Отзыв автовладельца Toyota Prius 2010

Тойота Приус 2010 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
58286
161
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1305
голосов
4.9
5 — 1257 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 133 000 км
Руль: Правый
Всем привет. Это скорее будет не отзыв, а борт-журнал в котором опишу все те доработки, которые сделал и по сей день делаю в своей машине.
До Приуса ездил исключительно на машинах с задним приводом и в приоритете был комфорт с ДВС не меньше 2,5 л. Было 3 Крауна в 151 кузове, Марк 90 и Марк 100 Tourer S.
Но хотелось что то посвежее и расхода топлива начал немного напрягать на этих проглодитах. Почему Приус? У друга была 20-ка и как то взял у него на денёк Приуса, и понял, это то, что мне нужно. Поскольку на 30-ку денег не хватало, решил взять 20-ку, и за все 2,5 года владения ей смотрел на 30-ки с желанием поскорей купить такую же, но исключительно в максимальной комплектации. И в августе 2014 года на аукционах Японии начались поиски Приуса в 30-м кузове исключительно в комплектации G-Touring Selection Leather Package, т.е. кожаный салон, оптика LED, колеса R17. Хотелось купить сразу в обвесах Modellista, но с кожей и таким обвесом их крайне мало. В итоге после 2-х недельных поисков на аукционе была куплена 30-ка 2010 года с пробегом 73000 км и оценкой 3,5 балла. Спустя 2 недели Приус был доставлен на автовозе с Владивостока до Комсомольска.
Если сравнивать 20 и 30 Приусы, то и в том и в том есть свои плюсы и минусы. Плюсы 30ки: Дизайн кузова, экстерьер, более мощный ДВС. Единственный минус 30-ки по отношению к 20-ке это качество пластика, ну слишком уж он жёсткий и скрипучий.
Далее то, что было сделано с машиной на 2 года эксплуатации:
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Бывший владелец Приуса в Японии оказался очень жадным, и забрал коврики из салона. Видать очень дороги для души они были ему)

Был куплен в максимальной комплектации, как и планировалось.

Итак, комплектация G Touring Selection Leather Package:

o Легкосплавные штатные диски R17

o Иммобилайзер

o Кожаный салон (перфорированная кожа)

o Обогрев сидений

o Штатная мультимедийная система

o Автопарковка

o Система курсовой устойчивости

o Круиз-контроль

o Система контроля дистанции до впереди идущего автомобиля

o Система предотвращения столкновений

o Кожаный многофункциональный руль

o Bluetooth

o Светодиодная оптика

o Омыватель фар

o Камера заднего хода с траекторией движения

   

Сразу же после прохождения таможни во Владивостоке был куплен, покрашен и установлен обвес и на следующий день Приус погружён в автовоз. Маршрут Владивосток — Комсомольск-на-Амуре

   

Зима 2014 в Комсомольске оказалась аномальной. Столько снега который выпал за 2 ночи я не помню за всю жизнь. На одном из поворотов в городе не вошел в поворот и налетел на кучу снега. Итог передний бампер, передняя губа и левый порог под замену. Как оказалось легко отделался, т.к. ни фары, ни туманки и даже защита ДВС не пострадали. На следующий день купил бампер от такой же комплектации с разборки Владивостока. Пока шел бампер с Владика, решил отдать поврежденный бампер китайцам, чтоб посмотреть как они смогут его сделать....

   

Сколько помню все свои предыдущие машины, все они были тонированными, некоторые из которых тонированные в круг. Но с вступлением поправок в закон о тонировке, стали снимать номера и о тонировке пришлось забыть. Но в конце 2014 случилось чудо и поправки отменили. На следующий день после их отмены Приус был отогнан на тонировку передних боковых стёкол (15%) и лобового (35%). Вид стал совсем другим. Обзор из салона сильно не изменился. Летом кожаный салон сильно не нагревается, да и как-то приятней стало внутри.

   

В конце апреля пришло время ставить купленный зимой передний бампер и новый комплект обвесов. Учитывая, что пластик АБС, из которого сделан обвес, очень хрупкий, и как он легко раскололся зимой, пришлось его усилить, промазав изнутри ремкомплеком для ремонта бамперов (какая-то смесь на основе эпоксидки + армировочная сетка). Нижняя часть задней юбки была покрашена чёрный матовой краской. Внешне подучилось точно так же как в оригинальной Modellista.

К слову сказать, зимой решил заказать переднюю губу из стекловолокна

   

После покраски бампера и обвесов хотелось как можно дольше сохранить краску. Выход есть, правда не очень бюджетный- бронирование полиуретановой пленкой 150 микрон. Но красота требует жертв. Были обтянуты: передний бампер, губа, пороги, фары и боковая часть задней юбки.

Цена вопроса 13000р

   

С внешнем видом все в порядке, возникли мысли что-нибудь сделать с салоном. Друг, у которого тоже была 30-ка, заказал себе с аукциона Яху декоративные панели на пластиковые элементы салона, ручку переключения передач с перфорированной кожей и руль также с перфорированной кожей. Пока шёл его заказ с Японии он продал своего Приуса и я у него купил этот набор. Все эти ништяки обошлись в 15000р. Руль и ручка первое время казались не привычными. Ручка больше раза в 1,5 чем родная, руль толще родного. Но со временем привык, и руль оказался очень удобным.

   

Вот на подходе вторая зима и встаёт вопрос о бампере который был немного поломан в предыдущую зиму. Не хотелось сломать и так хрупкую губу из пластика и выход нашёлся.

На фарпосте нашёл изготовление обвесов в Уссурийске. Делают из стекловолокна с матрицы оригинальной Modellista, и после покраски никак не отличить от оригинала пока не залезть под бампер и не посмотреть на обвес изнутри. Заказал у них только переднюю губу. Пришла через неделю и бампер вместе с этой губой отвёз к маляру, к тому самому который делает дорого)))....

   

Многих владельцев 30-х Приусов (дорестайлов) беспокоит стук рулевого вала (карданчика). Некоторые сразу грешат на рейку. Проблема проще и её признала Toyota. В дорестайлинговых моделях шток рулевой вал идёт круглой формы, а в рестайлинговых уже изменили на квадратную. Меня за 1,5 года владением Приуса этот стук достал настолько, что начал поиски этого рулевого карданчика с рестайлинговой модели. Терпеть не могу посторонние звуки в салоне, когда что то брякает, стучит, скрипит… Во Владивостоке нашёл новый рулевой карданчик за 9000р....

   

Весна 2016.

То, что наши дороги полное Г, ни для кого не секрет. По трассе по пути в Хабаровск поймал ямку, из-за чего на левой стойке заметил потек масла. Ждать пока она начнёт стучать не стал, и занялся поиском стоек. Вариант новых сразу отбросил. KYB сплошняком контрафакт, и на 20-ку ставил KYB стойки которые через 2 месяца начали брякать. Искал контрактные с распила с минимальным пробегом. Друг во Владивостоке нашёл распил с пробегом 22000 км. Решил рискнуть и взять стойки именно с него. Цена 13000р за 4 шт....

   

Летняя резина на которой пришёл Приус за 2 лета стёрта практически в 0. Хотелось купить резину с высокой износостойкостью, с хорошим отводом воды, отличным держаком. Под такие требования подходила только Potenza. В начале 2016 как раз вышла новая модель RE003, но она только под заказ и ценник на неё не маленький. Решил брать RE002 215/45-17, 2015 года выпуска. Помог купить все тот же друг Миха с Владивостока.

Ощущения от езды: отлично держит дорогу, даже очень отлично. Аквапланирование вообще отсутствует....

   

Еще до покупки 30-го Приуса увидел на аукционе Яху полностью диодные стоп-сигналы Valenti. А потом случайно увидел их на 30-ке в Хабаровске. И тогда точно решил, что когда куплю 30-го Приуса, обязательно куплю такие стопы. Но после покупки Приуса доллар перешагнул за 70р и стопы Valenti стали стоять около 40'000р. За такую цену я не готов был их покупать и смерился с этой мыслью)). Спустя 1,5 года владения Приусом звонит мне все тот же друг с Владивостока и говорит что на распиле который только что пришёл во Владик стоят стопы которые я давно хочу....

   

В ноябре появился еле заметный, глухой стук в передней части подвески. Проявляется только при проезде рельс по диагонали. Соответственно сразу решил что нужно искать причину в районе стабилизатора, т.к он работает при качении кузова влево вправо. Решил что причина в линьках, т.к. когда менял стойки, они уже были немного слабоваты. Снял линьки, проехался без них, чтоб убедиться, что проблема реально в них. Без линек стука нет. Поехал купил новые оригинальные линьки, поставил, выехал из бокса, стук остался. Значит причина стука это плохие втулки стабилизатора....

   

Хоть предыдущий владелец в Японии и "зажал" родные коврики, выставив машину на аукцион с голым ковролином, все же он не скупился поставить некоторые ништяки. Приус с Японии пришёл с молдингом на всех 4-х дверях. Вещь очень полезная, учитывая что машину каждый день ставлю исключительно в тёплый гараж, в котором места для полного открытия дверей не очень много. И при открытии не беспокоюсь что закоцаются двери о бетонные стены гаража.

Также в Японии был установлен дистанционный запуск двигателя Yupiteru. Запускает ДВС на 10/20 минут....

   

Как то увидев пост в Инстаграм об акции на ЧИП тюнинг на 30-ки за 3000р в Хабаровске в автокоплексе "Колесница", решил попробовать. Перед этим изучил отзывы тех кто уже сделал ЧИП, и многие остались довольными улучшением динамики и отзывчивостью педали газа.

Суть ЧИП Тюнинга: перевод авто на ЕВРО 2 и отключение клапана ЕГР (Система рециркуляции выхлопных газов (англ. Exhaust Gas Recirculation)

После того как сделали ЧИП и поставили заглушку на ЕГР, эффекта улучшения динамики и реакции на педаль я вообще не заметил....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2010
4.9
65815
Toyota Prius, 2010
timinpapa, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Prius, 2010
4.6
18352
Toyota Prius, 2010
Александр, Владивосток
Toyota Prius, 2012
5.0
19931
Toyota Prius, 2012
Андрей, Владивосток
Toyota Prius, 2011
4.8
21698
Toyota Prius, 2011
Виктор, Красноярск
Toyota Prius, 2009
4.8
4596
Toyota Prius, 2009
5555225, Новосибирск
Toyota Prius, 2011
4.6
2957
Toyota Prius, 2011
10770200, Улан-Удэ

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Хорошо что я сразу 2 вам не поставил, теперь прочитав дополнения ставлю-5 без вариантов!
Мммм красавица! Хороша!
70
14
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50733
Самый красивый приус как по мне!
GERA7 на youtube
27
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 483
С такими зимами только об обвесах и мечтать. Но тяга к прекрасному логике не поддается как всегда )
41
2
Ответить
Лесосибирск
Раньше ездил на марке 110. В приоритете был комфорт. Времена поменялись, приобрели Приус. Машинка радует.
13
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Отзыв крутой!
НО

Суть ЧИП Тюнинга: перевод авто на ЕВРО 2 и отключение клапана ЕГР.

Это оксюморон. Чиповать гибрид в евро2 это как!? Зачем тогда гибрид? Это... Этож... Как его там... Купите ваг. У вага хоть чип оправдан большим бустом.

Купить приус чтоб чипануть его в евро 2. Это из серии на макбук винду поставить.

Отзыв крутой! Но вот этот чип....
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
68
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4930
Коврики, похоже, свистнули, на территории РФ.
Отзыв интересный.
5+++
44
5
Ответить
  
Самара
Сообщений: 454
Прям опять Приус захотелось. Но как вспомню, что зима на носу - сразу перехочивается.
Приус - хорошая машина, но зимой не едет.
21
17
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Но то, что никакое ателье не сможет сделать лучше чем сделали на заводе Тойоты- факт.

Вообще не факт. Ателье это ателье. Там и выделку можно выбрать и цвет и фактуру и толщину и подгонку и вообще что угодно.
На то оно и ателье. Тойота не смогла нормальный кожаный салон сделать даже на ТЛК200! Так что...

Автор не баньте меня! Ну пожалуйсто!!! И не трите.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
14
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
В приусах нет блокировки дверей? Даже уродский пежо так умеет(((

Автор не баньте пожалуйста! Я вам 5 поставил!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
27
Ответить
Anton
автор
Комсомольск-на-Амуре
Sanyko
С такими зимами только об обвесах и мечтать. Но тяга к прекрасному логике не поддается как всегда )
Про логику- прям в точку)))
11
2
Ответить
Anton
автор
Комсомольск-на-Амуре
Leopard
Самый красивый приус как по мне!
Спасиб)
5
2
Ответить
Anton
автор
Комсомольск-на-Амуре
Ивановка
Но то, что никакое ателье не сможет сделать лучше чем сделали на заводе Тойоты- факт. Вообще не факт. Ателье это ателье. Там и выделку можно выбрать и цвет и фактуру и толщину и подгонку и вообще что...
Там где я живу, точно ни одно ателье так не сделает. Возможно где то на западе или в центральной России
13
2
Ответить
Anton
автор
Комсомольск-на-Амуре
Владимир Владимиров
Коврики, похоже, свистнули, на территории РФ.
Отзыв интересный.
5+++
Ну фотографии салона были сделаны на аукциона в Японии, и на них он был уже без ковров. Но то что на территории РФ тырят с машин все что можно, факт!
17
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9304
За доработки пять однозначно
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
10
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4003
Когда пишите , что где то что то заказываете, может ссылочки дадите ?
7
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Помню в далёком 1995 взял пассат и у него такая же губа была, вообщем через месяц её отстегнул, даже зимы не дождался, а тут сами ставят....как читаю отзывы с ДВ, понимаю мне на СЗ их не понять, там своя ОЧЕНЬ интересная и насыщенная автомобильная жизнь. Но читаю всегда с интересом, как научную фантастику, типа - БОРТЖУРНАЛ АВТОМОБИЛИСТА С МАРСА)) Только 5, очень крассиво и очень не функционально.
26
 
Ответить
    
Сообщений: 1047
Всё хорошо,но вот передний привод и низкий просвет отталкивают от покупки этой машины. Лучше буду ездить на своем эскудике, заливать десятками литров бенз, но не боятся зимы,снега,разбитой дороги,ям, голова не будет болеть, оторву ли я себе обвес или бампер, когда буду зимой выезжать со двора...
А так машина мне нравится ваша, жил бы в японии с её дорогами,не задумываясь бы взял этот аппарат
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
17
12
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1881
За круговую тонировку на месте бы убивал.
12
11
Ответить
Николай
Новосибирск
Нормально автор бабла а приус закинул
33
1
Ответить
Richard
Комсомольск-на-Амуре
Ивановка
Отзыв крутой! НО Суть ЧИП Тюнинга: перевод авто на ЕВРО 2 и отключение клапана ЕГР. Это оксюморон. Чиповать гибрид в евро2 это как!? Зачем тогда гибрид? Это... Этож... Как его там... Купите ваг....
Ты прекращай жрать в макдаке, это пагубно на тебя влияет;)))))

Автор купул приус не для того, что бы переводить его на евро 2 и чиповать, а совсем для другого.
6
12
Ответить
Richard
Комсомольск-на-Амуре
За Приус, отзыв и подход к авто автору пять!
8
2
Ответить
Лазарев Александр
Омск
Владимир63
Прям опять Приус захотелось. Но как вспомню, что зима на носу - сразу перехочивается.
От чего ?
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11808
5 за гибрид
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
2
Ответить
1819427
Иркутск
Sanyko
С такими зимами только об обвесах и мечтать. Но тяга к прекрасному логике не поддается как всегда )
Если бы не снег и не наши дороги, думаю, что автор задумался бы о приобретении обвеса Tommykaira
5
1
Ответить
1819427
Иркутск
Приус - зачёт! Был бы в нём велюр, а не тряпка, а так.. Кожа тоже хороша. Берегите его, подрастающие поколения тоже хотят покататься на 30-ках :)
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4930
Вопрос про рестайлинговый карданчик.
Менял карданчик или весь промежуточный вал?
5
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Блин приус в обвесе. Теперь я точно все видел в своей жизни :)
сочувствующий
6
1
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Прикольная тачка, в 30 уже вполне интересно выглядит ! Одного не пойму, зачем брать заведомо низкое авто, да еще и вечно замарачиваться на обвесы, когда у вас такие снегопады, резя низкопрофильная тоже не добавляет проходимости и комфорта, считаю на зиму на размер больше можно приобрести если низко. Да и вообще жипа бы вам с такими зимами, хочешь экономить значит дизель! ) а так ничего.
2
4
Ответить
Максим
Оренбург
Оптика, упоры и консоль офигенские. Остальное конечно - хозяин барин. Зима лють.
4
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Ивановка
Отзыв крутой! НО Суть ЧИП Тюнинга: перевод авто на ЕВРО 2 и отключение клапана ЕГР. Это оксюморон. Чиповать гибрид в евро2 это как!? Зачем тогда гибрид? Это... Этож... Как его там... Купите ваг....
Это больше не чипование ради эффекта увеличения динамики, а просто заглушить этот губительный(как показала практика на нашем бензине/салярке) клапан без ошибок.
3
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Хороший отзыв. Сколько она в 2014 стоила? Для сравнения с теперешними ценами
4
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Владимир Владимиров
Вопрос про рестайлинговый карданчик.
Менял карданчик или весь промежуточный вал?
Да колонки рулевые у них стучат, а не карманчик, делал уже штук пять.
1
2
Ответить
Anton
автор
Комсомольск-на-Амуре
АНДРЕS
Когда пишите , что где то что то заказываете, может ссылочки дадите ?
Дело в том что все заказанные вещи были куплены на аукционе Яху. Ссылка на такой же товар станет не актуальной тогда, когда аукцион по данному лоту закончится. Поэтому могу дать только ссылки на 2 сайта на которых можно найти все те вещи которые покупал себе, и не только. https://injapan.ru http://www.bestjapan.ru
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4930
дмитрий
Да колонки рулевые у них стучат, а не карманчик, делал уже штук пять.
Не пробовал подтягивать болт, фиксирующий карданчик или его поменять?
Рестайлинговый вал не гремит?
1
1
Ответить
Павел
Челябинск
"перевод авто на ЕВРО 2 и отключение клапана ЕГР"
На приусе подобная операция выглядит странно весьма. Да и как по мне все эти чипы на атмо, особенно без замеров на стенде - эффект плацебо, ну может электронная педаль газа чуть быстрее откликается.
4
1
Ответить
2810365
огонь 555
 
1
Ответить
Виктор
Омск
Владимир63
Прям опять Приус захотелось. Но как вспомню, что зима на носу - сразу перехочивается.
У меня был Приус 20, зимой показал себя очень достойно. Работает как обычный авто, в салоне тепло, что ещё нужно. И при этом экономит бензин.
3
1
Ответить
Anton
автор
Комсомольск-на-Амуре
Павел
"перевод авто на ЕВРО 2 и отключение клапана ЕГР"
На приусе подобная операция выглядит странно весьма. Да и как по мне все эти чипы на атмо, особенно без замеров на стенде - эффект плацебо, ну может электронная педаль газа чуть быстрее откликается.
1. Может для Приуса Чип-тюнинг и является странной вещью, но эффект от него есть и польза в отключения ЕГР. 2. Эффектом плацебо не страдаю, а проверяю и изучаю несколько раз перед тем чтоб что то сделать. Поэтому даю вам для изучения ссылку на результаты замеров на Диностенде Приуса 30 до и после чип тюнинга: https://www.drive2.ru/o/b/468664633390006358
4
3
Ответить
Гибриды тойотовские достойны уважения бала и 20-Ка и 30- ка и Лексус СТ200 но с нормальным левым рулём Тексты с дальнего востока как с другой планеты Как СКБТ выдают на эти авто остаётся секретом
2
27
Ответить
дмитрий
Владивосток
Владимир Владимиров
Не пробовал подтягивать болт, фиксирующий карданчик или его поменять?
Рестайлинговый вал не гремит?
Да нечего там подтягивать, пробовал)) там все затянуто, на счёт рестайлинговой колонки не подскажу, Тоуринг не возил, а на простых и на дорестайле не стучали, стучали почти все тоуринги, там 3 провода, простая колонка не подходит, карманчик или нет проверить просто, открутить карманчик от колонки и пошатать рулём, если постукивает то колонка. Я вожу машины и ни разу на прикусе не стучал карманчик или был откручен, всегда колонка, чинится просто, только колонку нужно снять, в интернете есть инструкция по ремонту, там нужно шайбу подложить.
 
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 454
Вот и у меня БЫЛ. Швейцарец. Что в салоне тепло и заводится в любой мороз - это неоспоримая истина. Я даже был готов смириться с низким клиренсом - ставил проставки 20 мм. Но с чем я не смог смириться - это то, что при малейшем намеке на закапывание в сугроб электроника не дает колесам вращаться якобы предотвращая зарывание машины. По дороге если перемёт небольшой проскочить, то она тупо встаёт беспомощно. Переводить в аварийный режим и отключать эту систему тоже не безопасно. А так да, для бесснежных зим, для солнечного лета, для поездок на юг с багажником шмурдяка - машина прекрасна.
Приус - хорошая машина, но зимой не едет.
6
 
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1560
Земляку 5!
Отличный отзыв, дополняй регулярно))
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Классный отзыв! Меня почти всегда раздражал внешний вид Приуса, но я так посмотрел с обвесом весьма годненько получилось... Прям даже... Нельзя ВАГоводу такое говорить.. к..ра..с..и...в...еньк...ий (выдавил)=D Ну и чип тюнинг автомобиля призванного бороться за экологичность до Евро-2, я прям в голос ржал=D Это самый необычный отзыв о приусе из всех, что я читал! И уж точно лучший) 5!
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
5
2
Ответить
за отзыв 5, за фотки отдельное спасибо! Хочу купить такой приус, на форуме "примус" читаю ремонт и обслуживание , почему никто не знает точно почему примусы ЖУДКО троят и стучат при запуске в небольшой минус пишут меняйте свечи, чистите егр, коллектор, промывайте камеру сгорания, смотрите катушки, конденсат в коллекторе скапливается х.. поймеш, и в итоге тарахтит один х.., кто нибудь знает в чем истинная причина? Что за гемор? А? Проблема то известная, а где решение?
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2624
Всё неплохо, но проглодиты - это жесть.
Троглодиты.
1
3
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 220
Красиво всё конечно , но слишком затратно . Тоже не люблю посторонние шумы , но в Приусе проклеил всё что можно , сделал шумку , но всё равно куча сверчков то там , то здесь.
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
1
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 220
Денис Волчок
за отзыв 5, за фотки отдельное спасибо! Хочу купить такой приус, на форуме "примус" читаю ремонт и обслуживание , почему никто не знает точно почему примусы ЖУДКО троят и стучат при запуске...
Тоже было такое , после чисток пропало , сейчас нету.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13266
Ивановка
Отзыв крутой! НО Суть ЧИП Тюнинга: перевод авто на ЕВРО 2 и отключение клапана ЕГР. Это оксюморон. Чиповать гибрид в евро2 это как!? Зачем тогда гибрид? Это... Этож... Как его там... Купите ваг....
В данном случае не на макбук винду, а на китайский планшет макось )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
4
Ответить
Anton
1. Может для Приуса Чип-тюнинг и является странной вещью, но эффект от него есть и польза в отключения ЕГР. 2. Эффектом плацебо не страдаю, а проверяю и изучаю несколько раз перед тем чтоб что то сделать....
В чем польза отключения егр?
1
 
Ответить
Anton
автор
Комсомольск-на-Амуре
Денис Волчок
В чем польза отключения егр?
ЕГР это по сути- экология, рециркуляция отработанных газов обратно в камеру сгорания. Отключив его программно и заглушив физически мы позволяем мотору "дышать полной грудью". Единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие. Основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. При хороших условиях система ЕГР вполне может жить 150-180 тысяч км, но в наших условия этот срок можно смело сократить в 1,5-2 раза. Конечно чистка клапана и холодильника вернет ему заводское состояние, но вот не каждому под силу добраться до него, да и нужно ли, если есть способ проще.
В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.
3
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 220
Anton
ЕГР это по сути- экология, рециркуляция отработанных газов обратно в камеру сгорания. Отключив его программно и заглушив физически мы позволяем мотору "дышать полной грудью". Единственным неприятным...
Просто поставить заглушку не получится , если её ставить , то нужно это делать и программно , то есть как в вашем случае прошивка , если просто заглушить полезут ошибки в частности PO401. Чистка EGR довольно геморный процесс , чистил сам , снятие охладителя проблемная штука , ушло 6 часов на чистку . С одной стороны EGR как бы пользу даёт , не даёт мотору полностью использовать всю мощь , при достижении 700гр , он его просто душит .
2
 
Ответить
Anton
автор
Комсомольск-на-Амуре
эдуард_67
Просто поставить заглушку не получится , если её ставить , то нужно это делать и программно , то есть как в вашем случае прошивка , если просто заглушить полезут ошибки в частности PO401. Чистка EGR довольно...
Конечно, программное отключение егр обязательно. У меня не хватило терпения добраться до клапана.
2
 
Ответить
а в чем смысл ставить потенцу за приус? извращение какое-то. Приус используется как гонка? Он априори таковым быть не может, возможностей для тюнинга нет вообще.

Потенца любит прогрев. Приус не раскрывает свойств потенцы. Износостойкость у потенцы не выше среднего как минимум, а если позажигать, то ниже среднего, так как работает она на максимум сцепления, а не износостойкости.

Туранзу надо было брать.
1
5
Ответить
Anton
автор
Комсомольск-на-Амуре
Николай Демченко
а в чем смысл ставить потенцу за приус? извращение какое-то. Приус используется как гонка? Он априори таковым быть не может, возможностей для тюнинга нет вообще. Потенца любит прогрев. Приус не раскрывает...
У Потензы низкий уровень шума, одни из самых лучших характеристик Аквапланирования, хоть она и не прогревается до нужной температуры, все равно у нее держак в поворотах сумасшедший. Этого достаточно?
3
 
Ответить
 
екб
Сообщений: 139
Отзыв крутой! Автор малорик!
Сделал красиво!
5 с +
1
 
Ответить
Сергей
Белогорск
Автор, скажи, багажник и задние сидения раскладываются в ровный пол ??? Тоесть , спальное место получается или нет ???
 
 
Ответить
Anton
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сергей
Автор, скажи, багажник и задние сидения раскладываются в ровный пол ??? Тоесть , спальное место получается или нет ???
Да, задние сидения раскладываются в ровный пол с багажником
1
 
Ответить
Сергей
Белогорск
Anton
Да, задние сидения раскладываются в ровный пол с багажником
интересно , метр восемьдесят ляжет, не ?
1
 
Ответить
Николай
Пермь
Стойки, рулевой кардан - на ДВ запчасти принято брать с разборок и распилов.
"Решил брать RE002 215/45-17, 2015 года выпуска" - даже резину бэушную берете.
Но при этом тратитесь на понты типа тонировки, бронирование кузова, чиповку, обвес.
Это идеологи, менталитет или как - то по другому называется?
3
10
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 220
Leopard
Самый красивый приус как по мне!
Приус конечно красавец , но и бабосов автор вложил кучу в него , видно ярый фанат всех этих примочек .
4
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 220
Юрий Золотухин
Раньше ездил на марке 110. В приоритете был комфорт. Времена поменялись, приобрели Приус. Машинка радует.
Марк комфортнее .
2
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 220
Владимир63
Прям опять Приус захотелось. Но как вспомню, что зима на носу - сразу перехочивается.
А что зима ? В чём проблема ?
3
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 220
Николай
Стойки, рулевой кардан - на ДВ запчасти принято брать с разборок и распилов. "Решил брать RE002 215/45-17, 2015 года выпуска" - даже резину бэушную берете. Но при этом тратитесь на понты ...
Видимо каждому своё . Я например не люблю все эти обвесы , на марке вкруг пару раз отрывал , снял .
2
2
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 220
Николай
Стойки, рулевой кардан - на ДВ запчасти принято брать с разборок и распилов. "Решил брать RE002 215/45-17, 2015 года выпуска" - даже резину бэушную берете. Но при этом тратитесь на понты ...
Насчёт с распилов : Лучше взять с распила хорошие з/части , чем брат ***** в магазине или оригинал за бредовые цены . Резину конечно лучше взять новую однозначно .
8
 
Ответить
 
Хабаровский край
Сообщений: 222
Николай
Стойки, рулевой кардан - на ДВ запчасти принято брать с разборок и распилов. "Решил брать RE002 215/45-17, 2015 года выпуска" - даже резину бэушную берете. Но при этом тратитесь на понты ...
Советую внимательно прочитать текст еще раз. Резина 2015 года- НОВАЯ КУПЛЕННАЯ В МАРТЕ 2016 ГОДА. Так, для справки вам: Б/У резина это та, на которой уже кто то ездил. Если посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО на фото, можно увидеть что резина НОВАЯ!

Рулевой кардан: Во Владивостоке был куплен НОВЫМ в коробочке "Toyota", где там написано про разборки или распилы?

Стойки: да, они действительно куплены с распила, на котором по дорогам Японии проехали всего 22 000 км. Такие контрактные стойки в разы надёжней Каяба, которого на ДВ полным полно контрафактного.

Если тонировки, бронирование кузова, чиповка, обвес- понты, соболезную вам. Туго вам там в Перми живётся. У нас это обычное дело.

Думайте 10 раз перед тем как писать подобные опусы чтоб не выглядеть глупо, и читайте внимательней
Хороший асфальт на дороге не валяется...
13
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 454
эдуард_67
А что зима ? В чём проблема ?
Я чуть выше написал. Если вкратце, то проблема не в забортной температуре, а в том, что по рыхлому снегу ездить крайне затруднительно. Еще если при развороте зимой попал в колею поперек - пиши пропало. Но я ни в коем случае не отговариваю, просто для моих нужд (лыжи, деревня, грибы) эта замечательная, экономичная машина не подошла.
Приус - хорошая машина, но зимой не едет.
 
2
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 220
Владимир63
Я чуть выше написал. Если вкратце, то проблема не в забортной температуре, а в том, что по рыхлому снегу ездить крайне затруднительно. Еще если при развороте зимой попал в колею поперек - пиши пропало....
Ну конечно не для рыбалки машина , а так я летом на приусе из хорошей грязи вылазил , за счёт антибукса .
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10
Владимир63
Я чуть выше написал. Если вкратце, то проблема не в забортной температуре, а в том, что по рыхлому снегу ездить крайне затруднительно. Еще если при развороте зимой попал в колею поперек - пиши пропало....
По части того что приус зимой не едет..по собственному опыту могу сказать: 20й приус зимой реально геморройный, этот антибукс просто @опа! чуть снег и всё, встаёт как упоямый ишак которого обидели:)) На данный момент владею Prius 30 и смело заявляю вам , что 20 ку и 30ку сравнивать не нужно!)) это два совершенно разных автомобиля! У 30го приуса нет проблем с антибуксом! честно сказать я и сам был очень удивлен, видимо самураи исправили все свои ошибки которые были в 20м кузове! езжу и радуюсь..30й поднимается даже в скользкие подъёмы. За отзыв 5ка, читал с упоением:)
6
3
Ответить
Александр
Комсомольск-на-Амуре
+5 земляк. Привлекает внешний вид и экономия. Тоже задумался о покупке 30-ки, ну что-то пугает меня куча электроники.
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5550
Хорошо получилось!
Почему проставки не поставил?
Да и резину можно на размер больше...
 
 
Ответить
SergeiJNAO
Тарко-Сале
эдуард_67
Просто поставить заглушку не получится , если её ставить , то нужно это делать и программно , то есть как в вашем случае прошивка , если просто заглушить полезут ошибки в частности PO401. Чистка EGR довольно...
Не знаю что ты там делал 6 часов!!!Там разбирать то, 3 болта на корпусе воздушного фильтра, 2 хомута воздушной гофры, 2 гайки от выхлопной трубы, 2 гайки и третья нижняя гайка со шпилькой, на ней сделан шестигранник для её выкручивания, два патрубка на охладителе (поленились сливать антифриз, пережали шланги зажимами, потеря антифриза 100 грамм) 4 гайки дросельной заслонки, 8 гаек впускного коллектора. Большую часть времени ушло на промывку, зборка прошла на много быстрее.
На всё провсё ушло 2,5 часа
2
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 220
SergeiJNAO
Не знаю что ты там делал 6 часов!!!Там разбирать то, 3 болта на корпусе воздушного фильтра, 2 хомута воздушной гофры, 2 гайки от выхлопной трубы, 2 гайки и третья нижняя гайка со шпилькой, на ней сделан...
Антифриз я сливал обратно собрал быстро , на мойку больше времени ушло пока откисал , я и не спешил , ну нижнюю гайку охладителя не подлезть .
 
 
Ответить
SergeiJNAO
Тарко-Сале
эдуард_67
Антифриз я сливал обратно собрал быстро , на мойку больше времени ушло пока откисал , я и не спешил , ну нижнюю гайку охладителя не подлезть .
Да, на мойку много времени уходит, двух балонов не хватило, пришлось сгонять в магазин за третьим, да,есть там одна неудобная гаечка, я её откручивал из под машины Г образным пневма гайковёртом, дольше прицеливался, а открутилась секундным нажатием на курок.
 
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 220
SergeiJNAO
Да, на мойку много времени уходит, двух балонов не хватило, пришлось сгонять в магазин за третьим, да,есть там одна неудобная гаечка, я её откручивал из под машины Г образным пневма гайковёртом, дольше прицеливался, а открутилась секундным нажатием на курок.
Profam 2000 лучше всего справился ...
1
 
Ответить
Примус шустер и экономичен, но после (3 Крауна в 151 кузове, Марк 90 и Марк 100 Tourer S) в салоне как бы узковато. Нет?
1
1
Ответить
АВ
Комсомольск-на-Амуре
Хороший приус. Пятерку поставил.
Подскажи, если не трудно, координаты маляра. Устал у нас в городе нормального искать.
 
 
Ответить
Anton
Ну фотографии салона были сделаны на аукциона в Японии, и на них он был уже без ковров. Но то что на территории РФ тырят с машин все что можно, факт!
Некоторым бы только на Россию поругаться. А то, что приятелю продали на аукционе дорогое авто без балонника и домкрата, это как? Кому это могло понадобиться в Японии? А нет, кому-то пригодилось.
1
1
Ответить
Dimzon
Всё хорошо,но вот передний привод и низкий просвет отталкивают от покупки этой машины. Лучше буду ездить на своем эскудике, заливать десятками литров бенз, но не боятся зимы,снега,разбитой дороги,ям,...
Хм, самое главное узкий салон, а не проходимость. Уж как-нибудь на переднем приводе зимой выползет. Не задний же.
1
1
Ответить
Sova
Ванино
Зачем ты ездишь с тонированными передними окнами, ты же нарушитель злостный. Хотелось бы что бы гайцы тебя каждый день на 500 руб штрафовали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2010 в России


Добавить отзыв