17 июля 2013 г. на СТО продиагностировать подвеску. Парень шатал, гнул, раскачивал бедного кипятильника на стенде, мне аж жалко машинку стало. Вылез, сказал, что всё пучком! Собственно на что жалуетесь? Я ему говорю: Стучит чё-то в подвеске. Он ещё раз слез в яму и проделал все операции заново. Всё говорит океюшки, не понимаю о чём это ты… Стойки как новенькие на вид! Шаровые, сайленты все как с завода. Денег не взял, сказали что я придираюсь к авто. Ну и ладно! Я то знаю, что стойки у меня кончились ;-) У меня есть с чем сравнивать....
Думаю процесс снятия стоек уже где-то зафотодокументирован, ибо 20-ку уже лет пять ввозят. Но я всё же решил зафотать процесс. Правда подробности, типа снятия обшивы и клипс опустил.
Ни на одной машине, которыми я владел, так геморройно не снимались задние стойки! Не, вру на Одиссее чтоб открутить задний амортизатор, надо было подлокотник выдернуть на 3-м ряду, а с другой бардачок. Но там всё это в одно движение делалось, а тут ваще писец!
Ослабляем колёсные гайки, домкратим, ставим на козелок, снимаем колесо....
27 августа 2013 г.
Ещё месяц назад натянул оригинальные черные кожаные чехлы "Clazzio Bros" на седла Примуса.
Непокрытыми остались вставки возле вентиляции ВВБ и передний подлокотник. Сегодня исправил. Родную тряпочку удалил, постирал и положу на хранение, вдруг надумаю снять чехлы, тогда верну обратно. Кожа конечно не ахти, ну да ладно, для сельской местности потянет.
В связи с тем, что летом я декорировал сёдла халявными чехлами из экокожи, утром садиться на холодную сидуху очень некомфортно. Жене. Мне как-то пофиг. Попросила вернуть на пассажирскую сидуху чехол из овчины. Мало того, что у него какой-то педальный цвет, так он ещё и вечно сбивается. Меня это накаляет. Думал сначала "Емелю" внедрить, зашел в "Планету авто" увидел вот такой, взял чёрно-серый и тёще бежевый. Рассудил так, что эти можно на зиму ставить, летом снимать, чтоб нагревательный элемент зря не просиживался, а если честно, то мне просто лень на двух машинах седла разбирать-собирать....