Решил написать полноценный отзыв т.к. прокатался на ней уже месяц.
Мой первый отзыв я писал когда купил её.
Скажу сразу о том что, все мастера с которыми я общался в Москве дают различные советы причём в одном и том же сервисе ети мнения очень часто противоречат друг другу.
Например один мастер говорит что, я должен менять масло в коробке каждые 80 тыс., другой тыкает пальцем в каталог по маслам и утверждает что, масло в коробке не меняется вообще.
В целом автомобиль как говорится для жизни. Все опции, всё работает, кроме навигации. Подвеска очень мягкая, даже воздушная, но в связи с этим есть опасность залететь в серьёзную яму и подумать что, ничего не случилось. Кстати на рулевой колодке прилеплена какаято фигня типа микрофона (явно не родная но с надписью тойота), и к ней же подведена кнопка при нажатии которой японская деушка нежным голосом что то втирает. Мнения были различные: - кто то сказал что, это система управления ионизатора, кто то сказал что, это громкая связь, но мне больше понравилась версия голосового управления навигацией т.к. при включенной навигации и нажатии этой волшебной кнопки на табло выплывает та самая японская деушка с готовность в глазах выполнять любые команды. После бутылки пива мы пытались изобразить японский язык на ломаном русском, но спустя час нам это занятие надоело и мы плюнули на это.
Главный парадокс - то, что когда ты едешь в пробке расход бензина меньше чем на трассе.
Минусы:
немаленький расход по трассе, прямая зависимость от электро дв., японский салон (очень высокая посадка даже если опустить лифт до конца вниз всё равно высоко), а также правый подлокотник очень низкий (непонятно для чего он вообще) я решил его нарастить и перетянуть (надеюсь получится). Нельзя залезать никуда, любое действие с электроникой, например перешивка DVD для просмотра фильмов может привести к проблеме с компом. Основной минус в том, что у нас нет мастеров которые могли бы сказать что то вразумительное по этой машине (пока ненашёл таких).
Плюсы.
Считаю что, для своего класса очень резвая машинка,
Супер комфортная и удобная в управлении.
ТО обошлось 5000 руб. помойму неплохо.
Ресурс двигателя поидеи (и как написанно в американском описании) выше т.к. работает он меньше.
Считаю что цена очень достойная для такого авто (~9000 $). Если есть у кого то опыт готов им обмениваться и постоянно общаться (вместе веселей и проще)
Жду писем jon100@mail.ru