Доброго времени суток будущие приусоводы и не только! Собираюсь поделиться впечатлениями от владения чудом японского автопрома TOYOTA PRIUS в комплектации G's, она же GIS, а в простонародье просто "гусь". Данный автомобиль отслужил верой и правдой долгих 4 года. За это время никаких манипуляций, кроме замены фильтров, масла в двигателе через 10 тыс. пробега и в вариаторе - через 20 тыс. не производил.
Если в кратце, то в стоке авто имеет жёсткую спортивную подвеску, легкосплавное литьё на 18", сиденья-ковши, кучу карбоновых вставок в салоне и что самое "вкусное" очень удачный экстерьер. В потоке авто очень заметный, особенно если цвет 070, просто радует глаз и за 4 года нисколько не "приелся".
Конечно, нельзя писать отзыв о гибриде и не сказать о его расходе...))))Данной темой не "парился" вообще. Купил просто из интереса к гибриду, что это вообще за аппарат такой. Могу сказать, что за время эксплуатации приуса, параллельно были две машины: филдер и аллион. Обе 4WD с моторами 1.8л. Так вот: при моём режиме езды я заправляю приуса на 800 рублей один раз в неделю, а аллиона на 1500....Как-то так... Вообще экономия сильно заметна в тёплое время года, когда нет прогревов. Летом, ради интереса, получилось проехать 3.5 км от дома до работы только на батарее. Комп показал расход 48.8 км/л (в отзыве есть фото) или 2л на 100км... Короче сказал бы так: расход от 2 литров)
Колёса + ходовка работают изумительно, полностью дополняя друг друга. По трассе едешь как по рельсам, в поворотак на приличной скорости машину не тянет, одним словом, она ведёт себя именно так, как ты ожидаешь. Да и за сиденья япам большое спасибо, тоже классный девайс, очень удобно и практично. Но это летом....
Зимой, при температуре за 20°C, 18 катки это точно не для этого приуса...Мой Вам совет: ставьте резину с более высоким профилем и меньшим радиусом литья! Так и машина приподнимется и недостатки дорожного покрытия будет "съедать" резина, а не Ваш спинной мозг...Второй момент это постоянное падение давления в шинах...Если после перечисленного ещё остался тот, кого это не пугает, то дам совет. В приусе этой модификации отсутствует запасное колесо. Вам обязательно понадобится компрессор. Если вдруг случилось, что у Вас спустило колесо, то просто так вы его не накачаете. Нужно домкратить машину и только после этого качать. После реанимации обязательно ехал на шиномонтаж. Там снимали шину с диска, всё чистили, промазывали силиконовым герметиком качали и балансировали. Качал всегда 3 "очка".
К недостаткам отнёс бы низкий клиренс...Как не крути, но покраска переднего бампера и накладок на пороги обеспечена регулярная...Хотя машина тут не при чём...Дороги такие...
Главным недостатком авто считаю материал отделки салона...Пластик, извините за выражение, просто бесит....Почему нельзя было сделать салон как на аллионе аналогичного года выпуска... Помогла шумоизоляция салона, но зимой "сверчки" всё равно неизбежны.
Так же генерал Мороз выявил еще один недостаток: приус абсолютно не едет по обледенелому участку дороги, например на перекрёстках, но особенно при движении в горку с места. На нажатие педали газа машина откликается удивлённым миганием значка антизаноса на табло и стоит на месте. В байки про открытие водительской двери для перевода авто в сервисный режим не верю... Боролся путём включения режима PWR и движением без остановок, посему раскорячившимся посреди дороги замечен не был...
Самое важное указал. Надеюсь отзыв предвзятым не получился, по крайней мере старался оценить авто объективно.
Кто сомневается в надёжности гибридов, успокойтесь и смело покупайте. Да, машина ведёт себя совсем по-другому, но к этому быстро привыкаешь.
Благодарю за внимание, до новых встреч!