всё руки не доходили. В мае он был продан знакомому за 210 т.р. Я считаю что приус просто отличная машинка, для 2001 года она просто отличное приобретение в альтернативу. У меня кстати потух монитор, но нынешний владелец смог его отремонтировать. Сгорела подсветка и ещё поменял какой то регулятор напряжения вроде. Расход по городу говорит 6,2 литра. Доволен как слон после ауди а6 2,4 кватро)
Kayaba 333360 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G" 3051
Kayaba 333361 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G" 3051
Febest TSS-NHW10F Опора переднего амортизатора 916
Febest TSS-NHW10F Опора переднего амортизатора 916
Febest TD-AE100R Отбойник заднего амортизатора 2 шт 192
Febest TSI-120 Проставка пружины подвески передняя 2 шт 137
Febest TSHB-ZZT230F Пыльник амортизатора переднего 2 шт 292
Машинка значительно поднялась....
Наконец то помылся после зимы, очередной сезон заканчивается. Довольно не плохо его пережили, ничего лишнего на кузове не появилось. Машине явно не дашь 13 лет возраста. Быстрей бы уже все подтаяло. Задумываюсь уже о покупке летней резины, есть желание приобрести штатный размер 1656515.
Сегодня уже 27 число, машинка ездит просто как "молодая". Ошибок больше не вылезает. Расход на фото после 1083 км и остатка в баке 3 деления, заправлялся на 2600 рублей прицене бенза в среднем 29 рублей. Получается примерно 7,5 литра. По эксплуатации стала больше ездить на электро, дольше держать не включая движок при стоянке. По трассе легко набирает 160 кмч и держит их без натуги. Темп езды не пенсик, довольно быстрый, часто притапливаю, по трассе держу 120, конечно же средняя получается меньше. Вообщем ремонтом доволен....
К сожалению фоток выложить не могу... все действо делалось за закрытыми воротами. Делали батарею 3 дня, и 4 раза её снимали,перебирали, тестировали на автомобиле. 4 раз оказался удачным, дельта сок =20% и выше уже не поднимался в отличие от первых 3-х раз. За сегодняшний день никаких отклонений в работе не было, правда пока очкую придавливать педаль,всё ещё страхи от этих ошибок остались. Исписано куча бумажек с показаниями по элементам напряжение в заряде и разряде. Дальше всё делалось компановкой)) Спасибо Эстиме за её батарейку, которая дала дальнейшую жизнь))
Делалось всё в первый раз, в целом у нас в городе, да и в области скорей всего.
Ну вот это и случилось. Вылетел восклицательный знак и чек энжин, машина начала постоянно глохнуть,заводиться, плохо тянут а бывает и вообще не едет. Временами воскакивает ещё 1 восклицательныйй знак в круге, машина взвинчивает обороты двигателя, на педаль газа не реагирует. Тупо останавливаюсь перезапускаю мотор и едё дальше. Ошибки по сканеру P3000, 3023,3006. Основная проблема в одном элементе который не держит нагрузку. Провал напряжения на 1 вольт. Сегодня сняли батарею дополнительно, протестировали. Вообщем завтра будут делать эстиму гибрид, ставить туда батарей от двадцатого приуса, а его старую будем тестить и собирать мою батарей из лучших элементов....
Самочуствие автомобиля вполне здоровое. Куплено на замено переднии стойки стаба, втулки, и заднии сайлентблоки балки. Пока все из затрат.
Расход по трассе с включенным климатом на фотке. То что там 20 км, не смотрите, на большее меня не хватило)))
Расход масла от замены до замены. Темнеет довольно медленно. На фотке при пробеге примерно больше 5 тысяч.
Вообщем понятно она накрылась. Обошлась помпа в 4100 рублей. заказывал в емексе. Срок ожидания 5 дней. С заменой решился на самостоятельную работу. Оказалось ничего сложного, единственное мне понадобилось ещё две руки и пасатижи кривые.
Отгибаем часть подкрылка, и через него в узком лазу орудуем ключиком на 10 откручивая два винта кремящих бампер внутри. Также откручиваем парочку под бампером и под капотом вместе с пистоном. Ослабили бампер терь можно и до фары добраться. 2 сверху и один под бампером сбоку, 4 крепление простая защелка, просто сдергиваем фару на себя.И вуаля вот она помпа....
Да хотел спросить. Появилась неисправность, плавающая, то есть то нет. На фотке в последнем дополнении есть. Плюс к ней стала появляться к концу рабочего дня ещё пиктограмма охлаждающая жидкость!!! Вообщем букет чек энжин, восклицательый знак,на мониторе машина с !, и ещё охл.жидкость. На сканере был все отлично, ошибок вообще нет, что странно. Сегодня во дворе вообще остановилась, думал все приехали. Ключем завелась снова сразу и поехала. Через n-ое количество перезапусков все исчезает. Постоит ночь и почти весь день езжу нормально....
Ездил весь день, вечером остановился стоял минут 40 на месте без движения, вспыхнули огни, машина дернулась и замолкла....тишина...что делать!?
Покопался в нете в мобилке ничего. Открыл капот, и сразу закрыл....ничего. Провернул ключ, завелась и поехала как ни в чем не бывало, огни продолжают гореть.
Позвонил человеку, тот сказал что через пять или больше запусков если ошибка не серьезная, огни потухнут. Клему не стал сбрасывать, и о чудо через 7-8 раз завести-заглушить они потухли.
Сейчас ездим в штатном режиме....
Пережили зиму. Машина отбегала на ура, каждый день с утра до вечера без выходных и простоев. Из выплывшего замена правого ступичного подшипника спереди с сзади. Назад шла ступица в сборе, поставил Торкью за 1500 рублев, посмотрим скока пройдет. Ну и одна замена масла пару тысяч назад заливаю Idemitsu Zepro 5w30, ну что могу сказать от замены до замены, но пол литра точно сьедает.
Из требующего замены на сегодняшний день два задних сайлентблока (треснула резина, застучал зад) в виде рычага идут, есть фебест по 1200 ру....
вот и пришла кончина переднему ступичному подшипнику, сразу даже и не услышал списывал на шум от резины, но когда захрумкал,то всё встало на свои места.
Заказывал на exist, но на emex был на 200 рэ дешевле, но не поладил я с ними.Поэтому воспользовался existom.
Toyota 90363-40066 Подшипник ступицы колеса переднего 1 1 175,88
Toyota 90521-79002 Кольцо стопорное подшипника ступицы передней 49,23
+ работа по замене 1200 рэ (на акценте дешевле брали, или это зимний тариф так и не понял)
+ мойка машины 250 рэ (мороз был больше 20 градусов, благо высохла пока в сервисе была.)
В будущем можно уже заказывать ещё один подшипник, обычно за первым и второй помирает....
Последний выходной день решил скатать до деревни, 100 км в одну сторону. Дорога чищена не айс, за бортом -10, расход оказался вполне ничего так 5,3 литра на сотку. У товарища на мазде 3 при схожей скорости и режиме движения, который также проехал этот маршрут расход был 8 литров на сотку.
Да 7 января впервые за всё время, тачка решила зарядить батарею полностью, не знаю с чего она это делает и как это называется (типа полная разрядка и зарядка).
Так же пара фоток как утеплился немножко бюджетно, но всё же результат небольшой, но есть....
И так сегодня сигналка всё таки домудила, в частности автозапуск(Сигналка включает все системы авто, но даже не пробует заводить). Ночью было около 33 градусов. Выхожу утром открываю машину, ключ в замок, поворачиваю и нифига, загораетсо всё что может и появляется восклицательный знак, монитор не заработал, в чем ошибка не посмотреть.В голове плохие мысли завертелисьююю ЧТО ДЕЛАТЬ. Стали прикуривать,т.к. думал мотоциклетный аккумулчтор приказал долго жить, но нет, после 20 минут никаких результатов, но заработал монитор и увидел следующее "Восклицательный знак + main battery" - вот думаю писец приплыл ВВБ накрылась....
С 1 декабря у нас установилась зима. Последнии 2 недели температура держиться стабильно 20-25 градусов. Приус себя никак не компроментирует. Даже сегодня ночью было в районе 33, а утром 30 градусов. Завелась вообще без намека, что замерзла и простояла почти сутки на морозе. Раньше до чего мучился с заводом обычных машин. Прогрелась тоже довольно быстро пока дома одевался, на холостых-прогревочных, стало довольно тепло в салоне, правда пришлось немного утеплится, перекрыл изолоном нижнюю пасть бампера, радиатор кртонка наполовину, и вырезал на мотор ещё сверху....