нашим направлениям. Климат-контроль работает прекрасно, зимой ставлю от 16 до 22 градусов в режиме Auto, сверху Автотепло, и передок закрыт «нанотрубками». Летом люблю сам регулировать потоки и силу обдува. Из недочетов отметил бы то, что стеклоочиститель со стороны водителя не дочищает полосу у левой стойки в несколько см, но уже привык и не обращаю внимание. Камера заднего вида имеет широкий угол обзора, но в дождливую погоду быстро пачкается.
Регулярно, пока на гарантии, прохожу ТО у официального дилера со всеми процедурами, кроме замены масла и фильтра в ДВС и воздушного и салонного фильтров, т.к. эти процедуры я умею делать сам и межсервисные пробеги по замене масла в ДВС в 10000 км меня не устраивают. Вся работа сводится в основном к смазке направляющих суппортов тормозных механизмов. Летом по гарантии поменяли 12В АКБ, потому что салонная жизнь моего Приуса в течении года сказалась на его самочувствии. Больше в машине ничего не менялось. В середине ноября этого года мой авто попал под отзывную кампанию
https://www.gost.ru//newsRST/redirect/news/1/5503
Дилер пригласит на устранение, как только придут необходимые материалы.
Так совпало, что в прошлом году менял смартфон на новый, поэтому мной пал выбор на модель, имеющую функцию беспроводной зарядки. Теперь пользуюсь данной «фишкой» в машине, особенно при поездке на большие расстояния. Подстаканники спереди удобные, подлокотник тоже. Но когда на него опираешься, то правым глазом не видно скорость на проекционном табло. Плохо, что картинка этого табло двигается только «вверх-вниз». Музыку люблю слушать через AUX-кабель, потому что блютуз портит качество звучания: интернет-радио со смарта с установленным эквалайзером звучит прекрасно. Коннектил по вайфаю смарт с головой, но пользы от предустановленных тойотовских приложений не увидел. Может где на западе, в Москве например, и будет польза, а здесь нет. Больше пока и не знаю, что еще написать. Задавайте вопросы – отвечу.