Взял я его у друга в обмен на хундай акцент, по цене что-то около 270 тысяч. Каким ходом сюда пришла не известно, но взята была в Москве, на СТО проверена (с батареей все в порядке)
Кузов 11-ый, год 2001. Состояние внешнее на 4,5, состояние салона тоже самое. Комплектация полная: электропакет, почти климат-контроль, абс, антибукс, тв, навигация (правда не работают), радио тоже не ловит. Поставлен автозапуск, установщику пришлось потрудиться.
Для своего пробега подвеска почти как новая, ничего не брякает, не стучит, не скрипит. Как пришла полгода назад в Череп так ничего ещё и не делалось. Ощущения конечно самые наиприятнейшие от езды, прокатившись на акценте снова, чуть не переплевался. И как только можно было взять в 2008 году акцент и не посмотреть на японок.
Расход по трассе 3-5 литра, в городе 5-7, зимой на 1-1,5 больше.
Что сказать пока я в восторге от приуса.
Что касается рулевой рейки. Отправляли письмо в тойоту в связи с отзывной кампанией со 2-го раза всё таки позвонили и пригласили на осмотр к местному дилеру. Дилер запчасти заказал и через 1,5 месяца назначил дату замены.
В наряде видел стоимость ну просто нереальную 250 тысяч. За 6 часов всё установили, настроили и отдали машинку. Бонусом помыли снаружи и внутри.
Фиг знает, что за рейка, но видать золотая.
Посмотрим как себя покажет. Завтра еду почти до Казани (1000 км)