Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота Приус 3 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Тойота Приус 3 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Toyota Prius
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 846 отзывов
С
Санек Raa3 года назад
2011 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний
Экономичный по городу в среднем выходит 4.5-5.5 литров. По трассе 5.5-7.0 Обычно около 6.5 при скорости от 160-186км\ч Скорость ограничена электронно почему-то ровно на 186км\ч на ней стабильно идет как под горку так и на спусках. Со скорости 160 до максималистки очень резво набирается, то есть запас мощности у нее есть. Поставил светодиодки в ближний свет и прозрел по сравнению со штатными, линзы очень хорошо фокусируют и режут луч. Динамика отличная 2.0 л даже дизилей обставляет нараз. Конечно не форд мустанг но и автомобиль не для того предназначен. Комфортный в дальних поездках, за сутки прошел 1200 км. особой усталости не чувствовал. Держит дорогу отлично, по серпантину а Грузинских горах на 110км\ч входил в повороты, аж задние колеса взвизгивали от заноса, а на больших скоростях ощущение как будто прижимается к дороге. Печка отлично греет, кондер чуть хуже, но достаточно. Хороший автомобиль.
Клиренс низкий. Задний бампер со временем начинает сползать и немного меняется зазор между крылом и бампером если присмотреться. Пластик хоть и надежный но приходится иногда охотится на сверчков, убиваются успешно силиконовой смазкой-спреем. В местах закрытия багажника вытирается краска, нужно подкрашивать. Штатный свет слабый, устраняется заменой ламп. Дальше не знаю к чему придраться. Говорят что есть болячка у движков, пробивает прокладку между ГБЦ. где-то на 120000. У меня 160000 проблем таких нет.
Замена ламп габаритов. Замена ламп ближнего света. Замена Газовых стоек задней крышки багажника. (В мороз иногда прилетало по черепушке) Замена кронштейна заднего бампера, чтоб зазор был идеальный.
В
Виктор9 лет назадМагадан
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Имея 30й Приус ты по сути имеешь как буд-то два автомобиля.. На ECO это тошнотик для пробок, на PWR у тебя заявка на некий спорт кар )) Порадовал комфорт от езды. Машина мягкая, кочки и неровности ходовка проглатывает. Дизайн внешний и внутренний вполне отвечает современности.
Неудобное сидение. Это я ощутил в первый же день. Спина устаёт. И это не только моё мнение. При долгом простое во включенном состоянии без движения на температуре около -20.. может перемёрзнуть выхлопная система от конденсата в выхлопных газах. Клиренс жаль маловат, и свес переднего бампера... Считаю что на базе 30го Приуса получился бы неплохой аля кроссовер для России, типа Джука. Было бы очень неплохо.
Известная проблема - недоработка впускного коллектора на авто произведённых в 2009-2010 годах. В коллекторе перед дроссельной заслонкой собирается конденсат в виде воды, которая при заводе авто попадает в камеры сгорания, в результате чего при запуске может быть некое троение около 20-30 секунд, которое потом проходит. У Приусов выпущенных с 2011 года стоит другой коллектор, и такой проблемы нет.
л
лисонька11 лет назадкимкан
0 год, бензин, автомат, передний
небольшой расход топлива.бесшумна.комфортно в салоне,много бардачков.
низкая посадка,не для деревни.компьютер не на русском языке.
поломок не было.замена ходовки.
M
Mashuchek3 года назадКомсомольск-на-Амуре
2010 год, гибрид, автомат, передний, комплектация: G
Приятная ходовка, хорошо отрабатывает неровности, вписывается в повороты Симпатичный внешний вид. Но с учётом большого количества таких авто на дороге, вид уже не вызывает восхищения.
Голимый пластик внутри: торпедо, стойки, двери, акселератор, все в пластике. По качеству как будто едешь в супер эконом классе. Скрипит, гремит, особенно на холоде. Шумки никакой, внутри как в консервной банке, слышно все С учётом необходимости смены батареи, выхлопа от экономии бензина нет. Полетит или нет батарея - просто лотерея. Как повезет. Жрет масло. Судя по отзывам, у всех. Со слов гибрид-центра лечится заменой движки. С учётом ещё и замены батареи - проигрышь в цене замены в три раза по сравнению с бензинкой. Спрашивается, в чем профит от гибрида? Зимой в городском цикле - обычная бензинка.
86000 Рулевая рейка - замена внутреннего вала, втулок, смазки 96000 Батарея замена.
в
владикович11 лет назад
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат
Экономичность, качество сборки
Низкий клиренс, невысокая обзорность
до этого еще дело не дошло
М
Михаил7 лет назад
2010 год, гибрид
7 -8 лит. в городе радует расход 5-6 трасса Просторный салон хорошо использовать под такси собственно как все и делают
Некачественный материалы отделки интерьера Шумный Слабая ходовая часть в особенности шаровые опоры с рулевой рейкой Дороговат однако в ремонте ,много запчастей не ремонтопригодных к сожалению
Батарея начала терять свою емкость в мороз идут сбои в электроники система не находит электронную дроссельную заслонку Замена ходовой части (два амортизатора .линьки,шаровые,рулевая рейка)
.
..::OT@KU::..1 год назадВладивосток
2010 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: S
1) Хорошо смотрится. (для меня) 2) Надежен в плане механики. Не требует частых вложений. Нет навесного и ремней, остальное как такового частого обслуживания не требует. Следи за жижами и помпой инвертора и будет счастье. 3) Низкий расход при длительных поездках (не путать с дальними). Если не упарываться в топтании педали в палас, то можно укладываться в одинаковые 5л/100км как в городе, так и на трассе. 4) ВВБ живет нормально (200 000+км) если знать как за ней следить. 5) Как и любая тойота ремонтируется двумя ключами на 10 и на 12. Более сложные ремонты еще требуют на 14 и на 17) 6) Кондиционер - злая вещь. Морозит так, что уши сворачиваются. 7) Неубиваемая планетарка. Держит и пробуксовки и большие скорости и ей начхать.
1) Крайне неуклюжая вещь зимой. Смещенный центр тяжести вперед. Нетипичная логика работы педали газа не дает плавности в торогании в подъемах. Надо очень заморочиться чтобы привыкнуть. 2) Штатный клиренс не для российских дорог. Без проставок сначала говорим до свидания переднему свесу (у кого просто бампер, а у кого еще и обвес), потом прощаемся с порогами, попутно забываем о пластике защиты двигателя (она если не оторвется сразу, то порвется в лоскуты так, что крепиться сможет разве что на стяжки). 2) Шумка... а нет ее. Какие-то шерстяные носки налепленные местами не в счет. 3) На 17 колесах с родным профилем резины ездить очень больно и в добавок слабая рейка. 4) Для нормальной долгой жизни ВВБ нужно знать за чем следить и как обслуживать. В сервисах за такое обслуживание незнающего человека имеют на деньги и ненужные дополнительные услуги. (да я ВВБ записал и в плюсы и в минусы) 5) Куча пластика: Скрипучий пластик центральной консоли, дребезжащий пластик на дверных картах, вечно ломающиеся пластиковые локеры пластиковой защиты двигателя, даже задний бампер крепится на 4 самореза и около 8 пластиковых пистонов.
Я был 4м хозяином. На 220000 поменял втулки стабилизатора и линки. На 240000 загремела рулевая рейка. Все остальные части были родные. Колодки за 30000 моей эксплуатации практически не стерлись. Для раздумывающих о покупке: машина не плохая (для ровных городов без сопок). Ощутимо экономит на бензине, НО при покупке смотрите на состоянии ВВБ и гибридной установки. Остальное ремонтируется двумя ключами и относительно дешево) Все описанное выше в плюса и минусах относится к живым экземплярам автомобилей не из под такси или подобного. Часть из описаного сугубо мое личное мнение. Всем Бобра!
r
rrradio10 лет назадБратск-Новосибирск
2010 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: S-LED
динамичный, приемистый, шустрый, выделяющийся среди других экстерьер, эргономичный салон
салон - сплошная пластмасса (причем дубовая и скрипучая), шумоизоляция хуже чем в 20ке, жесткая подвеска (чем-то напоминает дубовый Фит). едешь как в девятке.
пока только с аукциона. родной пробег 90.
Г
Гоша5 лет назадВладивосток
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
- Экономичный, внешний вид на любителя но в целом хорош, просторный салон, багажник вместительный. Масло меняй ,бензин заливай вот и все обслуживание..Машина для людей которые много ездят а не для жадин:)
Плохая обзорность за три года к передней части авто так и не привык. Скрипучий салон, пластик дребезжит. Жестковат, шумки нет, ну и клас авто соответствующий. Совет всем шутить арки в круг значительно тише будет..Страховку сделать проблема, угоняют постоянно их! Ставьте только на стоянку!
Брал машину с пробегом 110тыс . За три года наездил ещё 120 тыс итого 230 тыс. За все время поменял один раз всю ходовку аморты, стойки, рычаги , втулки стабилизатора, линьки и то потому что втулки застучали остальное больше для профилактики...И на пробеге 200 замена батареи, погибла смертью храбрых!Контрактная 60 тыс пробега 40 тыс рублей..
144478365 лет назадКраснодар
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
10 февраля 2019 года разместил объявление о продаже авто при этом заплатил 310 рублей, через день модераторы заблокирокировали моё объявление, после долгой переписки все таки разблокировали и вернули объявление, но это было уже 19 февраля. К этому времени уже продал свой автомобиль через другой сайт! И сейчас мне приходит сообщение поздравляем с продажей вашего автомобиля! Оставьте отзыв! Да что бы ваш сайт загнулся от такой работы!!! Люди не пользуйтесь данным сайтом! Эти моральные уроды уже совсем обнаглели!!! Размещайте объявления на других сайтах пусть сидят дальше и думают, как улучшить свой сервис!
10 февраля 2019 года разместил объявление о продаже авто при этом заплатил 310 рублей, через день модераторы заблокирокировали моё объявление, после долгой переписки все таки разблокировали и вернули объявление, но это было уже 19 февраля. К этому времени уже продал свой автомобиль через другой сайт! И сейчас мне приходит сообщение поздравляем с продажей вашего автомобиля! Оставьте отзыв! Да что бы ваш сайт загнулся от такой работы!!! Люди не пользуйтесь данным сайтом! Эти моральные уроды уже совсем обнаглели!!! Размещайте объявления на других сайтах пусть сидят дальше и думают, как улучшить свой сервис!
10 февраля 2019 года разместил объявление о продаже авто при этом заплатил 310 рублей, через день модераторы заблокирокировали моё объявление, после долгой переписки все таки разблокировали и вернули объявление, но это было уже 19 февраля. К этому времени уже продал свой автомобиль через другой сайт! И сейчас мне приходит сообщение поздравляем с продажей вашего автомобиля! Оставьте отзыв! Да что бы ваш сайт загнулся от такой работы!!! Люди не пользуйтесь данным сайтом! Эти моральные уроды уже совсем обнаглели!!! Размещайте объявления на других сайтах пусть сидят дальше и думают, как улучшить свой сервис!
С
Сергей3 года назадБлаговещенск
2010 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: S
Надёжный. Экономичный. С хорошими ходовыми качествами. Динамичный. Гармоничный и красивый облик. Удобный и просторный салон.
Жёсткость подвески на среднем уровне
Замена батареи на 180 тыс. км.
В
Валентинo10 лет назад
2009 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний
Расход, комплектация! Просторный салон,
Низкий клиренс, в морозы (пока не испытывал его при -35, но при -20 звуки есть) гремит пластик в салоне. Большие передние стойки закрывающие обзор. Зеркала на американце не складываются кнопкой, хотя в 11 кузове 9 лет назад такое было возможно!!!
5000 км - без поломок
С
Слава9 лет назадНовороссийск
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономичный вместительный красивый салон и внешне
Слабая рулевка, жесткая подвеска
Инвекторы в машинах 2010 2011 часто ломаются но ремонтопригодны где то 25-30 т.р
10 лет назадОмск
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Малый расход топлива (при правильной езде). Запуск двигателя в любой мороз. Комфортная подвеска. Удобный салон.
Дешевый пластик отделки салона. Сильно царапается.
За 50 тыс. км. ничего не было.
9 лет назадУссурийск
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
за год эксплуатации претензий к авто не имею кроме жесткого пластика в салоне а так машина на пять с плюсом
шумновато в салоне на гравийки
проехал 67000км только замена масла и иногда заливал в бак бензин
p
pronin-zakhar8 лет назад
2010 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: S
+Расход +Экстерьер +Надежный +Не тесный в салоне +Плавность хода +Неплохая по мощности силовая установка
-Пузотёрка -Качество отделки салона - оно такое будто ты сидишь в одноразовой пластиковой посуде. (Ужасней некуда, просто шлак) -Некоторые элементы салона выполнены по-дурацки, некрасиво. В общем по салону ставлю 1 из 10. -Никакая шумоизоляция, пустая консервная банка
Нет
В
Валька 7 лет назад
2009 год, гибрид
+Только расход
-Дешевые материалы отделки как экстерьера так и интерьера -Царапается пластик -гибрид -пытаюсь избавиться не продается цука
Немного начала подтупливать электроника и всеми наша любимая приусоводами БАТАРЕЯ СДОХЛА НА ВТОРОЙ ГОД ЭКПЛУАТАЦИИ ((((
Е
Евгения8 лет назадКрасноярск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат
Система "Keyless- Go" - открывание и закрывание дверей без ключа (достаточно прикоснутся к ручке двери рукой). Кнопка запуска двигателя "Start - Stop". Регулировка наклона и вылета руля, регулировка по высоте водительского сидения. Корректор фар. Регулировка электрической тяги, ЭКО, POWER режимы. Система стабилизации и курсовой устойчивости автомобиля. Раскладные задние сидения. Оригинальное литье на 16 с новой зимней резиной 205/55/16 . Отличный и комфортный автомобиль. В автомобиле русский интерфейс. Авто в отличном состоянии заменено масло в двигателе и тормозные колодки . Шикарный черный цвет , впечатляющая динамика , низкий расход топлива , налог 495 р в год , низкая стоимость страховки (в птс 99 л.с.) и редкая замена колодок . Этот автомобиль удобен красив интересен и очень технологичен
К
Курносов Виктор5 лет назадХабаровск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономичен, надежен, дизайн, удобное управление...легко и быстро можно развернуть и припарковать автомобиль, даже если мало места за счет камеры заднего хода, эргономичного селектора хода. Не смотря на то, что он вполне делает на светофоре многие тачки - прежде чем кого-то уделать подумайте о стоимости батареи... ))) И еще... режим ECO - это не "экономичный", а ЭКОЛОГИЧНЫЙ )) кроме как приблизить момент, когда начнет кушать масло - ничего больше существенно не дает...
Когда едешь по ямам дворов мечтаешь об уазике. .. При этом, если аккуратно ездить... можно днище сохранить в отличном состоянии.
Линки, втулки стаба, Прежде чем везти на ремонт рулевой рейки - снимите подушку и убедитесь, что руль на конусе плотно сидит... и не люфтит под гайкой )))
Е
Евгения Олеговна Еремина6 лет назад
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: G Touring
Экономичность, Большой багажник, комфортный салон и стильный вид кузова, музыка бодрая. второй год езжу-нарадоваться не могу были поменяны свечи, и чистился ГРМ. Летает как ласточка, дорогу держит хорошо. Есть ПВР режим и экологичный, в машине вижу одни ПЛЮСЫ!!!
клиренс, но с проставами не проблема) антибукс, но он тоже отключается. т е проблем нет, но могут возникнуть от всеми известной прокладки между рулем и сидением! Миф о том что приус зимой не может никуда заехать, для мня остался мифом- хорошая зимняя резина, и едет как танк!
поломок не было, только профилактика раз в год
А
Алексей ШМ7 лет назадКанск
2010 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: s
Просто доволен!!! Сравнивая с другими авто которые имел в эксплуатации . тридцатка это восторг !!!
Шумка оставляет желать лучшего
Проехал более 20 000 кроме резины и фильтров ничего не менял!
4 года назадХабаровск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Покупал в 2013 году беспробежного. Аукционник R, был битый с зади. Пробег по японии 70 тысяч км. Кузовщину контора красиво отремонтировала. За 7 лет пользования ни одной поломки авто. Очень резвый, надёжный друг. Быстро прогревается зимой. Очень понравилась вся система блокировок колёс. Система антиюз не позволит в гололёд уйти в занос. Первые три года масло в двигателе от замены до замены было на уровне. В первый год поменял маленький аккумулятор. Служит уже 6 лет. Силовая батарея прослужила 5,5 лет. В пересчёте на экономию топлива её можно хоть каждый год менять... выйдет дешевле нежи заправлять простое авто с прожорливостью 10 - 11 литром. Расход приуса слставлял летом от 5 до 7. Зимой от 6 до 10 литров. По трассе ест где то 8 - 9, но наверное это от того, что ездил я на далёкие растаяния со средней скоростью от 110 до 160. Машийно просто доволен. Сейчас после продажи буду вспоминать с самыми тёплыми чувствами. Надёжный друг!
Слабая шумоизоляция. Низкий клиренц, но легко исправляется провставками. Иногда бесил abs при резком торможении по гравию или обледенениям. Других минусов просто нет.
Силовую батарею заменил где то при 160000 пробеге. Ремонт рулевой рейки пришелся на 200000 пробега. Всё! Больше ни чего.
Z
Zkrn9 лет назадАрсеньев
2009 год, 1.8 л, гибрид
Летом по городу в среднем на одном баке проезжаешь 700 км (минимум получалось проехать 600, максиму 800) с постоянно включёнными фарами, с работающим кондиционером, на 17-х колесах. Очень хорошие тормоза Просторный салон Штатная автомагнитола 5х1 с навигацией, телевидением, блютус, камера .... ну очень удобная
Пластик в салоне скрипит только на грунтовке, по асфальту нормально Обшивка сидений С водительской стороны дворник при работе постоянно скрипит а именно сама резинка, дворники ставил разные шум не проходит.
Заменил батарею целиком на 200 000 Так же заменил блок ABS В моих руках за 2 года и 60000 пробега . Общий пробег 230000 км
А
Александр5 лет назадВладивосток
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономичен, что по бензина, что в обслуживании
Клапан его, приходилось чистить каждые 15000км, батарея хуже и слабже 20го приуса
d
ded-adolf10 лет назадНаходка
2010 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: L
дизайн экстерьера,плавность хода
не экономичный на короткие поездки,ужасный пластик салона,шумоизоляции почти нет,очень сильно реагирует на качество топлива
Р
Роман10 лет назадКанск
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
простота и надежность ходовой части. экономичность и легкий запуск в холода.
10 лет назадЛесозаводск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
относительно экономичен, современен, неплохая динамика и управляемость.
низкий, деревянный, неудобен для перемещения по городу, низкое качество отделки салона, слабое отношение цена-качество, пробросы при торможении, плохая шумоизоляция, 20-ка лучше...
при малом пробеге непонятные звуки в передней подвеске,
A
ART_SHE9 лет назад
2010 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний
ЭКОНОМИЧНЫЙ Достаточно шустрый Очень надежный (пробег 140.000 только расходники + стабилизаторы ПУ) Проходимость для низкого передне приводного \"седана\" ну просто отличная, снег гребет как танк.
Шумка полная лажа Пластик бетонный и по нашим дорогам брякает и скрипит, просто необходимо все кругом шумить и проклеивать анти скрипом, что я и сделал. может немного жесковат, но это для салона минус,для езды плюс Новый таких денег не стоит
10 лет назадВладивосток
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
экономичный, просторный салон, красивый дизайн.
нет
не было
7 лет назадВладивосток
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономичность, надёжность, компактность
Шумоизоляция, пластиковая панель, дорожный просвет
8 лет назадВладивосток
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличный, динамичный, красивый и экономичный автомобиль. Очень удобен в перемещении как в городе, так и по трассе. Больше всего радует расход. Красивый дизайн.
Очень низкий клиренс. Это САМЫЙ огромный недостаток. Все время думаешь, прежде чем куда-либо поехать.
За два года владения никаких поломок не было. Все расходники менялись вовремя.
110415115 лет назадЯкутск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Здравствуйте хотел бы немного написать про свою красавицу Тойота - Приус 2010 г.в. в 30 кузове. Владел моей красавицей примерно 5 месяцев, за этот короткий промежуток понял, что это машина для меня и в прочем самая экономичная машина в своем классе. Продал потому, что хочу купить такую же но по свежее.
Недостатки: При использовании данной автомашины почистит только клапан ЕГР и то сам ничего не платил никому, купил только очищающее средство и все, так как хозяин до меня не чистил, а также мне говорили, что болезнь у Приусов 30, это клапан ЕГР.
Нет
Н
Николай7 лет назадБольшой Камень
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
После премиум класса удивляет в положительном смысле этого слова, только расход
Если это первая ваша машина то их нет. А так, основные минусы, это после 160-200 т. Км. Замена батарейки и идиотская система монтажа-демонтажа передних стоек.
Из-за наших дорог, новые стойки расстались за пол года
8 лет назадХабаровск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
экономичный, но достаточно мощный, очень мягкая ходовка
низкая посадка для Российских дорог
Х
ХВ9 лет назадСамара
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
БЕНЗИН НЮХАЕТ
ТОЛЬКО ДЛЯ АСФАЛЬТА
НЕТ
В
Викинг6 лет назадВладивосток
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
очень крепкая ходовка порадовал расход топлива светодиодная оптика очень хорошо светит
пластик в салоне очень легко царапается
сгорел инвертор на 160 тысяч, сам виноват. Люди меняйте антифриз в инверторе, по сроку годности антифриза (2 года) и прочищайте пространство между радиаторами обязательно.
Ю
Юра10 месяцев назадУссурийск
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 S touring selection
У машины единственный плюс - экономичность. Это при условии что за время вашего владения у него не отрыгнет батарея, иначе вся ваша экономия будет потрачена на ремонт батареи. Нормальная динамика для городского авто, но в трассе в подъемы или обгоны уже тяжело. Довольно большой салон и багажник.
Салон сделан из говна и палок, вроде все качественно на вид и при разборе, но при езде все гремит как в телеге. Тканевые вставки в дверях и подлокотник быстро затираются и сложно отмываются.
На беспробежной машине с Японии с пробегом 120к пришлось обслуживать ходовку, менять стойки, ремонтировать рейку втулки линьки и прочее по мелочи. Так что божественность Тойоты только в голове у владельцев Тойоты, все отрыгивает так же как и на других авто, а то и быстрее. Автомобиль оправдывает себя только при использовании в условиях больших пробегов, для личного пользования не имеет смысла.
3 года назадТында
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Огромный плюс данного автомобиля это расход, зимой 8 лето 5-6 . Трасса 5-6. Ни каких нареканий работы ВВБ и прочих узлов гибрида. Подвеска прошла 180 тыс км без ремонта. Способна унижать авто до 2,5 литра обьемом. остаточная емкость ВВБ 79% на 2020 (год выпуска 2010). Замена масла каждые 5 тыс км. замена масла коробки раз в 2 года. Замена антифриза в 2 контурах раз в 2 года.
Бензиновый двигатель имеет малый ресурс масло съемных колец. масложор начинается с 150 тыс км пробега. Лечится только заменой двигателя. Забудьте про колпачки и перебирания марок масла.двигатель стоит сущие копейки. А так если забить на расход масла и продолжить эксплуатацию, то до полной смерти пройдет еще огромное количество времени. На качество масла можно вообще тогда забить, заливали даже дизельное 20W20. Ни верте ни кому что приусы 20 не жрут масло........ шлите на фиг хитрых перекупов. маскимальное потребление масла 4 литра в месяц зимой в мороз =))) И такое бывает. За счет катализатора не будет не дыма ни запаха =)) Да и еще у 20 можно продать мертвый катализатор за 50 тыс (Цена во Владивостоке) всем Удачи))))
начало Эксплуатации 97000 105000 умер насос помпы охлаждения инвертора цена вопроса 2 тыс 145000 начался жор масла..... до 1 литра на 5 тыс 185000 расход масла 1 литр на 2,5 км Ошибка катализатора Умер каталик......((( 189000 замена двигателя на контрактный цена вопроса 18 тыс +8 установка ...... И все господа и все........ даже колодки не стерлись.....приус это С*ка личность)))))
Щ
Щедрин Артем8 лет назадКемерово
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
РАСХОД и динамика для такого расхода ОЧЕНЬ хорошее техническое качество ЗАВОДИТСЯ в любой мороз, сколько бы не стаяла. ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ салон, для семьи самое то и минивена не надо НАЛОГ и СТРАХОВКА просто минимум (тем более сейчас это актуально) ДЕШЕВЫЕ расходники, в принципе только они и нужны
НИЗКОВАТ, но лечится ПЛАСТИК дешевый и твердый, дребезжит , но лечится ГРЕЕТСЯ салон медленно в -25 и ниже, но ничего можно подождать
Кислородный датчик (не слабое место автомобиля) в момент кризиса вышел из строя (бензин - сборная солянки) = 8.000 р
В
Валера 11-303 года назадХабаровск
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Нравится всё, и расход, и отклики на педали, и само поведение машины, и устойчивость, и красивый дизайн кузова, - всё!
Низкая по переднему бамперу. Весь побил, покоцал, пришлось лечить. Но, потом поднял на проставки, и проблема ушла.
Приус-30, первые выпуски 2009-го года имели проблему по инвертору. При резком ударе ногой по педали газа, инвертор не понимал резкого ступенчатого перехода скорости (допустим с 40 до 80 км/ч) и перегорал (надо быстро, но с нарастанием, а не ударом!). в 2010-м Тойота решила проблему инвертора. Заменил инвертор, поставил с а/м 2011 г., и всё отлично. Отъездил уже больше 6-ти лет, всё отлично!
К
Кот6 лет назад
2010 год, гибрид
Машина супер !!! Надежна и поста в эксплуатации!
Вот реальный (-)минус и недоработка это долбаная балка двери багажника по середине разделяющая стекла. Из-за неё в зеркало заднего вида можно не смотреть я думал привыкну, но за год эксплуатации не чего не изменилось как раздражала так и раздражает.
Только тех обслуживание!
A
A-G-E-N-T7 лет назадВладивосток
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Летний расход топлива
Сплошные Зимой расход до 10 литров Весь салон громыхает
9 лет назадХабаровск
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
- Хорошая динамика для двигателя 1,8 - Хороший накат - Кузов свежий - незамыленный, основательно и брутально смотрится (ососбенно на R 17) - Задние сиденья складываются поотдельности - сноуборд, лыжи - легко ! - Запуск с кнопки - Тормозной путь, как мне кажется, короче одноклассников - В багажнике отличная ниша для всяких нужностей
- не хватает подогрева сидений - пластиковый салон - шумоизоляция слабая - ходовка протовата
Ч
Человек9 лет назадХабаровск
2010 год, 1.8 л, бензин
Довольно тяжелый,очень хорошо держит дорогу, даже на снегу!Не идет в занос, не кидает вообще! Реально экономичный, большой багажник, очень удобный салон. Минусов не нашел, есть все что надо! Может немного низковат, по трассе при скорости 140-150 на перепадах дороги можно зацепить днищем(защиту). Режимы все рабочии, отвечают своим требованиям... при режиме power намного становится динамичнее и верткее на поворотах!
Не любит буксовать, сбрасывает обороты слабо едет, можно застрять.
НЕ БЫЛО!
А
Александр6 лет назадАрсеньев
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Надежный, крепкий, не прихотливый, экономичный, а главное теплый зимой
Для себя я их не выявил, все отлично. Ктото скажет обзор заднего стекла плохой, отвечу плохому танцору всегда яйца мешают
Проехал 3 года, 60 тыс.км. поломок НЕБЫЛО!
А
Алексей пч7 лет назадБлаговещенск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
просторный, быстрый, экономичный. Следующая машина только гибрид. Сверяйте пробеги с аукционом. Их очень часто скручивают. Машину с пробегом до сотки купить дешево в Японии не реально!!!
жестковат, но это не напрягает
стучала рулевая колонка - решается подтяжкой одной гаечки у водителя в ногах)))
П
Павел8 лет назадАбаза
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономия денег во всем.
Клиренс.
Замена линк и задних ступичных узлов по мере необходимости.
11110 лет назадОмск
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономичность
В сравнении с 20-м Prius,Жесткий пластик в салоне,салон бренчит.
А
Александр3 года назадКраснодар
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Лёгкий в управлении и надёжный автомобиль. Небольшой расход топлива при достаточно хорошей динамике. Считаю, что для города гибрид - это идеальная машина.
Салон из дешёвого пластика, особенно двери,легко царапается. Нет карманов в садних дверях и в спинках передних сидений. ( т.е. у задних пассажиров, кроме постаканников в центральном подлокотнике ничего нет ) Плохой обзор через заднее стекло.
за 6 лет эксплуатации и пробеге в 120 тыс км. сломалась только помпа инвертора,но я к этому был морально готов, т.к. об этом пишут во всех форумах и была отзывная программа
G
G5 лет назадВладивосток
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТОЛКОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ. НЕМАЛОВАЖНО ГРАМОТНО УСТАНОВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ГЛЮКИ КАК У ТАКИХ МАШИН. ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ОТНОШУ К СПУСКУ ТЕХ КОТОРЫЕ Я БЫ ЕЩЕ РАЗ КУПИЛ!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НИЗКИЙ КЛИРЕНС. ПОДНИМАЛ НА 2-3 СМ. РЕКОМЕНДУЮ ПОДНИМАТЬ ВЫШЕ НО ПРИ ЭТОМ ОСТОРОЖНЕЙ НА ПОВОРОТАХ
НЕ ВЫЯВИЛ ЗА 2 ГОДА ХОДОВКА НОРМАЛЬНАЯ ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ НЕ ПРОКЛАДКА МЕНЯЛ ТОЛЬКО МАСЛА И ФИЛЬТРА В ДВИГЕ (ЛИЛ СИНТЕТИКУ (ЧЕРНЫЕ БУТЫЛКИ ОБЪЕМОМ 4Л - ЦЕНА ОТ 1500 ДО 1750. ИЗВЕСТНАЯ ПРОВЕРЕННАЯ МАРКА, 0W20 - УРОВЕНЬ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ. ТАКЖЕ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ. ПЫЛЬНИКИ ПЕРЕДНИХ СТОЕК. ЕСЛИБ НЕ ПРОДАЛ, ПОМЕНЯЛ БЫ СВЕЧИ.
127943365 лет назадНовокузнецк
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Достаточно экономичен, очень красивый и выделяющий от других марок и моделей экстерьер и интерьер! Очень хорошо держит дорогу - на скорости от 170 до 200 км/ч. "прилипает" к дороге! Заводится с первой секунды даже при температурах ниже -40! За 8 лет и 114000 км пробегу не капли не съедал масла при своевременной замене. Вся электроника отработала очень надёжно и реально помогала в трудных ситуациях на скользкой зимней дороге и в экстренных ситуациях! Полноценное запасное колесо. Мягкая, комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция. Одним словом очень надёжный!
Маленький клиренс, передние стойки снижают обзор на некоторых перекрёстках, но к этому приспосабливаешься! нету USB разъёма - при такой то цене!!! Пластик в салоне хоть и не скрипит и какой то современный по технологии... но опять же при такой то цене и при кожаном салоне могли отделать кожей и панели! Хрупкий пластик бампера.
На 75000 км пробега поменял передние стойки... да и срок пришел. на 90000 км пробега захрустела правая передняя ступица (подшипник) - поменял... и всё!
6 лет назадВладивосток
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономия топлива
Дешевый пластик и слабая ходовая часть
Слабенькие батареи и система егр
73693067 лет назадВладивосток
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономичность, дизайн
Низкая посадка,рулевая рейка
рулевая рейка
70425127 лет назадМосква
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
небольшой расход по городу и трассе (5.0-5.5л/100км) высокая надежность безопасность на высоком уровне много инновационных решений, которые действительно нужны
если в дтп будет задета гибридная система - ремонт только в гибрид-сервисе
Г
Геннадий7 лет назадНаходка
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, просторный, для 1,5 шки резвый, надежный.
Для плохого асфальта слабовата ходовка, ему нужен хороший ровный асфальт. Слабая родная рейка.
Рулевая рейка, помпа охлаждения инвертора
В
Виктор8 лет назадВладивосток
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Летом экономично до 7 литров бензина марки АИ-92. Машина очень надежная. С ней ничего по ремонту не делал за 7 месяцев. Очень много тюнинга ( любого). Хорошо стоит на трассе до 140 км.ч.
Простоватый салон, слабая шумка, расход бензина в режиме работа - дом зимой (5км + прогревы) до 10литров. Без камеры ЗАДНЕГО ХОДА ездить очень не удобно, обзор назад никакой.
Небыло
Я
Ярослав8 лет назадУссурийск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономный, красивый внешний вид, удобный салон, надежный двигатель
Шумомзоляция отвратительная, материалы в салоне дешевые, функционал машины за цену выше пол миллиона никакой
Неисправностей не было, кроме одной проблемы которая возникала при морозах, если залито масло не синтетика а например полусинтетка на зиму. Суть проблемы в том что когда заводишь машину при -20 у меня она тарахтела как трактор очень громко, я сразу глушил машину, потом опять заводил и снова то же самое, так раза три было максимум. Потом на четвертый раз как правило уже я слышал обычный тихий мотор, привычный приусу
А
Андрей9 лет назадВладивосток
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
действительно очень экономичный автомобиль. расход в районе 5 литров/100 км 30-й кузов с двигателем 1.8 очень резвый особенно с кнопкой PWR делает езду по трассе очень комфортной. отлично держит дорогу, качество подвески на 5+. вместительный салон и багажник. отличная мультимедия и эргономика салона в целом. очень удобные сидения, даже в длительной поездке не устает спина и ноги. батарея в 30м кузове проживет очень долго.
отвратительное качество пластика, неприятный на ощупь toyota сильно сэкономила на материалах. через 50 тыс км пробега появляются сверчки в районе бардачка пассажира и подлокотника.
Неисправностей нет. В приусе необходимо уделять внимание при регулярном ТО на масло в двигателе и на воздушный фильтр.
M
Mega_Aqua9 лет назадМосква
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Гибрид - расход. Разгон до 60 км/ч. Мягкая подвеска на 15-х дисках. Широкое оснащение в топовых комплектациях. Большой салон.
Жесткий пластик в салоне. Неудобные сиденья (но лучше чем в 20-ке). Управляемость.
Раскручиваются болты на рулевой рейке. Их всего 3 шт. и любой может открутиться. К счастью \"лечится\" это простым закручиванием обратно. На форумах есть описание где искать и как чинить. Часто ломаются крепления заднего бампера - обычно достаточно замены суппортов по бокам.
V
Vlagilen9 лет назадВладивосток
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономичный. Достаточно резвый, недостатка в разгоне и скорости нет. Интересный салон.
Ходовка как у короллы, впрочем они одного класса, но цена отличается в 2 раза. За новое авто просят порядка 1.2 млн рублей и это за пластик который дает о себе не забывать.
Надежный авто, ничего не ломалось.
81348545 лет назадУлан-Удэ
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Расход ГСМ
Низкий клиренс
Не замечено
А
Александр6 лет назадВладивосток
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Дешёвый
Повышенный расход масла, проблемы с батареей
Батарея, расход масла
1237 лет назадНаходка
2010 год, 1.8 л
Экономичность расход не превышает 8 км в городском режиме ,даже при агрессивной езде, выгодно работать в такси
Ужасный пластик Слабая ходовка Низкий клиренс Дорогие запчасти
Переодически стала зависать педаль газа Электрика стала жить своей жизнью пробег 180 000 периодически обновляю путем скидывания клеммы аккумулятора компьютер ,но помогает не надолго . Хорошего электрика не найти да и не все берутся за этот автомобиль
Д
Д В8 лет назадХабаровск
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень экономичен.
Очень маленький клиренс.
А
Анатолий8 лет назадГеленджик
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
очень экономичный
плохая отделка салона, шумоизоляция
8 лет назадАртём
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Низкий расход топлива
За 2 года эксплуатации никаких неисправностей не выявлено, провели экспертизу перед продажей все на 5
58 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
лучший автомобиль,который стоит своих денег во всех соотношениях! В -40 заводится,без каких либо проблем. Ходовая не убиваемая,не первый приус,и только самые положительные эмоции.
Не считаю минусом слабенькую шумоизоляцию,все поправимо минимальными вложениями!
Не первый приус,никогда ничего не ломалось,и небыло даже намека!!! Нереально боевой автомобиль!
A
Andruha125 prim.ru8 лет назадХабаровск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
очень экономичный автомобиль. расход по трассе Владивосток - Хабаровск в среднем составил 5,5 - 6 литров на 100км. запчасти не дорогие. многофункциональный салон, помещается много вещей или можно хорошо выспаться в дороге если его разложить.
дорожный просвет.
K
Kir9 лет назадВладивосток
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Хорошая динамика и крепкая ходовая часть
низкий клиренс
И
Илья9 лет назадВладивосток
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Расход топлива, интерьер и экстерьер, достаточно большой багажник для легкового авто
Недостаточный обзор - при поворотах мешают передние стойки, при движении задом - мешают задние.
Замена передних амортизаторов (примерно на 65000 км)
Z
Zhuchilo10 лет назадХабаровск
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Комфорт, низкий расход топлива, простота в управлении, дешевый налог, довольно резвый для городского авто, отличные тормоза, не требовательный к обслуживанию из-за большого ресурса агрегатов обусловлено особенностями конструкции гибридов.
Для полного комфорта требуется дополнительная шумоизоляция салона. Низкий клиренс.
1 месяц назадВладивосток
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 L
Самый выносливый и неприхотливый авто, из всех, что у меня были. Практически не убиваемый, поменял батарею и ездишь дальше. Колодки практически не изнашиваются из-за режима рекуперации. Огромный багажник, что я только в нем не перевозил. Расход бензина по городу вообще сказка, на 1000 рублей я ездил стабильно неделю. В целом, приус прекрасная машина, я рад тому, что такой автомобиль у меня был.
Салон. Все отвратительно пластмассовое. Если сломается батарея - это очень дорого. При больших пробегах начинается жор масла и гремит цепь.
За 6 лет эксплуатации: Поменял батарею 1 раз Поменял стойки в круг 1 раз Поменял линки 3 раза Устранил масложор с помощью демексида
3 года назадКомсомольск-на-Амуре
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 G LED edition
Комфортный, очень вместительный, надёжный, стильный, экономичный...
Шумоизоляция в 30 приусах очень хромая.
За 4 года поменял втулки стабилизатора, 1 стойку (видемо с Японии хромая пришла), отремонтировал рулевую рейку. И ВСЁ!!!
M
Makc1123 года назадХабаровск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономичный агрессивный внешний вид, много тюнинга в продаже
Малая ликвидность на вторичном рынке, все хотят дёшево купить в ещё лучше бесплатно, вложения не окупаются совсем
Замена помпы охлаждения двс, Замена батареи на 250 000 пробега, рулевой корданчик слабое место, остальное по регламенту и для себя
1114 года назадВладивосток
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Практичность,приятный вид,удобная посадка,комфортабельность
Дешевый пластик
Ничего
Н
Николай4 года назадВладивосток
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономичный.
Пузотерка, дешевый пластик, ест масло.
За все время пользования была проблема только с лямбда датчиком.
5 лет назадУссурийск
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Везде ,машина отличная.
Нет
Нет
П
Павел5 лет назадХабаровск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Расход, багажник.
Экономии с учетом ремонта абсолютно никакой (замена инвертора, ремонт ВВБ). Машина после 120 тыс. пробега ненадежная. Ушел в большой минус. Салон дешевый, ходовка простая жестковатая.
Сгорел инвертор, просела емкость по кассетам в ВВБ, замена датчика давления масла, чистка форсунок и клапана ЕГР.
D
DDV16 лет назадХабаровск
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, пробки не в счет. Очень крепкая ходовка, неприхотливый двигатель, заводится в любой мороз, вместительный. В целом очень надежный автомобиль, 73000 км-поломок нет!
Один недостаток: двигатель жрет масло, не у всех правда.
30395827 лет назадВладивосток
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надежность, экономичность.
Малый клиренс
После 7 лет потребовалась замена кекоторых элементов батареи
H
HybridJp7 лет назадЧита
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Машина экономила за 1 год от 30000 руб на бензине (при пробеге 15000 в год и цене 39р \литр), еще около 10000 руб на налоге, страховке, замене масла в коробке. Для японцев приус - это передовая технология, вслед за Тойотой и другие производители принялись за разработки гибридов. Поэтому качество на очень высоком уровне. Плюс приятные дополнения ключ в кармане, сенсорная кнопка открытия дверей, завод с кнопки, мультируль, камера з\х. Огромный багажник, бешеная динамика разгона.
Недостатки отсутствуют.
1237 лет назадНаходка
2010 год
Только экономия топлива Просторный салон
Дорогой в обслуживании Шумная изоляции почти нет Слабая ходовая Дешевый пластик хуже чем даже в Ладе ГРАНТЕ Машина не стоит тех денег что за нее просят
Замена батареи 140 000 3 амортизаторы потекли
7 лет назадВладивосток
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Расход топлива зимой до 9литров, летом до7 литров, трасса до 6литров. Современная машина.
Низкий клиринс, плохой обзор из машины, во Владивостоке Приусов, как Солярисов в Москве.
За год ничего не сломалось.
О
Ок7 лет назадХабаровск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Минимальный расход. Приятный, лёгкий, надежный, хороший автомобиль.
Третий раз беру, недостатков нет.
в
вася8 лет назадКавалерово
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Маленький расход топлива,отлично держит дорогу,крепкая ходовка
Много пластика в обшивке, плохая шумоизоляция
N
Nikita8 лет назадНаходка
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Расход топлива.
Клиренс (очень низкий авто)
Не было за 5 месяцев
9 лет назадНовокузнецк
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Супер машина. Очень экономично расходует топливо, большой удобный салон, вместительный багажник. Очень быстро разгоняется, не расходует бензин в пробках, т.е. работает на батарее. В морозы отлично заводится без всякого прогрева.
s
spaceflyguy9 лет назадУссурийск
2009 год, 1.8 л, бензин, передний
продвинут во всем
пластик внутри
нет
289733456 месяцев назадСвободный
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 S LED edition
4 года во владении. Устроило все. Двигатель прошел 500 тыс км
181922757 месяцев назадНаходка
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 G touring selection leather package
отличная экономия топлива
слабая рулевая рейка, легко царапается пластик салона
замена демфера маховика, рулевой рейки, передних стоек, стоек стабилизатора, катушек зажигания , регулярная чистка ЕГР, со снятием впускного коллектора
Д
Дмитрий9 месяцев назадВладивосток
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 S LED edition
Экстерьер, экономичность, хороший разгон и отличные тормоза
Жёсткая ходовка
М
Макс9 месяцев назадНаходка
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 G LED edition
Маленький расход
Батарея! Рулевая рейка
Замена батареи на 170т
2 года назадХабаровск
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономичен, надежное авто, заводится в любой мороз, низкая стоимость обслуживания, крепкая подвеска, двигатель достаточной мощности для ежедневной эксплуатации
Маленький клиренс - главный минус, дешевый пластик в салоне, плохая шумоизоляция
К
КоНьЯк_2 года назадКраснодар
2009 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний
Маленький расход бензина, дешевые запчасти, просторный салон, большой багажник, хорошая динамика
клиренс
поломок не было.. были п0д0нки, которые спилили катализатор, вот тут появились непредвиденные затраты
А
Алексей2 года назадЧита
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 G touring selection leather package
Отличный автомобиль,надёжный с минимальным расходом топлива,хороший вместительный салон,все ещё современный дизайн
Отсутствие штатной Шумоизоляция,сделал сам качественными материалами,больше минусов нет
Не подвёл ни разу
в
вячеслав2 года назадВладивосток
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Динами отличная, класс короллы но двигатель 1,8 + электромотор = как 2,5 литра )))), кстати 180 едит. Если не перегружать (картоху не возить) то ходовка очень крепкая, я стойки поменял через 7 лет (100т км накатал) и то замена была (чеб было, так сказать регламентно). Салон - я с ростом 194 в нем себя комфортно чувствовал. Ну конечно расход , заправляешь 35 литров (от лампочки) и запас хода показывает 750 км (по факту 650). Машину рекомендую. (но конечно брать с Японии и без пробега по РФ) и будет Вам СЧАСТЬЕ)))
жор масла , но и то что менял через 10т км, а если через 5 -7 т км , то не будет.
Ваще без поломок!!!!! Рулевой карданчик подтянули (на 200 т км.) Признаки - мелкий стук в руле по грунтовке. а и инвертор спалил на 180 т км, и то сам виноват, пол дня отжигал (чисто педаль в пол) - цена вопроса - около 7 тр.
m
meleshkina782 года назадУссурийск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 S
Экономичность, бесшумность, эргономичный дизайн, вместительный салон, хорошее расстояние между пассажирским и водительским креслами, вместительный багажник с дополнительным поддоном, достаточно проходимый.
Плохая шумоизоляция.
За 5 лет использования ни одной.
С
Сергей3 года назадХабаровск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 S LED edition
Экономичный, резвый, вместительный.
Ходовка на любителя - валкая, задняя балка не дает возможности раскрыть потенциал машины.
За все время только расходники, поломок не было, двигатель масло не жрал пробег 262000 0w20
188184523 года назадХабаровск
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Расход топлива Стоимость ТО Стоимость эксплуатации Ничего не ломается и даже если надумает сломаться машина сама подскажет заранее.
Не джип нив грязь ни в гололёд не поедет.
Пыльник привода Сидение водительское слегка потерялось за 12 лет эксплуатации Скорела лампочка габарита И всё за 200ти с лишним тысяч километров.
Ч
Чиреев Евгений4 года назадВладивосток
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 G touring selection
Расход
Клиренс
Рейка
Добавить короткий отзыв о Toyota Prius

Отзывы владельцев Toyota Prius

Prius 20116
Prius 201082
Prius 2010257
Prius 2010122
Prius 201058
Prius 201161
Prius 201026
Prius 201080
Prius 201080
Prius 201077
Prius 200932
Prius 201090

Читайте все отзывы о Toyota Prius 21

Toyota Prius
оценка поколения9.1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Toyota Prius
Toyota Prius
Значение знаков на приборной панели
1 ответ
Toyota Prius
Здравствуйте. Можно ли поставить предохранитель на туманки 15А вместо 7,5А. Предистория такая, перегорела 1 лампа, снял ее и поехал в магазин,
3 ответа
Toyota Prius
Здравствуйте! Помогите разблокировать магнитолу NSZT-W66T 1E08C10CF1FF64DF
4 ответа
Toyota Prius
Добрый день кто-нибудь ставил на магнитолу прис 50 адаптер на радио снял а там нет штекера на антенну фишка просто что делать и еще тв не как
1 ответ
Toyota Prius
Добрый день! Загорелся датчик абс, ручник желтым и красным цветом, говорят что с вакуумом что-то случилось, куда лезть?
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус 3 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Приус

Тойота Приус отзывы владельцев все минусы 3 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром