Отзыв автовладельца Toyota Prius 2006

Тойота Приус 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
33156
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.8
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: от 3(!) до 5; Зима(от -25С): город 6-8, трасса 5-6 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Двигатель: ДВС-77 лс, в совместном режиме около 130. Крутяий момент - 500 Н*м
Пожалуй, созрел для адекватной оценки автомобиля и написания отзыва о нем.
Начну, как всегда, по порядку.
ВЫБОР И ПРИОБРЕТЕНИЕ.
До Приуса влдаел Маздой Капелла Вагон 2000 года, самураем 93 года, и до сих пор стоит на западе чайник 95 года. После возвращения из отпуска в Приморский край, встал вопрос о приобретении машины. Критерии были следуюие: низких расход, полный привод, безопасность, комфорт, вместительность, доступность расходников (это после Мазды пожелание =) ). Вместе с женой долго выбирали себе машину и расброс был от малолитражек до джипов... выбрать никак не получалось. Однажды, вызвал такси и подъехал Приус в 20-м кузове (его как вариант до этого не рассматривал). Сел я в салон, осмотрелся и задумался, а почему, собственно и нет? Полный привод?-да и не часто я за пределы дороги выезжаю, расход?-меньше не придумаешь, вместительность?-огромная, цена приемлемая, надежность на высоком уровне, а самое главное-это Тайота! После изучения кучи интернет ресурсов про Приусы, выбор был сделан! Купил с рук, пробежный в хорошем состоянии.
Комплектация хоть и почти минимальная, но довольно достойная. Здесь и ABS, EBD, BA, TSC, то ли 2, то ли 4 подушки (до сих пор не понял), достойная акустика- 6 динамиков, HDD, CD, MP3..., bluetooth, голосовое управление (классная штука, при движении незаменима-от дороги не отвликаешься), мультируль.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Конечно, морально я был готов к поначалу непонятной логике процесса управления гибрида (то заглохнет, то рванет...), но на практике поначалу было непривычно осозновать, что у тебя, например заглохла машина прям в движении. Как только я ее забрал, на первом светофоре я решил проверить ее пресловутую динамику, все таки хотелось убедиться что момент в 500 Н*м действительно чего-то стоит. Ехал со мной друг на Скайлайне 2,5 4вд, на механике. Вот мы стоим на светофоре, посмотрев друг на друга и поняв всё без слов, ждём зелёного сигнала... желтый..., СТАРТ! ... Да, по ощущениям я был уверен, что с позором проиграю эту маленькую битву. Нет ревущего звука двигателя в салоне, азартных толчков при переключении, но взглянув влево, там, где по моим предположениям должна была быть удаляющаяся вперед ж**а скайлайна, я увидел его переднюю, да еще и отстающую фару! Да, с трудом вериться, но до 80-100 км/ч приус его вытягивает! проверял не раз. Многие скажут, что это и от водителя много зависит и т.п., да, безусловно, но сам факт! разница в можности 130 и 200 лс колоссальна, и не смотря на это, Приус почти всегда будет впереди, кстати, в переводе "Prius"-именно это и озночает. Динамика! Вот, что меня действительно поразило в этой машине, маленький расход был ожидаем, но только не ускорение... В общем Приусу почти нет равных до 2,0 литра, если мотор не турбовый.
Теперь про РАСХОД. Однажды я с семьей возвращался с базы отдыха, на приборке мигало последнее деление бензина. До заправки оставалось около 70 км грунтовой дороги и мне оставалось лишь надеяться. Нет, я не включал режим EV (электромобиль, когда ДВС принудительно отключается, хватает на 2 км), просто ехал в сугубо пенсионерском стиле, почти не тормозив и не разгоняясь. Скорость старался поддердивать около 60-80 км/ч. Ради эксперимента сбросил показания среднего расхода и.... Мы доехали!!! радости, конечно не было предела, а еще больше, я обрадовался, взглянув на средний расход... 35,7 км/л = 2,8 л/100 км!!! Тяжело поверить, но факт! В обычном же стиле, что в городе, что на трассе выходит 5 литров на сотку, плюс-минус 0,5 литра. Зимой, когда за бортом около -20, -25С, а климат установлен на +21С, расход в городе, на короткие дистанции около 7-8 литров, по трассе, когда двигаель и салон прогреется те же 5 литров.
КОМФОРТ оставляет желать лучшего... Подвеска простая, жестковата, но и ломаться там зато особо нечему, служит долго! Салон в морозы немного постукивает. Посадка хорошая, но не хватает регулировки руля по вылету. Места над головой (я 186 см) предостаточно. Пассажирам сзади удобно, места для ног хватает с запасом. Немного мешают передние сойки, ограничивая обзорность, но я уже привык. Байка про задее стекло, что будто бы видно из-за сполера плохо-бред! наоборот, вечером и ночью отлично помогает от света сзадиидущих фар.
Тормоза здесь особенные. Машина до последнего использует генератор для замедления, вырабатывая при этом дополнительные ватты электричества, колодки подключаются в последний момент...
ЗИМА. Скажу только одно-видел, как заводят приус в -50С, поэтому даже не задумаюсь, заведется ли мой в -25С))) с улыбкой смотрю на прикуривающих с утра соседей, сажусь, нажимаю на кнопку и в путь =)
БЕЗДОРОЖЬЕ. Забудьте это слово! клиренс в 145 см не даст вам не то, что на бездорожье выехать, по деревне или грунтовке страшно ехать будет))) Многие устанавливают проставки, поднимая на пару см. я же пока не решился. Это очень большой минус...
У меня навернулась помпа охлаждения инвертора-слабая деталь в этом кузове с 2005 по 2007 год. Тайота это признала и вроде как на халяву меняет. Пока что жду своей очереди... В остальном, технически, довольно надежная машина, ничем не отличающаяся, в плане обслуживания от остальных. Гибридная часть в обслуживании не нуждается!
Одним из главных достоинств-остутствие стартера, КПП, только буксировать из-за этого нельзя(
Покупая себе приус нужно быть готовым к тому, что поменяется ваш стиль вождения. Это осознается лишь со временм, когда понимаешь тонкости и подробности работы гибрида.

Знаете, если бы мне выпала возможность выбрать машину еще раз, я бы выбрал Приуса. Вряд ли я когда-нибудь пересяду с гибрида. Многие спорят об его экономии и пр. Судите сами средняя цена БУ- 430 т.р. Расход в 2 (а то и больше) раза меньше одноклассников и похожих машин. Цена 92 всем известна. Чем больше ездишь, тем больше экономишь! А расходников на Приусе менять меньше, чем на обычной машине, достаточно взять только тормозные колодки. Да и налог со страховкой подешевле будут! =)

По возможности буду дополнять...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил с женой, что нам необходимо радио. Так как Приус у меня праворульный, радио соответственно на нем имеет диапозон от 77 до 90 МГц. Конвертор эту частоту сдвигает до наших привычных волн (для тех кто не в курсе). Вот небольшой фотоотчет....

Перечитал перед установкой много разхличных вариантов касаемо именно 20-го приуса, выбрал подходящий для себя. весь процесс занял около 30-40 минут. Всё что снимал с торпеды - крепится на клипсах, поэтому сложности в снятии-установки не было. Монитор крепится на 2-х легкодоступных болтах....

, пробег 127 000 км   

спустя пару десятков тысяч километров решил дополнить отзыв. Начну с приятного... зимой надоело постоянно бороться с недостаточной поворачиваемостью, сносит морду в поворотах на скользкой дороги и хоть убей!.. Начитался на форумах об установке системы курсовой устойчивости (VSC на тайотах). Немного теории для незнакомых с этой преблудой. Когда возникает снос (занос) какой-либо оси-датчик углового ускорения распознает это, в компьютере анализируется информация от датчиков скорости, датчика положения руля и пресловутого датчика углового ускорения (yaw rate sensor), машина, при необходимости, притормаживает одно из колес, создавая тем самым восстанавливающий момент, и она едет туда, куда повернут руль....

, пробег 140 000 км   

Где-то прочитал про очередной гаджет под названием obd bluetooth адаптер. Приобрел за 800 руб. Суть в том, что эта штука подключается в диагностический разъем, на телефон (компьютер) устанавливается програмка соответствующая и получаем портативный сканер, имеем возможность снимать значения с любого датчика (будь то температура, лямбда и др...). В общем, вещь полезная, а то порой и необходимая.

, пробег 140 000 км   

НАКОНЕЦ-ТО Я ДОЖДАЛСЯ!!! поменяли и мне на халяву горе-помпу и какой-то болт в промежуточном рулевом вале. Хочу поделиться некоторой информацией. Пользуясь OBD-bluetooth адаптером по дороге на сервис (150 км) наблюдал за температурой MG1, MG2 и инвертора, дабы их не перегреть. За бортом было от +10 до +15. Режим движения-обычный. За 30-40 км температура подскакивает до 110-120 гр. С на инверторе, и 90-95 гр.С на генераторах. Движение на N, включенная на полную печка (так и не понял почему, т.к. она от ДВС) сдерживает рост температуры....

, пробег 140 000 км   

сегодня окончательно убедился в своих предположениях о работе антибукса. Нет, он не мешает выехать из грязи, подняться в горку и т.п., а наоборот. Эксперементировал много, приходил к выводу о том, что буксующее колесо подтормаживается и момент передается на другое колесо. это так! сейчас заехал на полузаледенелой дороге в ямку, остановился, включил режим В и чуть нажал и держу газ. Конечно, сначала забуксовалоколесо на ровной дороге, оборот, пауза, другое колесо делает оборот, пауза, опять первое, затем второе по обороту....

, пробег 156 000 км   

надоело отсутствие разъема под флэшки, aux... купил и установил yatour. Кто не знает- устройство, которое вставляется в разъем штатной магнитолы и та видит его как cd чэйнджер. есть разъем usb, кардридер, aux. Музыка воспроизводится без искожения качества. Правда из-за отсутствия тройника 6х6 я лишился HDD, хотя он теперь и не нужен вовсе))

, пробег 156 000 км   

раньше я в нашем городке был единственный на приусе такого цвета... Времятечет и парочку каких-то *** купили таких же, один в один Приусов!!! Желание оставаться единственным меня не покидало, и я решил потратить 10килорублей семейного бюджета на обвес)))

З.Ы. надо было тратить больше, ибо тот китайский обвес пришлось доделывать, подпиливать, выравнивать и т.п.

, пробег 156 000 км   

больное место Приусов- просвет. Не прошла эта тема и мимо меня, решил поначалу поставить проставки под пружины. Начитавшись про плюсы и минусы-передумал... В магазине наткнулся на усиленные пружины марки Trust Auto производства Индонезии. Красного цвета, по высоте- почти такие же как и штатные, однако, на задних витков в два раза больше, а на передних эти витки толще. В результате установки машина заметно приподнялась, это чувствуется даже 5-й точкой когда садишься за руль. Старые все таки были просевшие чутка......

, пробег 156 000 км   

Немного наблюдений за расходом в холодное время......

ни для кого не секрет, что в холодное время, особенно зимой машина начинает потреблять больше бензина. Приус не исключение. За короткие поездки он с легкостью может скушать и 8 и 9 литров на сотку, причём в первую очередь напрягая ДВС, хотя пока он не прогреется, Приус по максимуму использует батарею, потом, видимо, они меняются ролями, в плане необходимости прогрева, и начинает прогреваться батарея. Так, например, немного проехав зимой, можно заметить, что нажимая на газ, ДВС берёт на себя большую нагрузку по сравнению с гибридной частью, чем в аналогичном режиме летом....

, пробег 156 000 км   

Появилась возможность обновить авто. По итогам эксплуатации хочется сказать: не бойтесь новых (хотя им уже скоро 18 лет) технологий! Это действительно стоящий автомобиль, который РЕАЛЬНО экономит деньги! Настолько надежных и неприхотливых машин я не встречал. За всё время меня побеспокоила только помпа инвертора (заменил бесплатно), и замена замена 2-х задних сайлентблоков, и то по рекомендации... А так, только масло (0w20, 5w20), фильтры, свечи... и это на 160000 км пробега (моих почти 50 тысяч).

С самого начала думал, что после 20-ки возьму Приус в 30-м кузове....

, пробег 160 000 км   

Продал... за 350 тыс. Жаль... Машина была с душой и характером. Следующая машина - только гибрид! спасибо тойоте за это чудо техники!

, пробег 163 000 км   

Продал... за 350 тыс. Жаль... Машина была с душой и характером. Следующая машина - только гибрид! спасибо тойоте за это чудо техники!

, пробег 163 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12076
класс. Автор, помпа навернулась, а сам инвертор не закипятился?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
10
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1145
Машина просто супермегаклассная!
www.ldpravo.ru
22
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
самолёт!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
10
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105362
Не готов к такой. Думаю, не только я.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
43
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
передняя панель нравится у приусов!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 613
программист-сва рщик:
класс. Автор, помпа навернулась, а сам инвертор не закипятился?
комп не даст вскипятить его, тачка откажется ехать и выдаст треугольник и все)
17
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
На счет подушек желаю Вам никогда и не узнать сколько их там
32
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
На счет динамики приус 30 (тот же вес больше мощность) незначительно уступает приоре так что тут Вы погарячились. В авторевю все давно измерено
3
76
Ответить
 
Сообщений: 186
У меня приус 30 2009 года сегодня ехал по мкаду в пробке но в целом в спокойном режиме вот расход
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2003
6
1
Ответить
   
Сообщений: 683
Отзыв 5. Клиренс легко можно увеличить б0льшим размером колёс. Почему-то на вашем японце нет ветровиков
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
дабуги хрю:
На счет динамики приус 30 (тот же вес больше мощность) незначительно уступает приоре так что тут Вы погарячились. В авторевю все давно измерено
дабуги, вам тут автор приводит пример из практики, а вы на журнал ссылаетесь. в таком разе, чьи выводы достоверней?
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
14
2
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
дабуги хрю:
На счет динамики приус 30 (тот же вес больше мощность) незначительно уступает приоре так что тут Вы погарячились. В авторевю все давно измерено
не могу судить про динамику приоры, ибо на ней не ездил, да и не тягался с ней. Хотя оооочень сомневаюсь, что мотор 1.6 даже на механике вытянет момент Приуса.... Мне еще не так много лет, поэтому детство в одном месте играет - порой зацеплюсь со всякими любителями погнять, поверьте-если машина до 170-190 л.с., Приус, если и не обходит, то на ровне уж точно поедет.... Последнее "состязание" с дизельной KIA SORENTO. Если верить каталогу, то у нее 198 л.с. на 1800 кг массы. Так вот с 60 км/ч я ее обходил, нехотя, чуть-чуть, внапряг, но обходил (где-то со 130 км/ч начинал разгоняться быстрее). Посмотрите на Ютубе ролики PRIUS vs ... там все становиться ясно и понятно
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
16
2
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
май:
Отзыв 5. Клиренс легко можно увеличить б0льшим размером колёс. Почему-то на вашем японце нет ветровиков
Возможно они не входят в мою комплектацию... я планирую поставить проставки, только пока не знаю даже каталожный номер, да и как их подбирать не очень представляю
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
1
1
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
программист-сва рщик:
класс. Автор, помпа навернулась, а сам инвертор не закипятился?
Я заметил это когда долго буксовал в снегу (по тупости решил проверить проходимость). Выдал ошибку комп, сразу посмотрел помпу-она не работает. Домой вернулся без проблем, ошибка вскоре пропала, а сейчас лютаю зима и не боюсь перегреть инвертор. Говорят, что мозги просто выключат машину в случае перегрева.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
дабуги хрю:
На счет подушек желаю Вам никогда и не узнать сколько их там
Отлично подмечено!
Ни дай бог никому!...
7
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
экономичная машинка.
были бы они 4вд я бы наверно сейчас гонял бы на такой.
передний привод меня не устраивает.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
4
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
Роман2891:
экономичная машинка.
были бы они 4вд я бы наверно сейчас гонял бы на такой.
передний привод меня не устраивает.
... особенно с неотключаемой TCS =( хотя если не шаркать брюхом. то ползает на твердую 4, да и в сносе или заносе ведет предсказуемо.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
за пол года много написали
 
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
цвет нормальный
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12076
аффтор, ну ты изверг, так с панелью обойтись ради какого то радио)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
2
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
программист-сва рщик:
аффтор, ну ты изверг, так с панелью обойтись ради какого то радио)))
Думал. что всё обойдётся снятием накладки левого сопла, оказалось что рука туда не влезает. Надо было снимать дисплей, а чтоб его снять надо было и накладку правого сопла снять... Да там на защелках всё, делов по большому счету, если знаешь как разбирается на 15-20 мин, не больше.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12076
Голосовое управление изучил? По яповски командуешь?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
ага. есть 2 родных книги по приусу на японском и есть google traslate на телефоне. фоткаю команды, перевожу и слушаю как это звучит по японски. немного тренировок и под моим голосм контроль над включением cd (СИДИ), hdd (ХАРДО ДИСКО), fm-am(РАДИО... как по-русски, один в один) с поиском частом (СИК АП, СИК ДАУН), вкл и выкл звук (ОДИО ОН, ОДИО ОФ), переключение дорожек (ТРЭКУ АП, ДАУН), а сейчас тренируюсь на включение климата на нужную температуру. Голосовое управление на самом деле не понт и не забава как автопарковка, например, а действительно стоящая вещь, позволяющая делать желаемые переключения, даже при выполнении маневров, ведь ты никак не отвлекаешься от дорожной ситуации.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
3
 
Ответить
   
Артем
Сообщений: 866
)))) я со светофора на Блюберде силфи 1,5 (109 л/с) обогнал сразу на полкорпуса, и потом мы так и остались до 140 км/ч.....
А в семье и приус есть, так что не надо рассказывать о его гоночных качествах. Приус- машины для города, машина для экономии!!!
3
20
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
mtb_25:
)))) я со светофора на Блюберде силфи 1,5 (109 л/с) обогнал сразу на полкорпуса, и потом мы так и остались до 140 км/ч.....
А в семье и приус есть, так что не надо рассказывать о его гоночных качествах. Приус- машины для города, машина для экономии!!!
Гыыы=))) Ну ну....))))) видать приусовод даже не пытался гоняться)
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
11
2
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
mtb_25:
)))) я со светофора на Блюберде силфи 1,5 (109 л/с) обогнал сразу на полкорпуса, и потом мы так и остались до 140 км/ч..... А в семье и приус есть, так что не надо рассказывать о его гоночных качествах. Приус- машины для города, машина для экономии!!!
https://www.youtube.com/watch?v... там еще масса примеров для тех, кто ещё сомневается... на Марке 160 л.с. а вы про свои 1,5 литра со 109 лошадками пытаетесь доказать, что едете на равне. В чём-то Вы лукавите, уважаемый....
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
12
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
как конвертер?
 
 
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
laughs:
как конвертер?
Работает норм, наконец-то в моем распоряжении любимые радиочастоты =) Думаю в ближайшем времени обрубить штатный усилитель на антену, закоротить его типа, сдела из активной-пассивную. На большой громкости чувствуются помехи на радио. Уверен, что это из-за родной активно антены.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 35
Интересно,налог исчисляется с 77 или 130-ти л.с.?
2
 
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
во всех документах 77 л.с. Хотя,, слышал, что где-то, скажем не очень добропорядочные люди прописывали в ПТС и 130, по-моему в Москве...
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12076
Аффтор, голосом можно и температуру климата менять?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
Артем
Сообщений: 866
да конечно, мы просто так по центру города...))
другой реакции от вас я и не ожидал честно говоря...
Вы думаете я не ездил на приусе? У меня в семье приус есть живой, с маленьким пробегом, и я прекрасно знаю как он реагирует на педаль газа, как он ведет себя на дороге...
 
7
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
программист-сва рщик:
Аффтор, голосом можно и температуру климата менять?
там нескоько страниц этих команд) номер конкретного трэка, конкретный уровень громкости, почти полное управление климатом и т.п. если есть желание- выложу скан. толбко с переводчиком сами разберайтесь) самое нормальное приложение я написал. переводит по фотке с телефона.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2980
mtb_25:
да конечно, мы просто так по центру города...))
другой реакции от вас я и не ожидал честно говоря...
Вы думаете я не ездил на приусе? У меня в семье приус есть живой, с маленьким пробегом, и я прекрасно знаю как он реагирует на педаль газа, как он ведет себя на дороге...
С места с двух педалей попробуй стартануть на приусе(на нем так делать не опасно) и на блюберде отжатом(ему это вредно факт) и готов поспорить до 120 приус будет впереди а то и дальше, рав4 2.0 по трассе не смог гоняться со мной, камри 2.4 с 2х светофоров тоже не смог обогнать, только после 100 получается но там и расход и объем другой не правда ли?
Мой отзыв: Ford S-MAX 2006
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2980
Барчелло:
Думал. что всё обойдётся снятием накладки левого сопла, оказалось что рука туда не влезает. Надо было снимать дисплей, а чтоб его снять надо было и накладку правого сопла снять... Да там на защелках всё, делов по большому счету, если знаешь как разбирается на 15-20 мин, не больше.
Я сдергивал боковую стойку(накладку) там оба провода(питание и антенна) туда и коробка влезла, делов минут на 10-15 вышло и разбора такого не делал :)
 
 
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
Sapunoff:
Я сдергивал боковую стойку(накладку) там оба провода(питание и антенна) туда и коробка влезла, делов минут на 10-15 вышло и разбора такого не делал :)
У меня там клипсу одну не получилось снять, та, которая поворачивается, а так сначала туда и хотел пихнуть сей девайс
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
Автор, огромная просьба, помогите подключить yaw rate sensor, никак не могу разобраться куда его провода припаять. Напишите мне на эл. почту если не затруднит berotron@ http://yandex.ru.
 
 
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
Кроме светодиода в панели ничего паять не нужно, да и тот не обязателен. Ответил на почту. У меня были проблемы с установкой только изза питания ( + не туда подключил). Датчик брал без подиума и фишки. На приусфорум.ру все подробно описывается.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1198
Зачетный расход!! А вот с конвертером погорячились, все делается намного проще. Откручивается задняя левая ВЕРХНЯЯ ручка, чуть отгибается обшивка потолка и там разъем куда и втыкаем адаптер. Я у себя так сделал. 5
ИННА
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
OBD-bluetooth адаптер где брал?
 
 
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
Надроме нашел кучу объявлений, позвонил по первому попавшемуся, пересекся с продавцом и купил. В магазинах, на китайских рынках и пр. не нашел. Цена 800 руб. Можно дешевле, но заморачиваться из за 100-200 рублей не стал.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
OBDII ELM327 Bluetooth такой у тебя? а коды ошибок показывает? и журнал ошибок?
 
 
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
видит всё. только ошибок у меня нет, поэтому про коды не скажу. Уверен, что здесь больше не от адаптера зависит, а от программы. Для телефона мне больше понравилась HobDrive. Там больше всего датчиков можно считать.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29478
Как приусовод приусоводу только отлично:)
Отзыв приятный, по существу и с обновлениями:)
Hybrid Synergy Drive® / Вишневая батарейка:)

ООО *Tail Gunner и Ди@н@* - всегда в наличии агрессивные дрессированные сторожевые и охотничьи ёжики по ценам производителя.
зы: если чё-Бахус не при делах )
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5008
Хороший отзыв. Еще один заболел гибридами.
(С) Пользуясь OBD-bluetooth адаптером по дороге на сервис (150 км) наблюдал за температурой MG1, MG2 и инвертора, дабы их не перегреть.
Какой программой пользуетесь?
У меня Торге с пидами 20 и 30 их почему-то не видет.. Правда адаптер у меня чуток поновее и мини..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
 
 
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
Oleg46:
Хороший отзыв. Еще один заболел гибридами.
(С) Пользуясь OBD-bluetooth адаптером по дороге на сервис (150 км) наблюдал за температурой MG1, MG2 и инвертора, дабы их не перегреть.
Какой программой пользуетесь?
У меня Торге с пидами 20 и 30 их почему-то не видет.. Правда адаптер у меня чуток поновее и мини..
хобдрайв. были и торге и другие-не понравились... на хобдрайве пиды на 90% датчиков идут именно для приуса.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5
1
 
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 245
Ехал по трассе на королле 1,6 120ый кузов мкпп, которая к слову быстрее приоры, не сильно но быстрее, это я проверял сам лично, так вот на трассе меня обошел приус 30ый, догнать я его несмог(((
2
1
Ответить
Сообщений: 2
Почем?
 
 
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
Grontox:
Почем?
420. а так за 410 готов отдать вместе с резиной, дисками на 16, регистратором, yatour и т.п.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
 
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Барчелло:
https://www.youtube.com/watch?v... там еще масса примеров для тех, кто ещё сомневается... на Марке 160 л.с. а вы про свои 1,5 литра со 109 лошадками пытаетесь доказать, что едете на равне. В чём-то Вы лукавите, уважаемый....
видео впечатляет. Интересно при таком интенсивном разгоне какой расход у приуса ??
 
 
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
farengeit:
видео впечатляет. Интересно при таком интенсивном разгоне какой расход у приуса ??
Именно в режиме "тапка в пол" мгновенный расход 3-5 км/л = 20-30 л/100км. В принципе, неплохо.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
 
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Барчелло:
Именно в режиме "тапка в пол" мгновенный расход 3-5 км/л = 20-30 л/100км. В принципе, неплохо.
Очень и очень не плохо!!
 
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
бодрый приус
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 278
автор почему саи передумал брать? что отпугнуло? я смотрел и ездил у нас в городе..машина достойная..есть мелочи которые не понравились, но в целом все ок. Рассматриваю как замену 20-ке))) Удачи с продажей..
 
 
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
vrun705:
автор почему саи передумал брать? что отпугнуло? я смотрел и ездил у нас в городе..машина достойная..есть мелочи которые не понравились, но в целом все ок. Рассматриваю как замену 20-ке))) Удачи с продажей..
Да, в принципе, ничего такого серьезного... Просто, при осмотре очередного Сая, жена сказала, что он ей не по душе, как-то... Решили глянуть Лексуса такого же, посидели, офигели от качества сборки, отделки, и т.п. В общем решили, что покупать будем lexus в максималке (Version L). Хочу обязательно радарный круиз и контроль полосы))) Знаю, что баловство, но хочу))))
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
 
 
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
Кстати, кому интересно, вот ссылка на Дроме., https://bolshoy-kamen.drom.ru/t...
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
Подскажи с датчиком VSC, где брал его и куда ставил. Если можешь на почту Andrei1967@list.ru
Мой отзыв: Toyota Prius 2007
 
 
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
Andrei1967:
Подскажи с датчиком VSC, где брал его и куда ставил. Если можешь на почту Andrei1967@ http://list.ru
поищите в инете, информации предостаточно
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
 
 
Ответить
Барчелло
дабуги хрю:На счет динамики приус 30 (тот же вес больше мощность) незначительно уступает приоре так что тут Вы погарячились. В авторевю все давно измереноне могу судить про динамику приоры, ибо на ней...
Мы гонялись с друзьями) Ипсум на 1 -2 корпуса отставал от прикуса)) А десятка на 1.5 со своими короткими передачами и резким стартом просто уехала до 80км в час) Понятно что потом она перестает ехать, но факт остается фактом)) 2,5 точно приус не обгонит, так мы против марка тоже гоняться пробовали)
 
 
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1501
Дмитрий Наруцкий
Мы гонялись с друзьями) Ипсум на 1 -2 корпуса отставал от прикуса)) А десятка на 1.5 со своими короткими передачами и резким стартом просто уехала до 80км в час) Понятно что потом она перестает ехать, но факт остается фактом)) 2,5 точно приус не обгонит, так мы против марка тоже гоняться пробовали)
30-й идет наравне с 1jz-ge. 20-й обходит bems 2,0 и идет как 2az-fe (2,4). впрочем, это где-то заявлялось (про 2,4).
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2006 в России


Добавить отзыв