Всем доброго дня.)
Честно говоря продолжать отзыв о Приусе все труднее и труднее. Писать не о чем)
Машина радует.
Исправно ездит.
Не ломается.
В -30 градусные морозы заводится на ура ( даже после нескольких дней стоянки)
Но вот на днях появился повод...Умер маленький аккумулятор. По всем признакам это был еще родной Панасоник. Срок службы таких малоемких, необслуживаемых , небольших по размеру приборов - 3 года...Мой отработал почти пять) Честь ему и хвала!
В замен был куплен бошевский, прямополярный и дренажом, с маленькими клемами.
Для тех кто не знает - маленький аккумулятор в Приусе служит не для завода - а для включения общей цепи электропитания автомобиля и для работы иммобилайзера и сигнализации. Расположен он в багажнике с правой стороны. Подобраться к нему не сложно - но не очень удобно. Открутив крепления и сняв проходящий над ним кожух вентиляции батареи я тяну на себя. Что то не так. Аккумулятор стоит как влитой.
И тут начинается самое интересное)))
Аккумулятор ВМОРОЖЕН НА ОДНУ ТРЕТЬ КОРПУСА В ЛЕД!!!
То есть в отсеке где он стоит была вода.
Каким макаром я в - 24 градуса отмораживал и откалывал лед в узком отсеке я сам сейчас с трудом понимаю)))
Но - как вода туда вообще попала? Конденсат? Нет - ее слишком много. Из под днища - нет никаких отверстий. Протекает крышка багажника? - Нет - в первую очередь вода попала бы в отсек с запаской - а там сухо и чисто...
Насторожил цвет льда - очень чистый, прозрачный как вода из под крана....эххх......МОЙКА!!!
С права от аккумулятора на крыле есть вентиляционные отверстия, куда крепится кожух отвода воздуха от ВВБ...
Все просто - когда на мойке керхером моют днище и нижнюю внутреную строну заднего бампера вода под напором попадает внутрь кузова.
Следственный эксперимент на мойке подтвердил мои подозрения - я разобрал внутренности багажника, залез в него и попросил мойщика помыть бампер снизу с права - вода радостным потоком полилась во внутрь...Крышки закрывающие снаружи вентиляцию не смогли справиться с большим давлением из керхера....
МОРАЛЬ. Будьте очень внимательны на мойке и старайтесь не мыть под большим давлением задний бампер изнутри с правой стороны по ходу движения автомобиля.
Фотки не мои. Заранее извиняюсь перед авторами, за то что сдернул их фотографии из интернета)))