Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Стресс-тест

Toyota Prius 2012

, Sandvika, Norway
Пробег: 12 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие

Пришло время написать о стресс-тесте приуса- поездке на родину.

Сначала небольшое лирическое отступление, точнее даже крик души! Прошел месяц после нашего возвращения из России, но впечатления зашкаливают. Я наконец-то осознала смысл использования российского мата - не хватает литературных выражений для описания дорог, а точнее «направлений» нашей необъятной страны. Поэтому надпись на плакате в Белоруссии на выезде из таможни - «Простите за временные неудобства, идет ремонт дороги» нами в конце пути воспринималась как знаковая. Хотя были и другие признаки авантюрности нашей затеи - отсутствие автобана после Варшавы, или же 8 часов на таможне Польши и Белоруссии. Причем сам досмотр прошли очень быстро, даже с учетом обеда у пограничника, но ОООчередь, это что-то. Далее начался платный участок дороги, вызывавший после платных и бесплатных дорог Норвегии, Швеции, Германии, Польши и особенно Дании, нервный смех и желание повернуть обратно. Подумайте только на скоростном шоссе с ограничением скорости 120 - пешеходные переходы! причем используемые! О ямах, заплатках, и качестве покрытия можно просто промолчать, потому что по сравнению с Орловской и Брянской областями - все это не имеет смысла. После того как проехали по трассам этих двух областей, мы поняли, почему немцы в Великую Отечественную дальше не прошли - они не смогли там проехать - многие противотанковые рвы там до сих пор остались. Как с этим испытанием справился наш авто, приходится только удивляться, но мы там проехали и даже нигде не цапанули днищем. Чего нельзя сказать о федеральной трассе «Дон». Понятно, что ее ремонтируют, а точнее сказать заново строят в преддверии олимпиады, но не везде! Встречаются такие участки (ростовская и воронежская области), что потратив на проезд 60 км 3 часа, считаешь, что легко отделался. Именно там я умудрилась попасть в колею и прошкрести днищем, так, что муж, мирно дремавший на соседнем сидении, решил, что мы попали в дтп. Еле-еле оттуда вывернули. Ехавший за нами паркетник, судя по движению фар, попал в такую же историю. Обрадовало, что при скорейшем рассмотрении, повреждений обнаружено не было ( пластик защиты днища, хоть и издал страшный звук, но прогнулся и тут же вернулся в изначальное состояние). Далее хотелось бы отметить сервис и инфраструктуру вокруг трасс. На федеральных направлениях, она хоть и значительно уступает европейским, но значительно превосходит белорусскую. Однако способ оплаты на Елецкой объездной, да и на подъездах к Москве, поверг нас в некоторый шок. Принимают только наличные. Возможно, я просто преувеличиваю, но нас развернули под Ельцом, только из-за того, что у нас не было наличных российских денег. На пути из Осло до Ельца, нам вообще наличность была не нужна. ВЕЗДЕ можно за все расплатиться картой, начиная от гостиницы и заканчивая небольшой кафешкой в Белоруссии и оплаты проезда датских мостов. На таможне пошлины взяли в евро, дав сдачу большой стопкой «зайчиков». Платные участки трассы в Белоруссии оплачивать можно было на выбор: карта, евро, рубли, «зайцы». В Ельце же я поняла, что «синдром вахтера» - это не приобретенная черта характера, а врожденная особенность. Откуда у столь очаровательной девушки 22-25 лет, что сидела в этой будочке на пропускном пункте, столько удовольствия и наслаждения от факта того что она кого-то куда-то не пустила и хамства, что бы сделать людям сей факт еще более запоминающимся, я не знаю. Понятно, что способы оплаты не она выбирает,а начальство, но даже эту информацию можно преподнести так что люди не обидятся и помочь, сказав где можно найти обменный пункт или банкомат, а не послав на три веселых буквы ( Люди, по этому пути поедут иностранцы на олимпиаду - не усложняйте им жизнь, они к этому не приучены!). Еще немного о елецкой трассе. Если вы по ней ехали, вас не удивил факт, что где-то на середине пути вы упретесь в пробку из длинномеров, половина из которых стоит припаркованной на обочине (правой и левой частях дороги) занимая по пол полосы с обеих сторон, а половина медленно, чаще всего без поворотников отъезжает?Причиной всему этому - забегаловка ( наверное хорошая) находящаяся на (Внимание!) бесплатном участке дороги прилегающей к трассе. Я все понимаю, но снижать экстренно скорость со 120 до 0 перед перебегающим дорогу человеком - это все же экстрим во всей его красе - адреналин зашкаливает.

Не могу не сказать и о положительном моменте, возможно кто-то прочитает и передаст БОЛЬШОЕ, просто огромное СПАСИБО, человеку, облегчившему нам путь от Воронежа и почти до Ростовской области. Водителю пивовоза, взявшегося нам помочь при движении по трассе. Сначала, мы не поняли, да и не ожидали такой помощи, обычно максимум, что делали это обсигналивали ( иногда судя по движению губ материли) или же выворачивали головы пытаясь рассмотреть незнакомые номера, но что б помочь, показать где ямы, где радары, где дорога лучше - такое за время поезки было всего лишь раз. За что еще раз огромное спасибо и пожелание ни гвоздя, ни жезла такому ЧЕЛОВЕКУ!. Судя по всему еще и любителю приусов - поскольку привлек он наше внимание, показав одобрение в выборе авто.

Теперь о насущном. Машинка просто класс! Если бы не она, я бы возвращалась домой уже на самолете в слезах и соплях по поводу неудачной идеи с поездкой к родственникам. За пройденные 9002 км путешествия туда и обратно, в машине не появилось ни одного «сверчка», ни одной царапины или скола, ни на стекле, ни на лакокрасочном покрытии. Дорогу держит прекрасно, разгоняясь до 120-130 плавно, без рывков и надрыва, при этом расход не превышает 5.5 на сотню. Когда ехали в Дании, по их совершенно идеальным дорогам, скорость составляла 140 и расход уменьшился до 4.9. Почему, честно, не знаю, возможно покрытие сыграло свою роль, возможно, почти плоский рельеф, без подъемов. Да, скорость 120 не чувствуется совсем, такое ощущение что едешь, ну километров 70 максимум и только цифры на лобовом стекле опровергают это. Тем кто спорит в обсуждениях, гоночная ли приус машина или все же нет, отвечу НЕТ! Нас как стоячих обгоняли спортивные купе на германских трассах, где нет ограничений по скорости. Часто мы не успевали, даже понять, что это за машина, поскольку видели только задние быстро удаляющиеся огни. Так что не спорьте. Приус = это спокойный семейный автомобиль на 4 человек и маленькую собачку или же 3 и большую псинку, больше уже не очень комфортно. Свет фар совершенно идеален, видно все, даже в полной темноте и при сильном ливне (на российской трассе). Багажник большой, помещается моного всякой всячины и для всего есть место. Возвращались обратно мы уже с боксом на крыше и половиной квартиры вещей, книг, тремя ящиками детских игрушек - место хватило всему. Опять же, к вопросу о расходе, при настолько полной загрузке - те же 5,5, но скорость уже выше 110 мы не поднимали, хотя запас хода явно был. Поскольку пришлось ночевать на таможне, мы оценили внутренний объем салона и удобство кресел на 5. Да, конечно же, приус не спальный вагон, но при экстренных ситуациях вполне комфортен для отдыха. Автоматическое затемнение зеркала заднего вида, выше всяких похвал, даже когда мигают дальним светом (что ты едешь, о боже!, 60 при ограничении 40) можно не обращать на это внимание. Кондиционер прекрасно охлаждает салон за считанные минуты, жары в машине не чувствуется даже при +35 за бортом. Кожа сидений не относится к тем на которые обязательно хочется, что-то подложить - попой после моря не прилипаешь...;) Масло не съела ни грамма, ходовая, стойки и остальная техническая начинка, наверное хорошая - проблем во время поезки не было, а значит мы туда и не лезем, первое ТО покажет (до которого осталось одна поезка в «Леголенд» на день рождения сына). С этой машиной ты начинаешь понимать, что поехать куда-либо самостоятельно, это не подвиг, а вполне комфортное путешествие.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром