сегодня окончательно убедился в своих предположениях о работе антибукса. Нет, он не мешает выехать из грязи, подняться в горку и т.п., а наоборот. Эксперементировал много, приходил к выводу о том, что буксующее колесо подтормаживается и момент передается на другое колесо. это так! сейчас заехал на полузаледенелой дороге в ямку, остановился, включил режим В и чуть нажал и держу газ. Конечно, сначала забуксовалоколесо на ровной дороге, оборот, пауза, другое колесо делает оборот, пауза, опять первое, затем второе по обороту. Затем пауза поольше и оба (!) колеса делают оборот (может полтора). Затем все повторяется, но оборотов колёса делают больше. И еще... в паузах между пробуксовками машина не скатывается назад, то есть либо задние колеса подтормаживаются, либо на передних остается момент... педаль акселератора все время на одном уровне и никаких манипуляций с моец стороны не происходит, машина всё делает сама. И еще, для желающих выехать из грязи или снега: не давите педаль в пол! достаточно даже меньше половины, просто держите ее на этом уроне минуту, если понадобится-две....
Поправьте меня если неправ...