Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2008

Тойота Приус 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
28664
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
330
голосов
4.8
5 — 287 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 76 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 247 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Никогда бы не подумал что сяду на гибрид, но факт есть факт. Как и большинство водителей, относился к ним настороженно - батарейка, там, сложно все очень, все дела...

Началось все с того, что машина жены (Киа Рио 2010) исправно служившая нам почти 5 лет, успела за это время порядком поднадоесть. Хотя претензий в плане надежности у меня к ней нет - за все эти годы ничего не ломалось, заводилась в морозы отлично, в общем впечатления оставила о себе только положительные. Но, как это водится - захотелось чего-то нового. Не буду расписывать все доводы такого выбора - скажу только, что на глаза он попался мне случайно. Глянул цены - доплачивать вроде много не придется. (Да-да, мы решили поменять машину на более старую). Заинтересовался, форумы почитал, отзывы полистал - практически все довольны. Жена жутко боялась этого чуда японской мысли, но под напором аргументов в конце концов сдулась, с одним условием - левый руль. И начались поиски.

В нашем славном городе леворуких удалось найти аж целых три штуки. Один - сильно битый, другой - просто ушатанный, к третьему душа не легла (да и продавец честно признался что двиг масло жрет). В ближайших городах тоже ничего вменяемого не было. И вот, когда уже все начали склоняться забить на это дело, и ездить на Рио дальше - нашелся интересный экземпляр в Омске. Хорошая комплектация, один хозяин в РФ, отхимчищен/отполирован. Цвет, опять же, красивый... Ехать за 1000 км чтобы посмотреть и развернуться - так себе затея, поэтому на продавана (перекупа) были натравлены несколько местных человек, которые лазили-смотрели-нюхали... Тонны фотографий и видосов с места пересматривались по нескольку раз. Продаван регулярно атаковался самыми тупыми вопросами, и, к его чести - выдержал натиск, и вообще оказался вполне приятным человеком. Нашлось несколько косячков по кузову и подкрашенных элементов, но в целом ничего криминального. По технической части больше всего беспокоил масложор, который якобы есть почти у всех приусов второго поколения - типа болячка такая. Морально я был готов к такому косяку, но продавец утверждал что успел наездить на нем полторы тыщи, и ничего такого не заметил. Пришлось поверить на слово. Вообще, это был первый опыт такой "заочной покупки кота в мешке", было довольно забавно.

После долгих обсуждений с женой, в ходе которых настрой менялся от "нуего нах, слишком все это рискованно" до "надобрать!" остановились на последнем. Рио была продана буквально за выходные (что очень удивило - цену не занижал, даже скорее выше среднего просил, а звонков было очень много). Одного меня не отпустили, поэтому пришлось брать жену с собой. И вот в день Х мы очутились в Омске. Там же переоформили машину, и через пару часов уже выкатывались из города в сторону дома.

Дорога - это отдельная песня. По долгу службы я частенько бываю в Омске, и дорогу эту знаю почти наизусть (правда в качестве пассажира). Это успокаивало. Остальное - не очень. Неизвестная машина, почти 1000 км пути, не дай бог что-то сломается... Но, к удивлению, к автомобилю очень быстро привык, и уже через пару сотен км ехал вполне уверенно. Рулить всю дорогу заставили меня, т.к. жена категорически боялась ехать на нем по трассе (да и не по трассе тоже). Первое что бросилось в глаза - внутри намного комфортнее чем в Рио. Здесь и далее я еще частенько буду сравнивать их, по горячим следам так сказать... уж извините. Да простят меня нынешние владельцы Рио, но я очень быстро понял, какая она все-таки табуретка... Я и раньше не любил ее жесткую подвеску, и странное рулевое, но думал что придираюсь, т.к. ездил на ней относительно редко. В Примусе посадка на удивление высокая, подвеска намного лучше глотает неровности (как по мне). Рулится замечательно. В общем, в Примусе за рулем чувствую себя гораздо комфортнее.
Где-то на третьем часу езды, у впереди идущего Камаза взорвалось заднее колесо - то еще зрелище. Благо от летящих кусков покрышки удалось увернуться. Еще через часок нас при обгоне чуть не столкнул с дороги *удак, не глядящий в зеркала. Жена окончательно впала в мандраж, и всю оставшуюся дорогу не могла сомкнуть глаз. В целом ехать по трассе на Приусе довольно комфортно - спина не устает (а она у меня привередливая), круиз дает отдохнуть ногам, а электромотор очень неплохо помогает ускоряться при обгонах. Опять же, если сравнивать с Рио и подобными малолитражками - обгонять можно намного уверенней. За день добраться до дома все же не удалось - с наступлением темноты выяснилось что свет фар просто отвратный, плюс усталость.. короче, через несколько часов темноты я "поплыл". Пришлось заночевать в 200 км от родного города. На следующий день к обеду мы были уже дома.

Из тех же отзывов я знал, что расход по трассе не сильно отличается от городского, и вообще аналогичных бензинок - все те же 5.5-6 литров, но и здесь был сюрприз. За весь перегон 950 км, средний расход получился 4.5 литра! При этом не сказать чтобы я очень-то тошнотил - ехал почти всегда 100-120, частые обгоны фур... короче, по приезду я был очень доволен.

Итак, что мы получили: Приус из Голландии, эмигрировал к нам в марте 2013 года с пробегом 150 т.км. Прошел тут сервисную компанию по замене помпы инвертора, и за 4.5 года намотал около 90 тыщ пробега.
Комплектация хорошая, но не максимальная:
- Блюпуп, навигация
- Камера заднего хода
- Автопарковка (вещь прикольная, но бестолковая)
- 8 подушек безопасности (сильный был аргумент для жены)
- Система бесключевого доступа
- Ручной корректор фар, и кнопка EV (режим электромобиля).
Нету JBL (не очень то и хотелось). Нету подогревов жоп (очень хотелось, т.к. в Рио он был, и очень нравилсо). Салон - тряпка (тоже пофиг, не люблю кожу). Ну всякие системы антибукс, антизанос и т.д. - это вроде у всех есть.

Естессно в первый месяц было проведено кое-какое ТО, об этом может быть напишу позже.
Осенняя эксплуатация никаких косяков не выявила, кроме нескольких неработающих кнопок на руле(починил), и помирающего 12В аккума в багажнике(заменил).
В целом впечатления от авто очень положительные - заводится, ездит, бензин экономит ) Дабы не быть однобоким, напишу и о недостатках:

- Двигатель все таки ест масло. И довольно прилично. Сейчас навскидку уходит литр где-то на три тысячи. Пока было тепло - кушал намного меньше. Бытует мнение, что это из-за неудачной конструкции маслосъемных колец.

- Самый раздражающий в повседневной езде недостаток - это широченные передние стойки, которые сильно загораживают обзор. В этой зоне с легкостью может спрятаться например пешеход. При поворотах на перекрестках надо быть очень внимательным, и вертеть головой. Про обзор через заднее стекло молчу - он тоже ущербный, но по крайней мере компенсируется боковыми зеркалами.

- Некоторые сложности с установкой сигнализации. Многие электрики либо отказывались работать, либо ломили неадекватные ценники.

- Двери не фиксируются в открытом положении - бесило, но теперь как-то смирился. Лечится заменой резинок, не знаю дойдут ли руки.

- Конструктивные особенности, из за которых некоторые банальные операции ТО могут занимать больше времени. Например чтобы снять передние стойки, надо снять дворники, открутить жабо и т.д. Чтобы достать аккум - надо раскидать весь багажник, чтобы лампочку в фаре поменять - пластиковый фартук снимать и воздуховод - короче такое все мелкое, и я больше придираюсь).

- Внешний вид - на любителя. Многие считают этаким "уродцем", с мордой от утюга. Я лично и сам от передней части не в восторге (хотя и отталкивающего ничего не вижу), а вот корма очень даже нравится.

- Довольно забавно кататься по дворам - двигатель как правило при этом глохнет, крадешься очень тихо... это скорее минус, т.к. прохожие шум двигателя не слышат, и ничего не подозревают... Уже напугана как минимум одна бабка.

Первые впечатления были конечно странные - нажимаешь кнопку, загорается приборка, машина издает короткий писк... и все. Тишина. Двигатель молчит. Большинство людей после этого задают вопрос типа "И чо дальше? В каком смысле - можно ехать? Он же не завелся! Он чо - поедет?" Двигатель живет своей жизнью - заводится, глохнет по своим алгоритмам. Причем не всегда можно отследить момент запуска/глушения во время езды, все происходит довольно мягко. В пробке конечно заметно по легким толчкам и звуку, но к этому быстро привыкаешь. Коробка (если ее так можно назвать) очень нравится. Никаких переключений - едет как вариатор, при этом вариатором не является, и лишена его недостатков. И вообще, вроде как считается исключительно надежной.

Салон - довольно просторный, задние пассажиры например не упираются тебе в спину коленями, даже если отодвинуть сиденье назад почти до упора. Много места над головой. Вообще, автомобиль довольно высокий для легковушки (в плане салона). Водительская сидуха имеет очень большой диапазон регулировки по высоте. Я лично остановился, когда уже задрал настолько что стало некомфортно, и это был не предел. Много всяких ящичков - карманов для мелочей. Очень годный подлокотник, в который можно дофига всего положить, ещё и дополнительный прикуриватель внутри спрятан. Поначалу необычно смотрится панель с приборкой, которая по ощущениям уходит аж куда-то в моторный отсек. Пластик в салоне приятный, нет ощущения какой то дешевизны, хоть авто и бюджетный. Ничего не скрипит (кроме козырька водителя). И кстати панель довольно легко разбирается (ну это для любителей что-нибудь доустановить-поковырять, типа меня). Велюр на сиденьях выглядит очень хорошо, несмотря на почти десятилетий пробег. Правда, на подлокотниках с обоих сторон водителя начинает затираться, это да.. Кожа в этих местах уместнее.
Очень большой багажник, который имеет ещё и дополнительное "корыто" под полом, куда можно свалить все ненужное.

Самая наверно главная вещь, которая интересует всех в Приусе - расход. По трассе расклад я уже описал, а вот по городу все несколько сложнее. Во первых, он сильно зависит от времени года. Если осенью я приходил-включал-почти сразу ехал, и получал расход от 4.5 до 7.5 (в режиме 10+10км в день), то зимой можно смело накидывать литра 2. Двигатель зимой работает намного дольше, т.к. топит салон, плюс прогревы минут по 10... отсюда и цифры расхода в районе 8 литров. Здесь надо учесть, что за 10км моей утренней езды двигатель едва успевает прогреваться (а точнее - нифига не успевает), поэтому если ездить больше - расход ощутимо снижается.
Во вторых, очень зависит от рельефа трассы. Я например, пока не стал ездить на приусе, и не подозревал что у меня между работой и домом перепад высот около 100 метров на 10 км. И сначала недоумевал, почему у меня по одному и тому же маршруту утром расход например 4.5, а вечером - 6.5. И опять же, чем больше ездишь, тем меньше средний расход. Сильных морозов еще не было, поэтому оценить поведение машины в лютые морозы еще не успел.

Как и многих, очень интересовал вопрос отопления в зимний период. Пока могу сказать что при морозах до -15 никаких особых отличий от других авто я не заметил. Двигатель начинает прогреваться довольно быстро, за пару минут ОЖ нагревается до 30 градусов, еще за пару минут - до 40. За 10 минут прогрева салон успевает нагреться до состояния "зубы не стучат". По мере езды, минут через 10 - уже можно снимать шапку и т.д. В режиме "AUTO" климат включается только после нагрева ОЖ до 40 градусов, постепенно повышая обдув по мере прогрева двигателя, и далее снижая его по мере прогрева салона. ТЭНов в печке кстати в моей комплектации нет, с ними наверно было бы пожарче.

По прошествии 3 месяцев могу сказать, что впечатления от машины почти целиком положительные. Даже отобрал его у жены, пока ей без надобности, и в основном езжу на нем я ))

Пока вроде все. Фото нормальных нет, оставлю пока только одно.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Напишу вкратце о ТО, и вообще о состоянии авто чуть более детально.

Первым делом конечно же поменял масло в двигателе. Удалось связаться с первым хозяином, и выпытать кое-какую инфу. Масло заливалось 5W30 (марку выяснить не удалось), было решено лить такое же. Тем более во все свои авто лил Petro Canada такой же вязкости, и был всегда доволен. С заменой масла ничего интересного, чего не скажешь про замену свечей.

Свечи решил поменять, опять же, исходя из "хз когда там предыдущий хозяин их менял". Купил обычные Denso K16TT (весной все ж поставлю иридиевые), и полез менять....

, пробег 247 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2008
4.5
24436
Toyota Prius, 2008
Игорь, Челябинск
Toyota Prius, 2008
4.9
28482
Toyota Prius, 2008
Russus, Уссурийск
Toyota Prius, 2008
4.7
22723
Toyota Prius, 2008
, Владивосток
Toyota Prius, 2008
3.0
8319
Toyota Prius, 2008
14433959, Самара
922
Toyota Prius, 2009
11650489, Барнаул
Toyota Prius, 2009
4.7
12420
Toyota Prius, 2009
Павел, Иркутск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12952
Отличный выбор
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
41
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2685
30 надо было брать
14
17
Ответить
Дориан
Томск
Почти честно) Масложор это наш бич. Двигатель зимой почти всегда холодный. Хочешь расход ниже - 21-22 авто режим, но дует ска в ноги только, это бесит.
Хлипкую подвеску еще не заметил?
18
12
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2325
Очень беспроблемное авто, четыре года откатал на таком. Масложора не было. Кстати, при покупке вкрутил новые иридиевые свечи (примерно по 400 руб за шт.), через год они почему-то почернели. Нашел в гараже дешевые свечи, которые покупал на Фанкарго, поставил, и три года отъездил, с ними и продал. Ни на что (ни на расход, на на ускорение) не повлияло.
Единственное, что бесит всех владельцев Приусов - низкий просвет (при длинной базе), неотключаемый антибукс (зимой просто ***А!!) и бестолковый климат-контроль.
Estima Hybrid 2007
17
13
Ответить
Нормуль!
Мне всегда нравилась "корма" этого автомобиля. Настолько необычно и стильно получилось у Тойоты это изделие.
Но передняя часть просто ужасна. Как они дошли до такого противоречивого решения остается загадкой.
--
А для чего это изложение "...про поиски и дорогу"?
Нет, ну правда? Параметры и свойства автомобиля важны, а ваши "муки выбора" это сплошные эмоции, другим пользователям
какой толк от этого?
15
32
Ответить
Дориан
Томск
Veider
Очень беспроблемное авто, четыре года откатал на таком. Масложора не было. Кстати, при покупке вкрутил новые иридиевые свечи (примерно по 400 руб за шт.), через год они почему-то почернели. Нашел в гараже...
Че серьезно? Ни грамма? Ты тот единственный счастливчик на всю РФ?)
31
9
Ответить
   
Сообщений: 806
литр на три тысячи?
ушатанные немцы и то поменьше потребляют.
надо чтото с этим делать...
20
53
Ответить
Дориан
Томск
Oleg Bon
Нормуль! Мне всегда нравилась "корма" этого автомобиля. Настолько необычно и стильно получилось у Тойоты это изделие. Но передняя часть просто ужасна. Как они дошли до такого противоречивого...
Легко дошли. Поймали эту рыбу, ****ли от ее аэродинамики, и вуаля. Без шуток
19
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1311
Oleg Bon
Нормуль! Мне всегда нравилась "корма" этого автомобиля. Настолько необычно и стильно получилось у Тойоты это изделие. Но передняя часть просто ужасна. Как они дошли до такого противоречивого...
Говорят все в угоду аэродинамике. Страшненький скошенный перед подогнан под оптимальное сопротивление воздуху.
25
1
Ответить
Николай
Пермь
"Двигатель все таки ест масло. И довольно прилично. Сейчас навскидку уходит литр где-то на три тысячи" - Это же КПЦ какой-то, 5 литров в межТошный пробег.
"Впечатления от машины почти целиком положительные".

Напоминает фразу- "денег нет, но вы держитесь"
24
21
Ответить
G
Новосибирск
Где в итоге в Барнауле поставил сигнализацию!??
3
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1311
Дориан
Почти честно) Масложор это наш бич. Двигатель зимой почти всегда холодный. Хочешь расход ниже - 21-22 авто режим, но дует ска в ноги только, это бесит.
Хлипкую подвеску еще не заметил?
Нет, подвеска пока оставляет хорошее впечатление. Есть некий глухой стук, при переваливании через кочки например, т.е. когда машину поперёк раскачивает. Думаю это втулки стаба, их мне приговорили осенью, менять пока руки не дошли
11
2
Ответить
Виталий
Барнаул
В принципе написано правильно, если более интересна инфа по уменьшению масложорства и так всяких вопросов по эксплуатации, звони 89612307171 (Doktor на приусах 12 лет)
6
4
Ответить
Виталий
Барнаул
монах1973
30 надо было брать
Не факт
7
5
Ответить
Виталий
Барнаул
Veider
Очень беспроблемное авто, четыре года откатал на таком. Масложора не было. Кстати, при покупке вкрутил новые иридиевые свечи (примерно по 400 руб за шт.), через год они почему-то почернели. Нашел в гараже...
Климат не для тех кто любит "огонь" из печки, он именно "правильный".
11
2
Ответить
Виталий
Барнаул
Gigz
Нет, подвеска пока оставляет хорошее впечатление. Есть некий глухой стук, при переваливании через кочки например, т.е. когда машину поперёк раскачивает. Думаю это втулки стаба, их мне приговорили осенью, менять пока руки не дошли
Менять немного геморно и ставь оригиналы, если дубли , то не имеет смысла, проще подложить резинки. Все из за того что спрятаны очень глубоко.
3
2
Ответить
Виталий
Барнаул
Дориан
Че серьезно? Ни грамма? Ты тот единственный счастливчик на всю РФ?)
Наверно счастливчик с маслом , да и свечи простые у него нормально работают!!! Прям не приус ,а загадка.
3
6
Ответить
Виталий
Барнаул
Oleg Bon
Нормуль! Мне всегда нравилась "корма" этого автомобиля. Настолько необычно и стильно получилось у Тойоты это изделие. Но передняя часть просто ужасна. Как они дошли до такого противоречивого...
Морда для 2003 года вполне даже ничего, зато на трассе не шумит.
12
4
Ответить
Николай
Пермь
Виталий
В принципе написано правильно, если более интересна инфа по уменьшению масложорства и так всяких вопросов по эксплуатации, звони 89612307171 (Doktor на приусах 12 лет)
VAG c TSI отдыхает..............
7
6
Ответить
Виталий
Барнаул
Дориан
Почти честно) Масложор это наш бич. Двигатель зимой почти всегда холодный. Хочешь расход ниже - 21-22 авто режим, но дует ска в ноги только, это бесит.
Хлипкую подвеску еще не заметил?
Почему в ноги то, не работали заслонки, у меня прекрасно дует везде, да и что в вашем понимании "хлипкая подвеска"- машина то откуда была? Или с чем сравниваете. У меня амер, мягкий, не поднят , что то хлипкости не замечал.
6
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1311
Николай
"Двигатель все таки ест масло. И довольно прилично. Сейчас навскидку уходит литр где-то на три тысячи" - Это же КПЦ какой-то, 5 литров в межТошный пробег.
"Впечатления от машины почти целиком положительные".

Напоминает фразу- "денег нет, но вы держитесь"
Ну допустим не 5 литров, а где-то 3 будет (никогда не ездил на одном масле даже 10 тыщ, обычно тыщ 8-9). И я уже писал, что расход масла почти у всех 20-ок, которые проехали больше 150 тыс. Вопрос только в том - какой. Перезимую - посмотрю, потом буду решать что с этим делать. Ездить и доливать раз в 2000 в принципе не особо напряжно, разве что каталик помрет рано или поздно...
11
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2325
Дориан
Че серьезно? Ни грамма? Ты тот единственный счастливчик на всю РФ?)
Только из этого отзыва и узнал. Я вообще наивно считал, что серия NZ масло не ест..
Estima Hybrid 2007
7
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2685
Виталий
Не факт
факт не оспоримый
1
6
Ответить
Savamyr
Всё как обычно для япа - масложор, а в остальном прекрасная Маркиза всё хорошо, всё хорошо. Только-5 за честного масложрущего япа!
10
42
Ответить
Антон
Екатеринбург
Я поставил контрактный мотор, за 30 тыщ. и ни какого жора масла.
И дёшево и сердито ))
23
6
Ответить
Дориан
Томск
Виталий
Наверно счастливчик с маслом , да и свечи простые у него нормально работают!!! Прям не приус ,а загадка.
Да) У меня на простых после примерно 10ти тысяч начинались жесткие тупняки. Про бушинги плюсую аццки, геммор, особенно левый по ходу движения.
2
1
Ответить
Дориан
Томск
Виталий
Почему в ноги то, не работали заслонки, у меня прекрасно дует везде, да и что в вашем понимании "хлипкая подвеска"- машина то откуда была? Или с чем сравниваете. У меня амер, мягкий, не поднят , что то хлипкости не замечал.
Климат после прогрева дует в ноги. И причем работает как-то идиотски.
У меня был амер 2007гв, теперь яп чуть моложе - везде одинаково. В основном теперь вручную регулирую печку.
1
1
Ответить
Дориан
Томск
Veider
Только из этого отзыва и узнал. Я вообще наивно считал, что серия NZ масло не ест..
2
3
Ответить
Savamyr
Антон
Я поставил контрактный мотор, за 30 тыщ. и ни какого жора масла.
И дёшево и сердито ))
Согласен, всё правильно вы сделали, у вас замена контрактных моторов считается просто как замена расходников наравне с заменой тормозных колодок и т.п.
10
19
Ответить
Николай
Пермь
Антон
Я поставил контрактный мотор, за 30 тыщ. и ни какого жора масла.
И дёшево и сердито ))
перхоть лечится только стрижкой наголо
7
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Лет 5-6 назад гонял такие из Белоруссии и Литвы в Новосиб. Пробега под 5К за раз и расхода масла практически не было. Перед перегоном - менял масло-фильтры. Хорошо, что вы не взяли экземпляр для Америки с барабанными тормозами задними и целофановым бензобаком. Тены и термос - это очень важные ништяки для этого авто, при эксплуатации в Сибири. 30-й кузов конечно совсем другой уровень, хоть и клиренс пониже. Но в целом машинка хорошая. Может и эта одна из пригнанных мной :-)
6
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2325
Блин, зря продал, оказалось авто не только беспроблемный, но еще и уникальный...
Estima Hybrid 2007
2
2
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Разрешающий
Отличный выбор
Конечно, приус то голландский ))
Косячок где нибудь заныкан ))
9
 
Ответить
Сергей
Иркутск
"При этом не сказать чтобы я очень-то тошнотил - ехал почти всегда 100-120" ))))) прямо гоночный болид.
2
15
Ответить
178
Омск
лей масло по манулу и не будет масложера
7
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
5
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
3
2
Ответить
10523140
Savamyr
Согласен, всё правильно вы сделали, у вас замена контрактных моторов считается просто как замена расходников наравне с заменой тормозных колодок и т.п.
Совершенно верно! Гораздо приятнее заплатить какие-то 130 тыс. за ремонт коробки DSG на "немце" и затем с удовольствием отъездить хотя бы гарантийный срок, чем платить огромную сумму в 30 тыс. за контрактный двигатель "японца" и скучно ездить остальные 20 лет совсем без поломок. Ну, каждому своё ...
34
8
Ответить
10523140
Savamyr
Всё как обычно для япа - масложор, а в остальном прекрасная Маркиза всё хорошо, всё хорошо. Только-5 за честного масложрущего япа!
Точно! Вон "немцы" со "шведами" вообще недостатков не имеют, хотя да ... тоже часто ломаются, но в отзывах это принято почему-то (?) не замечать.
12
5
Ответить
Дориан
Томск
178
лей масло по манулу и не будет масложера
Зачем тратить время на такой комментарий?)
8
5
Ответить
Savamyr
10523140
Совершенно верно! Гораздо приятнее заплатить какие-то 130 тыс. за ремонт коробки DSG на "немце" и затем с удовольствием отъездить хотя бы гарантийный срок, чем платить огромную сумму в 30 тыс....
Немцы это не только ВАГ с ДСГ, да и не было ДСГ у меня, так что не знаю, а вот масложрущие япы были, и не хило так они семейный бюджет почистили.
3
9
Ответить
Savamyr
10523140
Точно! Вон "немцы" со "шведами" вообще недостатков не имеют, хотя да ... тоже часто ломаются, но в отзывах это принято почему-то (?) не замечать.
Нет, всё наоборот, здесь не принято как раз про япов недостатки писать, но соглашусь с вами, что розовая пелена уже спадает и появляется всё больше правдивых отзывов про япончиков, а мои швед и немец мне проблем вообще не доставляли, от слова совсем!
4
9
Ответить
10523140
Совершенно верно! Гораздо приятнее заплатить какие-то 130 тыс. за ремонт коробки DSG на "немце" и затем с удовольствием отъездить хотя бы гарантийный срок, чем платить огромную сумму в 30 тыс....
А где такие ценники на ремонт DSG вы увидели ? И где интересно Вы приобретёте контрактник за тридцатку ?
5
6
Ответить
Алексей
Бийск
0w20 PetroCanada КРУГЛЫЙ ГОД

В семье сейчас 3 приуса на моем пробег 327 тысяч, у жены 186 тысяч, у тещи - 218 тысяч. 11-2001, 20-2008, 20-2007 г.в. соответственно.
Ни один масло не жрет.
5
3
Ответить
Кузьмин Игорь Олегович
Томск
Как починли кнопки на руле?
У меня Швед в максималке.
2
 
Ответить
178
Омск
Дориан
Зачем тратить время на такой комментарий?)
вот и я думаю?
 
 
Ответить
3767851
Омск
Gigz
Ну допустим не 5 литров, а где-то 3 будет (никогда не ездил на одном масле даже 10 тыщ, обычно тыщ 8-9). И я уже писал, что расход масла почти у всех 20-ок, которые проехали больше 150 тыс. Вопрос только...
Можно и колечки поменять .... Отобьет аппетит к маслу. Обычный мотор же. После 200 т.км. маслосъемные залегют. Куча других моторо имеет такой же жизненный цикл)
5
1
Ответить
Роман
Бийск
Сам по себе приус неплохой авто, и очень даже надёжный, я за 6 лет владения поменял помпу на инвертор (заводской косяк), колодки и прочии расходники не в счет, писалось тут про хлипкие стойки, ну не знаю продал его но ходовка была норм, конечно не новая, но на сто сказали поездить ещё можно, хотя кто как ездит можно и за пол года ушатать и считать хлипкой
Масложор да есть такое
Про амеров тоже не всё так плохо, бак... не чего критичного не заметил кроме того что бензина влезает чуть меньше заявленного
Мне авто понравился очень, сейчас 30-ка, теперь на 40 поглядываю
Автору удачи, если с состоянием примуса всё ок то нравится будет всё больше и больше
4
1
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 570
Gigz
Ну допустим не 5 литров, а где-то 3 будет (никогда не ездил на одном масле даже 10 тыщ, обычно тыщ 8-9). И я уже писал, что расход масла почти у всех 20-ок, которые проехали больше 150 тыс. Вопрос только...
Я откатал на 3 Приусах 20,только у последнего был масложор.
1. Не экономь на масле,только то что положено(нулёвка)
2.Я делал раскоксовку,машина ожила только после третьей расковсовки(4 цилиндр)(Ютуб)
3.Климат-контроль у Приуса адекватен,поменяй салонный фильтр и будет тебе счастье.
4.После продажи Приуса,долго ломал голову,что купить.Спасибо нашему правительству они перекрывают все ходы и выходы к достойным машинам.Форд Эскейп,обалденный авто,но их давно уже не завозят с Америки,Шевроле Вольт,то же отличный авто,та же самая история.
Взял Лёху(Lexus ct200h),полёт нормальный!
Самое главное,не лезь туда сам и не позволяй самоделкиным туда лазить,Новосибирск под боком,там есть классные ребята +79139006330 Сергей
Я не стал заморачиваться с сигнализацией ни на одном Приусе,лезть в мозги такой машине,не советую.
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
4
2
Ответить
Nord
По поводу климат контроля, действительно в режиме авто в холодную погоду дует только в ноги, но если переключить поток воздуха на лобовое и в ноги на включённом авто режиме и не менять в ручную скорость обдува, климат останется в режиме авто, но при этом потухнет лампа на панели а/с авто, проверено на моей 20 ке.
 
 
Ответить
Евгений
Москва
Savamyr
Всё как обычно для япа - масложор, а в остальном прекрасная Маркиза всё хорошо, всё хорошо. Только-5 за честного масложрущего япа!
Назови мне немецкие марки авто с гибридными установками. И год начало производства.
12
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 898
Про ограничители. На приусфоруме вычитал, что ставят от черри амулет (если не ошибаюсь). Поищи. Я себе их поставил на все 4 двери. Все пришло в норму.
Кто хочет делать-ищет способ,кто не хочет-ищет причину.Мало быть других смелее,чтоб дожить до юбилея
1
 
Ответить
Дориан
Томск
Люди, про какое отсутствие масложора вы говорите? Это конструктивный косяк с тонкими кольцами и маленькими отверстиями. и 0в20 они точно выжирают на ура. И кольца отличаются от 1nz, или 1zz ( для умника из Омска). Читай тему, ссылка выше.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
10523140
Совершенно верно! Гораздо приятнее заплатить какие-то 130 тыс. за ремонт коробки DSG на "немце" и затем с удовольствием отъездить хотя бы гарантийный срок, чем платить огромную сумму в 30 тыс....
20 лет конечно только владельцу приуса будет нескучно ездить на одном автомобиле - только потому что это суперавтомобиль. Покупая при этом раз в 5 лет контрактные движки.
Ну а где ж ты такие цены за ремонт ДСГ откопал, на и какой ресурс ты ей приписываешь? Сам то хоть за руль авто с ДСГ садился???
Замена сцепления - у ОД с оригиналом зч - 35 максимум.
Прав Savamyr - вы двигатель на 150 меняете, а я колодки. Октавия 1,4 (140) ТСИ ДСГ - ноябрь 2013, пробег 132, колодки не меняны.
1
7
Ответить
Savamyr
Евгений
Назови мне немецкие марки авто с гибридными установками. И год начало производства.
А при чём здесь масложор и гибриды? Ты там хоть в сознании?
2
4
Ответить
Николай
Пермь
Savamyr
А при чём здесь масложор и гибриды? Ты там хоть в сознании?
Да потому что в масложоре сплошняком обвиняют ВАГ со своим ТСИ, а по факту гибриды жрут масла в разы больше, зато это отдельная каста .
2
9
Ответить
Попробуйте сделать раскоксовку гринолом, делали на 5 машинах с пробегом больше 300000 и расходом масла 4л, итог у кого-то вообще не ест у либо понизился до 1 литра на 8000км
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
душевный отзыв, приятно читать. эмоции положительные :)
1
1
Ответить
Savamyr
Николай
Да потому что в масложоре сплошняком обвиняют ВАГ со своим ТСИ, а по факту гибриды жрут масла в разы больше, зато это отдельная каста .
Абсолютно с вами коллега согласен, япы те ещё масложоры, на опыте своей эксплуатации у меня бывшие япы масло жрали (не все конечно), а бывшие немцы и шведы нет.
2
7
Ответить
Николай
20 лет конечно только владельцу приуса будет нескучно ездить на одном автомобиле - только потому что это суперавтомобиль. Покупая при этом раз в 5 лет контрактные движки. Ну а где ж ты такие цены за ремонт...
Николай , а они слышали звон , да не знают где он )))) . У самого А 5 2011 г.в , 1,4 TSI на DSG . 181000 тыс пробега . Была замена сцепления на 132000 тыс , обошлось у неофициалов в 18000 тыс руб вместе с з/ч и адаптацией , з/ч заказывал сам . Масложора нет . Замена каждые 7500 км . С DSG вообще никаких проблем нет .
2
5
Ответить
Николай
Пермь
роман фролов
Николай , а они слышали звон , да не знают где он )))) . У самого А 5 2011 г.в , 1,4 TSI на DSG . 181000 тыс пробега . Была замена сцепления на 132000 тыс , обошлось у неофициалов в 18000 тыс руб вместе...
Почти такая же фигня, только с пеной у рта они будут доказывать что Тойота круче.
Кстати, мы однофамильцы)))
3
7
Ответить
Евгений
Москва
Savamyr
А при чём здесь масложор и гибриды? Ты там хоть в сознании?
Про гибридов спросил просто. А что касается масложора, то все зависит от прошлой эксплуатации авто. От масла, перегревов двигателя и пр. Обсуждать можно много эту тему, но немцы не сделали ничего в области гибридов за 20 лет, а ведь за этим будущее. У них то бензиновые никак не получаются, а тут гибрид. Это выше инженерной мысли Германии.
8
2
Ответить
Savamyr
Евгений
Про гибридов спросил просто. А что касается масложора, то все зависит от прошлой эксплуатации авто. От масла, перегревов двигателя и пр. Обсуждать можно много эту тему, но немцы не сделали ничего в области...
Чего? Женя ты там хоть в сознании? Немцы не делают гибриды? Если ты этого не знаешь, то это не значит, что их у немцев нет. Это у нас официально гибриды не продают, кстати Приус тоже официально не продается. На читай про гибридные автомобили. http://rating-cars.ru/legkovye/top-10-luchshih-avtomobiley-gibridov.html
1
8
Ответить
Николай
Пермь
Евгений
Про гибридов спросил просто. А что касается масложора, то все зависит от прошлой эксплуатации авто. От масла, перегревов двигателя и пр. Обсуждать можно много эту тему, но немцы не сделали ничего в области...
Разрабатывают то что можно массово продать и максимум заработать.
Это в чем у немцев бензиновые то не получаются? расскажи. Очень интересно.
С чего это за гибридами то будущее? Суть их создания - экономичность. , при этом они существенно выше в цене одноклассников. Пусть даже Тойотовской короллы.
С какого пробега окупится Приус за 2,2 млн, по сравнению с Короллой за 1,3 млн.
Постчитай, да никогда........ быстрее машина в утиль
2
4
Ответить
Виталий
Барнаул
монах1973
факт не оспоримый
У меня и 20(амер2007)и 30(швед2009) , эксплуатирующихся в равной степени, поэтому и был ответ "НЕ ФАКТ".
1
 
Ответить
8849729
Тюмень
Отзыв практически один в один- совпадает с моими впечатлениями. Года те же, тоже из Голландии, тоже от омских перекупов. Масло, правда, поменьше ест, но чуть-чуть уходит. Ворчал на сына, когда он купил этот "гаджет" первой своей машиной четыре года назад. Теперь он у меня... Нянькаюсь с ним, то одно прилеплю, то другое... Лет двадцать такой фигней уже не страдал...
1
1
Ответить
Анатолий
Хабаровск
Люди, помогите с выбором 30й или 40й приус, какой лучше?
1
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18374
роман фролов
А где такие ценники на ремонт DSG вы увидели ? И где интересно Вы приобретёте контрактник за тридцатку ?
30 это видимо с установкой цена, вообще контракт на приус в нормальных местах стоит 20-23
2
 
Ответить
Николай
Пермь
pilot
30 это видимо с установкой цена, вообще контракт на приус в нормальных местах стоит 20-23
По цене металлолома похоже выбирает, цена за себя говорит.
 
2
Ответить
Николай
Пермь
8849729
Отзыв практически один в один- совпадает с моими впечатлениями. Года те же, тоже из Голландии, тоже от омских перекупов. Масло, правда, поменьше ест, но чуть-чуть уходит. Ворчал на сына, когда он купил...
Так то люди покупают машины чтобы ездить, а не нянькаться.
А-ля - жигули ваш приус...
1
4
Ответить
Don
Иркутск
Николай
20 лет конечно только владельцу приуса будет нескучно ездить на одном автомобиле - только потому что это суперавтомобиль. Покупая при этом раз в 5 лет контрактные движки. Ну а где ж ты такие цены за ремонт...
Нефига как у вас дёшево сменить сцепление на дсг!!!!Оригинал -это с Германии?
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Don
Нефига как у вас дёшево сменить сцепление на дсг!!!!Оригинал -это с Германии?
Да,сдал с свою Октаху А7 с пробегом 183 000.
Сцепление было не меняно.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2008 в России