Давно собирался написать хоть один отзыв про свой, пускай и не большой, автомобильный опыт. Были у меня разные машины. Первая была Toyota Porte. Потрясная машинка. Был очень рад ей. Все функции выполняла полностью. Следующая была Suzuki Grand Vitara. Что бы там не говорили, это машина запала в душу. Проходила там где вязли многие. Никогда не подводила. Но, увы, был у нее один изъян. Уж больно много ела. Так и появилась задумка пересесть на гибрид.
Пал выбор на самое экономичное. Приус 20 кузов.
И так первое впечатление.
Окинув взглядом приус, в голове промелькнуло, да, выделится будет сложно. Я не любитель обвешивать свою машину до пола, но выделится, сделать индивидуальной, люблю. Витара к примеру имела редкую решетку радиатора, красивое литье, фирменные пороги и этого более менее хватало, что бы выделятся. Приус же отдельная вещь, накладки на бампера у каждого второго, а дорогие японские/американские бампера ставить бампера пока желания нету. Реснички страшненькие. Вообщем, забыл я про внешнюю индивидуальность, по крайней мере на ближайщее время.
Сев в приус, я был чесно, не много растерян. Рука привычно легла на подлокотник, что бы переключить на D. А тут оказывается совсем по другому. Посадка мне понравилась. Не привычно что не вижу капота. Но это уже мелочи. Маленький руль тоже не много смутил. Первое впечатление было скорей не отрицательное, а не привычное. Уж больно все подругому тут. Приятно удивил меня звук. Вот уж чего я не ожидал. Но сабика все равно не хватает. А так же приятен мягкий руль. В витаре он был не много туговат. А тут отличненько.
Проездив на приусе 1 день, мне в задний бампер въехал узбек. Удар был очень слабый. Выходя из машины, я расчитывал на незначительный поцелуйчик, который легко убирается полировкой. Но нет. Треснул бампер сверху. Обидно.
Спустя 10 дней я пошел в страховку, оформлять все это. Пока писал заявление, подошла ко мне девушка с бледным лицом и спросила, ваш приус там стоит. Вообщем затерла она меня. Причем хорошо. Бампер, стопарь, крыло.
Прошел уже месяц как я езжу на этом приусе. И вы знаете, с гибрида я слазить более не хочу. Экономия колосальная. Причем именно на приусе она больше всего ощуитма. Во всем. расход 5(витара 17) комплекс мойка 450(650 витара и мыл её гораздо чаще, так как была она темного цвета, а приус серебристый) колесики 15(витара 17, а значит дороже резина).
Управлять приус мне нравится. Хороший разгон, выполне мягкий. Минус в том что низкий, пришлось поднять.
На данный момент ни чего с приусом не делал. В будущем хотелось бы все же как то его украсить снаружи или внутри.