Решил с женой, что нам необходимо радио. Так как Приус у меня праворульный, радио соответственно на нем имеет диапозон от 77 до 90 МГц. Конвертор эту частоту сдвигает до наших привычных волн (для тех кто не в курсе). Вот небольшой фотоотчет....
Перечитал перед установкой много разхличных вариантов касаемо именно 20-го приуса, выбрал подходящий для себя. весь процесс занял около 30-40 минут. Всё что снимал с торпеды - крепится на клипсах, поэтому сложности в снятии-установки не было. Монитор крепится на 2-х легкодоступных болтах....
спустя пару десятков тысяч километров решил дополнить отзыв. Начну с приятного... зимой надоело постоянно бороться с недостаточной поворачиваемостью, сносит морду в поворотах на скользкой дороги и хоть убей!.. Начитался на форумах об установке системы курсовой устойчивости (VSC на тайотах). Немного теории для незнакомых с этой преблудой. Когда возникает снос (занос) какой-либо оси-датчик углового ускорения распознает это, в компьютере анализируется информация от датчиков скорости, датчика положения руля и пресловутого датчика углового ускорения (yaw rate sensor), машина, при необходимости, притормаживает одно из колес, создавая тем самым восстанавливающий момент, и она едет туда, куда повернут руль....
Где-то прочитал про очередной гаджет под названием obd bluetooth адаптер. Приобрел за 800 руб. Суть в том, что эта штука подключается в диагностический разъем, на телефон (компьютер) устанавливается програмка соответствующая и получаем портативный сканер, имеем возможность снимать значения с любого датчика (будь то температура, лямбда и др...). В общем, вещь полезная, а то порой и необходимая.
НАКОНЕЦ-ТО Я ДОЖДАЛСЯ!!! поменяли и мне на халяву горе-помпу и какой-то болт в промежуточном рулевом вале. Хочу поделиться некоторой информацией. Пользуясь OBD-bluetooth адаптером по дороге на сервис (150 км) наблюдал за температурой MG1, MG2 и инвертора, дабы их не перегреть. За бортом было от +10 до +15. Режим движения-обычный. За 30-40 км температура подскакивает до 110-120 гр. С на инверторе, и 90-95 гр.С на генераторах. Движение на N, включенная на полную печка (так и не понял почему, т.к. она от ДВС) сдерживает рост температуры....
сегодня окончательно убедился в своих предположениях о работе антибукса. Нет, он не мешает выехать из грязи, подняться в горку и т.п., а наоборот. Эксперементировал много, приходил к выводу о том, что буксующее колесо подтормаживается и момент передается на другое колесо. это так! сейчас заехал на полузаледенелой дороге в ямку, остановился, включил режим В и чуть нажал и держу газ. Конечно, сначала забуксовалоколесо на ровной дороге, оборот, пауза, другое колесо делает оборот, пауза, опять первое, затем второе по обороту....
надоело отсутствие разъема под флэшки, aux... купил и установил yatour. Кто не знает- устройство, которое вставляется в разъем штатной магнитолы и та видит его как cd чэйнджер. есть разъем usb, кардридер, aux. Музыка воспроизводится без искожения качества. Правда из-за отсутствия тройника 6х6 я лишился HDD, хотя он теперь и не нужен вовсе))
раньше я в нашем городке был единственный на приусе такого цвета... Времятечет и парочку каких-то *** купили таких же, один в один Приусов!!! Желание оставаться единственным меня не покидало, и я решил потратить 10килорублей семейного бюджета на обвес)))
З.Ы. надо было тратить больше, ибо тот китайский обвес пришлось доделывать, подпиливать, выравнивать и т.п.
больное место Приусов- просвет. Не прошла эта тема и мимо меня, решил поначалу поставить проставки под пружины. Начитавшись про плюсы и минусы-передумал... В магазине наткнулся на усиленные пружины марки Trust Auto производства Индонезии. Красного цвета, по высоте- почти такие же как и штатные, однако, на задних витков в два раза больше, а на передних эти витки толще. В результате установки машина заметно приподнялась, это чувствуется даже 5-й точкой когда садишься за руль. Старые все таки были просевшие чутка......
Немного наблюдений за расходом в холодное время......
ни для кого не секрет, что в холодное время, особенно зимой машина начинает потреблять больше бензина. Приус не исключение. За короткие поездки он с легкостью может скушать и 8 и 9 литров на сотку, причём в первую очередь напрягая ДВС, хотя пока он не прогреется, Приус по максимуму использует батарею, потом, видимо, они меняются ролями, в плане необходимости прогрева, и начинает прогреваться батарея. Так, например, немного проехав зимой, можно заметить, что нажимая на газ, ДВС берёт на себя большую нагрузку по сравнению с гибридной частью, чем в аналогичном режиме летом....
Появилась возможность обновить авто. По итогам эксплуатации хочется сказать: не бойтесь новых (хотя им уже скоро 18 лет) технологий! Это действительно стоящий автомобиль, который РЕАЛЬНО экономит деньги! Настолько надежных и неприхотливых машин я не встречал. За всё время меня побеспокоила только помпа инвертора (заменил бесплатно), и замена замена 2-х задних сайлентблоков, и то по рекомендации... А так, только масло (0w20, 5w20), фильтры, свечи... и это на 160000 км пробега (моих почти 50 тысяч).
С самого начала думал, что после 20-ки возьму Приус в 30-м кузове....
Продал... за 350 тыс. Жаль... Машина была с душой и характером. Следующая машина - только гибрид! спасибо тойоте за это чудо техники!
Продал... за 350 тыс. Жаль... Машина была с душой и характером. Следующая машина - только гибрид! спасибо тойоте за это чудо техники!