Отзыв автовладельца Toyota Prius 2017

Тойота Приус 2017 — отзыв владельца

, San Francisco
22066
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.9
5 — 234 пятёрки!
Toyota Prius 2017 - отзыв владельца
Год выпуска:2017
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:4 поколение
Двигатель:бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе:4.0 л/100км
Расход топлива по городу:3.8 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:22 000 км
Руль:Левый
Доброго времени суток всем!
Никогда не предполагал, что когда-нибудь вдруг буду писать отзыв про свой автомобиль. Далее будет нудное вступление, нетерпеливые мотают вниз. Toyota Prius стал спонтанной покупкой и самой дорогой-спонтанной покупкой на данный момент в моей жизни, но как это ни странно пока я не жалею. Prius- трудный продукт для рассмотрения радикально отличается от привычного автомобиля. Ранее, по политическим соображением я не покупал новый автомобиль, меня всегда душила жаба при калькуляции отданных и полученных денег после продажи автомобиля. Я всегда продавал свои машины без потери суммы, практически всегда плюсом, приобретая авто в хорошем состоянии и катаясь на нем по полгода мне всегда удавалось продавать автомобиль в плюс. Поэтому я не видел особо смысла в покупке автомобиля с салона. Последние 5 лет владел в основном Хондами и как правило Аккордами 7-х и 8-х поколений, в том числе среди них были авто чисто на продажу. Перепробовав все какие есть комплектации, и зная эту машину наизусть я уже решил, что я в башку раненый хондавод и даже не сомневался какой именно будет моя следующая машина. Сложившаяся жизненная ситуация, а именно переезд в США, на мое предпочтение никак не повлияла. Немного освоившись я начал изучать рынок на creiglist, и в салонах б/у тачек. Смотрел Аккорды 9го поколения и позже посматривал даже на Crosstour. Шло время, я почитывал отзывы про комплектации с мотором 3,5 которых в России практически не встретишь, и уже начал определяться с тем, что хочу. При этом в обьявах то и дело попадались  мне какие-то дивные машины Приусы про которые я ничего не знал, да и не интересовали они меня особо. Первые полгода в США у меня был под задницей Ниссан Патфаиндер 2003 года в объемом 3,5. Авто был позаимствован у родственника на время пока не приобрету свой личный.  На тот момент моя работа подразумевала поездки по постоянно меняющимся объектам, утром и вечером, и того в день я наматывал от 50 до 70 миль на работу и обратно. Определившись чем я буду здесь заниматься, начал себя ловить на мысли, о нежелании заправлять машину практически через день и потребности в задней двери багажника. Начал уже с интересом изучать имеющиеся преференции в штате Калифорния, в виде разрешения езды по выделенным полосам Carpool, парковок, и пр. для гибридов. И все-равно все это время я всерьёз рассматривал только Аккорда в максимальной комплектации с мотором 3,5, года этак 13-14-го. Как это часто бывает, походив по дилерским центрам решил попутно посмотреть приуса 3-го поколения, я понимал это абсолютно разные машины, но что-то тянуло меня к этому недоавтомобилю. Не хочу разводить сопли, и рассказывать вам как тяжело найти в Америке чистую (опрятную) и живую машину в бюджете 15-16 килобаксов, упомяну только, что мне привыкшему к ухоженным машинам попадались грязные и вонючие Аккорды с кучей крашенных деталей в этом ценовом диапазоне, что по сути и толкнуло на интерес к Приусу, в этом ценовом диапазоне они выглядели как-то живее. Прокатившись в дилерском центре Тойота на Used Prius 14 года, и офигев от этого дешевого и убогого пластика я хотел было выскочить из этой машины и бежать к одному из тех Аккордов которого я всё-таки присмотрел ранее. И как это часто бывает манагер мне говорит "чувак хочешь я пригоню тебе Приуса 17 года Brand-new!” Когда я дал ему понять, что столько денег у меня нет, он не растерялся и предложил разницу оформить кредит. Уточнив у него цену бич комплектации и было мне преподнесено как "да там разница то! Приус в базе 21000$ всего! типа, что, не потянешь?" Короче я подумал а почему бы не прокатиться, тем более брать я его не собирался. И тут начинается самое интересное. Мне пригоняют чёрного, красивого и очень блескучего приуса на тест драйв, прокатившись и поняв что этот кузов отличается от предыдущего как диван от стула, добротный мягкий пластик, торпеда с красивым и информативным цветным дисплеем, мультимедиа с очень широким функционалом и вполне премиальным внешним видом. А далее не без нежданичков, когда уже я поплыл то 21000$ превратилась в 26000$ за базовую комплектацию, поняв, что все продавцы от одной мамы, вспомнив свой старый опыт барыги и поняв что я его уже захотел (Пруса), я сказал "пошли оформлять". И вот через полтора часа я выезжаю с дилершопа на Приусе 17 года. На спидометре шесть миль из них две мили моих, с тестдрайва. Чувство странное, вперемешку кайф и привкус смятения, что где-то меня развели, но при всём этом тачка то мне нравится. На первых милях машина начинает меня учить правильно ехать, отклонившись по траектории полосы на щитке появляется индикация и дотошный сигнал, машина начинает подруливать в центр полосы. Для меня это было неожиданность т.к про машину я ничего не знал, манагер мне только показал как привязать телефон к мульмедиа, и на P.S как дебилу объяснил принцип работы печки.  Во всем остальном я разбирался сам.
Теперь конкретней, и насколько это возможно детально, хочу описать свой автомобиль. Как потом оказалось у меня комплектация Two, не базовая. Минимальная комплектация оказывается One. Отличие между ними небольшое, какие-то мелочи по салону и в One отсутствует запаска, вместо неё аварийный комплект, я думаю все поняли про что я.  Батарея в обеих версиях никель-металл-гидридная, кстати в российской версии она же, и сделано это по причине лучшего переноса низких температур. В комплектациях выше уже стоит более легкая литий-ионная батарея. По словам производителя это компенсирует выросшую снаряженную массу Приуса с доп. оборудованием. По производительности и расходу топлива разница небольшая, я бы сказал особой разницы нет.
Комплектации Приуса который продаётся в штатах, имеет больше вариаций в отличии от России где доступна официально только комплектация Люкс. Приус для американского рынка имеет множество комплектаций. И обобщающая черта это комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, конкретно то что  в штатах предлагается уже в базе.
Pre-Collision System with Pedestrian Detection - система экстренного торможения отслеживает возможность столкновения с препятствием и пешеходами, оказавшимися на проезжей части. Система производит автоматическое экстренное торможение, если в радиусе ее действия будет замечен переходящий дорогу человек.
Lane Departure Alert with Steering Assist Система непрерывно отслеживает положение транспортного средства относительно дорожной разметки. Если транспортное средство покидает свою полосу, а система не видит запланированного маневра по изменению полосы движения или использование указателей поворота, то включается звуковое предупреждение и автомобиль начинает подруливать в свою полосу. Предупреждение дополняется графикой на панели приборов. Система отключается на скоростях ниже 50 км/ч, так что она не мешает в городских условиях. Есть возможность настройки чувствительности.
Auto High Beams (AHB) Система в автоматическом режиме отслеживает появление встречных и попутных автомобилей и при необходимости сама переключает фары между дальним и ближним светом.
Full-Speed Dynamic Radar Cruise Control (DRCC)
Адаптивный круиз контроль помощью которого можно не только поддерживать и контролировать заданную скорость, а также контролировать расстояние между автомобилями и при необходимости ускоряться и оттормаживаться если в этом есть необходимость. Причём дистанцию вы можете выставить самостоятельно.  
Все это отслеживает камера которая находится под лобовым стеклом и  бампере.
Автомобиль уже в базе оснащён светодиодной оптикой головного света и светодиодными задними фонарями в плоть до подсветки номера. В процессе эксплуатации свет я оценил, на хорошо. Хотя, бывает и лучше.
На конец марта владею им уже седьмой месяц и начинаю уже трезво формировать мнение на основании эксплуатационного опыта.  
Салон.
Салон вполне хорош, если сравнивать с предыдущими поколениями. Наконец то Приус получил приличную отделку. Использованы очень достойные материалы для авто такого класса и бюджета. Внешний вид Приусов всегда отличался некой футуристичностью, и салон в 30-м Приусе уж очень диссонировал даже не со стилистикой, с этим всегда было ровно, а скорей с впечатлением от автомобиля.
Магнитола имеет разъёмы USB и AUX, взаимодействует с телефоном по средствам bluetooth, соответсвенно есть возможность воспроизведения музыки и использования мультимедиа как Hands Free посредством автомобильной аудиосистемы. Магнитола имеет голосовое управление, распознает русский текст, но речь русскую не воспринимает.
Динамика у четвёртого Приуса присутствует только в режиме PWR. Режимов всего три. ECO, Standard и Power.  Особого внимания заслуживает режим Eco, на этом режиме машина превращается в самокат.  Расход 3.5 литра на нем конечно радует, но ездить становится просто не возможно. Старты на светофоре превращаются в монотонный процесс с раздражающим действием на окружающих водителей. Ездил я так всего пару недель пока это не начало бесить самого. В стандартном режиме я укладываюсь в 3,9 это при спокойной повседневной езде. В спорт режиме у меня выходило максимум 4,5 и это при очень динамичной езде. Разгон по паспорту якобы 10,6 сек до сотни, но я не пробовал и не планирую.
Суммарная мощность у американской версии 122 л.с как и у российской версии. Более того покурив форумы и почитав информацию на американских сайтах я сделал вывод что Приусы  One и Two по тех части не отличаются от Luxe что продают в России. Как уже ранее писал первые несколько недель я ездил исключено в режиме Eco, это мне дало понять возможности автомобиля и какую экономию он может дать. На первом баке я проехал почти 650 миль это примерно 1040 км. Эксплуатирую машину практически всегда по хайвею на скоростях 65—75 миль в час (104—120 км/ч), и это далеко не стихия Приуса, его стихия это город. За  7 месяцев я проехал на нем около 14000 миль или 22400 км со средним расходом 4 литра литра на сотню. Манера езды уже сформировалась, и мною был выработан определенный алгоритм управления гибридной установкой, что даёт возможность максимально информативно и экономично передвигаться.
Теперь про внешний вид. Если дизайн интерьера мне лично очень нравится но вот дизайн экстерьера уже не такой однозначный. На эту тему кто только не шутил и не троллил. Лично я уже привык. Даже нахожу его авангардным. Могу смело предположить что дизайн Тойоты теперь будет в такой стилистики и нам всем придётся с этим смириться, рано или поздно.
Минусы.  
Отвратительное ЛКП, за время моего владения уже куча сколов, причём иногда даже от действительно мелких камней.  Нет туманок,  Руль из неприятного на ощупь пластика.  И что действительно бесит это отсутствие складывания зеркал с копки. У меня узкие ворота в гараж и каждый заезд превращается дикий гемор.
При всём при этом машина действительно меня радует, Помогая даже чем-то мне проходить некий этап становления. Сейчас радикально увеличились пробеги, в среднем в день теперь я проезжаю по 130-150 миль (210-240 км). Расход увеличился и сейчас составляет 4-4.2, связано это с тем, что у меня новая работа и багажник забит инструментами и баллонами. По специальности я техник по ремонту систем кондиционирования и холодильного оборудования.

Всех благ Вам!

P.s. Кому интересно про привелегии, о которых я писал выше. Это поколение приуса под льготы на проезд по выделенным полосам с 17 года не попадает. Короче я побрился.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

На самом деле это второе ТО. Первое было на 10000 миль и это просто была замена масла. А сейчас решил посмотреть фильтр и сделать ротацию колёс, заодно сделать своего рода инспекцию. Фильтр заказал заранее на Ebay, стоит 9$, менять не стал, показался он мне более чем, чистым. Подожду следующее ТО а оно уже скоро. Далее, ротация колёс-эта процедура прописана дилером, но т.к. я у него не обслуживаю автомобиль, решил сделать это сам, в свой выходной. При осмотре выявил в нескольких местах коррозию. Особо меня это не морочит, но на всякий-решил обработать эти места смазкой для шруса, что попалось первое под руку....

, пробег 24 000 км   

Скучаю дико по Хонде! Вытер сопли и пишу про приуса. Процесс эксплуатации идёт полным ходом. Машина помогает зарабатывать деньги, пробеги большие и коллеги по работе исходят на г... кода считаем затраты на бенз.

Америка меняет людей, делает из людей потребителей. Начинаю ловить себя на мысли, что становлюсь муд...ом. Например, исцарапав все колпаки я абсолютно не чувствую угрызения совести, ранее удавился бы. Увидев косяк на плавнике (заводской брак, появился с наступлением жары) начинаю рассуждать, что на скорость не влияет и смысла к дилеру ехать на замену нет....

, пробег 33 600 км   

Давно и очень, хотелось побывать в Лос Анджелесе. И вот в наступившие летние каникулы можно сказать спонтанно было решено поехать с детьми в Диснейленд, заодно посмотреть другие достопримечательности этого города. Я очень люблю путешествовать по США, ранее в 2012 я уже посещал Дисней волд во Флориде с первым и на тот момент ещё единственным сыном. И когда подрос второй, я понял, что хочется снова праздника детства. Про американский сервис и про то как все здесь круто устроено для путешествий писать не буду, отзыв про автомобиль....

, пробег 35 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
19487
Toyota Prius, 2017
SergeiJNAO, Тарко-Сале
4.8
32546
Toyota Prius, 2017
<-ДимеЦ->, Комсомольск-на-Амуре
4.9
31938
Toyota Prius, 2016
Андрей, Владивосток
4.9
18435
Toyota Prius, 2012
поттер, Уссурийск
4.5
14938
Toyota Prius, 2012
Саня, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 10858
5 жителю великой демократичной страны
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
39
16
Ответить
За Приус пятак, за США тоже пятак.
39
16
Ответить
8654871
Зато у нас ракеты самые мощные
14
36
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
крутой аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
4
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
5 за отзыв,5 за гниющий запад)
32
3
Ответить
Вовка
Красноярск
как бы мне хотелось купить в РФ новый приус за 26 тыщ. долларов а не б.у. за 15 с правым рулем хотя и ему рад, автору УДАЧИ.
28
4
Ответить
Вот это шлакоприусы нереально раздражают. В штатах на них ездят удаки, которые ползут по левой, средней и правой стороне одновременно, экономя дешевое топливо и раздражая всех участников движения. Я б на месте Трампа запретил приусы. Лучше б нормальную машину взяли. Поздравляю, ваш прикус по трассе 12+ литров ест (установка от старого ct200h стоит, не едет, визжит, жрет как ненормальный - год откатал и хотел выбросить). В общем, приус это жесть неописуемая...
12
79
Ответить
"средним расходом 4 литра литра на сотню".
Кому вы рассказываете? Он под горку с попутным ветром столько не ест. Город 7-8, трасса 12+бесконечность. Люди реально готовы себя обманывать, чтобы оправдать покупку...
12
61
Ответить
 
Сообщений: 190
а почему не хотите светить пробег?
3
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189324
5 за отзыв и авто
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
5
1
Ответить
SergeiJNAO
Тарко-Сале
Tim Aherns
"средним расходом 4 литра литра на сотню".
Кому вы рассказываете? Он под горку с попутным ветром столько не ест. Город 7-8, трасса 12+бесконечность. Люди реально готовы себя обманывать, чтобы оправдать покупку...
Если Ваш приус показывает такие цыфры расхода топлива, это означает лишь одно! Что двигатель вашего приуса в своей жизни давненько не видел ТО.
28
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 142
Кир97
а почему не хотите светить пробег?
По причине экономии на страховке. Эта третья машина в семье, страхуется как автомобиль с очень маленьким годовым пробегом. Это официальная версия. Не официальная-вдруг пробег надумаю скрутить. Шучу
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
7
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 142
SergeiJNAO
Если Ваш приус показывает такие цыфры расхода топлива, это означает лишь одно! Что двигатель вашего приуса в своей жизни давненько не видел ТО.
Либо этот человек приусом не владел никогда.
35
 
Ответить
Вовка
Красноярск
Tim Aherns
"средним расходом 4 литра литра на сотню".
Кому вы рассказываете? Он под горку с попутным ветром столько не ест. Город 7-8, трасса 12+бесконечность. Люди реально готовы себя обманывать, чтобы оправдать покупку...
ну не знаю летом запросто 4.5-5 литров а зимой в Красноярске 6.5-7.5 это по городу со средним пробегом 100-150 км. ( 30 приус)
15
2
Ответить
SergeiJNAO
Тарко-Сале
Tim Aherns
Вот это шлакоприусы нереально раздражают. В штатах на них ездят удаки, которые ползут по левой, средней и правой стороне одновременно, экономя дешевое топливо и раздражая всех участников движения. Я б...
Вы целый год откатались на приусе!!! и не смогли разобраться в его прожорливости, вот это действительно жесть неописуемая!!!
А ведь что бы вернуть приус к нормальной жизни, надо максимум 4 часа времени, 3-5 тысяч рублей, при этом, не нужна замена деталей, нужна только промывка!!!
12
1
Ответить
Роман
Красноярск
Я как понял заднюю часть тойота приус и мисубиси паджеро спорт рисовал один и тот же человек
8
2
Ответить
SergeiJNAO
Если Ваш приус показывает такие цыфры расхода топлива, это означает лишь одно! Что двигатель вашего приуса в своей жизни давненько не видел ТО.
Это был новый лексус ct200h, все ТО проходил проходил вовремя, проехал на нем 90 тыс. Неисправностей не наблюдалось. Обслуживаться только у дилера. Так что поверьте, наездил больше вашего.
3
18
Ответить
11734540
Tim Aherns
Вот это шлакоприусы нереально раздражают. В штатах на них ездят удаки, которые ползут по левой, средней и правой стороне одновременно, экономя дешевое топливо и раздражая всех участников движения. Я б...
У нас вторая машина в семье приус 16 года, покупали один из первых. Ездит жена за детьми в школу и иногда по магазинам. Расход 3.9 сейчас специально посмотрел в компе перевод на км. Живем в LA.
12
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14466
по дизайну машина из будущего.
у нас они нереально дороги, по 2.5 лимона новые.
имеет смысл только бу
10
 
Ответить
Расход, особенно по городу нереально занижен. Авто в целом хорошее, но зело узкое.

"когда уже я поплыл то 21000$ превратилась в 26000$ за базовую комплектацию, поняв, что все продавцы от одной мамы, вспомнив свой старый опыт барыги... Чувство странное, вперемешку кайф и привкус смятения, что где-то меня развели, но при всём этом тачка то мне нравится." - Это 5!
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 142
А. Романов
Расход, особенно по городу нереально занижен. Авто в целом хорошее, но зело узкое. "когда уже я поплыл то 21000$ превратилась в 26000$ за базовую комплектацию, поняв, что все продавцы от одной...
Расход по городу обозначил чисто субъективно, опираясь на опыт первых недель эксплуатации когда играл в квест с приусом. Экспериментировал с разными режимами и замерял расход чуть ли не по пять раз надню. Сейчас уже по городу не передвигаюсь практически, в основном трасса поэтому сложно сказать. Вот так кстати видит расход сам производитель, и тут у меня точно с ним расхождение
2
 
Ответить
SergeiJNAO
Тарко-Сале
Tim Aherns
Это был новый лексус ct200h, все ТО проходил проходил вовремя, проехал на нем 90 тыс. Неисправностей не наблюдалось. Обслуживаться только у дилера. Так что поверьте, наездил больше вашего.
У дилера таких в продаже нет, а накатав 90 тыс. и не известно сколько из них ваших, и утверждать что накатали больше моего не стоит, а это так для сведения ( Приус 20ка 63 тыс; 30ка 277 тыс, из них мои 266 тыс; 50 ка уже больше 30 тыс км.) А обслуживание у дилера это не означает что всё делалось правильно, на этом я убедился лично, и на 50ке после ТО 20 тыс. (это первый автомобиль который я начал обслуживать у дилера) я отказался от их гарантии и дальнейшего обслуживания у них. Да, у них есть хорошее оборудование, есть информационная база, вот только пользоваться они этим не умеют или не хотят, качественно у них получается из нас бабосики выкачивать.
8
1
Ответить
SergeiJNAO
У дилера таких в продаже нет, а накатав 90 тыс. и не известно сколько из них ваших, и утверждать что накатали больше моего не стоит, а это так для сведения ( Приус 20ка 63 тыс; 30ка 277 тыс, из них мои...
Вам бы книжки писать. Детям понравится
 
18
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 220
Tim Aherns
"средним расходом 4 литра литра на сотню".
Кому вы рассказываете? Он под горку с попутным ветром столько не ест. Город 7-8, трасса 12+бесконечность. Люди реально готовы себя обманывать, чтобы оправдать покупку...
У меня 10 год приус 3., 4.5 реально , откуда такие цифры взял расхода ???
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
 
Ответить
РОМА СИНРАЙ
Владивосток
Доброго времени суток. Отличный отзыв! Мне понравился. Посмотрел бы еще видео на твоем youtube-канале про особенности эксплуатации и владения авто в Америке, купли-продаже, если решишь этим заморочиться.
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 142
РОМА СИНРАЙ
Доброго времени суток. Отличный отзыв! Мне понравился. Посмотрел бы еще видео на твоем youtube-канале про особенности эксплуатации и владения авто в Америке, купли-продаже, если решишь этим заморочиться.
Спасибо.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14015
Tim Aherns
Это был новый лексус ct200h, все ТО проходил проходил вовремя, проехал на нем 90 тыс. Неисправностей не наблюдалось. Обслуживаться только у дилера. Так что поверьте, наездил больше вашего.
У лексуса расход в 12л/100км можно получить при движении со скоростью в 170+км/ч.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
3
1
Ответить
По резине, у 50 совсем другая задняя подвеска чем у 30 , у меня просто балка а у тебя независимая, может поэтому, плюс загрузка багажника, у меня тоже инструментом завален, но опять же у тебя подвеска другая. И кстати они снизили грузоподъёмность , у нового плагина всего 4 посадочных места.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10858
"Америка меняет людей, делает из людей потребителей. Начинаю ловить себя на мысли, что становлюсь муд...ом. Например, исцарапав все колпаки я абсолютно не чувствую угрызения совести, ранее удавился бы. Увидев косяк на плавнике (заводской брак, появился с наступлением жары) начинаю рассуждать, что на скорость не влияет и смысла к дилеру ехать на замену нет. "

автор, ты бредишь
это раньше ты был балбесом
а сейчас начал понимать, что такие мелочи не должны влиять на твой умонастроение
мудрость приходит
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
 
Ответить
LVV7
У лексуса расход в 12л/100км можно получить при движении со скоростью в 170+км/ч.
Вам виднее
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14015
Tim Aherns
Вам виднее
да здесь видно и скорость и расход https://www.youtube.com/watch?...
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
LVV7
да здесь видно и скорость и расход https://www.youtube.com/watch?...
Круто. Они тестируют полчаса. Я накатал 90 тысяч. Верь обзорщикам...
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14015
Tim Aherns
Круто. Они тестируют полчаса. Я накатал 90 тысяч. Верь обзорщикам...
У меня автомобиль с гибридной силовой установкой уже 290т.км., так что верить буду своему опыту.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
4
 
Ответить
8235804
Хабаровск
5! Всех благ!
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 142
8235804
5! Всех благ!
Спасибо. И Вам!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4347
"По факту Приус меня неприятно удивил, в двух вещах. Расходом бензина, "
"Двигался я со скоростью 120-130 км в час а местами 140, расход при такой скорости составил 4,5 литра"

Я от этих фраз выпал в осадок.
Парень, ты правда разочарован расходом 4.5л/100 при скорости 120км/ч? Он что, слишком мал, ты рассчитывал на 10л/100? Ну так можно часть бенза на дорогу вылить.
Или ты и вправду считаешь, что 4.5л/100 слишком МНОГО для скорости 120км/ч? Какая другая машина, даже дизельная, сможет показать аналогичный расход?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4347
Tim Aherns
Вот это шлакоприусы нереально раздражают. В штатах на них ездят удаки, которые ползут по левой, средней и правой стороне одновременно, экономя дешевое топливо и раздражая всех участников движения. Я б...
И как раз один из них сейчас писал чушь...
 
2
Ответить
11734540
Yamamoto_2
"По факту Приус меня неприятно удивил, в двух вещах. Расходом бензина, " "Двигался я со скоростью 120-130 км в час а местами 140, расход при такой скорости составил 4,5 литра" Я...
Вроде автор не из этого трагедию сделал. Как я понял он ожидал такой расход. Он больше на боли в спине жаловался, из-за неудобного кресла. Хотя может спину проверить ему стоит?))
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 142
Yamamoto_2
"По факту Приус меня неприятно удивил, в двух вещах. Расходом бензина, " "Двигался я со скоростью 120-130 км в час а местами 140, расход при такой скорости составил 4,5 литра" Я...
Не совсем вас понял про цифры 10л/100 и 4.5л/100. Уточню, рассчитывал на 4,3. Это первый мой гибридный автомобиль, никогда ранее не интересовался и не читал отзывов про них. Особо никакой информацией не владею. Все познаю по собственному опыту возможно отсюда и наивность
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14015
I.M.V
Не совсем вас понял про цифры 10л/100 и 4.5л/100. Уточню, рассчитывал на 4,3. Это первый мой гибридный автомобиль, никогда ранее не интересовался и не читал отзывов про них. Особо никакой информацией не владею. Все познаю по собственному опыту возможно отсюда и наивность
Так производители пишут свой расход для рынка США пишут исходя из теста проведенного по методике FTP-75. В этой методике нет скоростей 120..140км/ч.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4347
I.M.V
Не совсем вас понял про цифры 10л/100 и 4.5л/100. Уточню, рассчитывал на 4,3. Это первый мой гибридный автомобиль, никогда ранее не интересовался и не читал отзывов про них. Особо никакой информацией не владею. Все познаю по собственному опыту возможно отсюда и наивность
Любая машина потребляет энергии ровно столько, сколько требуется для ее движения. У простых бензинок КПД на низких скоростях и нагрузках столь мал, что при росте скорости (и потребности энергии) расход растет несильно, так как КПД ДВС растет. А у приуса КПД почти всегда высок и его расход почти пропорционален скорости.

Если ты едешь, например, 60км/ч и тебе требуется от движка 5кВт, то для езды на 120км/ч требуется в восемь раз больше мощности, так как мощность растет почти как куб скорости, а потребляемая энергия - как квадрат, то есть в четыре раза больше.

Так что расход 4.5л при 120км/ч - это настолько фантастически хороший результат, что сказать сложно, а ты жалуешься, что расход большой...
4
 
Ответить
     
Northridge
Сообщений: 3911
Не та машина приус, чтобы на ней далеко ездить, вот в городе парковаться самое то..
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2017


Добавить отзыв