Что-то я натупил с редактированием отзыва :( Теперь у меня их 2
Пожалуй начну !
После продажи своей ласточки ( Отзыв о Toyota Caldina) оч долго не мог определиться с покупкой новой машины. Точно знал только одно, что это будит аппарат не менее 280 сил, 4wd, на палке и чёрного цвета но в отличии от caldina, года 2008. И вот результат: 70сил, передний полупривод, автомат, голубого блин цвета, но год совпал. До сих пор не могу понять как, как меня угораздило ?! Именно такой фразой я бы закончил свои мысленные терзания ровно месяц назад стоя около моего единорога с ключами и документами смотря на удаляющегося в даль с баблом моего знакомого продавшего мне сие чудо японского автопрома. Ответ на данный вопрос был следующим, мой товарищь прознав о том, что деньжища с продажи хищника мне пекут карман, а тачку я так и не нашёл стал вливать в меня тонны инфы про окуенный приус который он тащит из Японии практически специально для меня. И честно говоря подкупил меня тем, что продать я его смогу чутьли не в 50 тыр в гору. Изначально расклад был чисто коммерческий. Когда машина пришла и покатавшись на ней недельку методом не хитрых математических вычислений был сделан вывод о разнице в расходе финансовых средств на бензин в месяц, который к удивлению составил 19000 деревянных, а в год практически 200000 тыр я просто ох.немел от такой экономии. Дальше шли разговоры о цене на бенз в будущем достигающих 45 рубликов за литр. Короче решил я его тормознуть.
Ездить на стоковых машинах я просто не умею. Как выражаются мои знакомые, эт диагноз. Ну и понеслась: тонировка в круг, 17хром с +25 вылетом, пол трассы из нержавеющей стали BLITZ, тюниные фары, ксенон везде, затемнение оптики, заказ тюнинга на несколько килограмм денег, напичкивание тачки киловатами звука и т.д. НУ о процессе изменений немного позже поскольку единорог в данный момент времени на примерках обвеса, а это по прошедшему опыту на месяц как минимум.
В целом машиной я доволен, немного смущало отсутствие каких-либо индикаторов или сигнальных лампочек относительно температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Я переодически люблю прохватить км так на 2000 от зари и как-то хочется чтоб всё под контролем было. Вдруг радиатор подтекать начнёт или сальник даванёт, а по трассе то он на бензиновом движке идёт и со скоростью 130-160 я полагаю обороты не менее 4000 будут. Для решения этой проблемки были установленны датчики DEFI, устанавливаются они так-же как и на всех нормальных машинах. Касательно комфорта всё достойно среднебюджетного автомобиля выпускающегося с 2003 года но слишком мпого пластика, хочу перетянуть чёрной замшей верхние части обивки должно получиться намного уютней тем более с чёрными лакированными вставкими будит хорошо гармонировать. Что касается ощущения скорости, конечно не получиться добиться от него приятного чувства вдавливания в седенье но как говориться не получиться двух зайцев поймать, хотя кто знает:)
Ещё один маленький нюансик смутил. С пол года назад обратился ко мне бывший сослуживец с просьбой помоч в поиске зап. частей на приус. За время работы снабженцем у меня осталось большое количество контактов с разборками и другими организациями занимающимися привозом шабашек как из японии так и с других частей света. Детальки нужны были самые простые на повреждённую морду. В результате поисков цены жутко разочаровали: капот 14000, передний бампер 15000, радиатор основной 14000, радиатор кондиционера 8000, фары по 6000, телевизор 22000. Ещё расстроил тот факт, что ноускаты в сборе не продаются. Проблемма ещё в том, что эти шабашки ещё и не везде имеются в наличии. Вывод простой - не надо раскладывать приус в морду !!! :)
Сигнализацию на это чудо рекомендованно ставить Pandora, как мне объяснили ток у этой сигналки есть хитрый обход для заводки машины с автозапуска без вшивания в неё ключа. Или меня технично залечили. Однако всё равно её поставил для возможности прогрева двигателя перед движением в -25 работает только в паре с включенной печкой.
Что касается эксплуатации, то к сожалению пока ничего существенного написать не могу т.к. ещё слишком мало киллометров накатано, думаю что после поездки в Амурскую область будит чем поделиться. С нетерпением жду снега для проверки мифа или истины о блокировки автомобиля при пробуксовке обоих колёс. А пока я нашёл для себя компромис в виде SUZUKI GSX-R 1000 K8 поэтому буду тошнить как белый человек на приусе, а отрываться и шизгарить на спортбайке :)! Позже выложу остальные фотки и обязательно буду дополнять отзыв.
Читать полностью:
Отзыв о Toyota Prius