Всем привет.
В октябре 1-го числа исполнился ровно год как я владею Приусом. За год произошло много всего, но Приус как был стабилен так им и остаётся. Пробег на данный момент 35000 миль или 56000 км. Затраты только масло и бензин, ну можно ещё упомянуть, что обновил ежегодную регистрацию, это ещё 325$, да и все вроде. Содержу его в чистоте и салон всегда пахнет Squash от Eikosha. Расход стал 4,3-4,4 машина стала эксплуатироваться с большей загрузкой. Перешёл на режим ECO. К грустной динамике привык быстро и сейчас проблем в долгих разгонах не вижу, добавлю только, когда надо Приус в принципе способен подтопить даже в ECO режиме. Нужна только сноровка. В общем езжу как на обычном автомобиле. Мой Приус стал мне другом. Не раз получал комплименты от клиентов подъезжая к их дому на Приусе, в стиле «парень, прикольный авто».
По поводу дизайна, я так-же прошёл все стадии владельца Приуса 4-го поколения. Отрицание, привыкание и принятие.
Первая стадия: он страшный но это Приус!
Так получилось что я хотел чего-то нового. На момент покупки этого авто и на тот момент, я был одержим решимостью изменить жизнь. Попробовать себя во всем новом, обнулившись и выстраивая свою жизнь заново.
Вторая стадия: смотря на него под определённым углом, даже ничего!
Со временем начал присматриваться и вроде даже принимать его необычный вид. Заезжая на заправку со злорадной ухмылкой смотрел на соседнюю колонку где среднестатистический чувак заправляет своего Субурбана или Ф-150, при этом в окошке $ у него так весело бегут циферки и переваливая уже за 70 баксов и как-будто не собираются останавливаться. Посмотрев в чек где обычно было 28-30$ я садился в машину и довольный ехал дальше.
Третья стадия: он классный и мне он нравится!
Сейчас мне он реально стал нравиться. Его обводы кузова и внешний вид мне лишний раз напоминает что мы живем в стремительном мире где все меняется и развивается. Инновации рядом, и мы так-же должны развиваться в этом пространстве.
Есть нюансы которые меня сейчас не устраивают. И машина нут ни при чем. По специфике работы внутреннего пространства автомобиля стало не хватать. Стажировка и обучение закончились, я стал независимым Контрактором по обслуживанию и ремонту холодильного оборудования. Прибавилось много нового инструмента, в этой связи пришлось опустить задние сиденья, что стало отдаленно напоминать свалку. И вот уже как несколько месяцев, назревал вопрос, о смене авто и подбора автомобиля для работы. Для моей работы нужен однозначно минивэн, но я не хочу идти по пути «нужно». Я понимаю что мне нужен трак так этот вариант очень хорош для семьи и работы. В рассмотрении только большая кабина, заинтересовала комплектация CrewMax 5.7L V8 5.5-Ft.
Обосновано тем что пространства кузова мне вполне достаточно а пространство кабины приоритетный фактор для моей семьи из четырех человек. В рассмотрении было также Tacoma и Redgeline, всё-таки расход для меня не на последнем месте. Redgeline интересен тем что это Хонда, к этому шильдику я все ещё отношусь очень тепло, а Такома это-тупо надежность и не убиваемость.
И в итоге, сидя дома в свой выходной сегодня, я решил съездить посмотреть ради интереса Тундру.
Предварительная оценка.
Заехал в первый Тойота центр. Увидя меня подбежал манагер и начал доставать меня с вопросами. Что хочу? Что надо?
Рассказав свою проблему и показав захламлённый Приус он мне сказал
«ну это не дело! давай я тебе Такому пригоню посмотришь. А Тундра тебе не нужна, не.. Она много ест и дорого стоит»,
«к тому-же у нас к концу года скидки!»
я говорю «чувак у меня бабла в обороте ваще нет»
Манагер «фигня мы Приус в трейд-ин возьмём а на остаток суммы дадим процент 1,9». Где-то это уже мы проходили)
Короче, именно так сегодня 6 октября 2018 года, оборвалось мое счастливое владение Приусом. Как спонтанно он ко мне пришёл, так-же спонтанно он от меня и ушёл.
Сейчас сижу дописываю отзыв понимая, что все, дополнений не будет, немного грустно. Под окном стоит новая Такома. В гараж она тупо не влезла, надо заказать крышку для кузова, все поменять лампочки в круг на диоды, купить ворсистые коврики. Короче снова повеселимся! Друга я продал, продал за дорого и выгодно, от чего и грустно и приятно.
Всем спасибо и всех благ!
P.S. Комплектацию я себе взял норм, не стал жадничать. А главное система Toyota Safety Sense как и Приусе уже тоже идёт по умолчанию. Почему упомянул про неё отдельно? Потому, что запал я на эту фичу, после того как она мне спасла Приус от жесткого заезда под Додж Рам.