На прогревы не ставлю вообще. -45 завожу с пульта! Дорогу держит как влитой. Электронные помощники не дают уйти в занос или вытаскивают на сложных участках. Плюс штатные литые диски на 17, а это профиль не менее 215-225. Смотрится вообще огонь! На пробеге 145000 капот поднимаю для замены жидкостей и положить-убрать одеяло. Очень удобно есть лифт водительского сиденья, руль регулируется в двух плоскостях. Просторный багажник, складывается в "ровный" пол. Езжу очень много, но на заправке гость не частый, 4-5 л. летом и 6-7 л. зимой с печкой, дело в том что печка работает от ДВС и зимой он молотит почти всегда. Вариатор один из лучших, механики говорят до 200-250 тыс. туда лезть не нужно при должном обслуживании. Ощущения от управления автомобилем просто кайф!
Без минусов не бывает. Очень низкий дорожный просвет 140 мм. Проставки и 17-е диски не особо помогают. Шумный пластик. Качество обшивки салона фу... Сиденья ещё терпимо, а вот дверные карты и подлокотники вытираются мгновенно, причём не важно кожа у вас или ткань, (у меня приус не первый, знаю о чем говорю). Это всё! При хорошем уходе других недостатков у машины нет. Разве, что цены в последнее время... Но так на всё! За обшарпанный, битый перебитый, с пробегом в 1000000 "Прадо" или "Крузак", просят два + млн.!!!
За всё время, (я третий хозяин в России, брал на 100000 с небольшим) на 100000 замена ВВБ. Замена расходников согласно регламенту. Зимой крышка багажника стала плохо закрываться, стоял не ровно может повело от морозов!? В тепле оттаял, всё норм. Можно подставить шайбы под петлю замка.