Ну что ж, прошло уже больше года с момента покупки нашего приусенка, а пройдено уже больше 50 тыс. км. Жаль его, конечно, пашет он как ездовой мул - и в дождь, и в снег и не отвлекаясь на окружающих... «Умничка» наш (именно с большой буквы и с придыханием). Катались на нем по небольшому кругу в Европе ( ну как небольшой около 4500 км), правда после прошлогодней авантюры с поездкой к родственникам это была не поездка, а полная развлекуха, даже сравнивать смешно.
За год в салоне не произошло никаких изменений какой он был такой и остался, нет ни царапин на пластике, ни трещин и потертостей на коже....
Очередное ТО прошли как и положено на 30 000 км. Каких-либо замечаний и нареканий по ходовой части не было, потому и описывать не чего. Однако зимняя эксплуатация прошла не без «потерь». Появились сколы: один на капоте, прямо над фарой, размером миллиметра 2. Второй - точечный на стекле, однако трещина не пошла, да и заметен он только при определенном наклоне света - практически не возможно заметить - очень маленький. Еще одно неприятное явление появилось с наступлением тепла - периодически стал появляться сверчок в передней панели при движении по неровной дороге....
Случаются иногда малюсенькие неприятности даже с новыми автомобилями - отклеилась накладка на порожек пассажирской двери ( фото прилагается). Отклеилась по причине не качественно проделанной работы - остались шели между порогом и наклейкой, в которые попал снег с обуви, потом растаял, затем опять замерз до состояния льда и уже примерз к двери - дверь открылась после 2 дней в гараже отодрав накладку "с корнем" . Самое веселое началось при обращении в автосалон - у нас гарантия 5 лет, хотелось быстро поменять, что бы снег с грязью и солью не сильно повредили порог....
Ну вот и до нас дошло похолодание. Градусник начал опускаться ниже -17 градусов. Радует в машине все... Можно сказать эйфория продолжается. ;-) Заводится сразу, (недавно смотрела как наши соседи гольфика заводили - где-то на пятой или шестой попытке они бросили это гиблое дело и бросили шнур из дома к машине), в этот момент в душе скреблось неистребимое российское : "Ну и вот вам, а у меня-то лучше!".
На перевале пришлось стоять как-то около 2 часов в пробке ( большегруз завалился в кювет и пока его доставали спасательные службы, пробка стояла в обе стороны) было тепло, удобно и очень приятно от сравнения безбожно дымящих соседних авто и своего экологичного приусеныша, который включал двигатель очень редко....
Сейчас уже пройдено первое ТО на 15 тысячах ( заменили только масло и фильтр) и сверху накатали более 5 000, а ощущения от машины, хоть я и снизила с восторга до простого обожания, все еще только положительные. Стресс-тест никак не отразился на нашем приусеныше, что само по себе добавляет ему плюсов и говорит однозначно, что машина достойна потраченных на нее денег. Из минусов после полугода владения могу отметить следующие :
1.очень широкая передняя стойка, иногда за ней может спрятаться не только человек, но и длинномер....
Пришло время написать о стресс-тесте приуса- поездке на родину.
Сначала небольшое лирическое отступление, точнее даже крик души! Прошел месяц после нашего возвращения из России, но впечатления зашкаливают. Я наконец-то осознала смысл использования российского мата - не хватает литературных выражений для описания дорог, а точнее «направлений» нашей необъятной страны. Поэтому надпись на плакате в Белоруссии на выезде из таможни - «Простите за временные неудобства, идет ремонт дороги» нами в конце пути воспринималась как знаковая....
Заранее прошу прощения за возможные стилистические, орфографические и пунктуационные ошибки, как в первом посте, так и в последующих. Русским письменным уже давно не пользуюсь, а разговорный только дома.
Теперь о недостатках. Сегодня заставила себя дотошно пролезть по всем возможным недочетам. Непривычно использовать джойстик переключения передач - очень легкий и напоминает игрушку. После обычных автоматических коробок напоминает компьютерную приставку - нужно себе напоминать, что передвигается он буквально двумя пальцами, а то можно и оторвать :) Отсутствие ходовых огней - автосвет не спасает, нужно включать фары при старте так как датчик освещенности тушит их днем....