Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Промывка дроссельной заслонки

2 сентября 2013 г.

Начитался в энтернэтах, что заслонку надо мыть чуть ли не так же часто как и руки. :-)

Началось с того, что решил на воздухан посмотреть. Учухан он был жутко. Даже внутренняя сторона была серого цвета. Посмотрел через на заслонку, не очень-то она и грязная, но для профилактики брызнул внутрь найденного в гараже карбклинера. Запустил мотор, пошел черный дым, спустя пару сек. мотор забрымкал, закашлял и сдох. Загорелся на панели приборов красный треугольник и "Чек инжин", монитор пискнул и зажег красную машинку с восклицательным знаком. При нажатии на машинку вылазила надпись, что внезапно поплохело либо гибридной части либо бензиновому мотору. И две кнопочки "Позвонить" и "Забить". ;-) Я выбрал "Забить", ибо знал откуда ноги растут у ошибки, да и дорого в Японию звонить и по-японски я не разумию. :-) Для порядка решил глянуть на свечи… Читал, что это геморройная процедура менять свечи на приусе… Поэтому ограничился выкручиванием свечи из 1-го цилиндра. Электроды и зазор вроде в норме, но от нехер делать немного почистил зазор и постучал по боковому электроду. На изоляторе, кстати, следы коронарного разряда. Значит резиновым наконечникам кирдык, взял на заметку.

Запустил мотор, на "холостом" обороты плавали, мотор при нажатии на газ запускался и не глох. Решил проверить, когда умный Примус справится с проблемой. Пол часа езды по городу и 20 км по расстоянию смогли только устаканить плавание оборотов, и то при торможении мотор подкидывал обороты тысяч наверно до 4-5. Пока доехал до деревни, палкомер показал, что батарейка набилась под завязку, оно и понятно, мотор ведь как зимой при включыенной печке молотил постоянно. После чего решил прекратить эксперимент скидыванием минусовой клеммы с доп аккума. В течении 5 мин всё вернулось в исходное состояние, т.е. бензиновый мотор глох, обороты не скакали.

Фоткать процесс не посчитал нужным, картинок с подробным описанием и разборкой узла миллион. На память только свечку сфотал, чтоб знать чего покупать.

Воздухан купил новый и заменил.

11 сентября 2013 г.

Давит жаба покупать новые свечи.

Порылся в закромах, извлёк на свет божий свечи Denso VK16, снятые в своё время с барыжного Карибаса.

После процедуры химчистки, процедуру могу описать, если кому интересно, свечи приобрели вид как новые.

Вживил их в мотор Приусу, пинки при сбросе газа никуда не делись, хорошо что новые свечи не купил! Цена одной 747 руб.

Забегая вперёд, скажу, что 10 октября, новые свечи пришлось таки купить. Но не иридиевые, а обычные Denso K16TT.

При стоимости свечи 117 р потратить 468 рэ на новые свечи невнапряг. Пропиваем больше. Собственно почистить можно, но потом надо нести в магазин, чтоб их проверили на предмет искрообразования под давлением. Слишком много телодвижений, не по мне это.

Кстати, дергаться машина перестала.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром