Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2000

Тойота Приус 2000 — отзыв владельца

, Москва
14401
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.6
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город: 5-5.5 летом, 6-6.5 зимой. Трасса 5.5 при скорости 120. л/100км
Руль: Правый
Название: Prius Hybrid
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Светло-серый
Салон: Салон очень просторный.Дисплей, электронное табло.Иодушки 2-е шт.
Кузов: Ветровики
Ходовая часть: ABS, ПБС
Двигатель: 4 цилиндра в сумме 98 лошадей
Счастливым обладателем сего замечательного аппарата 2000 г.в. стал я в октябре 2003 года. Было на нем 43000 км, на момент написания этого отзыва он составляет 68500км. Обошелся он мне менее чем в 10000 умерших американских президентов. Решиться на покупку этого автомобиля было не просто, но решился менее чем за неделю. Просто запал в душу и все!
Опыта вождения праворукого автомобиля до этого авто не имел. Сел и поехал. Адаптация за день…просто по Москве денек покатался и все. Спокойно пересаживаюсь на механику с левым рулем и езжу тоже абсолютно нормально! Это касаемо адаптации, хотя сейчас это вызывает все меньше и меньше вопросов! Изначально сам думал, что никогда не сяду за правый руль, пока не попробовал!
По динамике… «отечественный автопром» даже с намеками на тюнинг со светофора остается далеко, аппарат очень шустрый, благодаря не столько мощности, сколько планетарной коробке (безступенчатая), что дополняется ее адаптивностью, т.е. а зависимости от стиля вождения она сама решает когда «подключать» «второй» двигатель. Единственное, что отжигать постоянно не получиться, ввиду разряда большой батареи. Поэтому резвость машины зависит от заряда батареи.
Машина для города идеальная, на трассе устроит вполне, если не превышать скорость в 130 кмч. (Хотя сам ездил и 160, 167 МАХ, что удалось выдавить….. ограничитель) Просто руль совсем не острый и очень легкий, плюс большая «парусность» (высокий и узкий автомобиль), а так дорогу держит великолепно, тормоза острые…как я понял с системой распределения, ну и ABS естественно. Сейчас «успокоился» ежу  в среднем 110 расход при такой скорости около 5 литров. По городу 5-6 в зависимости от интенсивности движения…если совсем «глухо», то батарея разрежается и начинает заводиться ДВС для подзарядки, расход растет соответственно.
Проблем с запчастями нет, фильтр воздушный 20 американских президентов, масляный 8-10. Реальная проблема с резиной. Ставить на R15 185 или 195 как некоторые ставят….не рекомендуют специалисты….это грозит неправильной работой датчиков и ростом расхода топлива. На зиму я купил новый комплект колес 17565R14 (производителем это допускается в частности для Америки)резина Nokian Hakkapelita Q (нешипованная резина) Проблема с резиной встала остро весной…я решил пока не заморачиваться,  езжу аккуратно, особенно в дождь, на старой резине. Ставить широкую… не буду! Попробую достать «юзанную» ближе к весне! (если кто может помочь, напишите).
Отъездил зиму без проблем….расход порядка 6-6.5 из слишком мягкой резины и, конечно, в зависимости от мороза. Езжу каждый день (за редким исключение), машина стоит на улице. Перед поездкой зимой даю поработать от 1-5 минут, летом сократил этот период до 15-20 секунд.
Зимой несколько раз выскакивал знак (!) на дисплее, после чего авто глох! Оказалось, что просто свечам «пришел конец», поменял на родные 1300 руб. за комплект, и он «полетел» как новый! Еще, рекомендую, почаще смотреть на салонный фильтр (он находиться за бардачком; его я мою обычным стиральным порошком, потом сушу и ставлю обратно, хватает где-то на 2000 км).

Кстати, говорят, что машина женская, но ездят преимущественно мужики. У меня на ней ездила мама и была в восторге…вообще машина нравиться всем. Внутри, не смотря на габариты, очень просторно и удобно, однажды, провел за рулем целый день не вылезая, усталость была минимальная. Машина по дороге плывет…комфорт на уровне автомобиля более высокого класса, хотя шумоизоляции не хватает, особенно на высоких скоростях.
Музыка…нормальная…если не меломан то устроит полностью. Если мало станций надо купить конвектор, ставиться самостоятельно.
Единственное, что напрягает, так это отсутствие в Москве грамотного специалиста, который мог посмотреть машину и сделать диагностику, хотя я думаю, что это дело ближайших месяцев…до конца года, я полагаю, появиться какой-нибудь сервис (если уже не появился, Если кто в курсе сообщите!)

Если кто думает над покупкой аналогичной…то рекомендую, не пожалеете, при условии нормальной эксплуатации, что подразумевает смену расходников вовремя, так же при вождении для достижения наибольшей экономии топлива следует почаще смотреть на дисплей, где отображается работа «агрегатов», дабы определить момент срабатывания каждого из них.

P.S.
Если буду менять, то только на такую же!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"Если мало станций надо купить конвектор"
конвектор - это обдув горячим воздухом в СВЧ-печи :).......
не покупай....

по машине - разгоняйся плавно и, главное, тормози заранее тоже плавно - расход порадует.
1
 
Ответить
Точно, описочка случилась, спасибо!
Продал я этот автомобиль летом, с потерей в цене в 800$ думаю за 1.5 года это мало!От автомобиля только самые лучшие впечатления остались. Продал, потому что нужен был полноприводный автомобиль и подвернулся очень хороший вариант.
То Макс - 100% правильная рекомендация про разгон и торможение!

P.S.
Сейчас езжу на Субару В4 (не турбо).

Успехов на дорогах!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
Запчасти на двигатель 1NZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром