Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2012

Тойота Приус 2012 — отзыв владельца

, Sandvika, Norway
121189
319
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1036
голосов
4.8
5 — 887 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: гибрид, гибрид
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Я не большой любитель писанины, но про Prius решилась-таки написать.
Сперва о выборе авто. Выбирали его исходя из цены - он самый дешевый в своем классе... так-так-так не кидайте в меня тапочками! Хочу пояснить - мы живем не в Родной и Необъятной, а в Стране Фьердов. Цены здесь на авто не то что кусаются, а съедают вас заживо, не оставляя даже косточек... Пример весьма простой - сколько стоит, допустим, астра в России - порядка 700 тыс, здесь же 357000 крон - а это в рублях более 1600000. Разница ощутима, правда? Такой большой разгон цен формируется исходя из налогов на выбросы при ввозе автомобиля в страну - чем больше выбросы тем дороже. Потому и Prius при своей относительно высокой цене в России, здесь практически не имеет себе конкурентов ни по цене ни по комплектации. ( переплата по отношения к российской цене составляет всего 200 тыс., а не еще одна машинка). Далее о ценах на топливо - не секрет что в Норвегии они одни из самых высоких, так что заявленная экономичность приходится очень кстати. Пузотертость - дороги здесь чистят!!! причем сразу как только начал падать снежок. Все эти факты выдал мне муж, когда уговаривал присмотреться к Prius. Скажу честно сопротивлялась как могла, хотелось что-то повыше и не такое навороченное - уговорил сравнив авто с i-phone только на колесах ( ну есть у меня яблочная болезнь - из песни слов не выкинешь) Потом был поход в Toyota центр походили, посмотрели, посидели - машина как машина, только более добротная что-ли  и как-то, как-то, ну слов найти не могу - в общем понравилась. Стали узнавать о кредитах Toyota-финанс, все просто - 1,5% на 3 года и забирай машину. В банках больше нервотрепки и процент около 5. Это еще один плюс. Далее этап - интернет и отзывы. Вот тут хочется сказать отдельное спасибо drom.ru - большего количества отзывов не нашла нигде. А по отзывам - это не машина , а просто клад - не ломается, мало кушает, тихая, комфортная! ( проверим на себе). Вобщем убедили меня и 7 марта - очередной подарок от мужа - заказали машину. Цвет темно-синий, со светлым кожаным салоном в комплектации Executive - это практически все опции за минусом солнечной батареи и люка - как вы понимаете - не для нашего климата эти навороты. А тут еще один «подарок» скидка от фирмы мужа ( как они смогли договориться с официалами об этом, одному богу известно) на приобретение -7% на авто и -15% на аксессуары - второй комплект резины, коврики и другую мелочевку. Ну как вам? Как же тут не посчитать что Prius - это клад. Одно но - приедет машинка только к лету ( как пошутили наши знакомые - наверное своим ходом из Японии), ну ничего подождем...
  Прошло 3 с половиной месяца с момента заказа и вот машина уже у нас. Забирали просто одна подпись и документы с ключами на руках. И так первые впечатления:
Машина просторная, внутри уместились 4 зимних колеса, ребенок в детском кресле и мы с мужем. Всем хватило места. Все крайне удобно, как тут и было всегда. Вообще, очень интересная особенность - привыкать к машине не понадобиться, такое ощущение что владеем ею не первый год. Кресла очень удобные, посмотрим какие будут впечатления при дальних поездках, но при первой пробе понравились (за вечер наездили около 100 км) - спина не устала. Средний подлокотник очень к месту расположен локоть на него ложиться сам (была пассажиром). Навигация очень корректная, если проехал поворот то сообщает и производит перерасчет маршрута. Да, самое интересное - показывает камеры и предупреждает сигналом ( в Норвегии не очень законно, но удобно). Шумоизоляция - не особо понравилась - шумно, но музыка слышна хорошо. Слушали i-pod, нужно разобраться с плей-листами так-как воспринимает его как один диск. Может кто знает как? Кнопки на руле теперь расположены так как и принято плюс вверху минус внизу и тд.- кнопки находятся на удобном расстоянии.
Ход у машины плавный, при eko-режиме как-бы нехотя, при pоwer - достаточно бодренько. Мне, как очень спокойному водителю, идеально подошел eko-режим. Управляемость у машинки на высоте - дорогу держит идеально, кочки и повороты проглатывает незаметно.  Расход по горкам понравился, всего 5.2 на сотню и это в режиме pоwer. Батарея заряжается при любой возможности. Двигатель перестает работать очень часто, что достаточно интересно, но видно это только на схемах, так как двигателя не слышно. При старте несколько жутковато было, что не слышно работы машины, но привыкаешь уже на второй раз и перестаешь обращать внимание на тишину. Тут действительно подходит определение старта не как «завести» машину, а как «включить». Останавливается машинка при нажатии на педаль тормоза как вкопанная. Руль очень легкий, при даже резких поворотах не приходится прикладывать ни малейшего усилия, что для меня очень актуально - не люблю напрягаться что бы крутить «баранку» ( могу сравнить с опелем астрой или маздой 3 , так здесь самое простое «руление»).
Багажник объемный - продукты, занимавшие полную тележку, разместились в багажнике заняв всего половину его площади, а по объему 1/3 если не меньше. Загружать сумки удобно,  отсутствие бортика упрощает этот процесс во много раз.
    Через месяц поедем на приусе в Россию к Черному морю - это будет стресс-тест для машины, так что будет больше о чем написать, а пока все. Если есть вопросы задавайте, отвечу с удовольствием, это поможет дополнить отчет.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заранее прошу прощения за возможные стилистические, орфографические и пунктуационные ошибки, как в первом посте, так и в последующих. Русским письменным уже давно не пользуюсь, а разговорный только дома.

Теперь о недостатках. Сегодня заставила себя дотошно пролезть по всем возможным недочетам. Непривычно использовать джойстик переключения передач - очень легкий и напоминает игрушку. После обычных автоматических коробок напоминает компьютерную приставку - нужно себе напоминать, что передвигается он буквально двумя пальцами, а то можно и оторвать :) Отсутствие ходовых огней - автосвет не спасает, нужно включать фары при старте так как датчик освещенности тушит их днем....

   

Пришло время написать о стресс-тесте приуса- поездке на родину.

Сначала небольшое лирическое отступление, точнее даже крик души! Прошел месяц после нашего возвращения из России, но впечатления зашкаливают. Я наконец-то осознала смысл использования российского мата - не хватает литературных выражений для описания дорог, а точнее «направлений» нашей необъятной страны. Поэтому надпись на плакате в Белоруссии на выезде из таможни - «Простите за временные неудобства, идет ремонт дороги» нами в конце пути воспринималась как знаковая....

, пробег 12 000 км   

Сейчас уже пройдено первое ТО на 15 тысячах ( заменили только масло и фильтр) и сверху накатали более 5 000, а ощущения от машины, хоть я и снизила с восторга до простого обожания, все еще только положительные. Стресс-тест никак не отразился на нашем приусеныше, что само по себе добавляет ему плюсов и говорит однозначно, что машина достойна потраченных на нее денег. Из минусов после полугода владения могу отметить следующие :

1.очень широкая передняя стойка, иногда за ней может спрятаться не только человек, но и длинномер....

, пробег 20 564 км   

Ну вот и до нас дошло похолодание. Градусник начал опускаться ниже -17 градусов. Радует в машине все... Можно сказать эйфория продолжается. ;-) Заводится сразу, (недавно смотрела как наши соседи гольфика заводили - где-то на пятой или шестой попытке они бросили это гиблое дело и бросили шнур из дома к машине), в этот момент в душе скреблось неистребимое российское : "Ну и вот вам, а у меня-то лучше!".

На перевале пришлось стоять как-то около 2 часов в пробке ( большегруз завалился в кювет и пока его доставали спасательные службы, пробка стояла в обе стороны) было тепло, удобно и очень приятно от сравнения безбожно дымящих соседних авто и своего экологичного приусеныша, который включал двигатель очень редко....

, пробег 21 000 км   

Случаются иногда малюсенькие неприятности даже с новыми автомобилями - отклеилась накладка на порожек пассажирской двери ( фото прилагается). Отклеилась по причине не качественно проделанной работы - остались шели между порогом и наклейкой, в которые попал снег с обуви, потом растаял, затем опять замерз до состояния льда и уже примерз к двери - дверь открылась после 2 дней в гараже отодрав накладку "с корнем" . Самое веселое началось при обращении в автосалон - у нас гарантия 5 лет, хотелось быстро поменять, что бы снег с грязью и солью не сильно повредили порог....

, пробег 28 000 км   

Очередное ТО прошли как и положено на 30 000 км. Каких-либо замечаний и нареканий по ходовой части не было, потому и описывать не чего. Однако зимняя эксплуатация прошла не без «потерь». Появились сколы: один на капоте, прямо над фарой, размером миллиметра 2. Второй - точечный на стекле, однако трещина не пошла, да и заметен он только при определенном наклоне света - практически не возможно заметить - очень маленький. Еще одно неприятное явление появилось с наступлением тепла - периодически стал появляться сверчок в передней панели при движении по неровной дороге....

, пробег 35 500 км   

Ну что ж, прошло уже больше года с момента покупки нашего приусенка, а пройдено уже больше 50 тыс. км. Жаль его, конечно, пашет он как ездовой мул - и в дождь, и в снег и не отвлекаясь на окружающих... «Умничка» наш (именно с большой буквы и с придыханием). Катались на нем по небольшому кругу в Европе ( ну как небольшой около 4500 км), правда после прошлогодней авантюры с поездкой к родственникам это была не поездка, а полная развлекуха, даже сравнивать смешно.

За год в салоне не произошло никаких изменений какой он был такой и остался, нет ни царапин на пластике, ни трещин и потертостей на коже....

, пробег 53 850 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2012
4.7
12470
Toyota Prius, 2012
Михаил, Ангарск
Toyota Prius, 2012
4.7
24663
Toyota Prius, 2012
Александр куличков, Москва
1875
Toyota Prius, 2012
Илья, Владивосток
Toyota Prius, 2012
4.7
34426
Toyota Prius, 2012
Граф, Иркутск
Toyota Prius, 2012
4.9
51150
Toyota Prius, 2012
romis28, Благовещенск
Toyota Prius, 2012
4.9
43280
Toyota Prius, 2012
Андрей, Владивосток
Toyota Prius, 2012
4.8
35983
Toyota Prius, 2012
поттер, Уссурийск
Toyota Prius, 2012
4.5
30630
Toyota Prius, 2012
Саня, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

     
ДВ
Сообщений: 114
Pashka S:
Пробег то посмотрите, на первом фото он более 2,5 тыс км, при средней скорости 75 км/ч.
(т.е. средний расход при пробеге в 2,5 тыс км - 4,6 л/100км).
Хороший у вас приус, все на русском, бытует мнение что цифры расхода производителем намеренно снижаются в компе (програмно ест.) при увеличении пробега.
Кстати на всех японцах в целях безопасности занижена скорость на спидометре, т.е. по спидометру едите 90 км/ ч а реально по джи пи эсу 85, и чем выше скорость тем больше разница в минус.
2
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 319
Torush:
...бытует мнение что цифры расхода производителем намеренно снижаются в компе (програмно ест.) при увеличении пробега...
Ну вот чеки с заправок сюда выкладывать не буду.
Самому себе то я верю, а Вам доказывать это бесполезно.

Каждый авто журналист считает обязательным долгом написать статью как минимум о бесполезности гибридов. Отсюда и мнения большинства.
Lexus RX450h 2010/ Toyota Prius 2010
14
2
Ответить
     
ДВ
Сообщений: 114
Pashka S:
Ну вот чеки с заправок сюда выкладывать не буду.
Самому себе то я верю, а Вам доказывать это бесполезно.
Каждый авто журналист считает обязательным долгом написать статью как минимум о бесполезности гибридов. Отсюда и мнения большинства.
и в ТОП ГИРЕ его почему то не любят, завидуют!
4
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 319
Torush:
и в ТОП ГИРЕ его почему то не любят, завидуют!
уже не смешно...
Lexus RX450h 2010/ Toyota Prius 2010
2
 
Ответить
     
ДВ
Сообщений: 114
Pashka S:
уже не смешно...
Вообще то это была не шутка, а факт. Но ладно, проехали. Мне лично машина нравится. Но не в зимней эксплуатации в городе, где днем -20.
 
7
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
дабуги хрю:
а это не дующий?
Примус в городе будет мегаэкономичен но на трассе уступит и гораздо более мощным авто.
на канале автоплюс сравнивали лексус кт200х с бмв 120д тест был на экономичность. у бэхи 184 дизельных лошади динамика на фоне лексуса формула 1, комфорт выше, управляемость выше. Так вот они ехали часть пути в городе часть загородом всего где-то 200 км. в городе лексус порвал бэху в пух и в прах но когда выехали на трассу и ехали в эконом режиме... короче по окончании теста борт компьютер бмв показывал средний расход 4,7 л лексуса 7,2 л. а когда решили проверить показания компа залив обратно бенз до полного у бмв показатель был 5 с копейками а у лексуса 9. И че-то еще никому из автожурналюг не удалось доказать экономичность гибрида на трассе. За рулем убедились что шкода октавия 1,4т дсг на 2 литра экономичней примуса а динамика тем более лучше
+дофига!чуть придавил и расход как у более мощных машин, я это и имел ввиду, а тут сразу дунул-не дунул, нарки что ли одни сидят-минусуют)))? кстати сёня ехал по пустынной почти ровной дороге почти 50 км., скорость 65 км/ч расход на протяжении 2 км. показывало 3.2-4.0 это с климатом, на улице +34! 5 передача, 1100 оборотов всего! Двигатель более мощный, ему не надо надрываться. Далее, скорость 140, 5 передача 2400 об. 5 км. в одном режиме- расход от 7.9 до 8.4. Уверен на более дорогих и совершенных авто эти цифры будут ещё ниже.Так что не надо ляля и слюной брызгать-нравится-ездий, меня честно задело 9 литров при скорости 170))) при мощной двигателе и дхя передачах, да это легко, но этот тарантас что бы только разогнать до такой скорости надо полбака съесть)))
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
7
22
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Жора Ice:
+дофига!чуть придавил и расход как у более мощных машин, я это и имел ввиду, а тут сразу дунул-не дунул, нарки что ли одни сидят-минусуют)))? кстати сёня ехал по пустынной почти ровной дороге почти 50 км., скорость 65 км/ч расход на протяжении 2 км. показывало 3.2-4.0 это с климатом, на улице +34! 5 передача, 1100 оборотов всего! Двигатель более мощный, ему не надо надрываться. Далее, скорость 140, 5 передача 2400 об. 5 км. в одном режиме- расход от 7.9 до 8.4. Уверен на более дорогих и совершенных авто эти цифры будут ещё ниже.Так что не надо ляля и слюной брызгать-нравится-ездий, меня честно задело 9 литров при скорости 170))) при мощной двигателе и дхя передачах, да это легко, но этот тарантас что бы только разогнать до такой скорости надо полбака съесть)))
меня тоже зацепило 9л при 170 км/ч. это наверно если разогнаться а потом пустить примуса накатом? у меня авто одного производителя гольф 1,6 был и пассат 2,0 есть. на скорости 110 гольф экономичней на 130-140 они сравнивались а на скоростях 150-200 пассат был заметно экономичнее. Воробьинное сердце примуса слабее даже чем у гольфа так что расход при 170 будет сумасшедший. Все зависит от того как на газ давить а на слабых авто на него давить надо сильнее
4
18
Ответить
   
Сообщений: 606
Жора Ice:
+дофига!чуть придавил и расход как у более мощных машин, я это и имел ввиду, а тут сразу дунул-не дунул, нарки что ли одни сидят-минусуют)))? кстати сёня ехал по пустынной почти ровной дороге почти 50 км., скорость 65 км/ч расход на протяжении 2 км. показывало 3.2-4.0 это с климатом, на улице +34! 5 передача, 1100 оборотов всего! Двигатель более мощный, ему не надо надрываться. Далее, скорость 140, 5 передача 2400 об. 5 км. в одном режиме- расход от 7.9 до 8.4. Уверен на более дорогих и совершенных авто эти цифры будут ещё ниже.Так что не надо ляля и слюной брызгать-нравится-ездий, меня честно задело 9 литров при скорости 170))) при мощной двигателе и дхя передачах, да это легко, но этот тарантас что бы только разогнать до такой скорости надо полбака съесть)))
2 км 4 л/100 показывал! Офигеть!!!! Да ты бог расхода! 65 км-ч ))) Ахахахах ))) Это жесть ) Сколько классов закончил? Средний (!) расход ни о чем не говорит? У меня приус после заправки 5 км мог 80-100 МПГ показывать. miles per gallon если че?
9
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
дабуги хрю:
а это чтоб не быть брехунишкой https://www.youtube.com/watch?v...
Сейчас Лексусоводы начнут кричать, что вся программа куплена БМВ!)))))))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
5
2
Ответить
     
ДВ
Сообщений: 114
ОлегРостов:
Сейчас Лексусоводы начнут кричать, что вся программа куплена БМВ!)))))))
Нет не начнут, лица ведущих программы сразу внушают доверие и сразу видно что все честно и без обмана. Первый раз такую честную и правдивую передачу смотрел.
3
1
Ответить
     
ДВ
Сообщений: 114
У меня нет лексуса.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Torush:
Нет не начнут, лица ведущих программы сразу внушают доверие и сразу видно что все честно и без обмана. Первый раз такую честную и правдивую передачу смотрел.
ОлегРостов:
Сейчас Лексусоводы начнут кричать, что вся программа куплена БМВ!)))))))
А теперь смотрим и сравниваем цены БМВ - http://www.bmw.ru/ru/ru/newveh... Лексус - http://lexus.ru/range/ct/ct-20...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16303
Кто мне столько минусов наставил, завидовали бы молча.
Фотки нашел с отпуска.
Расход топлива был все время в районе 5 литров, но всегда спокойное передвижение как по городу так и по трассе(не больше 125 км, дальше расход начинает расти а батарея садится). Дома я так не езжу при моем стиле наверное будет литров 7.

Ехал через перевал в горку двигатель работал постоянно расход 12 литров батарея села, а с горки ехал уже без двигателя, расход 0.
9
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16303
Все равно мне показалось что машина немного не доделана, либо батареи слабенькие ПОКА и не дают реализовать весь потенциал гибрида.
1
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16303
Проехал на Приусе весь Таиланд специально заказывал через инет именно Приус проверить его. Но по приезду домой знаете, что мне жена сказала после 17 дней передвижения на приусе, что Вольво гораздо лучше.
7
16
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Мой Жыгуар в режиме "100 км/ч на пятой" не больше 6 литров потре***ет.Технологии,куле!
Тёплый ламповый джинн.
14
2
Ответить
   
Сообщений: 28359
Япы молодцы, дизайн авто прелесть 5!!!
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
То,что слушаеш мужа-это очень правильно!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
1
Ответить
     
ДВ
Сообщений: 114
*Spitfire*:
Проехал на Приусе весь Таиланд специально заказывал через инет именно Приус проверить его. Но по приезду домой знаете, что мне жена сказала после 17 дней передвижения на приусе, что Вольво гораздо лучше.
Вольво лучше, но не в Тайланде, там бензин дороже!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
дабуги хрю:
Как в в поговорке про кое-кого , который кое-что везде найдет ...))) Не те видео смотришь , вот смотри : https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
7
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
delfino:
Как в в поговорке про кое-кого , который кое-что везде найдет ...))) Не те видео смотришь , вот смотри : https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
ну по порядку: на первом видео кроме того что спидометр чего-то поломан не понятно, а, ну еще понятно что ездюк не разбирается как ездить на авто выставив давление в такой-то по размерности резине 2,3 на втором некий ездюк не умеющий проходить повороты заставляет пищать шины на скоростях на которых у девятки еще будет все ок на третьем это уже отморозок. на такой дороге может случиться непоправимое и не поможет ни опыт любого водителя ни темболее примус Наверно весь ютуб перерыли?
1
13
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
водителю на последнем видео что Вы выложили надо вот это посмотреть https://www.youtube.com/watch?v...
 
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
дабуги хрю:
ну по порядку: на первом видео кроме того что спидометр чего-то поломан не понятно, а, ну еще понятно что ездюк не разбирается как ездить на авто выставив давление в такой-то по размерности резине 2,3 на втором некий ездюк не умеющий проходить повороты заставляет пищать шины на скоростях на которых у девятки еще будет все ок на третьем это уже отморозок. на такой дороге может случиться непоправимое и не поможет ни опыт любого водителя ни темболее примус Наверно весь ютуб перерыли?
1. Спидометр не поломан , первая цифра в тени . На счет давления - поучи жену щи варить . 2. Согласен , за рулем не Алонцо , не Хемильтон , не Феттель , но подиумы в любительских кольцевых гонках на своем приусе 20 берет регулярно , объезжая более мощных соперников . О гольфах 1,6 и калинах и речи нет... 3. Непоправимое может случиться в любом месте в любое время даже при отсутствии автомобилей ... если нет полного контроля за ситуацией как в этом ролике https://www.youtube.com/watch?v... водителю наварры опыт не помог , так как ,к сожалению, полностью отсутствовал ... земля ему пухом ... Приусу в умелых руках такие снежные переносы нипочем - проверено неоднократно . А по поводу топгира и атоплюса - вспоминаем ту же самую поговорку )))
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
дабуги хрю , а вот что значит опыт, водительское умение и знание пределов возможностей своего автомобиля ... https://www.youtube.com/watch?v...
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
это не водительское умение а просто повезло.
[quote=delfino]1. Спидометр не поломан , первая цифра в тени . На счет давления - поучи жену щи варить

даление в норме для данной резины 2,1 увеличение давление способствует снижению расхода топлива увеличению грузободъемности и снижению сопративлению качения но резко снижает устойчивость на прямой и в поворотах. это надо знать.

[quote=delfino] 2. Согласен , за рулем не Алонцо , не Хемильтон , не Феттель , но подиумы в любительских кольцевых гонках на своем приусе 20 берет регулярно , объезжая более мощных соперников . О гольфах 1,6 и калинах и речи нет...

запас устойчивости даже калины выше чем у примуса а с гольфом вообще среди японских только возможно спорткары смогут сравниться. Не знаю с кем он гоняется но на видео видно что это тупое вваливание в поворот, столько ошибок совершает. его бы я на калине и уделал бы на кольце
.[quote=delfino]Приусу в умелых руках такие снежные переносы нипочем - проверено неоднократно . ))[/quote]
я так понимаю опыт волждения у Вас только в общих чертах... на скорости 130-140 на гололеде если понесет не справится даже леб. это простая физика. Вас наверно никогда не кидало на такой скорости? По управляемости и устойчивости приус не лучше переднеприводных вазов, японские системы стабилизации полная чепуха. Ехать по таким переметам можно и на жигулях на летней резине.
 
15
Ответить
  
27=>161=>123
Сообщений: 9451
дабуги хрю.... смешной!
и не фкурси про дельфино =))))
просто очередной теоретик
Poligraf-Test.ru
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Prius 2006
10
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Deka.:
дабуги хрю.... смешной!
и не фкурси про дельфино =))))
просто очередной теоретик
Так делбфино теоретик?))))))))))))
 
9
Ответить
Сообщений: 3
прекрасная машина
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
[quote=дабуги хрю]это не водительское умение а просто повезло.
[quote=delfino]1. Спидометр не поломан , первая цифра в тени . На счет давления - поучи жену щи варить

даление в норме для данной резины 2,1 увеличение давление способствует снижению расхода топлива увеличению грузободъемности и снижению сопративлению качения но резко снижает устойчивость на прямой и в поворотах. это надо знать.

[quote=delfino] 2. Согласен , за рулем не Алонцо , не Хемильтон , не Феттель , но подиумы в любительских кольцевых гонках на своем приусе 20 берет регулярно , объезжая более мощных соперников . О гольфах 1,6 и калинах и речи нет...

запас устойчивости даже калины выше чем у примуса а с гольфом вообще среди японских только возможно спорткары смогут сравниться. Не знаю с кем он гоняется но на видео видно что это тупое вваливание в поворот, столько ошибок совершает. его бы я на калине и уделал бы на кольце
.[quote=delfino]Приусу в умелых руках такие снежные переносы нипочем - проверено неоднократно . ))[/quote]
я так понимаю опыт волждения у Вас только в общих чертах... на скорости 130-140 на гололеде если понесет не справится даже леб. это простая физика. Вас наверно никогда не кидало на такой скорости? По управляемости и устойчивости приус не лучше переднеприводных вазов, японские системы стабилизации полная чепуха. Ехать по таким переметам можно и на жигулях на летней резине.[/quote]

Как однако все запущено ... такую прогрессирующую чушь даже коментировать стремно.
Уделывальщик , на каком кольце будем калинку мучить ? Мячково , Смоленск , Нижний ... выбирай , или ездюк только по клаве ?
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Трасса ставрополь нефтекумск там и поворотов достаточно) я так понял на видео это Вы? Чушь это примус за хоть сколь-нибудь скоростное авто выдавать. Ну все успокойтесь, разный у нас стиль пилотажа. Вы указываете что бываете на картодромах. А хозяев знаете?
 
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
дабуги хрю:
Трасса ставрополь нефтекумск там и поворотов достаточно) я так понял на видео это Вы? Чушь это примус за хоть сколь-нибудь скоростное авто выдавать. Ну все успокойтесь, разный у нас стиль пилотажа. Вы указываете что бываете на картодромах. А хозяев знаете?
Хозяева меняются часто , а из тренеров кое кого знаю . К чему вопрос ?
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Да мыслишки есть сим делом заняться. В москве знакомых нет. У нас тут б/у карты не найти. Как бы к этому вопрос. А хозяева почему часто меняются, прогарают?
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
дабуги хрю:
Трасса ставрополь нефтекумск там и поворотов достаточно)
Ок , с тебя сопровождение Гибдд . )))
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
Не прогорают , сливаются и поглощаются , рейдерски захватавыются .
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Номера упаковками от мороженого закроем а догнать недагонят на жигулях они у нас в основном:-) а если честно с удовольствием с Вами бы заехал на кольце.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
А по б/у картам не подскажите они их совсем отжатыми продают или терпимые?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
Ни разу не покупал , потому не знаю. В личку глянь .
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Да фиг с ним не страшно показаться глупым - личка это где и что такое?
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
дабуги хрю:
Да фиг с ним не страшно показаться глупым - личка это где и что такое?
Кликни на свой ник , потом "личные сообщения" ...)))
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Большое спасибо!
 
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 904
Вообще то тут отзыв конкретной машины а не мерение письками двух мальчиков в песочнице.
Естима AHR20 3.2010
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
mishka2000:
Вообще то тут отзыв конкретной машины а не мерение письками двух мальчиков в песочнице.
Дяденька , мы больше не будем )))
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Блин! Ну что за народ!!! Как только про приус-так сразу про расход! Друзья мои, не только в этом прелесть этой машины. Сколько ремонта она затребовала у тех, кто владеет приусом, ну хотя бы полгода? Сколько расходников поменяно и какова цена? Что про это-то молчите? Про себя: расчет с января 2012 года (бензин 15 500 рублей (нет, машина не стоит-рабочая лошадка), расходники, жидкостя и смена резины на сезон -2200 рублей, запчасти 0 рублей, оплата ремонта 0 рублей). Скажите, что все еще впереди. Ну может быть... Но зубов бояться-сами знаете что бывает. А впечатления? Да, машина эта не для джипинга, так что не говорите, что кто-то из-за нее не попал на рыбалку. Причина вовсе не в машине. И просьба владельцам и "воздыхателям" других марок-уважайте мнения и предпочтения других людей. В этом разнообразии есть прелесть нашего мира, который приус хоть как-то пытается сделать чище и лучше. Но это так-к слову...
Автору отзыва 5, машинке 5+.
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
31
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3103
а про что как не про расход вспоминать когда речь про приус заходит=))
про субары тоже через призму расхода вспоминают, и ничего, не обижаемся
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
4
 
Ответить
     
СУРГУТ
Сообщений: 115
Для истериков и тех кто еще думает что машина не экономна, ломается часто, батарейка, умирает и прочее, читайте отзыв Отзыв о Toyota Prius девушка проехала на приусе (30 кузов купленный в РФ в автосалоне) 170 т.км и не жужжит, меняет масло, колодки и резину когда подходит срок. Так что не надо паники, каждый волен выбирать сам на чем ему передвигаться...
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
10
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
addicted2:
а про что как не про расход вспоминать когда речь про приус заходит=))
про субары тоже через призму расхода вспоминают, и ничего, не обижаемся
Да не говори! надоело что у людей узкое мышление, приус мол спер эконом, но правда ездить надо как пенсионер, а если уж суба у тебя, в независимости кстати от модели и комплектации-то она жрёт бензин вёдрами.Я согласен про турбо-модели вроде сти, но на них в принципе и ездить спокойно нельзя, не ради экономии создавалась!Опять же если выехать на трек и ехать в одном режиме с примусом, неизвестно, кто меньше скушает, сти или тойота.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
3
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Жора Ice:
Да не говори! надоело что у людей узкое мышление, приус мол спер эконом, но правда ездить надо как пенсионер, а если уж суба у тебя, в независимости кстати от модели и комплектации-то она жрёт бензин вёдрами.Я согласен про турбо-модели вроде сти, но на них в принципе и ездить спокойно нельзя, не ради экономии создавалась!Опять же если выехать на трек и ехать в одном режиме с примусом, неизвестно, кто меньше скушает, сти или тойота.
Ну так v8 м3 меньше скушала)))))))))))
1
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
дабуги хрю:
Ну так v8 м3 меньше скушала)))))))))))
Так там и траектории движения разные были.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3157
Как же так,за границей автомобиль дороже,чем у нас,этого не может быть!!!Это такой удар по неокрепшей психике многих дромовцев))))))))))))))))))))
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
LVV7:
Так там и траектории движения разные были.
Приус никогда не поедет так как субару или бмв а они не будут такими же экономичными в городе
Славен:
Как же так,за границей автомобиль дороже,чем у нас,этого не может быть!!!Это такой удар по неокрепшей психике многих дромовцев))))))))))))))))))))
Если посмотреть на цены в германии на немецкие авто и сравнить с нашими, то то на то и выйдет + -.
1
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
lel1k:
ну хз кому верить - вчера по дискавери какие то амеры взяли 5 машин примерно одного класса в том числе приус и цивика гибридного(остальные 3 чисто бензиновые) выгнали их на трек круиз контроль на 65 миль в час кондей на 20 градусов и вперёд одной толпой, так по расходу на 100 км приус слил им всем, победил сивка
Не знаю чего там показывали, но отчет об испытаниях расхода топлива департамента экологии выкладываются ежегодно. http://www.fueleconomy.gov/feg... Сивик с автоматом по хайвею потре***ет 6л/100км (39 МПГ). Приус 4,9л/100км (48 МПГ). Т.е. на одном галлоне бензина Приус проезжает на 9 миль больше.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
дабуги хрю:
Приус никогда не поедет так как субару или бмв а они не будут такими
Ну понятно, что БМВ серии М лучше подготовлен для движения по гоночной трассе, чем Приус с экономичными шинами.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Но кто б че не говорил на скорости 170 приус никак не будет экономичным или экономичней той же субару
2
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17290
Jeka27:
Машинка просто СУПЕР!!! Но за городом расход вас немного расстроит около 9л. /100км.
Откуда такие познания?Или эксплуатируешь 30-ку?У меня за городом при энергичной езде 17-18 км на литре.
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17290
Жора Ice:
+дофига!чуть придавил и расход как у более мощных машин, я это и имел ввиду, а тут сразу дунул-не дунул, нарки что ли одни сидят-минусуют)))? кстати сёня ехал по пустынной почти ровной дороге почти 50 км., скорость 65 км/ч расход на протяжении 2 км. показывало 3.2-4.0 это с климатом, на улице +34! 5 передача, 1100 оборотов всего! Двигатель более мощный, ему не надо надрываться. Далее, скорость 140, 5 передача 2400 об. 5 км. в одном режиме- расход от 7.9 до 8.4. Уверен на более дорогих и совершенных авто эти цифры будут ещё ниже.Так что не надо ляля и слюной брызгать-нравится-ездий, меня честно задело 9 литров при скорости 170))) при мощной двигателе и дхя передачах, да это легко, но этот тарантас что бы только разогнать до такой скорости надо полбака съесть)))
Это у тебя цифры километров на литре:)У Приуса они 19-25.Опять же,километров на одном литре.
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
1
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
С точки зрения физики... Я в общем постораюсь. С чего бы начать? ага, значит самый большой расход когда происходят частые разгоны - торможения, разогнаться до 170 для приуса невероятная нагрузка как бы Вам не казалось иначе (типа под педалькой еще запас) поддерживать эту скорость для двигателя рахитсона у приуса большая нагрузка соответственно ему будет не до зарядки батареи. Далее - вариатор который в момент разгона будет держать высокие обороты а на механике разгон можно производить на высшей передаче. Плюс - вес у приуса большой что тоже не гуд для экономичности на высоких скоростях. Плюс опыт частой езды на таких скоростях. Вы наверно один разс бугорка разогнали приус до 170 расход особо не вырос. а Вы прокатитесь километров 300 по загруженной двухполоске стараясь поддерживать эту скорость. Хотя на 300 км в таком темпе у приуса не хватит бензина
5
19
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
дабуги хрю:
Но кто б че не говорил на скорости 170 приус никак не будет экономичным или экономичней той же субару
дабуги хрю:
С точки зрения физики... Я в общем постораюсь. С чего бы начать? ага, значит самый большой расход когда происходят частые разгоны - торможения, разогнаться до 170 для приуса невероятная нагрузка как бы Вам не казалось иначе (типа под педалькой еще запас) поддерживать эту скорость для двигателя рахитсона у приуса большая нагрузка соответственно ему будет не до зарядки батареи. Далее - вариатор который в момент разгона будет держать высокие обороты а на механике разгон можно производить на высшей передаче. Плюс - вес у приуса большой что тоже не гуд для экономичности на высоких скоростях. Плюс опыт частой езды на таких скоростях. Вы наверно один разс бугорка разогнали приус до 170 расход особо не вырос. а Вы прокатитесь километров 300 по загруженной двухполоске стараясь поддерживать эту скорость. Хотя на 300 км в таком темпе у приуса не хватит бензина
Теоретиг ))) , чтоб такую херь не писать больше - попасись сначала на гибридном форуме , почитай что практики пишут о том как приус может ездть... https://forums.drom.ru/hybrid-e... https://forums.drom.ru/hybrid-e... https://forums.drom.ru/hybrid-e... Из личного опыта : Приус 11 - 650 км - 5,5 в одно лицо ,с 2мя остановками по 10мин . - трасса М5, ночью 130- 165км/ч.-расход 6,8/100км , климат вкл. Приус 20 - 200 км по А102 -час с хвостиком , раннее утро , пустая трасса 180км/ч ,тапкавпол непрерывно - расход 9 л/100км , климат вкл. Приус20 - 36 км Москва , субботний трафик , средняя скорость 50, светофоры - расход 2,865 л/100км , климат , музыка вкл. https://forums.drom.ru/attachme... Приус 20 - кольцевой трек АДМ Мячково 3,6км лучшее время 2,16 , между заездами климат на макс. охлаждение ибо жара за бортом , машина не выключается весь день - расход 16 л./100км . Это я все к чему ? А к тому , что приусяка рулит в реальной жизни (!) , а не в идиотских тестах выдуманных клоунами из зомбоящика . За пять лет 9 моих друзей-соседей-знакомых следуя моему примеру пересели на Приусы - все кайфуют и радуются . Авторов отзыва поздравляю с правильным выбором и немного завидую ...впереди у них столько открытий чудных )))
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
7
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
delfino:
Из личного опыта :
Приус 11 - 650 км - 5,5 в одно лицо ,с 2мя остановками по 10мин . - трасса М5, ночью 130- 165км/ч.-расход 6,8/100км , климат вкл.
Приус 20 - 200 км по А102 -час с хвостиком , раннее утро , пустая трасса 180км/ч ,тапкавпол непрерывно - расход 9 л/100км , климат вкл.
Приус20 - 36 км Москва , субботний трафик , средняя скорость 50, светофоры - расход 2,865 л/100км , климат , музыка вкл.
Неохота начинать спор все таки Вы дали мне возможно ценную информацию за что благодарен. но! В первое из Вашего личного опыта верится с трудом во втором случае путем несложной матиматики средняя скорость должна быть в районе 180-190 км/ч чего Вы немогли добиться постоянно держа 180 км/ч (а в реалии это где-то 167-170 км/ч) третий пример допускаю поскольку именно в таких условиях приус должен быть максимально экономичным. Не стоит изображать из приуса спорт кар с супер экономичностью и мега надежностью. Для гонок даже приора подходит лучше она и динамичней приуса. И еще внимательней читайте что я пишу: самый большой расход в момент разгона-торможения. Вы живете в москве и наверно незнаете что такое загруженная двухполоска. на ней приус и 120 поддерживать не сможет. Особенно в волгоградской области где имеется большое количество сплошных (которые я всегда соблюдаю!) знаков 40 км/ч камазов с поллитровым регионом ползущих на подъем со сплошной 5-20 км/ч участками которые надо проползать максимум на 2 передаче вот там приус Вас неприятно удивит. Но еще раз спасибо что откликнулись на прозьбу
3
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Почитал приведенные вами форумы, поржал. Многим надо к моему другу за таблетками)) Мерсов амг на приусе уделователей особенно в первую очередь. Куда приусу с его 12,8 до сотни лезть-то. Я на калине разгонялся быстрее (механика позволяет) примерно за 12,4с. Прогретая резина, переключения без прерывания подачи газа ничего из салона не выкидал, бак был на половину. На гольфе и пассате не пробовал не любитель я таких стартов, жалко сцепление. А Вам от души рекомендую: не перекачивайте резину! это может вылиться плохо.
3
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
Читать умеем ? "час с хвостиком" это 1 час и еще несколько минут ... ))) Короче 200км тапка в пол - без проблем . По GPS 175 .
У Приуса20 эластичность 80-120 6,5сек . Для сравнения У Порше Кайена S - 10 сек. - с обгонами проблем нет . Двухполосок и в подмосковье навалом , на них экономия еще лучше и горки вообще пофиг . НSD Приуса особенно эффективна при небольших скоростях и знакоперменном ускорении .
Смешит твоя манера увещевать и теоретизировать ))) Про устрицы слышал ?
На любительский трек на чем только не приезжают и спорткар никто не изображает а пробуют познать границы возможностей своих авто .
Вот в Мячково Приус например Приус по дождю на полуслике привозит Lotus Eils 1 сек. с круга , Lotus Exige сливает всего 0,4 с. Причем за рулями Lotusoв ехали чемпионы в своем классе. ЕSP у 20ки работает великолепно и, благодаря треку я знаю ее пределы .
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
3
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
не люблю обращаться к прессе но:
на счет устойчивости
«Лосиный тест»

Быстрее всех — Audi A3: 80,0 км/ч. Вплоть до предела Sportback писал траекторию как по рельсам, а когда развивались скольжения, система стабилизации предотвращала глубокие заносы, не мешая водителю «заправлять» машину в поворот. Но в конце концов заносы на «встречной» полосе оказались сильнее.

Второе место — у BMW: 78,7 км/ч. Помощь стабилизирующей электроники сначала была излишней («прикушенные» колеса мешали возврату на «свою» полосу), затем достаточной, но в финале ее уже не хватало: хэтчбек проваливался в глубокий занос на «встречке» и попадал в третий коридор с размаху, разбрасывая конусы.

Toyota Prius оказалась лишь немного медленнее BMW: 78,3 км/ч. Все благодаря спокойным реакциям вкупе с соответствующими настройками системы курсовой устойчивости. С ростом скорости Prius поначалу требовал от испытателя только увеличения угла поворота руля, затем коррекции плавного заноса. А «ограничителем скорости» стало зависание машины в неглубоком заносе, не позволявшее без потерь вернуться на «свою» полосу, — так электроника страховала от разворота.

Наименее подготовленным к «лосиному тесту» оказался Lexus CT 200h — лишь 72,9 км/ч. На скорости выше 70 км/ч главной проблемой стали заносы, бороться с которыми испытателю приходилось в одиночку, система стабилизации вступала в действие слишком поздно и скорость гасила еле-еле. В итоге свои финальные заезды гибрид провел в эффектных скольжениях далеко за пределами допустимого коридора.
1
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
по поводу динамики:

Некоторые результаты измерений Авторевю


Параметры

Автомобили


Audi A3

BMW 120d

Lexus CT 200h

Toyota Prius


Максимальная скорость, км/ч

179,9

218,0

180,0/174,7

183,0/183,0


Время разгона, с

0—50 км/ч

4,1

3,1

4,6/4,6*

4,2/4,2*


0—100 км/ч

12,1

8,5

13,1/13,4

12,0/12,2


0—150 км/ч

30,6

18,6

31,7/32,7

27,8/28,7


0—200 км/ч



43,4






на пути 400 м

18,4

16,2

19,0/19,1

18,4/18,5


на пути 1000 м

33,8

29,5

34,5/34,7

33,3/33,5


60—100 км/ч (D)

7,3

4,7

7,4/7,5

7,3/7,8


80—120 км/ч (D)

9,5

5,8

9,7/9,9

9,7/10,0


Выбег, м

с 50 км/ч

664

607

818

778


130—80 км/ч

1086

1039

1161

1241


160—80 км/ч

1634

1607

1775

1870


Торможение со скорости 100 км/ч

путь, м

37,9

40,4

39,0

38,7


замедление, м/с2

10,2

9,5

9,9

10,0


Торможение со скорости 150 км/ч

путь, м

86,0

90,5

92,3

89,1


* Батарея заряжена/батарея разряжена
1
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
при этом на ауди в том тесте навесили кучу ненужного дополнительного оборудования чтоб базовую версию с 1,2т догнать по цене до лексуса
2
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
дабуги хрю:
Почитал приведенные вами форумы, поржал. Многим надо к моему другу за таблетками)) Мерсов амг на приусе уделователей особенно в первую очередь. Куда приусу с его 12,8 до сотни лезть-то. Я на калине разгонялся быстрее (механика позволяет) примерно за 12,4с. Прогретая резина, переключения без прерывания подачи газа ничего из салона не выкидал, бак был на половину. На гольфе и пассате не пробовал не любитель я таких стартов, жалко сцепление. А Вам от души рекомендую: не перекачивайте резину! это может вылиться плохо.
12,4 - это 11 кузов , который с 2003 не выпускается . У 20ки по паспорту 10,2 а в реале , при старте с двух педалей 9с., 19с. до 140.в этом ролике видно , да только ты невнимательный ... ) https://www.youtube.com/watch?v... можешь посидеть с секундомером ...))) Насчет резины повторяю - поучи жену щи варить ) а меня искусству подбора давления учили два мастера спорта , пирометр , манометр и секундомер . )))
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
7
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
Мурзилку еще почитай ... ни одной журналюшкиной цифре не верю, пока сам не проверю.

«Глупцы, в тот момент, когда оспариваешь одну их глупость, выдвигают другую, ещё большую.» (Г.Галилей, письма против мракобесия)
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
7
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
че-то у меня по этому ролику получилось 11 сек до сотни и 22-23 сек до 140. А по какому спорту хоть мастера). Перекачанная резина уменьшает пятно контакта соответственно неравномерно изнашиваясь снижая управляемость сильнее нагружает подвеску. Давление 2,3 -2,5-2,7 это уже для низкопрофильной резины. Ну да ладно дело ваше. Я же привел замеры по жпс от журналюг. Погрешность спидометра приуса они намеряли аппаратурой горазно более точной чем Ваш навигатор при 180 на спидометре у приуса реально 171 км/ч. А разгон у приуса 80-120 10 сек у порша 5,4 сек. Вы наверно что-то перепутали до этого))))
3
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
delfino:
«Глупцы, в тот момент, когда оспариваешь одну их глупость, выдвигают другую, ещё большую.» (Г.Галилей, письма против мракобесия)
Спасибо за цитату Вам подходит))))))) Шутка не обижайтесь
1
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
дабуги хрю:
че-то у меня по этому ролику получилось 11 сек до сотни и 22-23 сек до 140. А по какому спорту хоть мастера). Перекачанная резина уменьшает пятно контакта соответственно неравномерно изнашиваясь снижая управляемость сильнее нагружает подвеску. Давление 2,3 -2,5-2,7 это уже для низкопрофильной резины. Ну да ладно дело ваше. Я же привел замеры по жпс от журналюг. Погрешность спидометра приуса они намеряли аппаратурой горазно более точной чем Ваш навигатор при 180 на спидометре у приуса реально 171 км/ч. А разгон у приуса 80-120 10 сек у порша 5,4 сек. Вы наверно что-то перепутали до этого))))
Про порш - конечно не S , простой кайен 3,2л ,250л.с. до сотни 9,1с. эластичность скромно не указана ... http://www.porschecayenne.ru/a... Находил в других источниках - 10сек . , удивлялся ... довелось проверить на трассе - так и есть Приус20 шустрее , а 30 и подавно . Про ролик - скажи честно часами с кукушкой мерил ? ))) Давление 2,3 только в этом заезде , квотер 17,3с. До этого было 1,8 оставшееся после дневного кольца - 3 раза 17,4 с. и под разные треки и погоды давление разное . По гражданке езжу 2,0 - и не жоско и не валко . Все иди учись щи варить и учи жену , а то счас придет мишка 2000 и опять заругает )))
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
4
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Очень интересно какой у Вас стаж вождения? На каких авто вообще ездили? Порш с Вами явно не гонялся. Короче все с Вами ясно приус новый я так думаю стандартные для всех япошек от короллы 1,3 до марка турбо 5 сек до сотки а если пол пустой бак и прокакаться от души водиле то 2,5 сек при этом бенз на трассе не ест его только менять надо раз в 10 тыс чтоб бак не засорялся. Хоть бугати вейрон приуса объедет? На треке я так понимаю нет, там только болид ф 1 может приусу конкуренцию составить)))
3
11
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
Очень интересно какой у Вас стаж вождения? На каких авто вообще ездили? Порш с Вами явно не гонялся. Короче все с Вами ясно приус новый я так думаю стандартные для всех япошек от короллы 1,3 до марка турбо 5 сек до сотки а если пол пустой бак и прокакаться от души водиле то 2,5 сек при этом бенз на трассе не ест его только менять надо раз в 10 тыс чтоб бак не засорялся. Хоть бугати вейрон приуса объедет? На треке я так понимаю нет, там только болид ф 1 может приусу конкуренцию составить)))
Слышь ты че докопался до приуса, купить его хочешь? ты мне про калину тогда песни пел, что она CR-V 2 литровую объезжает и Rav-4. а golf 1.6 у тебя вообще нереальный спорткар, который всех наказывал и ездил 200+ по двухполосным дорогам в течении нескольких часов и бенз не жрал вообще
Porsсhe еще не GT-R
10
3
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
дабуги хрю:
С точки зрения физики... Я в общем постораюсь. С чего бы начать? ага, значит самый большой расход когда происходят частые разгоны - торможения, разогнаться до 170 для приуса невероятная нагрузка как бы Вам не казалось иначе (типа под педалькой еще запас) поддерживать эту скорость для двигателя рахитсона у приуса большая нагрузка соответственно ему будет не до зарядки батареи. Далее - вариатор который в момент разгона будет держать высокие обороты а на механике разгон можно производить на высшей передаче. Плюс - вес у приуса большой что тоже не гуд для экономичности на высоких скоростях. Плюс опыт частой езды на таких скоростях. Вы наверно один разс бугорка разогнали приус до 170 расход особо не вырос. а Вы прокатитесь километров 300 по загруженной двухполоске стараясь поддерживать эту скорость. Хотя на 300 км в таком темпе у приуса не хватит бензина
Слышь, физик-теоретик, а где ты собрался ехать 300 км со скоростью 170 км/ч еще и по загруженной двухполоске? у нас в стране дороги появились и ГАИ самоликвидировалось? Да зачем это надо так ехать по загруженной дороге? если себя не жалко - о других подумай. Ладно если сам вокруг столба намотаешься, другие только рады будут, что одним таким меньше на дороге.
Да и вообще уже не раз сказано, что машина не для скоростей, а для комфортного экономичного передвижения.
дабуги хрю:
Для гонок даже приора подходит лучше она и динамичней приуса. И еще внимательней читайте что я пишу: самый большой расход в момент разгона-торможения. Вы живете в москве и наверно незнаете что такое загруженная двухполоска. на ней приус и 120 поддерживать не сможет. Особенно в волгоградской области где имеется большое количество сплошных (которые я всегда соблюдаю!) знаков 40 км/ч камазов с поллитровым регионом ползущих на подъем со сплошной 5-20 км/ч участками которые надо проползать максимум на 2 передаче вот там приус Вас неприятно удивит. Но еще раз спасибо что откликнулись на прозьбу
Про приору смешно... Лично пробовал заезд устроить приуса и приоры?
Сам же тут пишешь что невозможно поддерживтаь на загруженной двухполоске высокую скорость, а выше писал про 170км/ч. Сам то разберись, что сказать хочешь?
А вот про загруженную дорогу где нужно ползти за камазами и спуски/подъемы как раз самое то для приуса, если кого он и удивит неприятно то тебя очень низким расходом.
И вообще, ощущение такое, что тебя заставляют купить приуса, не нравится - езди на приоре, но не надо обсирать тойоту
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
Для гонок даже приора подходит лучше она и динамичней приуса. И еще внимательней читайте что я пишу: самый большой расход в момент разгона-торможения. Вы живете в москве и наверно незнаете что такое загруженная двухполоска. на ней приус и 120 поддерживать не сможет. Особенно в волгоградской области где имеется большое количество сплошных (которые я всегда соблюдаю!) знаков 40 км/ч камазов с поллитровым регионом ползущих на подъем со сплошной 5-20 км/ч участками которые надо проползать максимум на 2 передаче вот там приус Вас неприятно удивит. Но еще раз спасибо что откликнулись на прозьбу
А вот это пост я не заметил что-то. Давайте спросим владельцев из Зауралья, кто ездил в отпуск через М-5 на приусе, там и спуски и подъемы и фуры постоянные и сплошные очень много где есть. сколько кушал приус у вас по этой дороге? намного ли поднялся расход? Ну и владельцам приор сразу тот же вопрос какой был расход у Вас на Урале?
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
дабуги хрю:
Очень интересно какой у Вас стаж вождения? На каких авто вообще ездили? Порш с Вами явно не гонялся. Короче все с Вами ясно приус новый я так думаю стандартные для всех япошек от короллы 1,3 до марка турбо 5 сек до сотки а если пол пустой бак и прокакаться от души водиле то 2,5 сек при этом бенз на трассе не ест его только менять надо раз в 10 тыс чтоб бак не засорялся. Хоть бугати вейрон приуса объедет? На треке я так понимаю нет, там только болид ф 1 может приусу конкуренцию составить)))
ну вы тут развели))) дельфино, ты это..завязывай что ли с поршами то...))) а то я на моём 3 литровом ведёрке вообще буду от приусов шарахаться))
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
2
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
дабуги хрю:
Но кто б че не говорил на скорости 170 приус никак не будет экономичным или экономичней той же субару
Приус будет экономичней.
дабуги хрю:
Почитал приведенные вами форумы, поржал. Многим надо к моему другу за таблетками)) Мерсов амг на приусе уделователей особенно в первую очередь.
Где ты прочитал что Приус уделывает Мерседес АМГ? Ссылочку пожайлуста
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2755
Мне тоже дай ссылочку
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Там вон дельфино ссылки на форумы приводил тема там типа примус кто то хочет на 402м выставить
 
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
дабуги хрю:
Там вон дельфино ссылки на форумы приводил тема там типа примус кто то хочет на 402м выставить
Ну так цитату выложи, как там написано. И прочитай ее правильно
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
Там вон дельфино ссылки на форумы приводил тема там типа примус кто то хочет на 402м выставить
и как всегда аргументов нет
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
     
СУРГУТ
Сообщений: 115
Из выше сказанного, вытекает ниже следующее
ПРИУС РУЛИТ )))))))
Всем удачи на дорогах )))))
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
8
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
delfino:
Читать умеем ? "час с хвостиком" это 1 час и еще несколько минут ... ))) Короче 200км тапка в пол - без проблем . По GPS 175 .
У Приуса20 эластичность 80-120 6,5сек . Для сравнения У Порше Кайена S - 10 сек. - с обгонами проблем нет . Двухполосок и в подмосковье навалом , на них экономия еще лучше и горки вообще пофиг . НSD Приуса особенно эффективна при небольших скоростях и знакоперменном ускорении .
Смешит твоя манера увещевать и теоретизировать ))) Про устрицы слышал ?
На любительский трек на чем только не приезжают и спорткар никто не изображает а пробуют познать границы возможностей своих авто . Вот в Мячково Приус например Приус по дождю на полуслике привозит Lotus Eils 1 сек. с круга , Lotus Exige сливает всего 0,4 с. Причем за рулями Lotusoв ехали чемпионы в своем классе. ЕSP у 20ки работает великолепно и, благодаря треку я знаю ее пределы .
Слышь, а Вейрон на сколько отстает от Приуса!))))))))))) Жгешь - продолжай в том же духе!))))))
 
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
ОлегРостов:
Слышь, а Вейрон на сколько отстает от Приуса!))))))))))) Жгешь - продолжай в том же духе!))))))
Олег , по поводу Лотусов - чистая правда , есть пруфы ( турнирная таблица и видео ) могу выложить если интересно ))) з.ы. с Вейронами не заезжал, а например Феррари 458 Италия быстрее Приуса всего на 10 сек. на 2,5 км треке в Тушино . https://www.youtube.com/watch?v...
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
4
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
delfino:
Олег , по поводу Лотусов - чистая правда , есть пруфы ( турнирная таблица и видео ) могу выложить если интересно ))) з.ы. с Вейронами не заезжал, а например Феррари 458 Италия быстрее Приуса всего на 10 сек. на 2,5 км треке в Тушино . https://www.youtube.com/watch?v...
с Лотусами с удовольствием посмотрю! Давай видео! PS В этом видео - в описании написано ПРИУС - подвеска TRD, полеуретановые сайленты, диски, резина! Соответственно - разница со стоковым Приусом будет на этом же кольце не реальная!
 
2
Ответить
   
Сообщений: 606
особенно полиуретановые сайлент блоки решают. и потом. какая разница какая подвеска и резина с дисками если у приуса, как тут эгсперды говорят, голубиное сердце?
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 319
Касательно дополнения о недостатках:

Автоматическое включение света бесплатно программируется у дилера.
На "росийских" Приусах (рестайлинг) уже есть сладывание зеркал.
Ножником не пользуюсь, нет нужды.
Lexus RX450h 2010/ Toyota Prius 2010
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
ОлегРостов:
с Лотусами с удовольствием посмотрю! Давай видео!
PS В этом видео - в описании написано ПРИУС - подвеска TRD, полеуретановые сайленты, диски, резина! Соответственно - разница со стоковым Приусом будет на этом же кольце не реальная!
Да разница большая : Полный сток на всесезонке - 2:25 сек. , в указанной конфигурации с развалом передних по -1градусу - 2:17сек. на кольце длинной 3,3км.
Никто ж не бегает стометровку по стадиону в валенках ...))) От медведя по тайге - другое дело )))
зы . видео загружается .
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
warich:
да уж лучше непонятный ник чем ник **** Лёд))))
всё ясно с тобой, ***оварь мля
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
1
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
Жора Ice:
да я и не злой, могу подЭбать немного конечно, если перегнул-извинюсь, злят какие-то неадекватные претензии к нику, каждый вкладывает что-то своё личное и никого****** не должно что конкретно
О! тока счас понял , какой у меня ник обтекаемый - Cх еще меньше чем у Приуса ))) Вот , теперь по поводу Приуса20 1,5 и Порше Кайена : Porsche Cayenne 2003 http://www.porschecayenne.ru/a... Мощность, л.с./об мин 250 / 6000 Крутящий момент, Нм/об мин 310 / 2500 Разгон до 100 км/час, с 09.1 Снаряженная масса, кг 2160 Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36 т.е. , с 2мя человеками на борту удельная мощность ~9кг/лс и 310 момента , отсроченного раскруткой до 6000 , минус время на переключения коробки , плюс потери на 4wd Toyota Prius20 Мощность, л.с./об мин 77 / 5000 (+68 электр. , или поменьше в зависимости от ввб) Крутящий момент, Нм/об мин 115 / 4200(+ ~400 электр. сразу , без раскрутки ) Разгон до 100 км/час, с 10.2 (~9 c 2педалей) Снаряженная масса, кг 1290 Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26 т.е. удельная мощность от 17кг/лс (это в случае если ввб совсем отвалилась , чего не бывает) до тех же 9 кг/лс , но кратковременно , как раз хватает чтоб пару-тройку фур обогнать или того же кайена ослипстримить .))) Малый Сх , быстродоступный момент и отсутствие переключений рулят и это офигеннно радует))) Все подтверждено практикой на абсолютно пустой Киевке 1января 2009 .От Москвы до Нарофоминска так все 60км и ехали - переглядывались 130-180 . На 180 он отставал - может бенз экономил , мож боялся... х.з. )))
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
может он дурачился с тобой?)))
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
2
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
А может я с ним ... ))) Думаешь я не знаю когда гоняются , а когда нет ? И потом , у меня всегда на борту остается какой нибудь гоночный номер , задница силуэтами трасс уклеена ... https://forums.drom.ru/hybrid-e... Ты бы сам отпустил такого на пустой трехполоске в одну сторону ?
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
Ну ?) Жора , ты ж на 3х литровом Кайене валишь по трассе 150 !))) Отпустишь приуса пенсионерского вперед ? )))
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
ОлегРостов:
с Лотусами с удовольствием посмотрю! Давай видео!
Все пруфы здесь https://forums.drom.ru/hybrid-e...
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
delfino:
Ну ?) Жора , ты ж на 3х литровом Кайене валишь по трассе 150 !))) Отпустишь приуса пенсионерского вперед ? )))
не понял юмора честно))) но на легасе я бы порвал этот приус что на трассе что на 402 м и даже не улыбнулся-не тот формат)
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
 
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
delfino:
Все пруфы здесь https://forums.drom.ru/hybrid-e... ost1124166126
Та не друг, тут ты меня не убедил на счет Лотуса! В первом видео - форд фиеста (или что-то похожее) этот приус как тузик грелку отодрал! Ну или тогда нужно понимать - Лотус просто не гонялся или, что менее вероятно - Лотус не управляемое и не едущее корыто, но это НЕ РЕАЛЬНО!
 
4
Ответить
     
Сообщений: 118
Отзыв хороший-за него 5, только вот опять все комменты свелись к спору едет-не едет, "мой 3х литровый субарь меньше ест", "батарейко-*****" - не надоело ещё?
Mazda Capella 2002
Toyota Prius NHW20
Nissan Teana J32
Toyota LC Prado 150
5
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
Pervo:
Отзыв хороший-за него 5, только вот опять все комменты свелись к спору едет-не едет, "мой 3х литровый субарь меньше ест", "батарейко-*****" - не надоело ещё?
я не говорил что он меньше ест не перекручивай) просто лечат примусоводы как они уезжают от кайенов и при этом расходуют 4 литра максимум))
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
1
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
ОлегРостов:
Та не друг, тут ты меня не убедил на счет Лотуса! В первом видео - форд фиеста (или что-то похожее) этот приус как тузик грелку отодрал! Ну или тогда нужно понимать - Лотус просто не гонялся или, что менее вероятно - Лотус не управляемое и не едущее корыто, но это НЕ РЕАЛЬНО!
Фиесту он пропустил на прогревочном круге, а лотуса он догнал когда оба были на боевом
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Жора Ice:
я не говорил что он меньше ест не перекручивай) просто лечат примусоводы как они уезжают от кайенов и при этом расходуют 4 литра максимум))
Это не ты говорил, это дабуги хрю говорил.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
Pervo:
Отзыв хороший-за него 5, только вот опять все комменты свелись к спору едет-не едет, "мой 3х литровый субарь меньше ест", "батарейко-*****" - не надоело ещё?
Я считаю так: если вы купили гибрид, то значит ради экономии, как бэ гонки-покатушки и экономия вещи несовместимые, двигатель задушен экологическими нормами-ради это и батарея там, эта машина в принципе не может обладать хорошей динамикой и тем более управляемостью, там всё настроено на низкий расход, если её насиловать то я не сомневаюсь, что с акпп, двигателем могут быстро возникнуть проблемы, опять же не для этого она создавалась!Машинка внешне очень красивая, салон приятный, хороший семейный автомобиль, ездите спокойно и будем вам счастье!
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
6
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Жора Ice:
если её насиловать то я не сомневаюсь, что с акпп, двигателем могут быстро возникнуть проблемы, опять же не для этого она создавалась!
Двигатель на приусе дефорсирован. Если обычный 1NZ-Fe развивает мощность 105..110л.с., то на Приусе мощность 1NZ-FXE составляет 77л.с. Какие могут быть проблемы если двигатель трудится максимум в 2/3от своих возможностей?АКПП в Приусе вообще отсутствует, также как и стартер и генератор. После гонок по кольцу от электрики идет запах подгоревшей изоляции проводов. Но как видим на примере delfino (постоянного участника кольцевых гонок), проблем это не вызывает.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
3
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
LVV7:
Двигатель на приусе дефорсирован. Если обычный 1NZ-Fe развивает мощность 105..110л.с., то на Приусе мощность 1NZ-FXE составляет 77л.с. Какие могут быть проблемы если двигатель трудится максимум в 2/3от своих возможностей?АКПП в Приусе вообще отсутствует, также как и стартер и генератор. После гонок по кольцу от электрики идет запах подгоревшей изоляции проводов. Но как видим на примере delfino (постоянного участника кольцевых гонок), проблем это не вызывает.
да гоняйте на здоровье)) смешно это всё просто, машина не для этого
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром