Как я уже писал, доп. аккум вместе с основной батареей были посажены в какашечку. Купленный аккумулятор был немного большего размера и в штатное место влез только тогда, когда убрал крепёжный кронштейн. Тогда закрепил его на месте при помощи тряпки. :-)
Можно было бы конечно поехать поменять, но ещё раз пиликать во Владивосток совсем не улыбалось. При внимательном рассмотрении крепежного кронштейна, увидел, что ограничитель размера держится в двух местах на точечной сварке.
Высверлил сварку, удалил боковой ограничитель, все инсталлировал на место....
Ещё до покупки Приуса, местные приусоводы рекомендовали съездить на Степаненко поставить за 1000 рэ какую-то защиту. Толком, в чем заключается защита никто объяснить не мог, ибо далёкие они от электроники люди. Получив Приус и покатавшись с недельку, озадачился отсутствием второго ключа. Тем более вроде как в аукционнике упоминается о двух брелках, правда в сноске указано, что подвезут после проведения аукциона. Понятно, что никто его никуда не привозил и не собирался привозить. Тем не менее оставался шанс, что брелок всё-таки свистнули сторожа на СВХ или пароходчики на пароходе....
laughs спрашивал:
я в плане того что, если поставить сумку на клеммы аккамулятора-клеммы не оборвутся?
Наконец выложил фотку багажника в сборе. Как видите голого железа, а тем более торчащих клемм не наблюдается.
З.Ы. Одеяло уже 2 недели вожу, хорошо вспомнил, что фотку багажника в сборе обещал выложить, думал приеду в гараж - выложу. Фигушки! Одеяло ездит со мной до сих пор. Опять про него забыл. Не пользуюсь багажником я. Потому как машина используется в качестве оповозки.;-)
Был вечером в Парусе, остановился возле прилавка с автошмурдяком. Увидел вот эту штуку, прикупил. Думаю поможет избавиться от возникающего иногда, знакомого многим приусоводам, запаха из окна вентиляции ВВБ
Перед тем как поставить машину в гараж, обработал. Перед обработкой покурил в машине. Запах табака действительно пропал.
С утра пораньше поехал встречать родственников в Пограничный. В районе Доброполья тупая псина бросилась под колеса. Не знаю как себя чувствует животина, дай бог ей здоровья и сообразительности, но Примусок пострадал… Чей-то у меня видимо период неудачный, осенью стопарь об грузовик обновил, теперь бампер. Надо прокачать удачу как-то. ;-)
Одно время совсем на драйв2 ушел, щас решил сюда вернуться. Тут народ более техническими делами интересуется. На драйве тока фотки тёлок на фоне тачки ценятся и тюнинг, короче, не интересно мне там стало. Лана, харош лирики, погнали!
Все процедуры проделаны ещё в марте месяце 2013 года!
Давно задумывался куда бы применить невинноубиенный мной смарт HTC Incredible S. Дело в том, что это подарок жены на прошлый Новый Год. Она вывалила за него 16 тыров, а я, негодяй, даже года им не попользовался. Разбил тачскрин....
Решил поделиться записью со своего видеорегистратора.
Еду, думаю о смысле жизни, готовлюсь к пожиранию пива с рыбой. Настроение под стать музыке в начале, и тут на тебе! Встряхнуло! Маты заменил музыкой...
Не гоняйте в жилых зонах!
8 июня 2013 г Суббота. Сегодня забрали с СВХ тёщину Приусятину. Смартключ прикольная фишка. Круиз — тема, тока в паре если идешь, не совсем удобно.
Учухан салон в хламину! Деинсталлировали с женой "кожанные" чехлы. В понедельник к 9-00 назначена полная химчистка и мойка. Завтра провожу с тещей ликбез"Как прально ездить на примусе" и замена расходников. ОБМЫЛ.
9 июня 2013 г. Воскресенье. Заменил масло в моторе на Toyota 0w20, масло в планетарке на WS, охлаждайку в инверторе на tsl, фильтры в салоне и моторе....
Достались по наследству с тёщиного Примуса. Там были как на корове седло. Салон светлый бежевый и чОрные чехлы. Ужоснах!
Проверил я оба кипятильника. В тёщином была В2797. Почитал с телефона в интернете, что появление данного кода указывает на наличие помех в линии связи.
Сбросился сканером без проблем. Начал лазить по остальным менюшкам, включил прокачку тормозов. В результате получил целую гирлянду горящих чеков на приборке и ошибки С1203, С1345, С1392. Обычным обнулением не сбрасываются. Парень я не из пугливых, с контуперами на ты, вернее они со мной на Вы. С1345 — требуется калибровка линейного клапана тормозов. Раза четыре проводил процедуру, настолько она неоднозначная....
17 июля 2013 г. на СТО продиагностировать подвеску. Парень шатал, гнул, раскачивал бедного кипятильника на стенде, мне аж жалко машинку стало. Вылез, сказал, что всё пучком! Собственно на что жалуетесь? Я ему говорю: Стучит чё-то в подвеске. Он ещё раз слез в яму и проделал все операции заново. Всё говорит океюшки, не понимаю о чём это ты… Стойки как новенькие на вид! Шаровые, сайленты все как с завода. Денег не взял, сказали что я придираюсь к авто. Ну и ладно! Я то знаю, что стойки у меня кончились ;-) У меня есть с чем сравнивать....
Думаю процесс снятия стоек уже где-то зафотодокументирован, ибо 20-ку уже лет пять ввозят. Но я всё же решил зафотать процесс. Правда подробности, типа снятия обшивы и клипс опустил.
Ни на одной машине, которыми я владел, так геморройно не снимались задние стойки! Не, вру на Одиссее чтоб открутить задний амортизатор, надо было подлокотник выдернуть на 3-м ряду, а с другой бардачок. Но там всё это в одно движение делалось, а тут ваще писец!
Ослабляем колёсные гайки, домкратим, ставим на козелок, снимаем колесо....
27 июля 2013 г.
Воткнул передние стойки, поставил проставки.
Приус конечно приподнялся, уже даже успел оценить. Кто-то говорил, что управляемость не изменилась, не надо ля-ля, изменилась. Незначительно, но чувствуется, что машина выше. Ничё, привыкну, перестану замечать. А так в целом доволен.
27 августа 2013 г.
Ещё месяц назад натянул оригинальные черные кожаные чехлы "Clazzio Bros" на седла Примуса.
Непокрытыми остались вставки возле вентиляции ВВБ и передний подлокотник. Сегодня исправил. Родную тряпочку удалил, постирал и положу на хранение, вдруг надумаю снять чехлы, тогда верну обратно. Кожа конечно не ахти, ну да ладно, для сельской местности потянет.
27 августа 2013 г.
Снял к чёртовой бабушке этот гей-ксенон. Сдохла одна лампа. Проездил с ним 5 месяцев. Напрягало светораспределение. Воткнул обычные галогенки. Лучше желтый свет галогенок, чем непонятно куда светящий голубой ксенон. Ксеноновых ламп у меня в хозяйстве как грязи, поэтому планирую вживить ксенон в фонари заднего хода. Насчет билинз в фары пока думаю, стоит ли вообще овчинка выделки. Может остановиться на галогенках Philips или Koito повышенной яркости?
2 сентября 2013 г.
Начитался в энтернэтах, что заслонку надо мыть чуть ли не так же часто как и руки. :-)
Началось с того, что решил на воздухан посмотреть. Учухан он был жутко. Даже внутренняя сторона была серого цвета. Посмотрел через на заслонку, не очень-то она и грязная, но для профилактики брызнул внутрь найденного в гараже карбклинера. Запустил мотор, пошел черный дым, спустя пару сек. мотор забрымкал, закашлял и сдох. Загорелся на панели приборов красный треугольник и "Чек инжин", монитор пискнул и зажег красную машинку с восклицательным знаком....
25 сентября 2013 г.
Ехал вчера с обеда на работу. За 200 м до конторы, машины стояли на обоих обочинах. Для проезда оставалась дырочка в полтора приуса шириной. Впереди меня микрик ползёт, я за ним, сзади машин вааще нет. В кармане стоит мусорка. По принципу я больше и железней начинает двигаться. Микроб еле-еле проскакивает, я засовываю морду в дырочку, опа при этом торчит. Мусорка прёт буром, а кули, классный водитель за рулём, джЫгит, мляха! Я до упора спрятал корму, почти упёрся в припаркованную впереди мафыну и замер....
Вот такие куры и бараны ездят по нашему городу… Баран на белом Партнере ехал. Дядька уже в возрасте. Тенденция проскочить на красный наблюдается всё чаще и чаще. Я понимаю тех, кто заканчивает маневр, но те кто тупо едут на моргающий желтый и красный, видя что стоит хвост поворачивающих, мягко говоря презираю.
В связи с тем, что летом я декорировал сёдла халявными чехлами из экокожи, утром садиться на холодную сидуху очень некомфортно. Жене. Мне как-то пофиг. Попросила вернуть на пассажирскую сидуху чехол из овчины. Мало того, что у него какой-то педальный цвет, так он ещё и вечно сбивается. Меня это накаляет. Думал сначала "Емелю" внедрить, зашел в "Планету авто" увидел вот такой, взял чёрно-серый и тёще бежевый. Рассудил так, что эти можно на зиму ставить, летом снимать, чтоб нагревательный элемент зря не просиживался, а если честно, то мне просто лень на двух машинах седла разбирать-собирать....