Всем привет. Это скорее будет не отзыв, а борт-журнал в котором опишу все те доработки, которые сделал и по сей день делаю в своей машине.
До Приуса ездил исключительно на машинах с задним приводом и в приоритете был комфорт с ДВС не меньше 2,5 л. Было 3 Крауна в 151 кузове, Марк 90 и Марк 100 Tourer S.
Но хотелось что то посвежее и расхода топлива начал немного напрягать на этих проглодитах. Почему Приус? У друга была 20-ка и как то взял у него на денёк Приуса, и понял, это то, что мне нужно. Поскольку на 30-ку денег не хватало, решил взять 20-ку, и за все 2,5 года владения ей смотрел на 30-ки с желанием поскорей купить такую же, но исключительно в максимальной комплектации. И в августе 2014 года на аукционах Японии начались поиски Приуса в 30-м кузове исключительно в комплектации G-Touring Selection Leather Package, т.е. кожаный салон, оптика LED, колеса R17. Хотелось купить сразу в обвесах Modellista, но с кожей и таким обвесом их крайне мало. В итоге после 2-х недельных поисков на аукционе была куплена 30-ка 2010 года с пробегом 73000 км и оценкой 3,5 балла. Спустя 2 недели Приус был доставлен на автовозе с Владивостока до Комсомольска.
Если сравнивать 20 и 30 Приусы, то и в том и в том есть свои плюсы и минусы. Плюсы 30ки: Дизайн кузова, экстерьер, более мощный ДВС. Единственный минус 30-ки по отношению к 20-ке это качество пластика, ну слишком уж он жёсткий и скрипучий.
Далее то, что было сделано с машиной на 2 года эксплуатации: