Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Год владения

Год владения

Toyota Prius 2017

, San Francisco
Пробег: 56 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Продал!
17

Всем привет.

В октябре 1-го числа исполнился ровно год как я владею Приусом. За год произошло много всего, но Приус как был стабилен так им и остаётся. Пробег на данный момент 35000 миль или 56000 км. Затраты только масло и бензин, ну можно ещё упомянуть, что обновил ежегодную регистрацию, это ещё 325$, да и все вроде. Содержу его в чистоте и салон всегда пахнет Squash от Eikosha. Расход стал 4,3-4,4 машина стала эксплуатироваться с большей загрузкой. Перешёл на режим ECO. К грустной динамике привык быстро и сейчас проблем в долгих разгонах не вижу, добавлю только, когда надо Приус в принципе способен подтопить даже в ECO режиме. Нужна только сноровка. В общем езжу как на обычном автомобиле. Мой Приус стал мне другом. Не раз получал комплименты от клиентов подъезжая к их дому на Приусе, в стиле «парень, прикольный авто».

По поводу дизайна, я так-же прошёл все стадии владельца Приуса 4-го поколения. Отрицание, привыкание и принятие.

Первая стадия: он страшный но это Приус!

Так получилось что я хотел чего-то нового. На момент покупки этого авто и на тот момент, я был одержим решимостью изменить жизнь. Попробовать себя во всем новом, обнулившись и выстраивая свою жизнь заново.

Вторая стадия: смотря на него под определённым углом, даже ничего!

Со временем начал присматриваться и вроде даже принимать его необычный вид. Заезжая на заправку со злорадной ухмылкой смотрел на соседнюю колонку где среднестатистический чувак заправляет своего Субурбана или Ф-150, при этом в окошке $ у него так весело бегут циферки и переваливая уже за 70 баксов и как-будто не собираются останавливаться. Посмотрев в чек где обычно было 28-30$ я садился в машину и довольный ехал дальше.

Третья стадия: он классный и мне он нравится!

Сейчас мне он реально стал нравиться. Его обводы кузова и внешний вид мне лишний раз напоминает что мы живем в стремительном мире где все меняется и развивается. Инновации рядом, и мы так-же должны развиваться в этом пространстве.

Есть нюансы которые меня сейчас не устраивают. И машина нут ни при чем. По специфике работы внутреннего пространства автомобиля стало не хватать. Стажировка и обучение закончились, я стал независимым Контрактором по обслуживанию и ремонту холодильного оборудования. Прибавилось много нового инструмента, в этой связи пришлось опустить задние сиденья, что стало отдаленно напоминать свалку. И вот уже как несколько месяцев, назревал вопрос, о смене авто и подбора автомобиля для работы. Для моей работы нужен однозначно минивэн, но я не хочу идти по пути «нужно». Я понимаю что мне нужен трак так этот вариант очень хорош для семьи и работы. В рассмотрении только большая кабина, заинтересовала комплектация CrewMax 5.7L V8 5.5-Ft.

Обосновано тем что пространства кузова мне вполне достаточно а пространство кабины приоритетный фактор для моей семьи из четырех человек. В рассмотрении было также Tacoma и Redgeline, всё-таки расход для меня не на последнем месте. Redgeline интересен тем что это Хонда, к этому шильдику я все ещё отношусь очень тепло, а Такома это-тупо надежность и не убиваемость.

И в итоге, сидя дома в свой выходной сегодня, я решил съездить посмотреть ради интереса Тундру.

Предварительная оценка.

Заехал в первый Тойота центр. Увидя меня подбежал манагер и начал доставать меня с вопросами. Что хочу? Что надо?

Рассказав свою проблему и показав захламлённый Приус он мне сказал

«ну это не дело! давай я тебе Такому пригоню посмотришь. А Тундра тебе не нужна, не.. Она много ест и дорого стоит»,

«к тому-же у нас к концу года скидки!»

я говорю «чувак у меня бабла в обороте ваще нет»

Манагер «фигня мы Приус в трейд-ин возьмём а на остаток суммы дадим процент 1,9». Где-то это уже мы проходили)

Короче, именно так сегодня 6 октября 2018 года, оборвалось мое счастливое владение Приусом. Как спонтанно он ко мне пришёл, так-же спонтанно он от меня и ушёл.

Сейчас сижу дописываю отзыв понимая, что все, дополнений не будет, немного грустно. Под окном стоит новая Такома. В гараж она тупо не влезла, надо заказать крышку для кузова, все поменять лампочки в круг на диоды, купить ворсистые коврики. Короче снова повеселимся! Друга я продал, продал за дорого и выгодно, от чего и грустно и приятно.

Всем спасибо и всех благ!

P.S. Комплектацию я себе взял норм, не стал жадничать. А главное система Toyota Safety Sense как и Приусе уже тоже идёт по умолчанию. Почему упомянул про неё отдельно? Потому, что запал я на эту фичу, после того как она мне спасла Приус от жесткого заезда под Додж Рам.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2017 в России

Комментарии

 
San Francisco
Сообщений: 215
Извините за ошибки. Не проверил и нажал опубликовать, сейчас уже нет возможности отредактировать
Мой отзыв: Toyota Tacoma 2018
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5288
Вопрос, Вы за город часто ездите? В смысле off-road? Если нет , то Такома 4 х4 немного излишне...
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5288
Кстати, за сколько забрали Приус?
1
 
Ответить
Это новая Тойота стоит 2.250 долларов?
1
3
Ответить
 
San Francisco
Сообщений: 215
hk-usp45
Кстати, за сколько забрали Приус?
Вопрос про 4wd. Жена любит на лыжах кататься, да и разница не особо была велика между полным приводом и моно. Про трейд-ин. В итоге сторговал за 15945. Изначально давали 14500, в Приусе под замену лобовик после прилёта камня на оз.Тахо, и какая-то сволоч на парковке поцарапала крыло. КBB за мой пробег и состояние оценил 14500-15500
1
1
Ответить
 
San Francisco
Сообщений: 215
Фэрид Хайретдинов
Это новая Тойота стоит 2.250 долларов?
Я так понял это скидка
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5288
I.M.V
Вопрос про 4wd. Жена любит на лыжах кататься, да и разница не особо была велика между полным приводом и моно. Про трейд-ин. В итоге сторговал за 15945. Изначально давали 14500, в Приусе под замену лобовик...
Да, если лезть в горы то Тойота лучше..
 
 
Ответить
I.M.V
Я так понял это скидка
А если конкретней,если не секрет,конечно.
 
 
Ответить
 
San Francisco
Сообщений: 215
Фэрид Хайретдинов
А если конкретней,если не секрет,конечно.
Скидка от стоимости автомобиля. Toyota USA в конце года иногда делает предложения. Мне ещё дополнительно перепало пять бесплатных замен масел от Тойоты
4
 
Ответить
 
San Francisco
Сообщений: 215
hk-usp45
Да, если лезть в горы то Тойота лучше..
Даже спорить не буду. Игиловцы не зря любят Тойоты
3
1
Ответить
11842762
Фэрид Хайретдинов
Это новая Тойота стоит 2.250 долларов?
Там же снизу цена 35 942$
2
 
Ответить
11842762
Там же снизу цена 35 942$
Сорри,не разглядел.
 
 
Ответить
Viktor Nikolaevich
Ну и правильно что слил этого приуса. Экономия сомнительная. Знакомый купил у нас в России приуса за 1.200000р. Типо экономия на бензине. При такой то цене на авто, в каком месте экономия? Ездит на ней не так уж много. А если аккумуляторы не дай бог накроются, так это вообще полная **** будет.
2
19
Ответить
Kleptoman
Челябинск
Viktor Nikolaevich
Ну и правильно что слил этого приуса. Экономия сомнительная. Знакомый купил у нас в России приуса за 1.200000р. Типо экономия на бензине. При такой то цене на авто, в каком месте экономия? Ездит на ней не так уж много. А если аккумуляторы не дай бог накроются, так это вообще полная **** будет.
Заканчивайте уже со своими фантазиями про аккумуляторы. Экономия не только на бензе,но и на обслуге,машина очень надежна.Батарея меняется ячейками,стоят ячейки не так уж и дорого,к тому же можно взять контрактную батарею.(цена вопроса 35-40 тысяч,ну нереальные деньги да?)И я не знаю,что нужно сделать,чтобы убить батарею приуса. Коробка не убиваемая,налог копеечный,двс имеет больший ресурс,потому как дефорсирован,ресурс колодок в 3 раза больше,разгон отличный,средний расход 5 литров и прочие плюшки. Мало этого?То,то японцы дураки,весь свой рынок просто завалили гибридами,один Виктор Николаевич сидит и знает,что экономия-то сомнительная!
18
 
Ответить
Сергей
Ангарск
А что хонд степвагонов или тойота альфардов нет в США, на гибриде обе и экономичные очень)
 
 
Ответить
Сергей
Ангарск
Viktor Nikolaevich
Ну и правильно что слил этого приуса. Экономия сомнительная. Знакомый купил у нас в России приуса за 1.200000р. Типо экономия на бензине. При такой то цене на авто, в каком месте экономия? Ездит на ней не так уж много. А если аккумуляторы не дай бог накроются, так это вообще полная **** будет.
Ты не прав, т.к. не учёл, что приус на вторичке тоже ликвидный, так же и продать его можно за миллион потом), а разницу в деньгах от продажи(которая есть у всех автомобилей от возраста), сэкономить на бензине, налоге, страховке, обслуживании (тормозные колодки, диски и прочее), так же безопасность и надёжность в этой машине на высочайшем уровне, кроме всего тойота на гибридную систему даёт гарантию 5 или 7 лет и пробег 150 тысяч км...а батарея ремонтируем, заменой блоков, никак она не сдохнет вся и сразу...это просто батарея, как в твоём телефоне, только мощнее и лучше технологически)
 
 
Ответить
 
San Francisco
Сообщений: 215
Сергей
А что хонд степвагонов или тойота альфардов нет в США, на гибриде обе и экономичные очень)
Нет таких машин здесь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter