Отзыв автовладельца Toyota Prius 2017

Тойота Приус 2017 — отзыв владельца

, San Francisco
28557
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
376
голосов
4.9
5 — 351 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 3.8 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 22 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем!
Никогда не предполагал, что когда-нибудь вдруг буду писать отзыв про свой автомобиль. Далее будет нудное вступление, нетерпеливые мотают вниз. Toyota Prius стал спонтанной покупкой и самой дорогой-спонтанной покупкой на данный момент в моей жизни, но как это ни странно пока я не жалею. Prius- трудный продукт для рассмотрения радикально отличается от привычного автомобиля. Ранее, по политическим соображением я не покупал новый автомобиль, меня всегда душила жаба при калькуляции отданных и полученных денег после продажи автомобиля. Я всегда продавал свои машины без потери суммы, практически всегда плюсом, приобретая авто в хорошем состоянии и катаясь на нем по полгода мне всегда удавалось продавать автомобиль в плюс. Поэтому я не видел особо смысла в покупке автомобиля с салона. Последние 5 лет владел в основном Хондами и как правило Аккордами 7-х и 8-х поколений, в том числе среди них были авто чисто на продажу. Перепробовав все какие есть комплектации, и зная эту машину наизусть я уже решил, что я в башку раненый хондавод и даже не сомневался какой именно будет моя следующая машина. Сложившаяся жизненная ситуация, а именно переезд в США, на мое предпочтение никак не повлияла. Немного освоившись я начал изучать рынок на creiglist, и в салонах б/у тачек. Смотрел Аккорды 9го поколения и позже посматривал даже на Crosstour. Шло время, я почитывал отзывы про комплектации с мотором 3,5 которых в России практически не встретишь, и уже начал определяться с тем, что хочу. При этом в обьявах то и дело попадались  мне какие-то дивные машины Приусы про которые я ничего не знал, да и не интересовали они меня особо. Первые полгода в США у меня был под задницей Ниссан Патфаиндер 2003 года в объемом 3,5. Авто был позаимствован у родственника на время пока не приобрету свой личный.  На тот момент моя работа подразумевала поездки по постоянно меняющимся объектам, утром и вечером, и того в день я наматывал от 50 до 70 миль на работу и обратно. Определившись чем я буду здесь заниматься, начал себя ловить на мысли, о нежелании заправлять машину практически через день и потребности в задней двери багажника. Начал уже с интересом изучать имеющиеся преференции в штате Калифорния, в виде разрешения езды по выделенным полосам Carpool, парковок, и пр. для гибридов. И все-равно все это время я всерьёз рассматривал только Аккорда в максимальной комплектации с мотором 3,5, года этак 13-14-го. Как это часто бывает, походив по дилерским центрам решил попутно посмотреть приуса 3-го поколения, я понимал это абсолютно разные машины, но что-то тянуло меня к этому недоавтомобилю. Не хочу разводить сопли, и рассказывать вам как тяжело найти в Америке чистую (опрятную) и живую машину в бюджете 15-16 килобаксов, упомяну только, что мне привыкшему к ухоженным машинам попадались грязные и вонючие Аккорды с кучей крашенных деталей в этом ценовом диапазоне, что по сути и толкнуло на интерес к Приусу, в этом ценовом диапазоне они выглядели как-то живее. Прокатившись в дилерском центре Тойота на Used Prius 14 года, и офигев от этого дешевого и убогого пластика я хотел было выскочить из этой машины и бежать к одному из тех Аккордов которого я всё-таки присмотрел ранее. И как это часто бывает манагер мне говорит "чувак хочешь я пригоню тебе Приуса 17 года Brand-new!” Когда я дал ему понять, что столько денег у меня нет, он не растерялся и предложил разницу оформить кредит. Уточнив у него цену бич комплектации и было мне преподнесено как "да там разница то! Приус в базе 21000$ всего! типа, что, не потянешь?" Короче я подумал а почему бы не прокатиться, тем более брать я его не собирался. И тут начинается самое интересное. Мне пригоняют чёрного, красивого и очень блескучего приуса на тест драйв, прокатившись и поняв что этот кузов отличается от предыдущего как диван от стула, добротный мягкий пластик, торпеда с красивым и информативным цветным дисплеем, мультимедиа с очень широким функционалом и вполне премиальным внешним видом. А далее не без нежданичков, когда уже я поплыл то 21000$ превратилась в 26000$ за базовую комплектацию, поняв, что все продавцы от одной мамы, вспомнив свой старый опыт барыги и поняв что я его уже захотел (Пруса), я сказал "пошли оформлять". И вот через полтора часа я выезжаю с дилершопа на Приусе 17 года. На спидометре шесть миль из них две мили моих, с тестдрайва. Чувство странное, вперемешку кайф и привкус смятения, что где-то меня развели, но при всём этом тачка то мне нравится. На первых милях машина начинает меня учить правильно ехать, отклонившись по траектории полосы на щитке появляется индикация и дотошный сигнал, машина начинает подруливать в центр полосы. Для меня это было неожиданность т.к про машину я ничего не знал, манагер мне только показал как привязать телефон к мульмедиа, и на P.S как дебилу объяснил принцип работы печки.  Во всем остальном я разбирался сам.
Теперь конкретней, и насколько это возможно детально, хочу описать свой автомобиль. Как потом оказалось у меня комплектация Two, не базовая. Минимальная комплектация оказывается One. Отличие между ними небольшое, какие-то мелочи по салону и в One отсутствует запаска, вместо неё аварийный комплект, я думаю все поняли про что я.  Батарея в обеих версиях никель-металл-гидридная, кстати в российской версии она же, и сделано это по причине лучшего переноса низких температур. В комплектациях выше уже стоит более легкая литий-ионная батарея. По словам производителя это компенсирует выросшую снаряженную массу Приуса с доп. оборудованием. По производительности и расходу топлива разница небольшая, я бы сказал особой разницы нет.
Комплектации Приуса который продаётся в штатах, имеет больше вариаций в отличии от России где доступна официально только комплектация Люкс. Приус для американского рынка имеет множество комплектаций. И обобщающая черта это комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, конкретно то что  в штатах предлагается уже в базе.
Pre-Collision System with Pedestrian Detection - система экстренного торможения отслеживает возможность столкновения с препятствием и пешеходами, оказавшимися на проезжей части. Система производит автоматическое экстренное торможение, если в радиусе ее действия будет замечен переходящий дорогу человек.
Lane Departure Alert with Steering Assist Система непрерывно отслеживает положение транспортного средства относительно дорожной разметки. Если транспортное средство покидает свою полосу, а система не видит запланированного маневра по изменению полосы движения или использование указателей поворота, то включается звуковое предупреждение и автомобиль начинает подруливать в свою полосу. Предупреждение дополняется графикой на панели приборов. Система отключается на скоростях ниже 50 км/ч, так что она не мешает в городских условиях. Есть возможность настройки чувствительности.
Auto High Beams (AHB) Система в автоматическом режиме отслеживает появление встречных и попутных автомобилей и при необходимости сама переключает фары между дальним и ближним светом.
Full-Speed Dynamic Radar Cruise Control (DRCC)
Адаптивный круиз контроль помощью которого можно не только поддерживать и контролировать заданную скорость, а также контролировать расстояние между автомобилями и при необходимости ускоряться и оттормаживаться если в этом есть необходимость. Причём дистанцию вы можете выставить самостоятельно.  
Все это отслеживает камера которая находится под лобовым стеклом и  бампере.
Автомобиль уже в базе оснащён светодиодной оптикой головного света и светодиодными задними фонарями в плоть до подсветки номера. В процессе эксплуатации свет я оценил, на хорошо. Хотя, бывает и лучше.
На конец марта владею им уже седьмой месяц и начинаю уже трезво формировать мнение на основании эксплуатационного опыта.  
Салон.
Салон вполне хорош, если сравнивать с предыдущими поколениями. Наконец то Приус получил приличную отделку. Использованы очень достойные материалы для авто такого класса и бюджета. Внешний вид Приусов всегда отличался некой футуристичностью, и салон в 30-м Приусе уж очень диссонировал даже не со стилистикой, с этим всегда было ровно, а скорей с впечатлением от автомобиля.
Магнитола имеет разъёмы USB и AUX, взаимодействует с телефоном по средствам bluetooth, соответсвенно есть возможность воспроизведения музыки и использования мультимедиа как Hands Free посредством автомобильной аудиосистемы. Магнитола имеет голосовое управление, распознает русский текст, но речь русскую не воспринимает.
Динамика у четвёртого Приуса присутствует только в режиме PWR. Режимов всего три. ECO, Standard и Power.  Особого внимания заслуживает режим Eco, на этом режиме машина превращается в самокат.  Расход 3.5 литра на нем конечно радует, но ездить становится просто не возможно. Старты на светофоре превращаются в монотонный процесс с раздражающим действием на окружающих водителей. Ездил я так всего пару недель пока это не начало бесить самого. В стандартном режиме я укладываюсь в 3,9 это при спокойной повседневной езде. В спорт режиме у меня выходило максимум 4,5 и это при очень динамичной езде. Разгон по паспорту якобы 10,6 сек до сотни, но я не пробовал и не планирую.
Суммарная мощность у американской версии 122 л.с как и у российской версии. Более того покурив форумы и почитав информацию на американских сайтах я сделал вывод что Приусы  One и Two по тех части не отличаются от Luxe что продают в России. Как уже ранее писал первые несколько недель я ездил исключено в режиме Eco, это мне дало понять возможности автомобиля и какую экономию он может дать. На первом баке я проехал почти 650 миль это примерно 1040 км. Эксплуатирую машину практически всегда по хайвею на скоростях 65—75 миль в час (104—120 км/ч), и это далеко не стихия Приуса, его стихия это город. За  7 месяцев я проехал на нем около 14000 миль или 22400 км со средним расходом 4 литра литра на сотню. Манера езды уже сформировалась, и мною был выработан определенный алгоритм управления гибридной установкой, что даёт возможность максимально информативно и экономично передвигаться.
Теперь про внешний вид. Если дизайн интерьера мне лично очень нравится но вот дизайн экстерьера уже не такой однозначный. На эту тему кто только не шутил и не троллил. Лично я уже привык. Даже нахожу его авангардным. Могу смело предположить что дизайн Тойоты теперь будет в такой стилистики и нам всем придётся с этим смириться, рано или поздно.
Минусы.  
Отвратительное ЛКП, за время моего владения уже куча сколов, причём иногда даже от действительно мелких камней.  Нет туманок,  Руль из неприятного на ощупь пластика.  И что действительно бесит это отсутствие складывания зеркал с копки. У меня узкие ворота в гараж и каждый заезд превращается дикий гемор.
При всём при этом машина действительно меня радует, Помогая даже чем-то мне проходить некий этап становления. Сейчас радикально увеличились пробеги, в среднем в день теперь я проезжаю по 130-150 миль (210-240 км). Расход увеличился и сейчас составляет 4-4.2, связано это с тем, что у меня новая работа и багажник забит инструментами и баллонами. По специальности я техник по ремонту систем кондиционирования и холодильного оборудования.

Всех благ Вам!

P.s. Кому интересно про привелегии, о которых я писал выше. Это поколение приуса под льготы на проезд по выделенным полосам с 17 года не попадает. Короче я побрился.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На самом деле это второе ТО. Первое было на 10000 миль и это просто была замена масла. А сейчас решил посмотреть фильтр и сделать ротацию колёс, заодно сделать своего рода инспекцию. Фильтр заказал заранее на Ebay, стоит 9$, менять не стал, показался он мне более чем, чистым. Подожду следующее ТО а оно уже скоро. Далее, ротация колёс-эта процедура прописана дилером, но т.к. я у него не обслуживаю автомобиль, решил сделать это сам, в свой выходной. При осмотре выявил в нескольких местах коррозию. Особо меня это не морочит, но на всякий-решил обработать эти места смазкой для шруса, что попалось первое под руку....

, пробег 24 000 км   

Скучаю дико по Хонде! Вытер сопли и пишу про приуса. Процесс эксплуатации идёт полным ходом. Машина помогает зарабатывать деньги, пробеги большие и коллеги по работе исходят на г... кода считаем затраты на бенз.

Америка меняет людей, делает из людей потребителей. Начинаю ловить себя на мысли, что становлюсь муд...ом. Например, исцарапав все колпаки я абсолютно не чувствую угрызения совести, ранее удавился бы. Увидев косяк на плавнике (заводской брак, появился с наступлением жары) начинаю рассуждать, что на скорость не влияет и смысла к дилеру ехать на замену нет....

, пробег 33 600 км   

Давно и очень, хотелось побывать в Лос Анджелесе. И вот в наступившие летние каникулы можно сказать спонтанно было решено поехать с детьми в Диснейленд, заодно посмотреть другие достопримечательности этого города. Я очень люблю путешествовать по США, ранее в 2012 я уже посещал Дисней волд во Флориде с первым и на тот момент ещё единственным сыном. И когда подрос второй, я понял, что хочется снова праздника детства. Про американский сервис и про то как все здесь круто устроено для путешествий писать не буду, отзыв про автомобиль....

, пробег 35 200 км   

Всем привет.

В октябре 1-го числа исполнился ровно год как я владею Приусом. За год произошло много всего, но Приус как был стабилен так им и остаётся. Пробег на данный момент 35000 миль или 56000 км. Затраты только масло и бензин, ну можно ещё упомянуть, что обновил ежегодную регистрацию, это ещё 325$, да и все вроде. Содержу его в чистоте и салон всегда пахнет Squash от Eikosha. Расход стал 4,3-4,4 машина стала эксплуатироваться с большей загрузкой. Перешёл на режим ECO. К грустной динамике привык быстро и сейчас проблем в долгих разгонах не вижу, добавлю только, когда надо Приус в принципе способен подтопить даже в ECO режиме....

, пробег 56 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
77812
Honda Crosstour, 2014
Автоностальгия, Набережные Челны
5.0
157395
BMW X5, 2017
Corsar 1977, Нижний Новгород
4.5
25579
Kia Stinger, 2018
артем, Омск
4.6
7973
Toyota C-HR, 2018
РљРѕС‚, Красноярск
3.0
1618
Toyota Prius v, 2014
Павел, Владивосток

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11109
5 жителю великой демократичной страны
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
48
17
Ответить
За Приус пятак, за США тоже пятак.
46
17
Ответить
8654871
Зато у нас ракеты самые мощные
18
44
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
крутой аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
4
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
5 за отзыв,5 за гниющий запад)
38
4
Ответить
Вовка
Красноярск
как бы мне хотелось купить в РФ новый приус за 26 тыщ. долларов а не б.у. за 15 с правым рулем хотя и ему рад, автору УДАЧИ.
36
4
Ответить
Вот это шлакоприусы нереально раздражают. В штатах на них ездят удаки, которые ползут по левой, средней и правой стороне одновременно, экономя дешевое топливо и раздражая всех участников движения. Я б на месте Трампа запретил приусы. Лучше б нормальную машину взяли. Поздравляю, ваш прикус по трассе 12+ литров ест (установка от старого ct200h стоит, не едет, визжит, жрет как ненормальный - год откатал и хотел выбросить). В общем, приус это жесть неописуемая...
13
98
Ответить
"средним расходом 4 литра литра на сотню".
Кому вы рассказываете? Он под горку с попутным ветром столько не ест. Город 7-8, трасса 12+бесконечность. Люди реально готовы себя обманывать, чтобы оправдать покупку...
12
75
Ответить
  
Сообщений: 258
а почему не хотите светить пробег?
3
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189512
5 за отзыв и авто
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
5
1
Ответить
SergeiJNAO
Тарко-Сале
Tim Aherns
"средним расходом 4 литра литра на сотню".
Кому вы рассказываете? Он под горку с попутным ветром столько не ест. Город 7-8, трасса 12+бесконечность. Люди реально готовы себя обманывать, чтобы оправдать покупку...
Если Ваш приус показывает такие цыфры расхода топлива, это означает лишь одно! Что двигатель вашего приуса в своей жизни давненько не видел ТО.
34
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Кир97
а почему не хотите светить пробег?
По причине экономии на страховке. Эта третья машина в семье, страхуется как автомобиль с очень маленьким годовым пробегом. Это официальная версия. Не официальная-вдруг пробег надумаю скрутить. Шучу
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
SergeiJNAO
Если Ваш приус показывает такие цыфры расхода топлива, это означает лишь одно! Что двигатель вашего приуса в своей жизни давненько не видел ТО.
Либо этот человек приусом не владел никогда.
40
 
Ответить
Вовка
Красноярск
Tim Aherns
"средним расходом 4 литра литра на сотню".
Кому вы рассказываете? Он под горку с попутным ветром столько не ест. Город 7-8, трасса 12+бесконечность. Люди реально готовы себя обманывать, чтобы оправдать покупку...
ну не знаю летом запросто 4.5-5 литров а зимой в Красноярске 6.5-7.5 это по городу со средним пробегом 100-150 км. ( 30 приус)
18
2
Ответить
SergeiJNAO
Тарко-Сале
Tim Aherns
Вот это шлакоприусы нереально раздражают. В штатах на них ездят удаки, которые ползут по левой, средней и правой стороне одновременно, экономя дешевое топливо и раздражая всех участников движения. Я б...
Вы целый год откатались на приусе!!! и не смогли разобраться в его прожорливости, вот это действительно жесть неописуемая!!!
А ведь что бы вернуть приус к нормальной жизни, надо максимум 4 часа времени, 3-5 тысяч рублей, при этом, не нужна замена деталей, нужна только промывка!!!
14
1
Ответить
Роман
Красноярск
Я как понял заднюю часть тойота приус и мисубиси паджеро спорт рисовал один и тот же человек
11
2
Ответить
SergeiJNAO
Если Ваш приус показывает такие цыфры расхода топлива, это означает лишь одно! Что двигатель вашего приуса в своей жизни давненько не видел ТО.
Это был новый лексус ct200h, все ТО проходил проходил вовремя, проехал на нем 90 тыс. Неисправностей не наблюдалось. Обслуживаться только у дилера. Так что поверьте, наездил больше вашего.
3
21
Ответить
11734540
Tim Aherns
Вот это шлакоприусы нереально раздражают. В штатах на них ездят удаки, которые ползут по левой, средней и правой стороне одновременно, экономя дешевое топливо и раздражая всех участников движения. Я б...
У нас вторая машина в семье приус 16 года, покупали один из первых. Ездит жена за детьми в школу и иногда по магазинам. Расход 3.9 сейчас специально посмотрел в компе перевод на км. Живем в LA.
17
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
по дизайну машина из будущего.
у нас они нереально дороги, по 2.5 лимона новые.
имеет смысл только бу
13
 
Ответить
Расход, особенно по городу нереально занижен. Авто в целом хорошее, но зело узкое.

"когда уже я поплыл то 21000$ превратилась в 26000$ за базовую комплектацию, поняв, что все продавцы от одной мамы, вспомнив свой старый опыт барыги... Чувство странное, вперемешку кайф и привкус смятения, что где-то меня развели, но при всём этом тачка то мне нравится." - Это 5!
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
А. Романов
Расход, особенно по городу нереально занижен. Авто в целом хорошее, но зело узкое. "когда уже я поплыл то 21000$ превратилась в 26000$ за базовую комплектацию, поняв, что все продавцы от одной...
Расход по городу обозначил чисто субъективно, опираясь на опыт первых недель эксплуатации когда играл в квест с приусом. Экспериментировал с разными режимами и замерял расход чуть ли не по пять раз надню. Сейчас уже по городу не передвигаюсь практически, в основном трасса поэтому сложно сказать. Вот так кстати видит расход сам производитель, и тут у меня точно с ним расхождение
2
 
Ответить
SergeiJNAO
Тарко-Сале
Tim Aherns
Это был новый лексус ct200h, все ТО проходил проходил вовремя, проехал на нем 90 тыс. Неисправностей не наблюдалось. Обслуживаться только у дилера. Так что поверьте, наездил больше вашего.
У дилера таких в продаже нет, а накатав 90 тыс. и не известно сколько из них ваших, и утверждать что накатали больше моего не стоит, а это так для сведения ( Приус 20ка 63 тыс; 30ка 277 тыс, из них мои 266 тыс; 50 ка уже больше 30 тыс км.) А обслуживание у дилера это не означает что всё делалось правильно, на этом я убедился лично, и на 50ке после ТО 20 тыс. (это первый автомобиль который я начал обслуживать у дилера) я отказался от их гарантии и дальнейшего обслуживания у них. Да, у них есть хорошее оборудование, есть информационная база, вот только пользоваться они этим не умеют или не хотят, качественно у них получается из нас бабосики выкачивать.
14
1
Ответить
SergeiJNAO
У дилера таких в продаже нет, а накатав 90 тыс. и не известно сколько из них ваших, и утверждать что накатали больше моего не стоит, а это так для сведения ( Приус 20ка 63 тыс; 30ка 277 тыс, из них мои...
Вам бы книжки писать. Детям понравится
 
23
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 220
Tim Aherns
"средним расходом 4 литра литра на сотню".
Кому вы рассказываете? Он под горку с попутным ветром столько не ест. Город 7-8, трасса 12+бесконечность. Люди реально готовы себя обманывать, чтобы оправдать покупку...
У меня 10 год приус 3., 4.5 реально , откуда такие цифры взял расхода ???
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
4
 
Ответить
РОМА СИНРАЙ
Владивосток
Доброго времени суток. Отличный отзыв! Мне понравился. Посмотрел бы еще видео на твоем youtube-канале про особенности эксплуатации и владения авто в Америке, купли-продаже, если решишь этим заморочиться.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
РОМА СИНРАЙ
Доброго времени суток. Отличный отзыв! Мне понравился. Посмотрел бы еще видео на твоем youtube-канале про особенности эксплуатации и владения авто в Америке, купли-продаже, если решишь этим заморочиться.
Спасибо.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14679
Tim Aherns
Это был новый лексус ct200h, все ТО проходил проходил вовремя, проехал на нем 90 тыс. Неисправностей не наблюдалось. Обслуживаться только у дилера. Так что поверьте, наездил больше вашего.
У лексуса расход в 12л/100км можно получить при движении со скоростью в 170+км/ч.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
6
1
Ответить
По резине, у 50 совсем другая задняя подвеска чем у 30 , у меня просто балка а у тебя независимая, может поэтому, плюс загрузка багажника, у меня тоже инструментом завален, но опять же у тебя подвеска другая. И кстати они снизили грузоподъёмность , у нового плагина всего 4 посадочных места.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11109
"Америка меняет людей, делает из людей потребителей. Начинаю ловить себя на мысли, что становлюсь муд...ом. Например, исцарапав все колпаки я абсолютно не чувствую угрызения совести, ранее удавился бы. Увидев косяк на плавнике (заводской брак, появился с наступлением жары) начинаю рассуждать, что на скорость не влияет и смысла к дилеру ехать на замену нет. "

автор, ты бредишь
это раньше ты был балбесом
а сейчас начал понимать, что такие мелочи не должны влиять на твой умонастроение
мудрость приходит
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
 
Ответить
LVV7
У лексуса расход в 12л/100км можно получить при движении со скоростью в 170+км/ч.
Вам виднее
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14679
Tim Aherns
Вам виднее
да здесь видно и скорость и расход https://www.youtube.com/watch?...
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
 
Ответить
LVV7
да здесь видно и скорость и расход https://www.youtube.com/watch?...
Круто. Они тестируют полчаса. Я накатал 90 тысяч. Верь обзорщикам...
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14679
Tim Aherns
Круто. Они тестируют полчаса. Я накатал 90 тысяч. Верь обзорщикам...
У меня автомобиль с гибридной силовой установкой уже 290т.км., так что верить буду своему опыту.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
6
 
Ответить
8235804
Хабаровск
5! Всех благ!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
8235804
5! Всех благ!
Спасибо. И Вам!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4349
"По факту Приус меня неприятно удивил, в двух вещах. Расходом бензина, "
"Двигался я со скоростью 120-130 км в час а местами 140, расход при такой скорости составил 4,5 литра"

Я от этих фраз выпал в осадок.
Парень, ты правда разочарован расходом 4.5л/100 при скорости 120км/ч? Он что, слишком мал, ты рассчитывал на 10л/100? Ну так можно часть бенза на дорогу вылить.
Или ты и вправду считаешь, что 4.5л/100 слишком МНОГО для скорости 120км/ч? Какая другая машина, даже дизельная, сможет показать аналогичный расход?
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4349
Tim Aherns
Вот это шлакоприусы нереально раздражают. В штатах на них ездят удаки, которые ползут по левой, средней и правой стороне одновременно, экономя дешевое топливо и раздражая всех участников движения. Я б...
И как раз один из них сейчас писал чушь...
1
2
Ответить
11734540
Yamamoto_2
"По факту Приус меня неприятно удивил, в двух вещах. Расходом бензина, " "Двигался я со скоростью 120-130 км в час а местами 140, расход при такой скорости составил 4,5 литра" Я...
Вроде автор не из этого трагедию сделал. Как я понял он ожидал такой расход. Он больше на боли в спине жаловался, из-за неудобного кресла. Хотя может спину проверить ему стоит?))
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Yamamoto_2
"По факту Приус меня неприятно удивил, в двух вещах. Расходом бензина, " "Двигался я со скоростью 120-130 км в час а местами 140, расход при такой скорости составил 4,5 литра" Я...
Не совсем вас понял про цифры 10л/100 и 4.5л/100. Уточню, рассчитывал на 4,3. Это первый мой гибридный автомобиль, никогда ранее не интересовался и не читал отзывов про них. Особо никакой информацией не владею. Все познаю по собственному опыту возможно отсюда и наивность
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14679
I.M.V
Не совсем вас понял про цифры 10л/100 и 4.5л/100. Уточню, рассчитывал на 4,3. Это первый мой гибридный автомобиль, никогда ранее не интересовался и не читал отзывов про них. Особо никакой информацией не владею. Все познаю по собственному опыту возможно отсюда и наивность
Так производители пишут свой расход для рынка США пишут исходя из теста проведенного по методике FTP-75. В этой методике нет скоростей 120..140км/ч.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4349
I.M.V
Не совсем вас понял про цифры 10л/100 и 4.5л/100. Уточню, рассчитывал на 4,3. Это первый мой гибридный автомобиль, никогда ранее не интересовался и не читал отзывов про них. Особо никакой информацией не владею. Все познаю по собственному опыту возможно отсюда и наивность
Любая машина потребляет энергии ровно столько, сколько требуется для ее движения. У простых бензинок КПД на низких скоростях и нагрузках столь мал, что при росте скорости (и потребности энергии) расход растет несильно, так как КПД ДВС растет. А у приуса КПД почти всегда высок и его расход почти пропорционален скорости.

Если ты едешь, например, 60км/ч и тебе требуется от движка 5кВт, то для езды на 120км/ч требуется в восемь раз больше мощности, так как мощность растет почти как куб скорости, а потребляемая энергия - как квадрат, то есть в четыре раза больше.

Так что расход 4.5л при 120км/ч - это настолько фантастически хороший результат, что сказать сложно, а ты жалуешься, что расход большой...
5
 
Ответить
 
Northridge
Сообщений: 4446
Не та машина приус, чтобы на ней далеко ездить, вот в городе парковаться самое то..
 
5
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4
Однозначно 5 за отзыв! Я думаю если взять Prius в топовой комплектации, то там будет и поясничный подпор и все что хочешь...и спина врятли бы так уставала...и по сути для этой машины 1500км это не пробег )
Автор пиши еще!) И удачи на дороге)
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Myers
Однозначно 5 за отзыв! Я думаю если взять Prius в топовой комплектации, то там будет и поясничный подпор и все что хочешь...и спина врятли бы так уставала...и по сути для этой машины 1500км это не пробег )
Автор пиши еще!) И удачи на дороге)
Спасибо. По поводу комплектации согласен. За что заплатил то и получил!
 
 
Ответить
игорь
Новосибирск
Здравствуйте. Скажите во сколько обошелся ваш пикапчик?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
За минусом всех скидок и плюсов налогов, регистрации и процентов, Тотал выйдет чуть меньше 40000$
 
 
Ответить
игорь
Новосибирск
Спасибо "Землякам". Как живется на чужбине? Чем занимаетесь?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
игорь
Спасибо "Землякам". Как живется на чужбине? Чем занимаетесь?
Живётся вполне нормально, занятие тоже по душе нашёл.
 
 
Ответить
mabi63
Самара
8654871
Зато у нас ракеты самые мощные
Ты не поверишь, весной был в Куала-лумпуре , и когда таксист, который вёз меня с аэрпопорта, начал ржать над нашими ценами на бензин ( у них что-то в районе 30 руб, на наши деньги получалось) я ему так же сказал))))
 
 
Ответить
mabi63
Самара
Автор, а он отдохнуть предлагает если чувствует что у тебя ставни закрываются, или просто по времени так запрограммировано?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
mabi63
Автор, а он отдохнуть предлагает если чувствует что у тебя ставни закрываются, или просто по времени так запрограммировано?
Если вы про Приус то он по километражу сигнализирует и по рысканию автомобиля относительно дороги отслеживает усталость.
 
 
Ответить
mabi63
Самара
I.M.V
Если вы про Приус то он по километражу сигнализирует и по рысканию автомобиля относительно дороги отслеживает усталость.
Ок! Спасибо, понял. Просто у меня машин с такими функциями не было, только слышал , интересно стало.
 
 
Ответить
Вячеслав
Владивосток
Приветствую!
подскажи почему горит лампочка на табло аирбеги офф??
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Это пассажирская сторона отключена когда на сиденье свободно т.е. никто не сидит соответственно горит on если кто-то сидит
 
 
Ответить
7639501
Благовещенск
хороший отзыв приятно читать.пиши еще
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2017


Добавить отзыв