Пишу спустя почти 2 года. За время эксплуатации полостью восстановил машину до состояния оригинала... Ничего страшного в ней не было, но некоторые вещи просто насмешили, а некоторые дались с боем.
В частности:
- не работала пищалка центрального замка: вот ее part number - 89747-48020, долго искал ее на схеме, а расположена она в левом крыле, рядом с "термосом"; именно она тяжело далась - как-то никто о ней не знал...
- потом выяснил удивительные подробности относительно "рукастости" наших литовских друзей - представляете, вот этот 76891-47010 центральный спойлер заднего бампера и его сосед справа, соответственно спойлер справа - 76087-47010 эти черти, литовцы, умудрились ОТЛИТЬ ИЗ ЭПОКСИДКИ, загрунтовать, покрасить в цвет и налепить скотчем уплотнительные резинки, да так, что только когда я снял эти псевдо-спойлера я понял, что они были ненастоящие!
Были и еще "находки" в машине, например, по совету форумчан снял бардачок центральный (подлокотник), нашел много застывшего американского кофе из тошниловок типа KFC судя по остаточному амбре и... кучку мелочи!
Собственно, к чему это я все: когда автомобиль для меня перестал быть чем-то новым и неизвестным, захотелось следующего приобретения. Искал долго, выбирал между несколькими вариантами, в частности рассматривал Mercedes B-class и С-class, Nissan Teana, но предсказуемо стал владельцем Prius 30, американца, куда и пересыпал найденную ранее мелочь!
Теперь я много знаю о сомнительной привлекательности покупки автомобиля из Европы (конечно, если у вас не супер-тугой кошелек - ведь мы же с вами по-прежнему хотим экономить, покупая б/у автомобиль, а не просто гнаться за красивой легендой о Европейских дорогах, Европейском сервисе и Европейских автовладельцах?). Я с удовольствием поделюсь с вами фотографиями нового приобретения и всем тем, что узнал о рынке подержанных 30-ок!
Ждите скорого отзыва!